WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1410 : 06 Ноября, 2014, 13:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот кто разбирался с фоловерами, насколько они вообще полезны? На бете я только немного потестил. При том, что там была доступен халявный ап уровня фоловерам, в большинстве случаев у них не хватало скилов, чтобы успешно завершать миссии, что в результате было больше похоже на просирание гарнизонных ресурсов, которые итак довольно редки поначалу, насколько я мог заметить в бете. Но опять же я особо много с ними не разбирался. Вот может кто сказать, стоят ли они своего времени и вбуханных ресурсов, а также постройки Warmill (увеличивает их кол-во) и Salvage Yard (позволяет из миссий дополнительно добывать шмотки себе или апгрейды фоловерам)?

Я бы сказал, что весь этот гарнизон приносит большую ПВЕ пользу только игрокам уровня "ниже-среднего", так как шмотки делаются довольно долго, а количество вещей в виклик-сумках огромно (рандом=печаль). Для рейдеров которые закрывают нормалы в первую неделю - этот гарнизон нужен только для бурста крафтовых эпиков и ачивок.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1411 : 06 Ноября, 2014, 13:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выше профа, тем больше частей за раз делает персонаж (не гарнизон). На 670 это 7 частей уже, а не 4 (или сколько там по-дефолту, забыл). Но качать профу особо не выйдет, т.к. качать ее опять же надо за те самые части, которые мы будем копить на пуху.
Единственный момент качнуть может за счет старых рецептов, я не проверял на сколько сильно, забыл. Возможно за счет этого удастся сократить получение прибавки +1 детали при крафте на денек. Ну и еще каждый день за руду можно создавать книжки инженерные, которые меняются на рецепты, апают скилл на 1 и очень долго остаются желтыми.

Но я думаю для себя о другой стратегии: пушку я наверное куплю, а реагенты оставлю на апгрейд. Не грейженые пушки к моменту накопления 150 частей уже чуть упадут в цене (сама пуха требует 100 частей).А возможно даже и подожду сразу до 200 частей у себя и куплю пушку уже 1 раз грейженую кем-то. Там по ценам надо будет смотреть и по удачи с лутом.



Мне фоловеры приносили только шлак всякий, на уровне квестовой синьки. Они скорее из разряда битв питомцев - для интереса. Квесты на ящики с гарнизонными реусурсами у них редки и дают там вроде 40 ресурсов всего - мелочь. Кристаллы они вроде тоже не носят, а если и носят (не помню уже) то очень мало и очень редко. Голды тоже мало, по 40 голды примерно с квестов с денежной наградой.

P.S. вообще если кто боится гранизон-фарма - нет там такого, почти все в гарнизоне посажено на кулдауны и долгие выполнения (квесты фоловеров). Заданий для крафта можно надавать на несколько дней и забыть про это.
Фоловеров на квесты отправлять - совсем не обязательно, реальной пользы от них нет.
Две причины заходить каждый день в гарнизон - шахта и сад и дейлик. Пробежаться собрать травку и руду для проф - можно жить на самообеспичении (инженерам точно). Но опять же аук будет просто доверху завален рудой и травой из-за этого, значит и стоит это будет копейки, можно и купить.
Дейлик дают на кристалы. Приходим в заданную область и бьем мобов, юзаем всякие предметы типо поджигания флагов и т.д. - шкала заполняется. Как заполнится - квест сделан. "Инв на ку" в "общий" и в 5ом делается за несколько минут максимум, дают вроде 800 кристалов, для супер-кольца (будущая легендарка) надо 3600 с чем-то (лень лезьт на вовхед, а так забыл т.к. меняли несколько раз).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 13:45:46 by 71st »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1412 : 06 Ноября, 2014, 14:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выше профа, тем больше частей за раз делает персонаж (не гарнизон). На 670 это 7 частей уже, а не 4 (или сколько там по-дефолту, забыл). Но качать профу особо не выйдет, т.к. качать ее опять же надо за те самые части, которые мы будем копить на пуху.

А я встречал такую раскладку кол-ва ежедневных ресурсов от уровня скила: 1-599 - 4, 600-699 - 5, 700 - 10.

Я только сейчас заметил, что в начертании тоже есть предметы улучшения уровня карт. Т.е. помимо обычного крафта карты также еще и улучшалки дополнительно придется добывать, если хочется эпега  :-\
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 14:09:45 by Steady »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1413 : 06 Ноября, 2014, 14:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выше профа, тем больше частей за раз делает персонаж (не гарнизон). На 670 это 7 частей уже, а не 4 (или сколько там по-дефолту, забыл). Но качать профу особо не выйдет, т.к. качать ее опять же надо за те самые части, которые мы будем копить на пуху.
А я встречал такую раскладку кол-ва ежедневных ресурсов от уровня скила: 1-599 - 4, 600-699 - 5, 700 - 10.
У меня по 7 точно прокало в конце октября, может позже и меняли что-то, а может у тебя старая информация.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1414 : 06 Ноября, 2014, 14:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный момент качнуть может за счет старых рецептов, я не проверял на сколько сильно, забыл.
До 615 максимум

Другой вопрос.
Мейн - кожевник и инженер
Альт, которого буду качать в первую очередь, - снятие шкур и горное. Что построить альту, чтобы оказать максимальную помощь мейну в крафте?
Буду очень признателен за совет
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 14:29:54 by faltir »

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1415 : 06 Ноября, 2014, 15:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный момент качнуть может за счет старых рецептов, я не проверял на сколько сильно, забыл.
До 615 максимум

Другой вопрос.
Мейн - кожевник и инженер
Альт, которого буду качать в первую очередь, - снятие шкур и горное. Что построить альту, чтобы оказать максимальную помощь мейну в крафте?
Буду очень признателен за совет
По идее, тоже что и мэйну, только твинку копить механизмы например на пушку, а мэйну например  на ап пушки. Вообще горное дело почти не нужно по идее в дреноре, у меня 2-лвла шахта с соратником довала руды столько, что хватало и на крафт ежедневной фигни, и у здания на полную очередь  забить.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1416 : 06 Ноября, 2014, 15:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем выше профа, тем больше частей за раз делает персонаж (не гарнизон). На 670 это 7 частей уже, а не 4 (или сколько там по-дефолту, забыл). Но качать профу особо не выйдет, т.к. качать ее опять же надо за те самые части, которые мы будем копить на пуху.
Единственный момент качнуть может за счет старых рецептов, я не проверял на сколько сильно, забыл. Возможно за счет этого удастся сократить получение прибавки +1 детали при крафте на денек. Ну и еще каждый день за руду можно создавать книжки инженерные, которые меняются на рецепты, апают скилл на 1 и очень долго остаются желтыми.

Но я думаю для себя о другой стратегии: пушку я наверное куплю, а реагенты оставлю на апгрейд. Не грейженые пушки к моменту накопления 150 частей уже чуть упадут в цене (сама пуха требует 100 частей).А возможно даже и подожду сразу до 200 частей у себя и куплю пушку уже 1 раз грейженую кем-то. Там по ценам надо будет смотреть и по удачи с лутом.



Мне фоловеры приносили только шлак всякий, на уровне квестовой синьки. Они скорее из разряда битв питомцев - для интереса. Квесты на ящики с гарнизонными реусурсами у них редки и дают там вроде 40 ресурсов всего - мелочь. Кристаллы они вроде тоже не носят, а если и носят (не помню уже) то очень мало и очень редко. Голды тоже мало, по 40 голды примерно с квестов с денежной наградой.

P.S. вообще если кто боится гранизон-фарма - нет там такого, почти все в гарнизоне посажено на кулдауны и долгие выполнения (квесты фоловеров). Заданий для крафта можно надавать на несколько дней и забыть про это.
Фоловеров на квесты отправлять - совсем не обязательно, реальной пользы от них нет.
Две причины заходить каждый день в гарнизон - шахта и сад и дейлик. Пробежаться собрать травку и руду для проф - можно жить на самообеспичении (инженерам точно). Но опять же аук будет просто доверху завален рудой и травой из-за этого, значит и стоит это будет копейки, можно и купить.
Дейлик дают на кристалы. Приходим в заданную область и бьем мобов, юзаем всякие предметы типо поджигания флагов и т.д. - шкала заполняется. Как заполнится - квест сделан. "Инв на ку" в "общий" и в 5ом делается за несколько минут максимум, дают вроде 800 кристалов, для супер-кольца (будущая легендарка) надо 3600 с чем-то (лень лезьт на вовхед, а так забыл т.к. меняли несколько раз).
А ты фоловеров до скольки илвла докачал? Говорят им норм квесты с эпик ревардами даются только после 615 итЛВЛа и больше.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1417 : 06 Ноября, 2014, 15:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти все были выше 615. Были и 648(или выше, не помню). Весьма иллюзорный шанс на срок лфр эпика за возню с фоловерами. Но мне понравилось с ними возиться, так что я их и не ради шмоток качать буду.

Deadwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэдвудих
    • Класс: hunter
    • Сервер: СД
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1418 : 06 Ноября, 2014, 15:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас как я понимаю нет бонуса от 2ух крафтовых проф(взяты кожа и портяжка)? можно сбросить портяжку и взять что-то другое?

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1419 : 06 Ноября, 2014, 16:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне соратники принесли пушку 645, грудь, кольцо, шею, ноги, ступни 655 илвла. 18 соратников 100 лвла одеты в 645

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1420 : 06 Ноября, 2014, 17:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне соратники принесли пушку 645, грудь, кольцо, шею, ноги, ступни 655 илвла. 18 соратников 100 лвла одеты в 645
Но это на бете, на лайве чтобы прокачать 18 соратников до 100 уровня уйдет куча времени и гарнизонных ресурсов же, разве нет?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1421 : 06 Ноября, 2014, 23:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
то пушка + карта
Прок карты всегда будет приходиться на рапиду, под рапидой она хоть что то даст вообще ? Ну, наверно для начального гавношмота с 25% крита под бафами прок будет полезен.

А, какого илвла крафт пушка. Пвпшная 660 илвл, там большная разница с ней ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 23:11:06 by Enigma »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1422 : 06 Ноября, 2014, 23:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, какого илвла крафт пушка. Пвпшная 660 илвл, там большная разница с ней ?


Крафтовая (перейдя по ссылки можно глянуть все возможные вариации статов), пвпшная

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1423 : 06 Ноября, 2014, 23:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз тогда зачем рвать жопу чтобы скрафтить пушку если за совсем немного большее время берется пвп шная которая лучше во всем (чтобы взять пушку вроде 7800 конквест поинтов в сезоне надо взять, при стандартных 1800 в неделю пушку можно взять на начало 5 ого кд Дренора).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 23:44:47 by Enigma »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1424 : 06 Ноября, 2014, 23:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз тогда зачем рвать жопу чтобы скрафтить пушку если за совсем немного большее время берется пвп шная которая лучше во всем (чтобы взять пушку вроде 7800 конквест поинтов в сезоне надо взять, при стандартных 1650 в неделю пушку можно взять на начало 5 ого кд Дренора).

Разве ОД начинают капать не после начала сезона? (через 3 недели после старта)

 

закрыть