Я тебя не панимать о чем ты ноешь

твАя задача шпилить в босса и
смотреть на таймеры кд\тринкетов.
А может тебе стоило сделать /console cameradistancemaxfactor 5 ?
Да кстати, танк то пожестче чем "мили дпс", и такой роскоши как стоять долбить в ж*** босса у меня нет.

Да что я говорю...тебе не понять, что когда в тебя блюет дракон звездочками тут уже не до рассматривания своей модельки или того что там кастуют эти локи.
/cast stop offtop
и максфактор на фулл выкручен и за таймерами слежу... ну как слежу, все на автомате, лишь на проки тринкетов иногда поглядываю. да и танк у меня есть (и даже не один!) и знаю я, каково "терпеть блевание звездочками", шум под задом у босса гораздо выше и было бы хорошо, если можно было его отключать/снижать (именно в мили зоне или при наложении эффектов друг на друга)
Я не говорю про то, что мили такие бедные-несчастные (я могу спокойно закрыть глаза и делать PEWPEW, если танк босса не отводит), визуальный шум терпят (и кстати, иконки TMW тоже среди всего этого безобразия теряются), шум всех уже достал, поэтому при проработке новой анимации стоит учитывать и этот факт (тема же про анимацию изначально была, не?).
Вот пример: есть у варов глиф на тандерклап и глиф на ворон с крита экзекута. Красиво выглядит, но на многих боссах, где танк стоит рядом с мили (или просто оффтанчит) и рядом же вар-дд с критующими экзекутами, да еще сверху локовская "сосалка", фростболты/ленсы/сфера, глефы/стадо, да еще и ршам чайниками рейд заливает (кстати, зря анимацию дождика у лужи выпилили, вот она совершенно никому не мешала, если б не лаги), да еще холиприст лужу ставит, а хпал устраивает дискотеку, то становится трудно различить в этом сверкающе-пердящем (дада, я со звуком играю) мусоре средние и маленькие модельки персонажей, не говоря уже о войд-зонах, нагрузке на глаза и мозг (а если еще при этом РЛить, то совсем весело). Анимация должна быть красивой, но так же надо решать проблему с шумом, вызываемым ею.
И кстати, не только анимацию спеллов было бы неплохо изменить, но и анимацию кастов и ударов тоже (но не так как это делают пандарены - иногда кажется, что их вот-вот стошнит).
