WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправление: ограничение возможности ничьей на Арене  (Прочитано 8181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто арену играет, "толпа выбрала вас" уже заменили на уменьшение эффективности исцеления?

Разработчики виноваты в том, что арены и рбг стали скоплением переливал, но вина их только в том, что они не принимают жестких мер по борьбе с переливами. Если же у кого-то есть идеи, как улучшить систему арен, или как полностью исключить переливы, то не понимаю, почему вы не пишите об этом на оф. форуме. Ведь идеи того парня о накопительной системе еженедельных капов разработчики приняли и внедрили.

Пи :facepalm:шу, но как мне ответил один человек - цитирую

"ты хочешь вернуть хардкорную арену времен бк, сейчас арену играют по сути одни крабы и не какой скилл там не нужен (бурст-труп), темболее если раньше за высокие рейтинги были хоть какие-то стоящие награды, то сегодня арена превращена в гавно и от этого уже некуда не деться, увы"

А эта система когда неотбитый кап копится, самое идиотское и попсовое нововведение. Скоро введут возможности при нуле и будут в долг его давать
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2013, 13:49:03 by Камнеежка »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто арену играет, "толпа выбрала вас" уже заменили на уменьшение эффективности исцеления?

Разработчики виноваты в том, что арены и рбг стали скоплением переливал, но вина их только в том, что они не принимают жестких мер по борьбе с переливами. Если же у кого-то есть идеи, как улучшить систему арен, или как полностью исключить переливы, то не понимаю, почему вы не пишите об этом на оф. форуме. Ведь идеи того парня о накопительной системе еженедельных капов разработчики приняли и внедрили.

Пи :facepalm:шу, но как мне ответил один человек - цитирую

"ты хочешь вернуть хардкорную арену времен бк, сейчас арену играют по сути одни крабы и не какой скилл там не нужен (бурст-труп), темболее если раньше за высокие рейтинги были хоть какие-то стоящие награды, то сегодня арена превращена в гавно и от этого уже некуда не деться, увы"

А эта система когда неотбитый кап копится, самое идиотское и попсовое нововведение. Скоро введут возможности при нуле и будут в долг его давать

Я бы рбг удалил к хреням.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы рбг удалил к хреням.
Удаление РБГ не поможет. Лучше просто удалить арены.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там такого хардкорного было в арене времен бк? Помнится, что команду надо было у нпц регистрировать, и в очередь вставать через нпц. По самим схваткам ничего не помню, не участвовал. Награды вроде те же давали: звания и маунта.
То, что сейчас уже даже команду собирать не надо, лучшего шмота за 2200 нет,  да и накопительный кап как-то не помогли мне взять больше 1600, на которых я уже третий сезон сижу.
Так что, на мой взгляд, весь этот вайн на сегодняшние арен - из раздела "раньше трава была зеленее".

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арены вотлка мне нравилась больше, когда сначала сливали по 10 игр, а потом на арену шли уже одетые люди с желанием брать рейт. Капщиков тогда не было, они сводились 10 сливов и одеваемся.

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые методы абузы системы, которые существуют с 1 сезона арены, пора было выпилить. Пусть механика корява, но она работает и сделала арену интересней. Бои 2 против 1, когда оставшийся противник тянет 5 минут до конца арены чтобы выжить и добиться ничьей не интересны. И не всегда это скилл выживать против 2 соперников, часто это дыра в игровой механики. Как прикажите тиме из ретрика и притса убивать быстролапого рестор друида на арене с мостом? А один раз на арене оргримара такой кошак упал внутрь столпа, где просидел 5 минут а его нельзя было атаковать "вы не видите цель". А демолок, который как-то на той же арене выпрыглул за пределы карты и застрял там? Так что я за изменения.
Полностью согласен ! На днях наткнулись на гей-тиму из 2х танков (вародруль) и сумев таки убить вара поломали зубы на медведе. Иногда бывало, что и оставшийся один хил мог вытянуть игру в ничью и это неприятно. Даешь победу тиме с двумя живыми игроками !

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)





А эта система когда неотбитый кап копится, самое идиотское и попсовое нововведение. Скоро введут возможности при нуле и будут в долг его давать
[/quote]
Не согласен категорически ! Это очень удобное и нужное нововведение для тех, кто играет несколькими персами, но регулярно не может зависать на каждом из них. А так играешь мейном, а когда появится время на альтов, то зашел плотно в игру и догнал мэйна по гиру. Не знаю как тебе, но мне мейн периодически надоедает и я "отдыхаю" на альтах.

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время, проброс в хоккее считался, когда пас отдавали со своей синей линии до синей линии противника.  Многие команды взвыли когда это отменили, эти команды играли от обороны,
А игра от обороны это некрасивая игра и болельщикам она не по нраву. 
Так что игра на результат - зло для красоты игры. Когда кто то играет чтобы вытащить максимум из уже слитой игры его надо наказывать.

Сам не хард ПВПешер, но на самом деле подумайте кто из вас ноет?:
Игроки на результат?, или отчаянные игроки готовые к вызову?

Alex177

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше поздно, чем никогда. Наконец-то)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что там такого хардкорного было в арене времен бк? Помнится, что команду надо было у нпц регистрировать, и в очередь вставать через нпц.
в дополнение части глад сета требовали рейтинг. большая часть сета открывалась к 1500, а вот шлем (1750) оружие (1850 или 2000) и плечи (2200) отделяли скажем так общую массу "слив на кап" от тех, кто играет со смыслом. сейчас подобная привязка к рейтингу вызвала бы тонны соплей, по этому от нее и отказались вроде даже в лк или катаклизме.
брекет 2х2 тоже имел смысл и в нем была возможность стать гладиатором. сейчас наиболее сбалансированной является 3х3 по мнению близзард, ну и гладиаторы с ними вроде согласны т.к. все чемпионаты проходят в этом брекете.
по самим боям, небыло "фуллов с коней" и бои в 2х2 могли запросто тянуться 40+ минут. а так были сетапы, которые тащат, были сетапы которые не тащат. тот же рмп (рог маг прист) или влш (вар лок шам) или лсд (лок шам друид) все эти сетапы еще с бк, рмп так уже черт знает сколько сезонов "на коне", меняется только требование к рукам с каждым аддоном\патчем.
плюс старых арен это отсутствие "даун кливов" и прочих "бабуинов" вжимающих в пол на первых секундах игры. (хотя можно конечно вспомнить пве абузеров, комбат роги с азинотами, вары с шадоуморнами и волей, они конечно вносили свой вклад в ноубрейн, но их не так часто встретишь)
общий плюс старых арен и сезонов связан с такими модным понятием как "лейка", баеры были, да, но засирающих топ, дебилов было в сотни раз меньше. за теплость и ламповость арен на первых сезонах ЛК ничего не скажу т.к. сапоги топтал в это время и не видел, что там было оплотом скилла.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 10:43:31 by Sfarath »

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Близзардам так не нравится ничья, то им надо сделать какой-нибудь штраф для обеих команд.
Например, в случае, если бой затягивается более чем на 10 минут, то обеим командам засчитывается двойное поражение по рейтингу.

Может это и не совсем справедливо, но либо люди начнут вырабатывать иную тактику, либо быстро упадут в рейтинге.
К тому же бои будут проходить весьмааааа активно =)

Опять же, можно понапридумывать "условий": если общий уровень ХП одной из команд составляет менее 20%, то поражение засчитывается этой команде и т.д.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это исключительно ностальгия, я играл арену только в бк и хорошо помню как всё было.  Начнём с того что дефолтным сетапом был 2х2, 3ойки были элитными, но найти приличную команду туда было проблематично, а это полностью уничтожало баланс. Я мейном ходил в маго роге, но в нашей мизери уже на подходах к топу всё было в локо шпристах и локо рдрулях, оба сетапа были непобедимы (причём твинко локом я с пристом наабузил глада). Ничего хардкорного там не было, фулы с коня конечно не приветсвовались, но игры по 40 минут не от большого скила были просто доминировали хоты, доты и постоянный туннель.
Ну и переливалы были, просто большинству было в принципе побоку.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Это исключительно ностальгия, я играл арену только в бк и хорошо помню как всё было.  Начнём с того что дефолтным сетапом был 2х2, 3ойки были элитными, но найти приличную команду туда было проблематично, а это полностью уничтожало баланс. Я мейном ходил в маго роге, но в нашей мизери уже на подходах к топу всё было в локо шпристах и локо рдрулях, оба сетапа были непобедимы (причём твинко локом я с пристом наабузил глада). Ничего хардкорного там не было, фулы с коня конечно не приветсвовались, но игры по 40 минут не от большого скила были просто доминировали хоты, доты и постоянный туннель.
Ну и переливалы были, просто большинству было в принципе побоку.
ну я не говорю, что арены бк были прекрасны, просто из негатива в памяти осели рдрули, за которыми можно было полчаса бегать ожидая когда стан с мейсы божественно прокнет пару раз подряд, что бы уж хоть как нибудь чтонибудь. и как раз таки рого-маги, очень долго убивался об них в вар-пале прежде чем выработать наконец хоть какую тактику.
может конечно, что-то замело временем, но наибольший негатив от арен у меня возник в пандарии. может потому, что я морозил подписку на первых неделях выхода ДД и не видел арен 4.3.

 

закрыть