WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #195 : 06 Апреля, 2014, 12:05:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Элегон был красивый, руки прочь : )

Вот то что магам дали рейд-сейв увеличивающий отхил это малость не по фэншую.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #196 : 06 Апреля, 2014, 12:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элегон был красивый, руки прочь : )

Вот то что магам дали рейд-сейв увеличивающий отхил это малость не по фэншую.

Но ведь такое уже было у магов. И даже ВЕШАЛИ его, помню, в бою, где не было магического урона. Кажется, в АКу 20 на генерале, где куча мобов призывается. Тогда весь рейд бафали им.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 12:26:27 by tuzver »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #197 : 06 Апреля, 2014, 13:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот скажите, на бету надо будет регистрироваться или сидеть надеяться, что инвайт придет сам? ::)

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #198 : 06 Апреля, 2014, 13:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, надо устроить кровавое жертвоприношение во имя Близзард и всё.
Ну и потыкать всякое в стандартном месте
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #199 : 06 Апреля, 2014, 13:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот скажите, на бету надо будет регистрироваться или сидеть надеяться, что инвайт придет сам? ::)
В теории, инвайт должен быть, хотя я скачал клиент, там мои персонажи на EU-Brill, которых я копировал давно-давно. Возможно, даже не надо будет инвайта ждать... поживем - увидим!

Элегон был красивый, руки прочь : )
Ага, сразу видно мнение рдд =)
Слишком много визуального шума (да и сильно ярко, у меня монитор под рисование откалиброван, я чуть не ослеп, когда в первый раз пришел к нему), особенно в мили, где и так хантопеты, да летящие болты от маголокохантов.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #200 : 06 Апреля, 2014, 14:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В теории, инвайт должен быть, хотя я скачал клиент, там мои персонажи на EU-Brill, которых я копировал давно-давно. Возможно, даже не надо будет инвайта ждать... поживем - увидим!
ПТР - это не совсем бета. Это предрелизный ОБТ.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #201 : 06 Апреля, 2014, 14:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстате вот тебе новинка для спецефектов http://mop.wowhead.com/spell=166606. читай просто внимательно


Это близзовский развод на 1 апреля.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #202 : 06 Апреля, 2014, 18:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Элегон был красивый, руки прочь : )
Ага, сразу видно мнение рдд =)
Слишком много визуального шума (да и сильно ярко, у меня монитор под рисование откалиброван, я чуть не ослеп, когда в первый раз пришел к нему), особенно в мили, где и так хантопеты, да летящие болты от маголокохантов.

Вот только у меня мейн паладинка, и все рейдовые инсты Туманов  я закрыла как МТ.

Символ на отхил в глыбе хорош.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #203 : 06 Апреля, 2014, 19:41:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Элегон был красивый, руки прочь : )
Ага, сразу видно мнение рдд =)
Слишком много визуального шума (да и сильно ярко, у меня монитор под рисование откалиброван, я чуть не ослеп, когда в первый раз пришел к нему), особенно в мили, где и так хантопеты, да летящие болты от маголокохантов.

Вот только у меня мейн паладинка, и все рейдовые инсты Туманов  я закрыла как МТ.

Символ на отхил в глыбе хорош.
Танк не мили дпс, не вертится под задом и рейд за танком не стоит. Хорошо, что я играю роготроллем, т.к. моделька довольно большая и можно вечно прыгать ^_^'
Играл бы гоблином, терял бы перса среди всего визуального шума, который производит рейд.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #204 : 06 Апреля, 2014, 20:05:06 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
(показать/скрыть)

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #205 : 06 Апреля, 2014, 23:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ на отхил в глыбе хорош.

Блеклая замена уходящему приливу отхиливающих сил.
Вообще, по мне, какие-то нудные символы. Не понимаю чем руководствовались близзы, делая, например, роговский "+20 к максимальной энергии". Будет же именно то, из-за чего они и переделывали символы в МоП - все будут брать его по умолчанию.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #206 : 06 Апреля, 2014, 23:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
и максфактор на фулл выкручен и за таймерами слежу... ну как слежу, все на автомате, лишь на проки тринкетов иногда поглядываю. да и танк у меня есть (и даже не один!) и знаю я, каково "терпеть блевание звездочками", шум под задом у босса гораздо выше и было бы хорошо, если можно было его отключать/снижать (именно в мили зоне или при наложении эффектов друг на друга)
Я не говорю про то, что мили такие бедные-несчастные (я могу спокойно закрыть глаза и делать PEWPEW, если танк босса не отводит), визуальный шум терпят (и кстати, иконки TMW тоже среди всего этого безобразия теряются), шум всех уже достал, поэтому при проработке новой анимации стоит учитывать и этот факт (тема же про анимацию изначально была, не?).
Вот пример: есть у варов глиф на тандерклап и глиф на ворон с крита экзекута. Красиво выглядит, но на многих боссах, где танк стоит рядом с мили (или просто оффтанчит) и рядом же вар-дд с критующими экзекутами, да еще сверху локовская "сосалка", фростболты/ленсы/сфера, глефы/стадо, да еще и ршам чайниками рейд заливает (кстати, зря анимацию дождика у лужи выпилили, вот она совершенно никому не мешала, если б не лаги), да еще холиприст лужу ставит, а хпал устраивает дискотеку, то становится трудно различить в этом сверкающе-пердящем (дада, я со звуком играю) мусоре средние и маленькие модельки персонажей, не говоря уже о войд-зонах, нагрузке на глаза и мозг (а если еще при этом РЛить, то совсем весело). Анимация должна быть красивой, но так же надо решать проблему с шумом, вызываемым ею.
И кстати, не только анимацию спеллов было бы неплохо изменить, но и анимацию кастов и ударов тоже (но не так как это делают пандарены - иногда кажется, что их вот-вот стошнит).  ;)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #207 : 08 Апреля, 2014, 11:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если верить тому что перевели на официальном сайте, то скоро песня нас не догонят будет не локовской а маговской темой))) По соло таргету так точно и я наконец то смогу спокойно дуплить цель не рыская по экрану и не смотря чо бы еще обдотать.

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #208 : 08 Апреля, 2014, 16:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реквестирую новую тему в разделе магов дренора "Нас не догонят". Идея норм!
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #209 : 08 Апреля, 2014, 16:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, судя по патчнотам, будем врывать по жесткому. И что радует несказанно - будем это делать в фаере в том числе, судя по всему :-* :-* :-*

 

закрыть