WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #360 : 15 Июня, 2014, 20:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю что получится собрать так много этого стата. Разве что в конце аддона. Иначе он будет слетать и придется сливать халявный ЭШ как только прокнет
Рефорджа ведь не будет

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #361 : 15 Июня, 2014, 20:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Whenever reading changes at this point, "viability" should never be a concern. Fine tuning (which comes later) can make any primary focus dump, a proc for a free instant one was less compelling. We're considering alternatives
гейм дизайнер ответил на вопрос как ММ будет играбельным с удалеными абилами. Вобщем не нравилось им как было, будут делать что то другое.

(я реально не читал что абилы ММ были удалены, причем патч нот видел, но просто пробежал его глазами, посмотрел что там в БМ и все).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #362 : 15 Июня, 2014, 20:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не думаю что получится собрать так много этого стата. Разве что в конце аддона. Иначе он будет слетать и придется сливать халявный ЭШ как только прокнет
Да, конечно сейчас же все по другому и СВ не спамит ЭШ каждым вторым гкд за бой.
Не забывайте что 4т16 не будет и близы Должны будут как то поднять аптайм ЭШ до 50%, иначе хомяки их с гавном сьедят.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #363 : 16 Июня, 2014, 00:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой смысл сейвить проки лнл под тринки, ведь это огромное количество пропущенных выстрелов врядли будет профит
хант до мозга костей

Agil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агилитер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #364 : 16 Июня, 2014, 13:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это если заряды будут пропадать, а так просто сливать последний заряд, чтобы они не пропадали. При таком подходе можно будет использовать все заряды только под прок.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #365 : 16 Июня, 2014, 13:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это если заряды будут пропадать, а так просто сливать последний заряд, чтобы они не пропадали. При таком подходе можно будет использовать все заряды только под прок.
Вряд ли будет система, когда прок тринек станет чаще, чем будет набираться кап стаков.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #366 : 16 Июня, 2014, 15:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это если заряды будут пропадать, а так просто сливать последний заряд, чтобы они не пропадали. При таком подходе можно будет использовать все заряды только под прок.

Если уж такое и будет, то количество зарядов придется держать на цифре 3, так как с 1 тика может прокнуть 2 мультистрайка, а соответственно и 2 заряда лнл.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #367 : 22 Июня, 2014, 01:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Item - Hunter T17 Beast Mastery 2P Kill Command has a 25% chance to increase the size and damage of your pet by 10% for until cancelled.
Item - Hunter T17 Beast Mastery 4P While Bestial Wrath is active, one additional pet is summoned to fight with you.

Первый бонус какой то рандомный, скорее всего шанс 100% сделают. С 25% кто то с 1 ого удара получит прибавку на 10%, а кто то к середине боя. Или постоянно бегать на треше набивать.
Второй бонус имбовый. Интересна механика какая будет у пета, дублирует ли он КК или нет.

2-piece: Activating Rapid Fire also grants you Deadly Aim. Deadly Aim increases your critical strike damage by 10%.
Item - Hunter T17 Marksmanship 4P Aimed Shot critical strikes have a chance to call down an artillery strike on your target, dealing 10 damage. (Approximately procrppm procs per minute)
от 2 кусков норм бонус.
 от 4 хз, очередной рппм прок, которые мы видели на бонусах к т15 сетам.

Item - Hunter T17 Survival 2P  Increases the Focus restored from Serpent Sting by 2.
Item - Hunter T17 Survival 4P  When you hit a target with Explosive Shot, you gain the Rapid Shot effect. Rapid Shot increases your haste by 10%, stacking up to 0 times.
2 куска просто булщит
4 куска, скорее всего по достижении максимального числа стаков не будет обновляться и спадет, если нет то даже с учетом не нужности хасты это имба. Хотя судя по тому как написано дает 10% от текущего значения хасты на шмоте, а это уже совсем не так хорошо.

Это альфа, поэтому бонусы только приблизительные, их еще долго будут балансировать и часть возможно вообще заменят другими.

daimLiat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Liat
    • Сервер: The Maelstorm
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #368 : 24 Июня, 2014, 15:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал патч-ноты, тему да новости по диагонали, обсуждения не заметил: посмотрел калькулятор талантов - выходит теперь киллшот только в двух ветках, а сюрвы без экзекута?  :-X
И не совсем ясно про 9 перков к каждому спеку: это из них выбирать один придётся?

Ещё:
Цитировать
If Kill Shot fails to kill the target, the cooldown is reset.

выходит убрали внутренний 6-ти сек. кд на ресет и теперь последние 20% можно будет заливать экзекутами?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 15:59:16 by daimLiat »

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #369 : 24 Июня, 2014, 16:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас точно так же килшот работает, если не убивает этим выстрелом цель, то кд сбрасывается и можно стрельнуть еще раз килшот.

daimLiat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Liat
    • Сервер: The Maelstorm
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #370 : 24 Июня, 2014, 16:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может я, конечно, жуплюсь в глаза или не совсем могу в буржуйский, но:
Цитировать
Kill Shot [...]  If Kill Shot fails to kill the target, the cooldown is instantly reset, but cannot be reset more often than once every 6 sec reset.
с ммо-чемпа

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #371 : 24 Июня, 2014, 18:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может я, конечно, жуплюсь в глаза или не совсем могу в буржуйский, но:
Цитировать
Kill Shot [...]  If Kill Shot fails to kill the target, the cooldown is instantly reset, but cannot be reset more often than once every 6 sec reset.
с ммо-чемпа
Явно какой-то баг датамайнинга или ошибка тултипа. Вряд ли близзард планируют ротацию KC-KS-KS-KS-KS-KS-KC-KS-KS-KS-KS-KS...

И не совсем ясно про 9 перков к каждому спеку: это из них выбирать один придётся?
Просто рандомно даются по одному каждый уровень. Ввели на пофиг как ответ на претензии "раньше каждый уровень летали учить таланты и это было круто, а теперь таланты дают редко вовнеторт".
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 18:03:28 by Steady »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #372 : 24 Июня, 2014, 22:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что ЭШ теперь с 3 тиками ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #373 : 25 Июня, 2014, 00:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КШ ресетится 1 раз подрят.
Сейчас в тултипе:
"Если цель после этой атаки не погибает, время восстановления способности мгновенно сбрасывается. Это может происходить не чаще, чем раз в 6 сек."

Сейчас это не позволяет стрелять каждые 6 сек, потому что если выстрелить через 6 сек то кд не "мгновенно сбросится", а пойдет обычное кд в 10 сек, значит абила работает не как написано в тултипе (эффект не рабоает "не чаще, чем раз в 6 сек"), возможно поэтому тултип меняют.
А, вообще, датамайн не значит ничего. Совсем.
ЭШ всегда был с 3 тиками.
А, ты наверно про доп тик от перков. Ну это фактически 4 й тик.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2014, 00:34:38 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #374 : 25 Июня, 2014, 00:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну с 4мя , всмысле добавляют ещё 1 чтоли на 91

 

закрыть