А что там такого хардкорного было в арене времен бк? Помнится, что команду надо было у нпц регистрировать, и в очередь вставать через нпц.
в дополнение части глад сета требовали рейтинг. большая часть сета открывалась к 1500, а вот шлем (1750) оружие (1850 или 2000) и плечи (2200) отделяли скажем так общую массу "слив на кап" от тех, кто играет со смыслом. сейчас подобная привязка к рейтингу вызвала бы тонны соплей, по этому от нее и отказались вроде даже в лк или катаклизме.
брекет 2х2 тоже имел смысл и в нем была возможность стать гладиатором. сейчас наиболее сбалансированной является 3х3 по мнению близзард, ну и гладиаторы с ними вроде согласны т.к. все чемпионаты проходят в этом брекете.
по самим боям, небыло "фуллов с коней" и бои в 2х2 могли запросто тянуться 40+ минут. а так были сетапы, которые тащат, были сетапы которые не тащат. тот же рмп (рог маг прист) или влш (вар лок шам) или лсд (лок шам друид) все эти сетапы еще с бк, рмп так уже черт знает сколько сезонов "на коне", меняется только требование к рукам с каждым аддоном\патчем.
плюс старых арен это отсутствие "даун кливов" и прочих "бабуинов" вжимающих в пол на первых секундах игры. (хотя можно конечно вспомнить пве абузеров, комбат роги с азинотами, вары с шадоуморнами и волей, они конечно вносили свой вклад в ноубрейн, но их не так часто встретишь)
общий плюс старых арен и сезонов связан с такими модным понятием как "лейка", баеры были, да, но засирающих топ, дебилов было в сотни раз меньше. за теплость и ламповость арен на первых сезонах ЛК ничего не скажу т.к. сапоги топтал в это время и не видел, что там было оплотом скилла.