WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправление: ограничение возможности ничьей на Арене  (Прочитано 8180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На официальном форуме появился еще один синий пост, поясняющий грядущие изменения в боях на Арене.

(источник)
Бывает так, что одна из команд, участвующих в бою на Арене, понимает, что победить ей не удастся, и начинает играть исключительно в защите, чтобы игра закончилась вничью. Мы считаем, что такие игры в принципе не могут быть интересными. В сущности, одной из главных целей, которых мы надеялись достичь в обновлении 5.4 с помощью эффекта «Толпа выбрала вас», было противодействие подобному поведению. Нам очень хотелось бы, чтобы бои заканчивались победой игроков, добившихся превосходства в честном поединке.

Поэтому мы добавим в условия игры на Арене небольшое правило, призванное ограничить возможность ничьи. Теперь, если продолжительность боя достигает 20 минут, то побеждает команда с наибольшим числом оставшихся в живых участников. Если в обеих командах останется одинаковое количество участников, то бой будет заканчиваться вничью (как и сейчас).

Мы считаем, что благодаря этому изменению команды Арены будут активнее сражаться за победу, не затягивая игру в надежде на ничью. Тем не менее, данное исправление не должно серьезно повлиять на тактику и стиль боя игроков. Когда исправление будет внесено в игру, мы сообщим вам все подробности в отдельной статье.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2013, 18:57:49 by Wishko »

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сразу вот так сделать..
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько они еще раз в этом сезоне будут менять механику арены.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня лично забавляет эта "борьба" с ничьей.
Такое чувство, что у людей сыгравших 0-0 выпадают волосы, начинается расстройство желудка и прочие неприятности, а близзард радеет за здоровье клиентов и не может допустить подобного. по этому каждый раз чего-то придумывает и каждый раз этого чего-то мало. Хотя ничьи дело редкое и ими чаще болеет двойка, думаю в 3 и уж тем более в 5 народ разбирает друг дружку максимум за 5-7 минут.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые методы абузы системы, которые существуют с 1 сезона арены, пора было выпилить. Пусть механика корява, но она работает и сделала арену интересней. Бои 2 против 1, когда оставшийся противник тянет 5 минут до конца арены чтобы выжить и добиться ничьей не интересны. И не всегда это скилл выживать против 2 соперников, часто это дыра в игровой механики. Как прикажите тиме из ретрика и притса убивать быстролапого рестор друида на арене с мостом? А один раз на арене оргримара такой кошак упал внутрь столпа, где просидел 5 минут а его нельзя было атаковать "вы не видите цель". А демолок, который как-то на той же арене выпрыглул за пределы карты и застрял там? Так что я за изменения.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 50 раз все поменяют.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В заголовке какбэ надо было написать "ничьей", а не не "ничьи". Ничьи бывают вещи с босса, когда они никому не нужны.

И посыпались дизлайки от нубклабовских хомячков...
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И посыпались дизлайки от нубклабовских хомячков...

Конечно, посыпались. Ведь даже хомячки поняли, что это наверняка всего лишь опечатка, недописанное "х", ничьих. Множественное число, родительный падеж. А ты тут сразу стал унижать Вишко. Нехороший ты человек, обижаешь котиков.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня лично забавляет эта "борьба" с ничьей.
Такое чувство, что у людей сыгравших 0-0 выпадают волосы, начинается расстройство желудка и прочие неприятности, а близзард радеет за здоровье клиентов и не может допустить подобного. по этому каждый раз чего-то придумывает и каждый раз этого чего-то мало. Хотя ничьи дело редкое и ими чаще болеет двойка, думаю в 3 и уж тем более в 5 народ разбирает друг дружку максимум за 5-7 минут.
Да, актуально только для двойки, но ведь это не значит, что этого не стоит делать? Очень часто возникала патовая ситуация, когда выходили ДД+хил против ДД+хил и одной из команд удавалось убить вражеского ДД, после чего оставшийся в живых хил облизывал колонны, дэфился и черт знает на сколько затягивал арену до ничьи с 0 шансов победить.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые методы абузы системы, которые существуют с 1 сезона арены, пора было выпилить. Пусть механика корява, но она работает и сделала арену интересней. Бои 2 против 1, когда оставшийся противник тянет 5 минут до конца арены чтобы выжить и добиться ничьей не интересны. И не всегда это скилл выживать против 2 соперников, часто это дыра в игровой механики. Как прикажите тиме из ретрика и притса убивать быстролапого рестор друида на арене с мостом? А один раз на арене оргримара такой кошак упал внутрь столпа, где просидел 5 минут а его нельзя было атаковать "вы не видите цель". А демолок, который как-то на той же арене выпрыглул за пределы карты и застрял там? Так что я за изменения.
Сюда же можно добавить старый баг, когда игроки могли оставаться в трубе на Даларан арене, и фиг потом их оттуда достанешь.

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-моему 10-15 минут было бы достаточно и так.

бублгам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вообще нравится их система ппц как.... недавно играл двойку, всю арену прожимали и давили оппонентов, но все время чуть чуть не хватало, и тут бах и мы благодаря этой крутой системе сливаем :facepalm:

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы решили добить арену окончательно и из престижного пвп сделать попсу.

 Во блин раньше времена были, всех крутых пвпшеров на сервере знали, уважали, хаяли. А сейчас встретишь случайно с 2000 и сразу мысли нехорошие лезут, что х*й какой-то сливала, первый раз видишь его неразу не встречал вообще и тому подобное. Как думаете пвп достигло своего дна или близзы еще что-нибудь придумают чтобы его еще больше в гавно втоптать и сделать доступным для чуваков которые не успевают 2 секундный каст прервать сопернику?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 02:57:34 by Камнеежка »

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто арену играет, "толпа выбрала вас" уже заменили на уменьшение эффективности исцеления?

Разработчики виноваты в том, что арены и рбг стали скоплением переливал, но вина их только в том, что они не принимают жестких мер по борьбе с переливами. Если же у кого-то есть идеи, как улучшить систему арен, или как полностью исключить переливы, то не понимаю, почему вы не пишите об этом на оф. форуме. Ведь идеи того парня о накопительной системе еженедельных капов разработчики приняли и внедрили.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я арену играю и бафа не видел потому, что арены максимум минут по 5

 

закрыть