WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общее обсуждение. (флуд!)  (Прочитано 514590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #345 : 10 Ноября, 2013, 18:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ага, ага и трава раньше была зеленее, и солнышко покраше.

Распиши мне ротацию мути роги тбк, пожалуйста. Я могу напомнить ротацию лк, его тут вспоминали и всплакивали, а именно нон стоп спам мути и энвенома все время, была всяко сложная и интересная:D В тбк я думаю была ещё "сложнее".

У роги очень высокий таргет дпс, аое дпс со шквалом тоже отличнейший плюс ещё талант вводят на финишер с аое, рога способен выдержать просто тонну урона, заэвэйдить уйму абилок, имеет рейд сейв и самую жёсткую мобильность, а вы тут ноете что НЕ ТОРТ И БЫЛО КРУЧЕ.
Чукча не читатель. Прочитай предыдущие посты а именно какое отношение "классность" роги имеет к его механике.

Рога имеет высокий аое дпс? Ок. Заходим на вол, смотрим. Из всех боссов только на галакрасе есть 1 комбат. Больше рогами и не пахнет. Если у тебя вылетает 100500 миллионов циферок со шквалом под АР, это не значит что у тебя омфг аое дпс.

Вот в точку. Шквал это гадость.  Когда вводили я сначала обрадовался, но до первого респека в комбат, когда на мажордома в мутике не брали.
Веер и вихрь это ерунда без ядовитых и мутиспека,  саб вообще не аоешит.

Да и я уже 100 раз говорил,  не в цифрах дело. Дело в механике класса,  дело в интересе к классу.
Есть очень интересная статистика, что на 10 лвл, погибли составляют 12% от всех персонажей на уровне,  на 40 уже 9% , на 90 около 6%.
А почему?  Потому что геймплей однообразный, главная фишка стелс,  почти никак не заметна и не используется нигде кроме как вылезти из пещеры после геноцида собра,  если они уже начали респаться назад.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #346 : 10 Ноября, 2013, 18:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати было бы неплохо завязать боевую механику на стелс. Саб в таком направлении идёт, но для остальных спеков это к сожалению рудимент.
MathHelper

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #347 : 10 Ноября, 2013, 18:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбату (если уж говорить о механике) мне кажется просто не хватает крутой абилки на -армор. Типа коллоса у варов, тогда и не нужно былоб спамить. Я всё вспоминаю момент в ВОТКЛе, я все рейды был в мути. Вообщем как то решил посмотреть Экзорсусов, как они убивали Мерзоцида. Там как раз была съёмка от роги. Дак у него синистер страйк под хардкапом арп бил сильней моего энвенома :D Вот тогда я кстати и задумался о респеке)
 В мути я хз, по моему механика ок. Но опять же, это нужно всё подводить как под ПВЕ, так и под ПВП. Они давно говорили, что абилку с разными значениями для ПВЕ и ПВП делать не будут, ибо это сложно для понимания. Однако "поиск слабости" нам ясно даёт понять, что в ПВП  -50% а в ПВЕ -100%. Ну да ладно. Я про то, что подогнать всё, имхо, вообще по моему задача запредельно сложная. Вроде и подогнал. а в ПВП он стал нагибатором, или наоборот. Поэтому мне кажется и крутят через цифры, это проще и легче. Разве нет ?

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #348 : 10 Ноября, 2013, 18:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбату (если уж говорить о механике) мне кажется просто не хватает крутой абилки на -армор. Типа коллоса у варов, тогда и не нужно былоб спамить. Я всё вспоминаю момент в ВОТКЛе, я все рейды был в мути. Вообщем как то решил посмотреть Экзорсусов, как они убивали Мерзоцида. Там как раз была съёмка от роги. Дак у него синистер страйк под хардкапом арп бил сильней моего энвенома :D Вот тогда я кстати и задумался о респеке)
 В мути я хз, по моему механика ок. Но опять же, это нужно всё подводить как под ПВЕ, так и под ПВП. Они давно говорили, что абилку с разными значениями для ПВЕ и ПВП делать не будут, ибо это сложно для понимания. Однако "поиск слабости" нам ясно даёт понять, что в ПВП  -50% а в ПВЕ -100%. Ну да ладно. Я про то, что подогнать всё, имхо, вообще по моему задача запредельно сложная. Вроде и подогнал. а в ПВП он стал нагибатором, или наоборот. Поэтому мне кажется и крутят через цифры, это проще и легче. Разве нет ?

Конечно проще. Потому роги и довольствуются тем что напридумывали 3-5-8 лет назад и ничего нового.

На самом деле, идеи наверняка у них есть,  нет отмашки сверху все переделать,  не одобряют наверное.

Просто там же наверняка работают близкие к классу люди, и если даже я могу придумать,  вагон измений по всем трем спекам,  так что будет классно и весело, то уж геймдизайнеры с многолетним стажем, сделать это могут так что у всех челюсть отвиснет.

Чивзи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #349 : 10 Ноября, 2013, 19:01:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сделают вв монка, с клевой анимацией но так себе механикой, интересно что тогда говорить будут.

кстати вот
(показать/скрыть)

3 строчка на слайде, не кисло так.

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #350 : 10 Ноября, 2013, 19:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну прикрутили мясорубку к пассивке, теперь даже её жать не нужно  :D Удалили бэкстаб, он не нужен  :D
 Ну это был сарказм, терь по делу, мне кажется чуть изменят механику, ну если действительно ничего не поменяют, тогда да. Привет ВОТКЛ :)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #351 : 10 Ноября, 2013, 19:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделают вв монка, с клевой анимацией но так себе механикой, интересно что тогда говорить будут.

кстати вот
(показать/скрыть)

3 строчка на слайде, не кисло так.


Это очень печально если так будет.
СнД это первое что надо удалять из арсенала роги ,  абилка апает автоатаки, ну ооооооочень интересная механика.
Баф от энвенома тоже надо убрать, лучше пусть будет дота от него самого,  на сумму этих ядов напрокающих.
Пробивающий надо убирать, как дебаф на блиды от хемо убрали в своё время и добавили доту.
Надо убирать энергореген от равной раны в мутике и снд в сабе.
И это только половина того что держит рогу на месте 

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #352 : 10 Ноября, 2013, 19:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделают вв монка, с клевой анимацией но так себе механикой, интересно что тогда говорить будут.

кстати вот
(показать/скрыть)

3 строчка на слайде, не кисло так.
воувоувоу, Близзард, палехчи! теперь ровно 2 кнопки. всегда.
думаю, если не брошу WoW после выхода WoD, то буду собаку сажать вместо меня (а хилит она, кстати, хорошо и сейчас), чтобы прожимала один макро.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #353 : 10 Ноября, 2013, 19:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделают вв монка, с клевой анимацией но так себе механикой, интересно что тогда говорить будут.

кстати вот
(показать/скрыть)

3 строчка на слайде, не кисло так.


Это очень печально если так будет.
СнД это первое что надо удалять из арсенала роги ,  абилка апает автоатаки, ну ооооооочень интересная механика.
Баф от энвенома тоже надо убрать, лучше пусть будет дота от него самого,  на сумму этих ядов напрокающих.
Пробивающий надо убирать, как дебаф на блиды от хемо убрали в своё время и добавили доту.
Надо убирать энергореген от равной раны в мутике и снд в сабе.
И это только половина того что держит рогу на месте
ооооокей!
дота от энвенома на таргете? ты вот себе это здраво представляешь? это для того, чтобы мутик, которому позволили относительно резвые свичи в пандах, тупо не мог переключиться без сильнейший потерь дпс?
убрать рвс в комбате... для... ладно, сойдет, если комбопрок оставят пассивным.
энергореген с снд - чтобы 12 энергии/сек регенилось и сабу не хватало энергии "Даже на поддержание дебаффов"©?
ИМХО, эти "костыли" как раз и двигают восьмилетнюю механику вперед, позволяя выдавать вполне приличный урон.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #354 : 10 Ноября, 2013, 19:57:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделают вв монка, с клевой анимацией но так себе механикой, интересно что тогда говорить будут.

кстати вот
(показать/скрыть)

3 строчка на слайде, не кисло так.


Это очень печально если так будет.
СнД это первое что надо удалять из арсенала роги ,  абилка апает автоатаки, ну ооооооочень интересная механика.
Баф от энвенома тоже надо убрать, лучше пусть будет дота от него самого,  на сумму этих ядов напрокающих.
Пробивающий надо убирать, как дебаф на блиды от хемо убрали в своё время и добавили доту.
Надо убирать энергореген от равной раны в мутике и снд в сабе.
И это только половина того что держит рогу на месте
ооооокей!
дота от энвенома на таргете? ты вот себе это здраво представляешь? это для того, чтобы мутик, которому позволили относительно резвые свичи в пандах, тупо не мог переключиться без сильнейший потерь дпс?
убрать рвс в комбате... для... ладно, сойдет, если комбопрок оставят пассивным.
энергореген с снд - чтобы 12 энергии/сек регенилось и сабу не хватало энергии "Даже на поддержание дебаффов"©?
ИМХО, эти "костыли" как раз и двигают восьмилетнюю механику вперед, позволяя выдавать вполне приличный урон.


Я просто не думал,  что нужно объяснять,  что вместо этих кривых костылей нужны другие механики.
Естественно просто так их убирать- глупо, не давая ничего взамен.

Кстати о бодрых свитчах в мутике.
Вернемся в ВоТЛК,  как регенилась энергия?  От любых критов было сначала 3 потом 2 энергии,  кому это мешало?  И я не припомню тогда траблов со свитчами. А сейчас эта драная рана, будь она не ладна ,  пока не повесил,  хрен а не энергия.
Чем так прекрасен баф от энвенома, что его так защищают?  Опять тупое пассивное увеличение дамага от яда,  как и снд для автоатак 

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #355 : 10 Ноября, 2013, 20:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто не думал,  что нужно объяснять,  что вместо этих кривых костылей нужны другие механики.
Естественно просто так их убирать- глупо, не давая ничего взамен.

Кстати о бодрых свитчах в мутике.
Вернемся в ВоТЛК,  как регенилась энергия?  От любых критов было сначала 3 потом 2 энергии,  кому это мешало?  И я не припомню тогда траблов со свитчами. А сейчас эта драная рана, будь она не ладна ,  пока не повесил,  хрен а не энергия.
Чем так прекрасен баф от энвенома, что его так защищают?  Опять тупое пассивное увеличение дамага от яда,  как и снд для автоатак
Даже дали глиф, чтобы можно было рапчу перевешивать было проще. И к слову, энергия регенится и с предыдущих таргетов, заблиданных рапчей, не вижу сложностей.
Или ты хочешь как у дестролока? Красивая анимация в две с половиной кнопки (иммолейт-инсинерейт-ХААААОСБОООООООЛТ!!!!!!)

З.Ы.: есть еще Теневая концентрация и ваниш, если уж совсем туго с энергией и навешиванием блида.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #356 : 10 Ноября, 2013, 20:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто не думал,  что нужно объяснять,  что вместо этих кривых костылей нужны другие механики.
Естественно просто так их убирать- глупо, не давая ничего взамен.

Кстати о бодрых свитчах в мутике.
Вернемся в ВоТЛК,  как регенилась энергия?  От любых критов было сначала 3 потом 2 энергии,  кому это мешало?  И я не припомню тогда траблов со свитчами. А сейчас эта драная рана, будь она не ладна ,  пока не повесил,  хрен а не энергия.
Чем так прекрасен баф от энвенома, что его так защищают?  Опять тупое пассивное увеличение дамага от яда,  как и снд для автоатак
Даже дали глиф, чтобы можно было рапчу перевешивать было проще. И к слову, энергия регенится и с предыдущих таргетов, заблиданных рапчей, не вижу сложностей.
Или ты хочешь как у дестролока? Красивая анимация в две с половиной кнопки (иммолейт-инсинерейт-ХААААОСБОООООООЛТ!!!!!!)

З.Ы.: есть еще Теневая концентрация и ваниш, если уж совсем туго с энергией и навешиванием блида.


Я давно на этом форуме,  у меня к фразам "Чо хочешь 1 кнопку всех ногнуть" давно таунт иммун.
Я вступаю в подобные палемики,  не потому что люблю срач или хочу кому то конкретному доказать что он не прав.
Просто это очень хороший способ показать,  чем плоха текущая механика,  насколько она устарела и обрасла ненужными костылями.
Просто все что я перечислил,  это создание видимости сложности и интересности ротации.
Мы тратим в комбате 5 комбо и 200 энергии на 5 сс, чтобы потом нажать кнопку снд и... ничего не происходит,  кроме появления иконки бафа, неужели ты будешь спорить что это веселее,  чем нажать на эвик и увидеть крит с пятью нулями?
Это грубый пример,  но суть я думаю понятна. 

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #357 : 10 Ноября, 2013, 20:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никого я не собирался аггрить, просто твои рассуждения выглядят глуповато - "механика устарела, требую другую!"
а какую? как ты это видишь?
я, например, не вижу смысла в данный момент кардинально что-то менять, всех все устраивает.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #358 : 10 Ноября, 2013, 21:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никого я не собирался аггрить, просто твои рассуждения выглядят глуповато - "механика устарела, требую другую!"
а какую? как ты это видишь?
я, например, не вижу смысла в данный момент кардинально что-то менять, всех все устраивает.

Ну во первых не всех и не все.
Даже на этом форуме много недовольных, а еще есть такие как ej или  wowinsider так там картина такая же.
И даже не в форумах дело.
Нет изменений в принципе никаких, уже очень давно.  Игра меняется, все классы уже переделывали и не раз и только роги спамят сс 9 лет.
Если не сейчас, то уже никогда.
Я очень люблю класс,  но в сравнении с другими дд, роги самые грустные,  причем это чистый мдд уникальный класс,  раздолье просто для маневра.

От того, как я вижу механику ничего не изменится,  главное как это видят разработчики,  и готовы ли они что то менять.
Хотя если интересно,  я могу поделиться идеями и концептами по всем спекам. Таланты новые я в своё время предлагал, был знатный срач,  но на оффоруме пост не заметили к сожалению. 

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Общее обсуждение. (флуд!)
« Ответ #359 : 10 Ноября, 2013, 21:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, рапча в мути и правда никуда не упёрлась. Она не дамажит, а ты тратишь энергию и гкд, чтобы её перевешивать. Нужно либо давать пассивный энергореген от яда или ещё от чего-то, не знаю.
Цитировать
просто твои рассуждения выглядят глуповато
У maxo в блоге есть "замечательная" статья о талантах, может, придумает ещё что-нибудь интересное?
Ну и не надо говорить про других мдд. Те же энхи, ретрики и 2Н дк тоже особо не блещут интересным геймплеем, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 21:17:25 by RichyNix »

 

закрыть