WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW 6.0: Хотелки  (Прочитано 97625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #210 : 05 Ноября, 2013, 23:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл(ведь в игры играют(не все конечно)чтобы получать удовольствие). То есть она тот бесполезный аспект тратящий время игрока и отделяющий от основной игры(грубо говоря до 90 жизни нет), поэтому нужно либо уменьшить это время, либо приправить его различными возможностями которые не только скрасят время, но и возможно подготовят новичка(частично при каче в пандарии такое уже реализовано(практически каждый кв моб в пандарии имеет способность сделть больно медлительному игроку)) помогут определится с ролью которую хочет исполнять игрок и аспектом(пвп или пве) по которому ему понравится дальше следовать(и не заставлять игрока который выбрал пвп носиловать инсты с рандомами(которые бывают "ну прям ващеее..."), то есть увеличить опыт получаемый на БГ, а так же некоторую стабильность(ведь игрок может и не виноват что попадает на тех кто одет лучше него, и его фракция вечно проигрыает, опыт должен капать почти одинаково, а вот дополнительные награды(халявный синий шмот, вроде того что дается за прохождение инстов) можно было бы и ввести.)

До передела старых локаций, обесценивания хорошего шмота на прокачке, ускорения получения топовых плюшек класса, и прочего "оказуалеле" и "убыстрялеле" - кач был сложнее, и никто.. НИКТО не вопил, что в игре до капа делать нечего. Внезапно, правда? Ну, тоесть было мнение, что настоящий вов начинается на капе, но, я обращаю ваше внимание на слово "настоящий". До капа игра доставляла, после капа - еще больше доставляла. Потому что кто бы тут че не усирался доказывая - нет никакой чести от легкой победы, она просто не может доставлять. Вам всем нравится фармить - иначе не играли бы в ммо вообще. Другое дело что вы отказываетесь в это верить.
Нуда, тогда действительно существовало такое понятие как "контент прокачки", а хайлвл развлекухи были сделаны лишь для удержания игроков на долгое время, но потом все встало с ног на голову...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #211 : 05 Ноября, 2013, 23:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы задротов прижал.
Можно типо дебаф "усталость", увеличивается со временем.
Недельный кд. Естественно - общий на акк, кому надо - пусть 2 акк проплачивают.
А что? За все надо платить.
Это мой клуб

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #212 : 05 Ноября, 2013, 23:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если удалять лфр то близзам прийдется клепать хотябы по 2-3 5ппл героика каждый контент патч с дропом шмота, с илвлом чуть ниже актуальных флексов. врятли они на это пойдут

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #213 : 05 Ноября, 2013, 23:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До передела старых локаций
был личкинг и его всего то (по текущим меркам) 80лвл, а еще раньше был 70 и не было лфг и халявного шмота, тогда ты получал синьку, но для тебя она была фиолетовой, и какая часть того что было на  хайлвл в этом была. Сейчас все сводится в спаме кнопки "Найти группу", а потому игра на лоулвл как то теряет смысл

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #214 : 05 Ноября, 2013, 23:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы задротов прижал.
Можно типо дебаф "усталость", увеличивается со временем.
Недельный кд. Естественно - общий на акк, кому надо - пусть 2 акк проплачивают.
А что? За все надо платить.
Если ты про усталость во время прокачки, то от нее отказались еще на заре вова, также как и от "бесчестных" убийств. Почему отказались от второго я так, кстати, и не понял...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 23:49:34 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #215 : 05 Ноября, 2013, 23:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы задротов прижал.
Можно типо дебаф "усталость", увеличивается со временем.
Недельный кд. Естественно - общий на акк, кому надо - пусть 2 акк проплачивают.
А что? За все надо платить.
Если ты про усталость во время прокачки, то от нее отказались еще на заре вова, также как и от "бесчестных" убийств. Почему отказались от второго я так, кстати, и не понял...

Вот и предлагаю вернуться к "старой доброй классике".
Имхо 14 часов в неделю перс в игре (суммарно все персы на акке) - начинает стакаться дебаф -5% характеристик каждые полчаса.
Это мой клуб

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #216 : 05 Ноября, 2013, 23:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все классно, но вот я лично против как минимум одно из предложенного - это изменение комплекции персонажа. Я допустим не хочу видеть персонажа с огромной головой и где-то там...внизу у него есть 2 спички, которые вроде как ноги называются. А ведь таких и подобных этим будет масса.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #217 : 05 Ноября, 2013, 23:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл(ведь в игры играют(не все конечно)чтобы получать удовольствие). То есть она тот бесполезный аспект тратящий время игрока и отделяющий от основной игры(грубо говоря до 90 жизни нет), поэтому нужно либо уменьшить это время, либо приправить его различными возможностями которые не только скрасят время, но и возможно подготовят новичка(частично при каче в пандарии такое уже реализовано(практически каждый кв моб в пандарии имеет способность сделть больно медлительному игроку)) помогут определится с ролью которую хочет исполнять игрок и аспектом(пвп или пве) по которому ему понравится дальше следовать(и не заставлять игрока который выбрал пвп носиловать инсты с рандомами(которые бывают "ну прям ващеее..."), то есть увеличить опыт получаемый на БГ, а так же некоторую стабильность(ведь игрок может и не виноват что попадает на тех кто одет лучше него, и его фракция вечно проигрыает, опыт должен капать почти одинаково, а вот дополнительные награды(халявный синий шмот, вроде того что дается за прохождение инстов) можно было бы и ввести.)

Не согласен. Все люди разные. Для меня, например, при достижении максимального уровня игра персонажем практически заканчивается, до тех пор, пока не выпустят новый контент. Т.е. сам процесс "одевания персонажа" как-то не веселит, абсолютно. Максимум, что можно - пройти актуальный нормал (для ХМ кишка тонка). Благо хоть достижения добавили, можно позадротничать :) Самое интересное в WoW'е для меня - прокачка, задания, изучение профессий (фарм рецептов), скитания по миру в поисках чего-то интересного (визуально или связанного с историей мира), получение опыта, репутации. А как только всё упирается в хождение в один и тот же рейд до усрачки - мне становится скучно. Не вижу цели. Я начинаю качать альта, снова вся атмосфера со мной, но в этот раз я иду другими путями, например, качаюсь в разных локациях (если это возможно) и что я вижу - сделал два-три задания - "левелАП". Да пошло оно... так не честно!

Я понимаю, что такие как я в меньшинстве, но всё-таки, оставьте нам хоть что-то от старого доброго WoW'а! Если человек не хочет так быстро достигать максимального уровня - это его право. Должна быть возможность отказаться от получения опыта в подземельях, на полях боя, при сборе ресурсов. Это не помешает тем, кто хочет побыстрее добраться до конца игры, для них будет "по умолчанию" включён режим "быстрой прокачки".

Как-то так...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3292
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #218 : 05 Ноября, 2013, 23:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Того старого доброго вова уже давно нет(может и к лучшему).
А если так нравится процесс прокачки то советую попробовать GuildWars2
Да и на хайлвл геймплей не только походы в 1 рейд. Возможностей куча. Я вот нарпимер люблю соло инсты зачищать, недавно своим палом убил ребро и леди в цлк 25, не сказать бы что было очень сложно, но нервишек они подпортили. Еще есть походы по старым рейдам ради лора. Ачивадротство, Трансмог и далее, и далее ...
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 00:04:29 by StknightOS »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #219 : 05 Ноября, 2013, 23:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы задротов прижал.
Можно типо дебаф "усталость", увеличивается со временем.
Недельный кд. Естественно - общий на акк, кому надо - пусть 2 акк проплачивают.
А что? За все надо платить.
Если ты про усталость во время прокачки, то от нее отказались еще на заре вова, также как и от "бесчестных" убийств. Почему отказались от второго я так, кстати, и не понял...

Чтобы нельзя было брать с собой в рейд на алых по 10 лоу лвлов, которые слить не могли, а контролили за 2 секунды. Иначе их придется убить, а это дисхонор. Кароч жульство получается.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Орм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #220 : 05 Ноября, 2013, 23:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить конкретно, про меня, то я был бы рад чему-нибуть такому, что вернет мой интерес к ВоВке.
А если предметно, то был бы рад развитию покемонов, изменении археологии хотелось бы побольше инстов/рейдов/движух в пещерах времени. Про легендарки был бы рад если их можно было бы обменивать на фамильники с +% к опыту. Из выше сказанного плюсую к 1) всем раса-класс 2) хранилищу фамилок.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таопин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #221 : 06 Ноября, 2013, 00:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДД? а как же хилы и танки? обойдутся?
Вы хилите хуже танка?
текст - первые пять в таблице гарантированно получают шмот. в какой таблице? ДПС? ХПС? полученного урона? активности? смертей?

Во всех таблицах. ДПС, ХПС, танкам просто повысить шанс на лут.
URL=http://www.best-signatures.com/][/URL]

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #222 : 06 Ноября, 2013, 00:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Можешь рассказать детям в школе о гомосексуальной культуре, потом в прокуратуре будешь объяснять, что такое пропаганда.

Только в случае навязывания мнения это будет пропагандой, но не в случае демонстрации мнения.
Это ты прокурору рассказывать будешь. Не надо изображать из себя дурочка, это может плохо кончится.

Вот видите КАК работает пропаганда? Вы уже не отделяете слово "пропаганда" от слова "гомосексуализм".
Если женщина ходит в хиджабе - это не пропаганда. Если женщина в хиджабе начинает всем говорить, что только так и надо ходить - это пропаганда.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 00:40:48 by Uzver »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #223 : 06 Ноября, 2013, 00:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех таблицах. ДПС, ХПС, танкам просто повысить шанс на лут.
ок... вы в 500 шмоте идете в ЛФР. с вами идут пятеро в 530... по итогам первые пять - угадайте кто? вы без шмота. ок... скрепя сердце и скрипя зубами вы опять идете в ЛФР. четверо 520, двое 540... результат вам сказать?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: WoW 6.0: Хотелки
« Ответ #224 : 06 Ноября, 2013, 00:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-поводу того, что новым игрокам становится всё труднее дожидаться топового уровня - это даже хорошо, тем вкуснее он будет потом :) дотерпят лишь истинные ценители, самые стойкие. А любители лёгкой наживы - канут в Лету.
Прокачка в вов откровенно унылая, ведь вся игра начинается только с получением заветного хайлвл(ведь в игры играют(не все конечно)чтобы получать удовольствие). То есть она тот бесполезный аспект тратящий время игрока и отделяющий от основной игры(грубо говоря до 90 жизни нет), поэтому нужно либо уменьшить это время, либо приправить его различными возможностями которые не только скрасят время, но и возможно подготовят новичка(частично при каче в пандарии такое уже реализовано(практически каждый кв моб в пандарии имеет способность сделть больно медлительному игроку)) помогут определится с ролью которую хочет исполнять игрок и аспектом(пвп или пве) по которому ему понравится дальше следовать(и не заставлять игрока который выбрал пвп носиловать инсты с рандомами(которые бывают "ну прям ващеее..."), то есть увеличить опыт получаемый на БГ, а так же некоторую стабильность(ведь игрок может и не виноват что попадает на тех кто одет лучше него, и его фракция вечно проигрыает, опыт должен капать почти одинаково, а вот дополнительные награды(халявный синий шмот, вроде того что дается за прохождение инстов) можно было бы и ввести.)
я уже писал, как это можно вылечить:
Цитировать
а может для твинков сделать другой способ?  при входе (по желанию)  получаешь направление на Арену Испытаний... и отбиваешься от мобов с повышающимся уровнем... свалил например десяток волн - получил уровень, новые заклинания и таланты... и дальше. провалил - минус уровень и с предыдущего. и не надо в стопитсотый раз проходить одни и те же квесты или инсты.
  и все решает тут только ВАШ скилл... ну и так же, как на этой арене, выбираешь свою роль, пробуя себя в хиле, дд или танке.

 

закрыть