WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 68837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #180 : 09 Ноября, 2013, 22:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Может быть они замедлят рост характеристик.

не замедлят, тогда старый шмот будет более или менее актуален на 100 уровне
ну,тогда вам надо определиться с тем чего вы хотите.Или медленного роста характеристик и актуальности старого шмота в течении некоторого времени,или быстрого роста характеристик с неактуальным старым снаряжением(с периодическим сплющиванием).Других вариантов вове нет.
Ну и не стоит забывать что они могут еще все поменять и сделать 1%.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #181 : 09 Ноября, 2013, 22:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Может быть они замедлят рост характеристик.

не замедлят, тогда старый шмот будет более или менее актуален на 100 уровне
ну,тогда вам надо определиться с тем чего вы хотите.Или медленного роста характеристик и актуальности старого шмота в течении некоторого времени,или быстрого роста характеристик с неактуальным старым снаряжением.Других вариантов вове нет.

хочу сплющивание больше чем 6%  :P

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #182 : 09 Ноября, 2013, 22:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Плющеный" шаман:


Орк недоволен сплющиванием,посмотрите на его лицо.


ну да, статы конца ВотЛК в бисовом шмоте, а тут еще и лфр, сильнее надо плющить

NeilyoFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #183 : 09 Ноября, 2013, 22:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где вы тут увидели статы конца ВОТЛКа мне не понятно, единственное это хп, а статы последнего патча БК, хотя гемы все равно меньше дают.
http://ru.wowhead.com/item=34234

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #184 : 09 Ноября, 2013, 22:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забывайте, что хп еще идет не только от шмота, а есть базовое кол-во от уровня. Судя по перчаткам там всего на шмоте 1000-1200 стамины, а значит больше 15к хп просто от 90 уровня.

Допусти на 100 уровне будет 25к базовых хп, и еще 2000-2500 стамины со шмота, а тогда хп обычных ддшеров едва вылезет за 50к.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:48:52 by iPilot »

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #185 : 09 Ноября, 2013, 22:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где вы тут увидели статы конца ВОТЛКа мне не понятно, единственное это хп, а статы последнего патча БК, хотя гемы все равно меньше дают.
http://ru.wowhead.com/item=34234


Да, ошибся. Тогда более менее неплохо, надо базовое хп сплющить тогда :)

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #186 : 09 Ноября, 2013, 23:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а какой толк от многократного удара, при наличии крита?
Фактически, для большинства способностей крит - это двухкратный удар, за исключением ситуаций, когда крит активирует что-либо (вроде уменьшения времени произнесения заклинания)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #187 : 10 Ноября, 2013, 01:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?
Эээ, нет. Лям хп смотрится красиво и компактно. 1m
А теперь снова на фреймах куча некруглых цифр будет =/
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 02:06:25 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #188 : 10 Ноября, 2013, 02:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а какой толк от многократного удара, при наличии крита?
Фактически, для большинства способностей крит - это двухкратный удар, за исключением ситуаций, когда крит активирует что-либо (вроде уменьшения времени произнесения заклинания)
Бывают (по крайней мере раньше были...) всякие манарегены и отхилы от хита. Два хита - два регена.
No beard, no good.

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #189 : 10 Ноября, 2013, 03:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не замедлят, тогда старый шмот будет более или менее актуален на 100 уровне
Замедлят, это каснется всего шмота.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #190 : 10 Ноября, 2013, 13:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения неоднозначные, но интересные. Пляски с венгой и танкованием правда надоели уже. Мне лично было приятно выдавать танком высокий дпс. Интересное занятие помимо набора агро и выживания. Не понимаю других танков-вас что, не прет выдавать хороший дамаг без ущерба процессу выживания? Имхо, стереотип, что танк не должен дамажить, давно устарел. По такой логике танкам можно ВООБЩЕ убрать исходящий урон. Заменить все дамагающие абилки на провокационные и оскорбительные крики и деф абилки.  Пример ротации танка:
Пул:
Сюда на(таунт)---плевок---плевок---блок щитом---плевок---я твою маму---и сестру---шилдволл

И отстаньте от локов уже. Есть опасения, что класс с широкими возможностям превратят в примитив
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 13:58:24 by Kick »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #191 : 10 Ноября, 2013, 14:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю других танков-вас что, не прет выдавать хороший дамаг без ущерба процессу выживания?
Нет, не прёт. Лично я стал танком чтобы быть танком. Да, есть накрутка, врывы в ранкинги, периодически первое место по дамагу и прочее. Потому что это возможно и танк с дпс-ом в 300к упрощает бой.
Но это не интересно. Потому что это не танкование. Это просто дамагер, которого бьёт босс и таргетом хилят.
А из-за этого уклона в дд-аспект делают простых боссов. Сложных для танкования можно пересчитать по пальцам. Одной руки. И это за весь аддон. Да в одном только цлк было больше сложных для танка боссов чем во всей пандарии.
И да, выдавать полноценный дамаг без ущерба выживаемости невозможно. Нужен дд-шмот, нужна дд-заточка, нужно много дополнительной венги.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 14:21:35 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #192 : 10 Ноября, 2013, 15:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю других танков-вас что, не прет выдавать хороший дамаг без ущерба процессу выживания?
Нет, не прёт. Лично я стал танком чтобы быть танком. Да, есть накрутка, врывы в ранкинги, периодически первое место по дамагу и прочее. Потому что это возможно и танк с дпс-ом в 300к упрощает бой.
Но это не интересно. Потому что это не танкование. Это просто дамагер, которого бьёт босс и таргетом хилят.
А из-за этого уклона в дд-аспект делают простых боссов. Сложных для танкования можно пересчитать по пальцам. Одной руки. И это за весь аддон. Да в одном только цлк было больше сложных для танка боссов чем во всей пандарии.
И да, выдавать полноценный дамаг без ущерба выживаемости невозможно. Нужен дд-шмот, нужна дд-заточка, нужно много дополнительной венги.

Ты меня не совсем понял. Я не призывал выдавать макс дпс в ущерб танкованию. Мне нравится танковать, выживать, выполнять механики боя и при этом иметь приятные цифры в рекаунте.
Какой уклон в дд-аспект? При чем тут простые для танкования боссы? Как это связано? Я бы тоже не отказался от интересных танковских боев, но дамаг мне при этом никак не помешал бы.
В ЦЛК согласен, боссы были интересные. И на дамаг танков никто не смотрел. Но сейчас, когда танкам дали приятные цифры, лишаться их как-то обломно. Хотя посмотрим, как оно все будет на практике.

cinerius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинериус
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #193 : 11 Ноября, 2013, 03:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.

Хм. что же делать с рассовыми бонусами замешенными на этих статах? Станут бесполезными, или как то их переработают?

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #194 : 11 Ноября, 2013, 04:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Кick
Цитировать
Пример ротации танка:
Пул:
Сюда на(таунт)---плевок---плевок---блок щитом---плевок---я твою маму---и сестру---шилдволл

Точно - специализация "Мастер оф таунт", где последний талант в ветке - "Показать ж0пу", гарантирует неснимаемое аггро в течении нескольких минут ;D
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть