WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 68034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barmaleika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #180 : 10 Ноября, 2013, 23:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну это почти тоже самое, что создать аккаунт, заплатить к примеру 3к рублей, и получить 10 персов 90 уровня.
Кого это заботит вообще? У меня почти вся коллекция персонажей. Подумаешь, у кого-то появится вкачаный 90й за баблос. Вкачать бесплатно и сейчас довольно быстро и легко себе альта. Просто у кого-то нет ни времени, ни желания заниматься этим. От того, что у кого-то появится купленный, а не вкачанный перс - ничего не изменится, на балансе не отразится.
Хотя нет - отразится, теперь, если вы в статик не можете себе кого-то найти - можно намного быстрее с меньшим затратом сил рерольнуться в другого персонажа - теперь будет больше нужных классов - так как кто захочет - быстренько их сделает - будет больше баланса, меньше дефицита персов для рейдов.
Кого это заботит вообще? У меня вся коллекция эпиков. Подумаешь, у кого-то появится фул бил эквип за баблос.
Одеть бесплатно и сейчас довольно быстро и легко. ПРосто у кого-то нет ни времени, ни желания рейдить.
От того, что у кого-то появится купленный, а не добытый в рейде шмот - ничего не изменится, на балансе не отразится.
Хотя нет - отразится, теперь, если вы в статик не можете себе кого то найти - то в этом виноваты эпики за деньги.

Суть сарказма ясна?
С каждой новой плюшкой введенной в магазин у половины появляется куча "аргументов"(именно в кавычках) за это.
А в магазине появляется все новое и новое, и вот появилось уже влияющее на саму игровую механику.
И опять есть какие то отговорки. НЕ ДОЛЖНО быть никаких отговорок, ЭТОГО ПРОСТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ММО РПГ с P2P системой.

можно впринципе вообще убрать лвлинг и накидать плюшек по всему миру что бы он был атуален а на старте обучение что бы абилки были понятны.мир можно сделать живым не только прокачкой но нужно думат над этим.
Вот этого не надо, прокачка сама по себе доставляет, даже когда это происходит 5-7 раз, достаточно забавно с высоты своего опыта практически соло катиться кувырком монахом в данже - агря по 5 паков, самолично захливаться, танковать и разносить пак практически с 5кратным дамагом по сравнению с остальными. В общем это  достаточно приятное занятие - ощущение развития своего персонажа.
Угу, и это автоматом уберется у тех, кому не лень заплатить деньги за 90 лвл.
Ко всему вышесказанному и не только этим постам.
Излагаете мысль вы конечно красиво и вроде даже правильно, со всем этим можно согласиться. Но есть одно такое маленькое(огромное) НО))) Близзы ничего не говорили про покупку эквипа и тд и навряд ли скажут, может только если и правда решат когда-нибудь перейти в фтп. Так что это всего лишь ваши параноидальные домыслы. Но может вы и правы( а может и нет ), только время покажет, зачем же вы себя и всех остальных накручиваете сейчас??? Вот когда пойдут разговоры о продаже эквипа и тому подобного, тогда и флаг вам в руки - пишите, кричите, что мол вы предупреждали и тд.
Засим откланиваюсь, бб.

Nekras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Добрая собака

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ноксэт
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #181 : 11 Ноября, 2013, 00:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не приведет ли мгновенный ап до 90, к тому что на арене будут ОП классов больше чем обычно?

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #182 : 11 Ноября, 2013, 00:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не приведет ли мгновенный ап до 90, к тому что на арене будут ОП классов больше чем обычно?
Наоборот, на каждый оп найдется контр-сетап, это может привести к появлению больше количества контр-сетапов и опускания опов в опу. Хотя на самом деле мало что изменится. Качать и одевать нового персонажа пвп тот еще гемор.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #183 : 11 Ноября, 2013, 00:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ко всему вышесказанному и не только этим постам.
Излагаете мысль вы конечно красиво и вроде даже правильно, со всем этим можно согласиться. Но есть одно такое маленькое(огромное) НО))) Близзы ничего не говорили про покупку эквипа и тд и навряд ли скажут, может только если и правда решат когда-нибудь перейти в фтп. Так что это всего лишь ваши параноидальные домыслы. Но может вы и правы( а может и нет ), только время покажет, зачем же вы себя и всех остальных накручиваете сейчас??? Вот когда пойдут разговоры о продаже эквипа и тому подобного, тогда и флаг вам в руки - пишите, кричите, что мол вы предупреждали и тд.
Засим откланиваюсь, бб.
Когда произойдет то, чего мы все опасаемся - будет уже поздно писать "ну мы же предупреждали"... ибо ничего уже не изменишь.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 00:13:50 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #184 : 11 Ноября, 2013, 00:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт.
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
Прокачка в WoD станет быстрой и веселой пробежкой сквозь локации. Разработчики отказались от идеи долгой прокачки.

Горите в аду, нелюди... ненавижу долбанные упрощения...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 00:18:38 by raudibard »

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #185 : 11 Ноября, 2013, 00:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Гаррош вернулся в прошлое он развернул свою собственную цепочку времени. Он попытается вернутся в нашу вселенную, но его действия не повлияют на наше прошлое.

_________________________
какой смысл аддона ? если не угрожает беда нашему азероту?

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #186 : 11 Ноября, 2013, 00:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Гаррош вернулся в прошлое он развернул свою собственную цепочку времени. Он попытается вернутся в нашу вселенную, но его действия не повлияют на наше прошлое.

_________________________
какой смысл аддона ? если не угрожает беда нашему азероту?

Как раз таки угрожает.
Его действия никак не изменят наше прошлое, но на настоящее он в силе повлиять.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #187 : 11 Ноября, 2013, 00:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть он хочет вторжение в этот, няшный мир , с пандами? УБИТЬ ГАДА :-X

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #188 : 11 Ноября, 2013, 01:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.


Только это! Нет разницы как прокачался персонаж, если у игрока руки из *опы то пусть он хоть 500 твинков с нуля поднимет, руки это не выпрямляет. За все 90 лвлов вы врят ли даже прочитаете все скиллы, не говоря об изучении их механик. 90ап в магазине сэкономит кучу времени людям.

Не так давно попался в ЛФГ танк-дк. Танчит во льду. Говорим - "уйди в кровь" он в ответ -"пшли нахUY". Кикнули. Приходит второй - вар. Через 5 минут пишет: Чо у меня дпс такой? Мы ему рассказываем про "отмщение"  он нам в ответ "Не пиз@!те, нет у меня такого скила!" Говорим: ты сколько танчишь? Он:  да я за 20 часов 60 качнул!

Так что готовьтесь - скоро таких будет еще больше. Только 90лв.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #189 : 11 Ноября, 2013, 01:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и вы уже поняли, КОГО мы будем добивать в конце аддона? :)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

hcoona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #190 : 11 Ноября, 2013, 01:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В конце-концов Близзард всё сделает по-своему.
Приятного просмотра.
На палубу вышел, а палубы нет

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #191 : 11 Ноября, 2013, 02:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек играющий почти 7 лет я рад 1му 90му персонажу. Прокачав 6 90х и 3х 85х для меня это дополнительная плюшка. Но думая о новых игроках, лично я бы не стал играть в игру где ты получаешь сразу прокаченного персонажа. Я недавно запустил Рифт ( удалил через 4 часа игры) немного побегал. Так там я разбирал абилки понимал, что к чему смотрел билды. И это всего докачавшись до 12 лвл. Что было бы со мной получи я сразу персонажа с 20 + спеллов. Хотя конечно можно же и с 0 начать не кто не заставляет сразу играть 90м.

sdh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэйтан
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #192 : 11 Ноября, 2013, 02:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>> В конце каждого дополнения мы вынуждены были усиливать силу персонажей. В WoD такого не будет.
Уровень предметов останется таким же, но характеристики будут "сплющены". Некоторые игроки сразу поймут, что к чему, в то время как другим понадобится час-другой чтобы привыкнуть.

переведите на русский для нуба пожалуйста)
Quod tunc vulnera sanat omnia.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #193 : 11 Ноября, 2013, 03:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не приведет ли мгновенный ап до 90, к тому что на арене будут ОП классов больше чем обычно?
Наоборот, на каждый оп найдется контр-сетап, это может привести к появлению больше количества контр-сетапов и опускания опов в опу. Хотя на самом деле мало что изменится. Качать и одевать нового персонажа пвп тот еще гемор.
прекрати писать подобное :) тут тебе не дота с контпиками.
Практически в каждом сезоне арен были оп классы или связки, друлелоки,ретридк,кастеркливы,рлш и много подобной ерунды. Так вот когда хитрые пацаны смекают кем нынче проще взять рейт, они просто одевают этот класс и вуаля. Единственное что хоть как-то мешает этому это прокачка.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #194 : 11 Ноября, 2013, 03:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё-таки не знаю, ребят... на форуме и разработчики уже столько разжёвывали про то, почему дренор - настоящее, про собственный "временной рукав", который запустил Гаррош и прочее.Но всё равно меня имеющаяся информация сильно майндфакает. 

Жду новый аддон, заинтриговал он меня. Думается мне, большинство анонсированных изменений придут игре на пользу. Да и хоть как-то (имхо) аддон приближен к атмосфере бк (небо на превью гогргонда и долины призрачной луны, таладор (очень напоминает лес Террокар, а я люблю эту локацию больше всего), да и просто имеющийся т.н. "layout" Дренора). Как-то вот увидел карту Дренора, знакомый "Награнд" на ней.. ну ёкнуло как-то даже.

Вот Близзы сукины дети. Всё не отпустите никак.

 

закрыть