WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о "бафферах"  (Прочитано 36502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #60 : 31 Октября, 2013, 12:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Четвёртый спек хорошо, но балансировать 11*4 сложнее, чем один новый класс.
Поэтому я и пишу, что необязательно добавлять сразу всем классам по новому спеку. Например, выходит дополнение, посвященное Пылающему Легиону. Добавляем роге спек "Охотник на демонов". Балансировать один новый спек проще, чем целый новый класс с уникальной механикой, так ведь? А ведь игроки давно просят этого самого демон хантера, и лок-демонолог им его никак не заменяет. Сделать куда проще, чем новый класс + игроки удовлетворены = профит.

Элементы некроманта в игре есть - ДК.
Элементы мага крови есть - ЧК.
Элементы барда есть - Жрец (гимны).
Можно эту цепочку и дальше продолжить:
Элементы фаер-мага в игре есть - дестролок (РДД с огненной магией).
Элементы анхоли-ДК в игре есть - аффлилок (мощные доты).
Элементы вара и роги в игре есть - друид (по механике).
Элементы шамана в игре есть - прист (талант "Ментальный демон" чем не тотем?).
Элементы демолока в игре есть - опять же друид (превращение в новую форму с уникальными абилками).

Но суть в том, что для игрока ДК не заменяет собой некроманта, а прист - барда, несмотря на эти самые элементы. Разве что маг крови не пользуется заметным спросом, но это лучший кандидат на 4 спек для мага (ну не архимага же добавлять , правда?).

P.S. ЧК - это лок что ли?

Один спек на аддон? Не маловато ли? А остальные игроки будут ну всенепременно счастливы. Вы сам случаем не ЧК (ага, лок, чекист)?

Я бы и сам не отказался от чего-то нечто вроде барда, но тогда механика должна быть очень продумана.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #61 : 31 Октября, 2013, 12:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Элементы анхоли-ДК в игре есть - аффлилок (мощные доты).
Сразу видно человека, который разбирается в спеках др. классов.

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #62 : 31 Октября, 2013, 13:00:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Думаю если появится класс бафера в WoW, то произойдёт одна из 2-х крайностей:
1) Бафер будет обязательным для рейда и его востребованность будет в разы больше других классов, с чем Близзард активно борется.
2) Бафер будет бесполезным не оправдывающим своё место в  рейде персонажем (либо в следствии недостаточного усиления рейда бафами, либо в следствии механик боя (рейд разделён, рассредоточен, бафер вынужден бегать/кайтить и т.д.)).
Как подпункт возможен вариант когда бафер будет чрезмерно востребован в 25-ке и бесполезен в 10-ке, что тоже противоречит политике партии.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #63 : 31 Октября, 2013, 13:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой вариант, исходя из малой востребованности кольчуги на инту и луков - Охотник на демонов.

Охотник на демонов уже был ;) в старой системе талантов при прокачке какого-то таланта у охотника сильно увеличивался урон по целям, которые в текущий момент отслеживаются на миникарте. Там был и охотник на демонов, и на великанов, и на гуманоидов, и на скрытых и так далее.

Текущий класс охотников вполне справляется с охотой на демонов, делать же какой-то класс для особой борьбы с одним из типов врагов не очень разумно и неуниверсально, учитывая большое количество предыдущего контента в игре. Рейслор в блюпосте приводил пример жреца с увеличенным уроном по демонам и нежити -- от этого давно ушли, разве что в вов остался особый контроль против некоторых типов врагов.

Nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bkmz
    • Класс: all
    • Сервер: Drakonomor
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #64 : 31 Октября, 2013, 13:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со времен, когда ввели даблспек, проблем с прокачкой персонажа и выполнением квестиков и дедликов, фармом рарников итп  не возникает обычно (кроме тех исключительно идиотских случаев, как у моего монка  ;D танк/хил)
Так что, с чего бы Бафферы должны наносить дикий урон.
А вот дыка я качал в танке, что было печально (здесь  не тема для обсуждения возможности гринда танком, да и скорость прокачки тогда была значительно ниже. чем сейчас).

По теме - понравилась идея с 4м спеком. ДК-хил, шаман-танк, монк-рдд  :-* и несколько бафферов)

В чем смысл баффера? как по мне, так это должен быть персонаж, бафы/дебафы которого усиливают дамаг рейда, снижают входящий урон. К примеру, обычный раскол брони дает-12%, а бафер вешает -15%. Обычный плюс хасты дает 10%, баферский же дает 13%.
Можно запилить баферу энергию, которая накапливается, когда бафер наносит свой ущербный урон по мобу, соответственно ее он и тратит на бафы.
Ну и кроме того, можно дать пару кдшек, например:
-персональный БЛ - раз в три минуты баффер может апнуть хасту или там мастери одному члену рейда на 30%. или крит.
- рейд сейв, типа "слияние с пустотой" - раз в 3 минуты бафер сдает в определенное место зону слияния, в которой игроки получают на 20% меньше урона.

Вот как то так, было бы очень и весьма   ::)

Ну и понятно, что сразу 11 новых спеков близы вряд ли введут. Обычно они 1 класс из трех спеков балансируют по году,а тут считай сразу 4 новых класса почти...

Что касается обязаловки участия в рейде баффера - в чем проблема, при условии двух спеков? монков же абузили постоянно. Те кто могут себе позволить ротации, будут ротировать максимальный профит на освоение, те кто не могут - будут ходить с тем, что есть. Так было и так будет)

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #65 : 31 Октября, 2013, 13:12:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно.
С одной стороны людям интересно поиграть чем-то эдаким, особым, универсальным.
С другой стороны, беспомощный в одиночестве, "баффер" будет лишать игрока многих радостей WoW`а. Посему мало кто будет делать его основным персонажен.
Люди стали бы качать "баффера", чтобы иногда посидеть в рейде. Но мейном у них все равно был бы "обычный" класс.

А я бы поглядел на нечто, отличающееся от всех остальных. Впрочем, скорее всего недолго.

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #66 : 31 Октября, 2013, 13:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Забавно. Здесь сразу вспомнили о прекрасной РО, на оффоруме - о Б-гомерзкой Линейке. Разные, всё таки, у двух сайтов аудитории.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #67 : 31 Октября, 2013, 13:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Охотник на демонов уже был ;) в старой системе талантов при прокачке какого-то таланта у охотника сильно увеличивался урон по целям, которые в текущий момент отслеживаются на миникарте. Там был и охотник на демонов, и на великанов, и на гуманоидов, и на скрытых и так далее.

Текущий класс охотников вполне справляется с охотой на демонов, делать же какой-то класс для особой борьбы с одним из типов врагов не очень разумно и неуниверсально, учитывая большое количество предыдущего контента в игре. Рейслор в блюпосте приводил пример жреца с увеличенным уроном по демонам и нежити -- от этого давно ушли, разве что в вов остался особый контроль против некоторых типов врагов.

Я ничего не писал про какой то один тип врагов. Это ты сам додумал. Судя из моего описания, Охотник на демонов - лишь название для класса, который использует маг урон и специализируется на луках.

Теперь касаемо текущего контента и прошлого... Ну блин, у Охотника была другая задумка, война против мобов это конечно круто, но опять же - никакой привязки к конкретным видам мобов и людей.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #68 : 31 Октября, 2013, 13:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, и так сплошь криты, пари и доджы на Гарроше, судя по видосам.. Какие к хренам еще бафферы???

А вообще - пох. Больше чем 100% шанс быть все равно не может  :-X
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 13:32:13 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #69 : 31 Октября, 2013, 13:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один спек на аддон? Не маловато ли? А остальные игроки будут ну всенепременно счастливы. Вы сам случаем не ЧК (ага, лок, чекист)?
При введении целого нового класса все заинтересованные игроки должны качать этот класс с нуля. А роги уже есть у многих, даже если они не являются мейнами.

Сокращение "ЧК" впервые слышу по отношению к локу. Может, ты и ДК называешь РС'ом?
 
Я бы и сам не отказался от чего-то нечто вроде барда, но тогда механика должна быть очень продумана.
Продуманная ли механика у монаха? Думаю, барда Близзы способны сделать хотя бы не хуже.

Цитировать
Элементы анхоли-ДК в игре есть - аффлилок (мощные доты).
Сразу видно человека, который разбирается в спеках др. классов.
Специально для особо одаренных: речь про элементы, а не про основу геймплея за данный класс.

Понимаю, что представители героик класса не считают свои доты достаточно мощными, но это их личные проблемы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #70 : 31 Октября, 2013, 13:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя из моего описания, Охотник на демонов - лишь название для класса, который использует маг урон

...Чародейский выстрел?

Цитировать
и специализируется на луках.

Даже у дварфов убрали жёсткую привязку к типу оружия.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #71 : 31 Октября, 2013, 13:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет такого класса, потому что Близы стремятся к универсальности и взаимозаменяемости.
В Линяге были ПП,БД, СС, Бишопы, Варки, Оверы потому что у каждого была своя роль. И прокачать такой клас было сложно ввиду его соло-уебищности, но он мог многократно усилить пати ежели шел не один.
Во-вторых под какой сетап затачивать сложность рейда, если такой класс сможет сильно увеличить кпд рейда?


sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #72 : 31 Октября, 2013, 14:00:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вообще - пох. Больше чем 100% шанс быть все равно не может  :-X

Можно сделать что-то типа "если крит >100%, то атака всегда наносит урон х2, при этом есть вероятность нанести урона х3".

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #73 : 31 Октября, 2013, 14:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет такого класса, потому что Близы стремятся к универсальности и взаимозаменяемости.
Это упрощает работу разработчикам, но унификация сводит все классы к 4 архетипам, лишает их изюминки.

В Линяге были ПП,БД, СС, Бишопы, Варки, Оверы потому что у каждого была своя роль. И прокачать такой клас было сложно ввиду его соло-уебищности, но он мог многократно усилить пати ежели шел не один.
Во-первых, спокойно качались и соло (например, с волком/драконом, на андедах, потом вроде вообще спец.форму для кача дали). Во-вторых, наличие подобных классов заметно повышает социализацию в игре уже на ранних этапах, с чем у ВоВа определенные проблемы.

Во-вторых под какой сетап затачивать сложность рейда, если такой класс сможет сильно увеличить кпд рейда?
Под наличие такого класса и затачивать, как рейды уже затачиваются под обязательное присутствие дд, танков и хилеров.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzard о "бафферах"
« Ответ #74 : 31 Октября, 2013, 14:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет такого класса, потому что Близы стремятся к универсальности и взаимозаменяемости.
В Линяге были ПП,БД, СС, Бишопы, Варки, Оверы потому что у каждого была своя роль. И прокачать такой клас было сложно ввиду его соло-уебищности, но он мог многократно усилить пати ежели шел не один.
Во-вторых под какой сетап затачивать сложность рейда, если такой класс сможет сильно увеличить кпд рейда?

Именно. Универсальность и взаимозаменяемость. Вектор развития последних патчей.

3 спека - вот вам пожалуйста - танкобафер, хилобафер и ддбафер, в чем качаться?

А так мысль интересная. Типо ддбафер + 4 дд сильнее чем 5 дд. Бафы - общие, типо аое, и точечные. Своя "ротация", свой ресурс. Даже жаль, что ничего этого не будет, во всяком случае в обозримом будущем.
Это мой клуб

 

закрыть