WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 67929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нечеткий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нечеткий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2013, 14:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до катаклизма у дц не было "искупления", так и хилили гх, исповедью и щитами.
Да и в холике.

lenden31

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пьер
    • Класс: Сатанист
    • Сервер: Подземье
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #76 : 09 Ноября, 2013, 14:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты больше не снапшотятся лол. Теперь афликтом сможет играть моя собака?)

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #77 : 09 Ноября, 2013, 14:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть скрины где-то со сплющиванием?  :-\

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #78 : 09 Ноября, 2013, 14:18:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Доты больше не снапшотятся лол. Теперь афликтом сможет играть моя собака?)

каждый аддон,  одно и тоже.
начинают мерять новые механики на текущий геймплей,  да перепилят половину абилок и половину спеков еще по 10 раз за бету и сделают так что будет выгодно вешать ваши доты без "снапшотовония" чтобы это не значило. 
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 14:21:11 by maxo »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #79 : 09 Ноября, 2013, 14:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доты больше не снапшотятся лол. Теперь афликтом сможет играть моя собака?)
Как будто сейчас что-то по-другому.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #80 : 09 Ноября, 2013, 14:21:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не будет меткости и мастерства.....прочитал,удалил вов и купил гв2)Всегда было очень интересно подбивать статы,капы под персонажа и пве контент ибо играло это важную роль в игре,хотя вонечно с катаклизма эти капы набирались 5-6 шмотками и перековкой....короче опять все оказуалили до невозможности,когда итак в игре можно было нихера не делать............
и купил игру, где меткости и капов в помине не было.
ты гениален как мой стул.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения моей мечты
Ага! Прощай бэкстаб! ты был мне как сын! :facepalm:
Точно-точно... амбуш, бэкстаб... куча абилок с позиционированием - и все на помойку.
внезапно, читаем первый пост и видим, что 3% парирования в рожу один буй будет, хватит дальше пороху просечь?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #82 : 09 Ноября, 2013, 14:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет танков, хита и экспертизы - все верно делают... Очередные попытки понерфить хилов - не очень хорошая идея... Мы все знаем, чем закончилось желание заставить игроков хилять тем, чем скажут, а не тем, что подходит под ситуацию, в Катаклизме... А вот новые бесполезные статы на шмоте аля Диабло 3 - это фигня полная... В то время, как в современных играх разрабы осознают, что ходить пешком - это слишком уныло, и добавляют фишки типа джетпаков, Близзард будет пихать нам жалкие костыли вроде ускорения бега да еще за счет других полезных статов? Нет уж... Увольте... Нам кучи бесполезного рандомного крапа и в Диабло хватало...


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #83 : 09 Ноября, 2013, 14:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство хорошие что уж там. Но волнует психологический момент, персонажи сильно ослабеют от сплющивания, и не суть что монстры ослабеют вместе с ними.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #84 : 09 Ноября, 2013, 14:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверно было классно раньше (как всегда у нытиков) играл аффликом в пве в классике/бк, а нет стоп, ими тогда вообше не играли, теперь же позволят котам/рогам бить как им удобно, что повысит их популярность, как было с паладинами, когда им дали полноценный дд/танкоспеки, и это хорошо, повысит популярность аффликов и теперь каждый 1ый лок не будет дестриком.
У ВАС ЧТО НЕ СКАЖИ ПЛОХО! И даже если бы близзы бы сказали, что след аддон будет 100% возвращением в БК/Классик/Лич (по механике или лору или чему-нибудь) ВЫ БЫ ТАКЖЕ ОРАЛИ ЧТО ПЛОХО, я уверен на 99%, движение вперед, лучше чем задний ход...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #85 : 09 Ноября, 2013, 14:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
если ты в дестро жмешь одну кнопку, это не значит что в афлике или демоне тоже надо жать одну кнопку. Пусть твоя бабушка попробует поиграть одной кнопкой в этих спеках
афли только на мультидоте крутись-вертись нужно быть, и то это за месяц рейдинга набивается влегкую, а так больше кнопок только у демона. но тем не менее, локом обольше тыкать даже чем зеркальными спелами у совы(даже дестрику)

Фейсролл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #86 : 09 Ноября, 2013, 14:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие патчноты вам нужны? Все в первом посте. Вся сложность ротации котов заключалась в совмещении КД повышающих урон/проков разных штук с применениями блидов на цель. Сейчас это убирают к чертям. Вот и получается, что будет жесткая ротация со сливанием КД по КД. Неясно правда, какой тогда прок от ДоК, к примеру, но, думаю, подобные таланты просто удалят/изменят.
Если человек пишет "крутая у котов теперь ротция", то наверняка он владеет достоверной информацией в виде патч-нотов  ::)
Мне просто не понятно, о какой ротации конкретного класса может идти речь на основании планируемых общих изменениях? Анонсируют изменения абилок, кдшек, талантов -- тогда и будет все понятно.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #87 : 09 Ноября, 2013, 14:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из новых характеристик очень хотелось бы видеть так же шанс фейерверка из попы при прыжке , надеемся, ждём...
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Alllr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?
Я это скажу. Вов не торт. То есть меня очень радуют изменения, но для меня суть WOWа это не одни только нововведения. То, что отличает WOW от других MMo в которые я играл - это сюжет, и до Пандарии он шел примерно ровно и была видна взаимосвязь. Даже когда Пандария вышла я смог увидеть какие то предпосылки взаимосвязи с прошлым, но то, что выйдет сейчас будет "временной петлей" или "затягивание развязки". Подумайте сами, по сценарию Горош вырывается из плена и пересекает портал времени: как? что ему пришло в голову?почеум сразу не так сделал?где были панды?они немощи?как им отдали Гороша?; одним словом много вопросов.
По жанру "путешествий во времени" Вы должны помнить, что все изменения в прошлом приводят к изменениям в настоящем и точно в будущем. Следуя этому правилу если Горош остановит орков и не даст им выпить гровь Монорота, то орки должны исчезнуть из Азерота, так как Гулдан и портал в азерот не произойдут. Дреней не должны будут бежать из Дренора, а занчит локация дренеев должна быть пустой в Азероте. Если взглянуть дальше то и Илидан и Артас не смогут проити тот путь который им отвели в БК и Личе. Таким образом по правилам жанра если Монорт не травит орков кровью то нет всего того во что мы играли 10 лет.
Допустим БлЗ выведут временную петлю на Гулдана и все повторится, но зачем заставлять нас проходить повторно тот сюжет который мы давно прошли?
Конечно вопросов много а информации мало  и судить обо всем сложно, но блин.... >:(
У WOWа была история и ее начинают вводить в стопор, а это говорит мне, что БлЗ делают это дополнение только ради заработка. Все игроки будут сидеть в петле, и за 2 года мы не увидем к чему ведет игра.
Я еще раз подчеркну, мне игра нравится, это самая качественная ММо, я готов платить за нее, измеения супер, все будет также красиво как в Пандарии или даже лучше если учесть , что локации Запределья отсаются самыми красивыми. Я опечален лишь тем, что сделали с сюжетом.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #89 : 09 Ноября, 2013, 14:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
если ты в дестро жмешь одну кнопку, это не значит что в афлике или демоне тоже надо жать одну кнопку. Пусть твоя бабушка попробует поиграть одной кнопкой в этих спеках
афли только на мультидоте крутись-вертись нужно быть, и то это за месяц рейдинга набивается влегкую, а так больше кнопок только у демона. но тем не менее, локом обольше тыкать даже чем зеркальными спелами у совы(даже дестрику)
Да-да, свапать доты очень трудно.
У дестра и уж тем более демона скиллкап намного выше, чем у пацанов с агонией.

 

закрыть