WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659004 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #180 : 05 Апреля, 2014, 19:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости: магам вернут Amplify Magic, который в новой итерации станет рейдовым кулдауном.

Не-е-е-ет... теперь РЛ и магам командовать будет когда что жать :(

это хорошая новость, маги еще больше станут востребованы накрнец у нас есть тоже закрывашка

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #181 : 05 Апреля, 2014, 19:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости: магам вернут Amplify Magic, который в новой итерации станет рейдовым кулдауном.

Не-е-е-ет... теперь РЛ и магам командовать будет когда что жать :(

это хорошая новость, маги еще больше станут востребованы накрнец у нас есть тоже закрывашка


Да я знаю, что хорошая, маги, в том числе и я, давно хотели рейдовую способность. Но поныть-то надо.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #182 : 05 Апреля, 2014, 20:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь ему какой-нибудь шикарный спецэффект припишут. А то прежняя версия, так сказать, с релиза классика родом. И этот спецэффект использует чуть ли не каждая вторая тринька до 80 лвл.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #183 : 05 Апреля, 2014, 20:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не-е-е-ет... теперь РЛ и магам командовать будет когда что жать :(
Никто не может указывать магам! Сдаем геру под проки!  ;D

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #184 : 05 Апреля, 2014, 20:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ПОФИГУ на анимацию! Вы прочувствуйте этот манящий запах изменений:
камни локов на 1 кд с зельями на хп
а магам дают рейдовую плюшку
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #185 : 05 Апреля, 2014, 20:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не может указывать магам! Сдаем геру под проки!  ;D

У нас недавно Мэссинг чисто случайно прожал БЛ в ТВВ. Это было так смешно, что я даже сделала мем в честь этого события:
(показать/скрыть)
После вайпа сказал: "Простите, у меня все прокнуло, он был нужен мне".  :D Я запомнила этот трикс  ::)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 21:04:20 by Штоби »
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #186 : 05 Апреля, 2014, 21:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не-е-е-ет... теперь РЛ и магам командовать будет когда что жать :(
Никто не может указывать магам! Сдаем геру под проки!  ;D

Я геру не сдавал когда рейдил, в наглую свалил на элема это дело.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #187 : 05 Апреля, 2014, 21:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так на норсухене раз факапнул думая что прожимаю его в конце того мира а по факту сдал его рейду по выхаду 1 группы. к щастью босс лег и так и сильно на этом внимания несакцентировали. но больше в 1 группу не ставят :D

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #188 : 05 Апреля, 2014, 22:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один раз так на Ша Гордыни в ХМ сдал геру сразу с пула. Я тогда засыпал, слушал ТС вполуха. Услышал последнюю фразу, когда появился отсчет - чего-то про перед пулом. А на прошлом кд как раз один хант постоянно хотел геру с пула, там для эксперимента пускали ее на защитниках хм сразу, на Назгриме хм, все такое.
У меня это отложилось в памяти, и уже чисто машинально не думая - с первой же секунды Искажение времени.


Вообще от Warlords of Draenor хотелось бы новых классных спецэффектов. И для новых спеллов, и для старых. А то фростболт, по-моему, вообще ни разу в жизни не менялся. Фаербол в ВотЛК только один раз (кстати там на короткое время Снежная буря была с рунами на земле, а не маленькое кольцо, вот эта версия мне больше всех нравилась). Сосульки новые шикарные вышли, да. Но у фаера и аркана все равно ничего нет.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #189 : 06 Апреля, 2014, 08:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играл 10ку на ультре,перешел в 25 ку поставил все на мин оставил только базу ( плотность и проэцирование) а то из глаз кровь может потечь от этих специфектов

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #190 : 06 Апреля, 2014, 09:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстате вот тебе новинка для спецефектов http://mop.wowhead.com/spell=166606. читай просто внимательно

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #191 : 06 Апреля, 2014, 09:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстате вот тебе новинка для спецефектов http://mop.wowhead.com/spell=166606. читай просто внимательно


Блин блинский! Это же ЗДОРОВО! Ещё бы огню дали возможность придать эффект горящего газа.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #192 : 06 Апреля, 2014, 10:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще от Warlords of Draenor хотелось бы новых классных спецэффектов. И для новых спеллов, и для старых. А то фростболт, по-моему, вообще ни разу в жизни не менялся. Фаербол в ВотЛК только один раз (кстати там на короткое время Снежная буря была с рунами на земле, а не маленькое кольцо, вот эта версия мне больше всех нравилась). Сосульки новые шикарные вышли, да. Но у фаера и аркана все равно ничего нет.
А ещё лучше, если бы ввели опцию отключать все эти эффекты, а то временами ощущение, что ты не на эпичной битве, а на карнавале.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #193 : 06 Апреля, 2014, 11:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поменьше боссов аля елегон, ультраксион И так далее и все будет ок для глаз и компа.... я сам немного непонял купил комп - 4 ядра по 3к каждое 770 видюха вов на ссдшке а 25ку на ультре/высоких он не тянет особенно на пуле с блом фпс нещадно падает.... что ж за комп надо чтоб высокие тянуло в вов в 25ке

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #194 : 06 Апреля, 2014, 11:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поменьше боссов аля елегон, ультраксион И так далее и все будет ок для глаз и компа.... я сам немного непонял купил комп - 4 ядра по 3к каждое 770 видюха вов на ссдшке а 25ку на ультре/высоких он не тянет особенно на пуле с блом фпс нещадно падает.... что ж за комп надо чтоб высокие тянуло в вов в 25ке
а ты попробуй как-нибудь без писькометров типа скады/рекаунта поиграть, сразу заметишь разницу))
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть