Я хотел бы прояснить несколько моментов насчет введения новой системы добычи (Loot 2.0) и заодно ответить на некоторые другие вопросы, которые вы поднимаете.
Мы действительно планируем выпустить последнее обновление игры до выхода дополнения Reaper of Souls. Горячо-обсуждаемые новые системы распределения добычи (Loot 2.0), а так же новая система уровней совершенствования (Paragon 2.0) и многие другие изменения и улучшения войдут в это обновление. Пока мы не можем назвать никаких точных дат, так как все это еще находится в стадии разработки. Выход дополнения Reaper of Souls намечен на 2014 год, а наши последние обновления перед дополнениями обычно появляются за 2 недели/2 месяца до даты выхода самого дополнения. Надеюсь, это поможет вам лучше понять примерные временные рамки

Несколько слов о новой системе добычи (Loot 2.0):
В данный момент мы еще решаем, войдут ли новые легендарные предметы в эту систему вместе с выходом последнего обновления перед выпуском Reaper of Souls. Возможно, новые легендарные предметы не будут выпадать до выхода дополнения, а возможно они будут попадаться только тем, кто приобретет Reaper of Souls. Как говорится, поживем – увидим.
Тем не менее, в предстоящем последнем обновлении игры многие легендарные предметы будут переработаны, и вы сразу почувствуете разницу. Начнем с того, что все легендарные предметы начнут обладать уровнем предмета, который будет зависеть от уровня монстра, с которого этот предмет упадет. Например, теперь вы сможете найти вот такие
Магические кулаки 63 уровня. Благодаря этим изменениям вы будете видеть гораздо больше различных легендарных предметов.

Вдобавок, показатели многих (но не всех) легендарных предметов будут пересмотрены. И это не говоря о системе «умного дропа» и улучшении диапазона самих статистических показателей на предметах, о которых мы уже упоминали ранее.
Ну и наконец, способности самих легендарных предметов будут пересмотрены и изменены нами чуть более чем полностью
Эти новые способности должны будут определенным образом влиять на построение ваших билдов, а так же предоставят вам возможности экспериментировать с ними. Будет очень интересно посмотреть, что вы сможете соорудить при помощи этих новинок, когда они появятся в игре!
«Умный дроп» будет представлять собой новую систему добычи предметов. Эта система влияет не только на статистику, но и на тип самого предмета. Иными словами, если вы столкнулись с «умным дропом» в игре, то вы заметите, что предмет будет иметь как классовую, так и статистическую принадлежность к вашему герою.
Стоит помнить, что не все предметы будут доставаться вам по системе «умного дропа». Вы по-прежнему местами будете встречать колчаны и маски вуду, но куда реже, чем сейчас.