WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 68028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #150 : 09 Ноября, 2013, 19:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локам возвращают старую механику, когда доты нужно было обновлять под проки(тринек\талантов).
Отлично.
Ты упал? Ее наоборот убирают...

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #151 : 09 Ноября, 2013, 19:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локам возвращают старую механику, когда доты нужно было обновлять под проки(тринек\талантов).
Отлично.
Ты упал? Ее наоборот убирают...

На сколько я помню, раньше так и было, что обновлять нужно было именно под начало прока и соответственно уровень дмга падал, когда сам прок заканчивал свое действие.

Poiuuiop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Черта
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #152 : 09 Ноября, 2013, 19:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НЕЕЕТТТТ!!!! Верните мне мои циферки !!!! хочу что бы за циферкой инты kk стояло !!!))

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #153 : 09 Ноября, 2013, 19:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локам возвращают старую механику, когда доты нужно было обновлять под проки(тринек\талантов).
Отлично.
Ты упал? Ее наоборот убирают...

На сколько я помню, раньше так и было, что обновлять нужно было именно под начало прока и соответственно уровень дмга падал, когда сам прок заканчивал свое действие.
"Раньше" - это сейчас...
А вот раньше (до катаклизма) под проки не обновляли доты, а только по спадению, чтобы не "съесть" тик. В 6.0 хотят сделать динамическое скалирование.

Timagius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимагиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #154 : 09 Ноября, 2013, 19:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный минус сплющивания - с такими статами не посолировать старые рейды. Нужно будет собирать достаточно большую группу, а это не всегда удобно.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #155 : 09 Ноября, 2013, 19:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и походим по старым рейдам). Но скорее всего, их тоже "отплющат".
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #156 : 09 Ноября, 2013, 19:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
  • Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Цитировать
Хз, вроде интересно, но надо смотреть на месте, что это такое. Если не будет конкуренции за дпс статы - интересно. Если придется выбирать - не интересно.

Взгляни на это с другой стороны - ты стоишь в центре лужи, которая дает тебе сайленс, через 2 секунды ты умрешь в любом случае, если не успеешь вылезти, такова механика боя. Лужа таких размеров, что с обычной скоростью (сейчас это в среднем +15%, как мне кажется) ты из нее выбежать не успеешь. Тут 3 варианта развития событий - тебя тянет прист, ты собрал нужное количество мувспида для энкаунтера, либо ты умер. Можно сделать несколько вариаций боев такого типа, навскидку - телепорт в комнату с дымом, опять же сайленс, там тебе надо будет взять ключ от двери и открыть эту самую дверь в другом конце комнаты. Без нужного количества мувспида не успеешь. Меня учили, что мертвые не дамажут и если потребуется собирать такой стат в ущерб боеспособности - я его соберу. Это вернет вариативность шмота, где придется реально думать, что одеть под этого босса, а не заменить тринкет под аое. Хотя скорей всего подобные ситуации будут только в рейдах высшей сложности. Увидим, но если вводят, значит не просто так.

Timagius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимагиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #157 : 09 Ноября, 2013, 20:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и походим по старым рейдам). Но скорее всего, их тоже "отплющат".

Конечно отплющат, но не так сильно. 60К хп у рагны из Огненных недр это похоже на прикол.

Эх, не побродить больше по Каражану в гордом одиночестве, в воскресение, часа в два ночи, наслаждаясь музыкой и атмосферой, лениво ваншотая треш  :D

Раз уж взялись плющить статы, илвл тоже логично было бы сплющить.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #158 : 09 Ноября, 2013, 20:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джва года такой аддон ждал  :P

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #159 : 09 Ноября, 2013, 20:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт чего получается? со сплющиванием мой тандерфури будет снова рулить как 8 лет назад? :o ;D Надо роге срочно сделать на арену, если они еще падают

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #160 : 09 Ноября, 2013, 20:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а такой вопрос. Сплющивание это вообще будет везде работать или только в дреноре ?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #161 : 09 Ноября, 2013, 20:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как сплющат профессии(в частности чант/алхимия...). У некоторых есть довольно интересные "плюшки", но уже не актуальные (статам/бонусам...) для последнего адона.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #162 : 09 Ноября, 2013, 21:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как сплющат профессии(в частности чант/алхимия...). У некоторых есть довольно интересные "плюшки", но уже не актуальные (статам/бонусам...) для последнего адона.
Чанты уже сплющили, спасибо большое, мы безумно счастливы. На любом уровне можно на шмотку наложить максимальный чант, она сама скалируется.
No beard, no good.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #163 : 09 Ноября, 2013, 21:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вернет вариативность шмота, где придется реально думать, что одеть под этого босса, а не заменить тринкет под аое.
Да-да, шмот ведь просто выбирается из списка, а не выбивается корейским рандомом. И если тебе шмотка тупо не упала, то возьмут в рейд не тебя с прямыми руками, а вон того краба с удачным роллом.
Близзы всегда придерживались политики важности личного скилла. Да, есть боссы с дпс-чеком, но ни разу не было боссов с чеком "минимум 15000 крит рейтинга, иначе вайп".

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #164 : 09 Ноября, 2013, 21:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Я играю локом и мне чем то  не нравится этот пост :)

 

закрыть