WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 68050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #165 : 09 Ноября, 2013, 21:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется сплющивание еще будут допиливать-_- потом что хп как то многовато у шаманов( было б тысяч 9^^

deflorate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #166 : 09 Ноября, 2013, 21:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
6% характеристик это просто.... просто божественно. я сам начал играть в пандах и уже ссу кипятком, что бы все вернулось на свои места, а то эти миллиарды Дпс в жопу  :P

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #167 : 09 Ноября, 2013, 21:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я играю локом и мне чем то  не нравится этот пост :)
Интересно,чем может не нравиться этот пост?Тем что убирают сохранение статов на дотах?или тем что билзард до сих пор считают варлоков мега-имбой(видимо решили как Тарас Бульба "мы вас породили мы вас и ...")и будут ослаблять?:)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 21:54:37 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #168 : 09 Ноября, 2013, 21:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #169 : 09 Ноября, 2013, 21:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Потом еще разок сплющат нас,механизм то отработан(тогда на 1-60 уровнях будет 0,00000001 хп :D).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #170 : 09 Ноября, 2013, 21:55:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Представляете: Сплющивание только для хай лвла - 40 е уровни будут килять рейдами не туда забредших хай-лвлов))

WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
Пробовал демонолога?
Честно считаю рогу и баланс-друида - самыми сложными классами, но за демонолога поиграй - тоже не 2 кнопки вообще не одним местом.
рога и баланс дру? 3 кнопки? а ну ок.
мути, прок-екзегут, рваха с енвеномом.      фаер, филер и старфолл, ладно бы затмения меняли гейплей, а так, однобуйственно и прок.
пригорело топ-сложным роатциям :D
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:43:10 by Afenar »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #171 : 09 Ноября, 2013, 21:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #172 : 09 Ноября, 2013, 21:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

Кстати,поздравляю разбойников и котей с ликвидацией позиционирования,многие этого ждали и оно свершилось.А уж хорошо это или "оказуалеле" решать только вам.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:03:21 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #173 : 09 Ноября, 2013, 22:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...

да, 1% вполне годно на 90 уровне, к 100 уровню как раз будут статы бк/начала вотлк

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #174 : 09 Ноября, 2013, 22:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #175 : 09 Ноября, 2013, 22:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Может быть они замедлят рост характеристик.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #176 : 09 Ноября, 2013, 22:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Именно в кате и появился дискомфорт восприятия цифр. Не выше уровня ульдуара должно быть, мое мнение. В БК я помню - 900 было не ок, 1500 - крутой дпс. В кате вообще не помню - все эти нолики смешались в моей голове.

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #177 : 09 Ноября, 2013, 22:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Может быть они замедлят рост характеристик.

не замедлят, тогда старый шмот будет более или менее актуален на 100 уровне

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #178 : 09 Ноября, 2013, 22:08:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Плющеный" шаман:

(показать/скрыть)

Орк недоволен сплющиванием,посмотрите на его лицо.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:15:09 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #179 : 09 Ноября, 2013, 22:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.
сплющат все.Не только экипировку игроков.
маленькое какое-то сплющивание, 6% от текущих это даст статы конца ВотЛК, а то даже и поболее, а за 10 уровней статы подскочат до уровня катаклизма, не нравится мне это
Согласна. Это на 90м 23к хп в старом шмоте. Что будет даже в синьке на 100м? В общем печаль...
Ну всяко лучше чем танк с 1кк хитов,не находите?

ну, сколько там в катаклизме было у танков? честно не помню но что-то в районе 200-300к, не такая и большая разница, т.е в аддоне после WoD либо опять сплющивать либо будет как в пандах 1кк хитов.
Именно в кате и появился дискомфорт восприятия цифр. Не выше уровня ульдуара должно быть, мое мнение. В БК я помню - 900 было не ок, 1500 - крутой дпс. В кате вообще не помню - все эти нолики смешались в моей голове.

в этом все и дело, что с таким сплющиванием на 100 уровне будут ката статы

 

закрыть