WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #390 : 03 Июля, 2014, 15:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всмысле бонусный урон не мультипликативен.
Возмем мету на 3% крит урона, возмем бв на 10% урона. просто урон хит 100%, крит 200%, с метой урон 206% с бв урон 226.6%, так всегда было. Сначало считается все что дает просто урон, потом считается то что дает только крит урон. В описании абилы написано "which increases your damage" то есть это апает 100% всего урона и криты и хиты. Затем поверх этого "and critical strike damage" апает крит урон, но этот крит урон уже апнут, потому что крит урон считается как хит*2*х, а хит за счет "which increases your damage" эффекта мастери уже апнут.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 15:53:11 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #391 : 03 Июля, 2014, 15:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всмысле бонусный урон не мультипликативен.
Возмем мету на 3% крит урона, возмем бв на 10% урона. просто урон 100%, с метой урон 206% с бв урон 226.6%, так всегда было.
На мете формулировка другая: Increases your critical effect with spells and abilities by 3%.
А бонусный критурон обычно описывают как "critical strike damage" или "increased critical damage".

В описании абилы написано "which increases your damage" то есть это апает 100% всего урона и криты и хиты. Затем поверх этого "and critical strike damage" апает крит урон, но этот крит урон уже апнут, потому что крит урон считается как хит*2*х, а хит за счет "which increases your damage" эффекта мастери уже апнут.
Они написаны раздельно, потому что первое апает весь урон (increases your damage), а второе увеличивает только бонус критического урона (critical strike damage). Хотя возможно я не понял, что ты хотел этим показать.
Я говорил о том, что в твоем примере должно считаться не 100*1.05*2*1.05=220.5, а 100*1.05*2.05=215.25.
В общем подробнее в расчетах парой постов выше.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 16:05:01 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #392 : 03 Июля, 2014, 16:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, я как написал ?

Я тебя понял
парой постов выше писанина в которой я ничего не разобрал )
Ладно, я не знаю будет там умножаться крит урон или плюсоваться. Надеюсь близы внесут ясность.
Пирсинг же выпилили уже ?

Вообще учитывая что с мастери нужно стоять на месте, она должна быть хотя бы слабее хасты Тем более рейниг крит шанса апнут на 5% у ММ изначально. Правда в начале боя и под рапидой крита все равно кап почти на весь урон. И логично предположить что приоритет будет крит - хаст - мастери, так как у ММ все абилы кроме хш от хасты разгоняются, а крит приоритетный стат. Так что мастери нужно сделать достаточно сильным чтобы хоть как то конкурировать хотя бы с хастой, с которой на месте стоять не надо.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 16:18:39 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #393 : 03 Июля, 2014, 16:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил в пост описание расчета.
Пирсинг на бете был помнится. Надо будет еще проверить.

Проверил. Пока что пирсинг есть и работает.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 17:57:28 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #394 : 03 Июля, 2014, 16:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Piercing Shots has been removed"
3 страницы назат меня поправляли.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #395 : 03 Июля, 2014, 18:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая искусность оказывается тоже уже работает.
Очень точно не знаю чем затестить, но баф вешается через 3 секунды примерно.
(показать/скрыть)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #396 : 03 Июля, 2014, 23:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил на манекене с пушкой постоянного урона, получается все-таки баф критурона от искусности мультипликативен.
искусность 9.76%, химера хит: 9066, крит: 19902
19902/9066 ~= 2.1952 = 2*1.0976 вместо 2.0976
Это конечно заметная разница.
В таком случае прошлые формулы не подойдут и предыдущий пример с новыми получается:
+2% крита: (1.065*(0.48+0.52*2*1.065))/(1.065*(0.5+0.5*2*1.065)) = 1.0144 ~= 1.44%
+1% искусности: (1.075*(0.5+0.5*2*1.075))/(1.065*(0.5+0.5*2*1.065)) = 1.0158 ~= 1.58%
Теперь заметный перевес в сторону искусности (хотя тут не учитывается пирсинг, но его возможно удалят). Но это только при таких высоких значениях крита, ниже 50% крит выгоднее.
А если не брать талант без пета, то крит даже при больших значениях будет лучше.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 08:19:43 by Steady »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #397 : 05 Июля, 2014, 23:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глянул 100 таланты немного, с Versatility для БМ Combat Expirience почему-то считается не как написано ("увеличивается до 70%"), а увеличивается на 70%, т.е. становится 85%. Прикинул, при 50% доле урона пета баф будет примерно
(1.85/1.50 - 1)*0.5 = 0.1167 ~= 11.67% вместо рассчитываемых 6.7% до этого.
Еще заметил с полученным перком на 100 уровне бист клив на все 100% идет (они впрочем так и заявляли, что бафнется на дополнительные 25%, я просто особо тогда видимо не обратил внимания).

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #398 : 10 Июля, 2014, 16:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новую анимацию бега у орка сделали какую-то убого косолапую. У орчихи причем адекватная.
Это в копилку минусов изменений расы, для тех кто думает о выборе.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #399 : 10 Июля, 2014, 19:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не мог бы ты видео прожима маникена записать. Интересно глянуть как там ротации прожимаются цифры и т.п.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #400 : 10 Июля, 2014, 22:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или дайте ктонить бету лучше погонять !

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #401 : 11 Июля, 2014, 00:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не мог бы ты видео прожима маникена записать. Интересно глянуть как там ротации прожимаются цифры и т.п.
Смысла нету, урон у петов кривой, сильно занижен. Просто на цифры глянуть вот пример лога
http://www.warcraftlogs.com/reports/bj9ZDA7MF3nYpgCK#type=damage-done&source=18
Сурв, без бурстов, с Lone Wolf т.к. урон пета пока неадекватен. Реген фокуса от тиков серпента не работает (то ли баг, то ли решили выпилить). С новой механикой при проке ЛнЛ разрывной не ресетит кд, только добавляет стак (тоже то ли баг, то ли так и планируют). Шмот 660 илвл пвпшный. Но пвп по факту от пве не отличается (т.к. нету пвп статов), кроме одной тринки.
Помимо бафа Lone Wolf только 5% статов.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 00:46:07 by Steady »

Ziggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #402 : 11 Июля, 2014, 02:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Реген фокуса от тиков серпента не работает (то ли баг, то ли решили выпилить)
Решили выпилить -
Цитировать
Serpent Sting no longer grants you 3 Focus each time it deals damage.
На MMO-Champion в последних патчноутах так написано :(

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #403 : 12 Июля, 2014, 15:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ММО-чампион патчноуты от 11числа, переведите кто нибудь на русский хотя бы в кратце

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #404 : 12 Июля, 2014, 16:27:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Item - Hunter T17 Beast Mastery 2P Bonus Kill Command has a 25% chance reset the cooldown of Bestial Wrath.
КК имеет 25% шанс сбросить кд на озверин.
Item - Hunter T17 Marksmanship 2P Bonus Name Changed from Item - Hunter T17 Marksmanship 4P Bonus to Item - Hunter T17 Marksmanship 2P Bonus. Aimed Shot critical strikes restore 10 additional Focus.
Криты аймеда регенят 10 фокуса.
Item - Hunter T17 Marksmanship 4P Bonus Name Changed from Item - Hunter T17 Marksmanship 2P Bonus to Item - Hunter T17 Marksmanship 4P Bonus. While Rapid Fire is active, your critical strike damage increases by 5% per second.
Когда рф активен повышается крит урон 5% в секунду.
Item - Hunter T17 Survival 2P Bonus Black Arrow deals damage 33% more often.
ЧС тикает на 33% чаще.
Item - Hunter T17 Survival 4P Bonus When you hit a target with Explosive Shot your multistrike damage is increased by 25% for 3 sec.
После выстрела ЭШ, на 3 секунды бафается урон мультистрайка (новый стат) на 25%

Concussive Barrage has been removed.
Scare Beast has been removed. now has a 6-second duration in PvP (down from 8 seconds).
Widow Venom has been removed.
Ослабили контроль

Serpent Sting now causes Multi-Shot and Arcane Shot to also apply a Serpent Sting poison dealing instant and periodic damage. Each time it deals damage, the Hunter receives 3 Focus; this effect cannot occur more than once every 3 seconds.
Срс больше не регенит фокус.
Marksmanship Changes
 One of our new secondary stats is Multistrike, which is strikingly similar to Wild Quiver for Marksmanship Hunters. In order to solve this, we replaced Wild Quiver with a new Mastery: Sniper Training. Marksmanship Hunters that favored Mastery before will want to favor Multistrike for a similar feel. For their new Mastery, we wanted to add some depth to their moment-to-moment gameplay, and compliment Critical Strike. In order to do that, we brought back the concept of Sniper Training.

 Finally, we added an interaction between Careful Aim and Rapid Fire (and indirectly Aimed Shot through a Draenor Perk), so as to add a bit more depth to their gameplay.
Mastery: Wild Quiver has been removed.
Sniper Training is a new Mastery for Marksmanship Hunters, replacing Wild Quiver.
Sniper Training activates when the Hunter stands still for 3 seconds, giving them the Sniper Training effect for 6 seconds, increasing damage, shot range, and critical strike damage by 4% (increased by Mastery).
Новое мастери ММ, уже обсуждали выше

Survival Changes
 Apart from rotational changes through Ability Pruning, changes for Survival Hunters mostly center on Lock and Load. We changed how Lock and Load is triggered to increase the value of Multistrike, provide gameplay depth and the ability to pool damage more.
Black Arrow now deals 60% more damage, inflicts Shadow damage every 3 seconds (up from every 2 seconds), has a duration of 18 seconds (down from 20 seconds), and triggers Lock and Load on Multistrike hits.
Explosive Shot now costs 15 Focus (down from 25 Focus).
Lock and Load effects have been incorporated into Black Arrow and has been redesigned.
Lock and Load now causes the next Explosive Shot to not trigger its cooldown, but no longer causes it to be free or reset the ability's current cooldown. This effect can stack up to 5 times.
Новый лнл сурва, тоже обсуждали, теперь только 1 эш за прок и за 15 фокуса, а не бесплатно + прокает только с мультистраков ЧС. И сама ЧС теперь тикает раз в 3 сек в течение 18 секунд, то есть 6 тиков за 18 сек, вместо 10 тиков за 20 сек, но каждый тик на 60% сильнее чем был.

Beast Mastery
Beast Cleave. After you Multi-Shot, your pet's melee attacks and their multistrikes also strike all other nearby enemy targets for 75% as much for the next 4 sec. Hunter - Beast Mastery Spec.

(Не очень понятно, как мы знаем на примере Харома и многих других подобных тринек, пет не прокает мультистрайки. Возможно близы каким то чудесным образом хотят прикрутить пету возможнось делать проки мультистрайка и они будут работать при кливе.)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2014, 16:32:35 by Enigma »

 

закрыть