WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 438577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1080 : 09 Октября, 2014, 06:41:10 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Я вот читаю и удивляюсь, как вы еще умудряетесь и в нынешних реалиях находить какой то териокрафт. Весь гейм плей счас строится по принципу "что бы вы не делали,  ошибиться невозможно!".  И эта иллюзия свободы выбора талантов которые по урону практически одинаковы и какой бы вы не выбрали вы не ошибетесь или эти символы которыми можно подтереться и выкинуть, опять же какие символы вы бы не поставите,  вы не ошибетесь, хочешь вообще не ставь и не ошибешься. Реально даже чуть чуть не дают игрокам пошевелить мозгом, ну или дают пищу в виде талант Х на 0,005% дамажит больше таланта Y все погнали решать уравнения, делают игру не то что даже для новичков - это ладно , а для каких то прямо сказать даунов - это грустно.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1081 : 09 Октября, 2014, 08:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты видимо хотел бы, чтобы 1 талант был в 5 раз сильнее 2-х остальных в тире и убер-мега-супер скилл игроков проявлялся бы в том, что они выбирают именно его ? Таланты одного тира и должны быть примерно одинаковы по полезности, в этом весь смысл выбора 1 из 3.

И весь остальной пост тоже сплошной бред. Я его читаю и удивляюсь, как можно умудриться такое написать.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1082 : 09 Октября, 2014, 09:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Парень, ты открыл мне глаза, вов не торт, я забиваю. Всем пока.


 ;D
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 09:31:17 by parter »

odivb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1083 : 09 Октября, 2014, 10:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал тут ваши посты, по сути идет обсуждение только мм спека. Собственно вопрос, как себя чувствует бм? Сильно ли остает от мма, если вообще отстает? Просто не вижу смысла играть в мм спеке, когда есть более интересные кастеры

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1084 : 09 Октября, 2014, 11:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бм и сурв там где-то первые с конца после танка

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1085 : 09 Октября, 2014, 12:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к хантам, которые уже потестили препатч. Сейчас все бегают в сурве/бме. Какой спек будет наиболее эффективным в препатче? И что по статам?
Заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1086 : 09 Октября, 2014, 12:39:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос к хантам, которые уже потестили препатч. Сейчас все бегают в сурве/бме. Какой спек будет наиболее эффективным в препатче? И что по статам?
Заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался.

Уже поднимался. В препатче ММ будет лушим из спеков, но на тяжелых затяжных АОЕ некоторые шансы может иметь и БМ. Опять же расчеты делал до фикса трини на КДР (Утверждение последствий). После фикса рапида имеет менее 1 минуты КД, что не оставляет шанса другим спекам вообще на сингл-таргете и даже некоторая способность БМа АОЕшить его врядли спасет, разве что на Галакрас.

Все-же проверил, вот кому самостоятельно лень гонять симкрафт:
Wdps > Mult ~= Agi > AP ~= Haste > Vers > Mastery > Crit
Уже устарели данные, потер.

Почему крит на дне? Потому-что аптайм 60% крита на АИМ в симуляции ~39.14%, это значит почти половину боя крит нам почти не нужен. Впервые кстати после ВотЛКа вторичный стат обогнал агилу, даром что теперь пофиг - камней и чантов то не осталось в ВоДе.
Таланты: Зверь - чуть лучше Азарта, Стампида - обогнала ворон из-за снижения на нее КД от трини, Беррейдж - в крутом шмоте лучше глеф.

По рассам вообще так (только лучшие):
Панда (14,13к дпс)
Тролль(14,02к дпс)
Дварф (Таурен) (14,00к дпс)
БЭ (13,99к дпс)
Ворген (13,96к дпс)
Орк (13,94к дпс)
Дреней (13,94к дпс).

Для БМа пока КД не снижается: в игре вчера у меня не снижался, в симкрафте тоже, поэтому проверять нет смысла.
Вообще вот веса, мало-ли. ДПс чуть выше 13к, Зверь-Молниеносные удары-Беррейдж.
Уже устарели данные, потер.

Сурв совсем печальный и бесполезный пока. Даже 11,5к не выжимает, а веса вот:
Уже устарели данные, потер.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 05:04:34 by 71st »

Deadwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэдвудих
    • Класс: hunter
    • Сервер: СД
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1087 : 09 Октября, 2014, 14:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а бис лист такой же как и сейчас на БМ?

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1088 : 09 Октября, 2014, 15:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты видимо хотел бы, чтобы 1 талант был в 5 раз сильнее 2-х остальных в тире и убер-мега-супер скилл игроков проявлялся бы в том, что они выбирают именно его ? Таланты одного тира и должны быть примерно одинаковы по полезности, в этом весь смысл выбора 1 из 3.

И весь остальной пост тоже сплошной бред. Я его читаю и удивляюсь, как можно умудриться такое написать.
Это мое такое вот мнение. А фанбоям хоть ссы в глаза, они спасибо скажут и еще попросят.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1089 : 09 Октября, 2014, 15:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а бис лист такой же как и сейчас на БМ?

Сложно сказать навскидку, т.к. настолько детально я не изучал. Но есть простое правило: собирать хаст и отдавать предпочтение искусности над критом. Т.е. почти тоже самое что и сейчас дял БМа. Почему сразу не назвать БиС - некоторые шмотки будут переделаны, хит и мастерство исчезают.
Вот пример ботинок:
Было Лужеступы - Будет Лужеступы
Было Походная обувь опустошителя - Будет Походная обувь опустошителя

Были разные, стали одинаковые. Но сокет бонус у вторых полезней и стат на одну больше в сумме. На это и надо будет внимание обращать при выборе. Вообще БиС точный вряд-ли кто-то будет формировать, время его актуальности всего 4 д продлится, а то и меньше, если пре-патч отложат с 15.

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1090 : 09 Октября, 2014, 15:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1091 : 09 Октября, 2014, 17:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кд снижается теперь на 52% а не 33... так и должно быть?:) птр офк
ну и на стампиду тоже снижение хоть это теперь талант, точно ли что это будет не бис тал?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 17:47:21 by rdystdygo »

Мерзбоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзбоу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1092 : 09 Октября, 2014, 18:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1093 : 09 Октября, 2014, 23:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demdem
Ты же был фанбой СВ и когда я его откровенно стебал последний год ты по всякому встревал с своими "да бм для нубов и ваще автор гайдов должен ко всем спекам одинакого относиться".
Ну вот ты и такие как ты добились своего, теперь все спеки упрощены и кнопки нажимать стало проще.

А вот про отсутствие теориекрафта сейчас, мог написать только человек который не особо в этом смыслет. Хотя вобщем то какой с тебя спрос...

Цитировать
Реально даже чуть чуть не дают игрокам пошевелить мозгом, ну или дают пищу в виде талант Х на 0,005% дамажит больше таланта Y все погнали решать уравнения, делают игру не то что даже для новичков - это ладно , а для каких то прямо сказать даунов - это грустно.
Всегда былы таланты х которые дамагали больше, всегда теориекрафтеры просчитывали что оптимально и все играли практически в одном билде, разве что между боссами можно было менять да и то редко. Так что нынешняя ситуация ничем не отличается от того что было всегда.

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 23:09:47 by Enigma »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1094 : 10 Октября, 2014, 06:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demdem
Ты же был фанбой СВ и когда я его откровенно стебал последний год ты по всякому встревал с своими "да бм для нубов и ваще автор гайдов должен ко всем спекам одинакого относиться".
Ну вот ты и такие как ты добились своего, теперь все спеки упрощены и кнопки нажимать стало проще.
Я вот не совсем улавливаю связь первого предложения со вторым, ты сам хоть читаешь свои сообщения? Не припомню где я жаловался на сложность спеков.

А по поводу териокрафта вон тут же  древнюю тему про АРП отыщи на нубклабе и сравни наличие пищи для размышления, небо и земля.


 

закрыть