WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #15 : 22 Октября, 2013, 21:41:43 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Весь древний движок содержат в контексте "в нашу игру должны смочь играть игроки со слабыми компами".
Интересно, сколько в процентах таких классных игроков, "ради которых" Близзард пытается отмазаться от работы с движком.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #16 : 22 Октября, 2013, 21:59:11 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
    Мы улучшаем движок WoW каждое дополнение. Я не помогу понять, каких еще чудес ждут игроки?

(c) Призрачный Краб
Нормальный ФПС в рейде на 25 человек, не на минимальных настройках. Очень жаль что для краба это чудо.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #17 : 22 Октября, 2013, 21:59:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Весь древний движок содержат в контексте "в нашу игру должны смочь играть игроки со слабыми компами".
Интересно, сколько в процентах таких классных игроков, "ради которых" Близзард пытается отмазаться от работы с движком.

Я думаю таких большинство. Не то чтобы народ совсем уж с калькуляторов гамал, но устаревшие морально на лет 5-7 компы это норма. Скорее единицы задротов, которые ради свежих игрушек готовы под каждый релиз чуть ли не все железо перебирать.
В этом и прелесть что можно играть с той же тачки на которой работаешь. Если ради рейдов придется заводить особого коня, то в пень такую игру.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #18 : 22 Октября, 2013, 22:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Багнутый Элегон передаёт привет всем! :P У меня в 10ке на пулле фпс 10-15, при том что в 25ке на ультра настройках фпс так может упасть только на треше перед Малкороком, где молнии выедают глазища всем.
По теме: помню как в ВотЛК из-за крутых теней фпс скотился в 0, следуюющий раз такое случилось в МоП. Имею Средненький Core i5, 8gb Kingston HyperX, древняя GT440, играю на ультре, но монитор 20", понимаю что в FullHD дело может быть по-другому, но в принципе для комфортного рейдинга в 25ке достаточно потратить 500-600$ на системник и радоваться жизни.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #19 : 22 Октября, 2013, 22:04:16 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не знаю чем автор руководствуется говоря, что панды идут на железе 8и летней давности, но это просто  :facepalm:
Я купил 3 года назад довольно неплохой компьютер за 35 тысяч деревянных... каково же было мое удивление, когда я после патча 5.4 уже не смог адекватно воспринимать 25ппл рейд. ФПС медленно умер и никто, кроме нового железа не поможет мне его поднять. Привет тебе автор и твоему компу, на котором ты вот уже 8 лет ипошишь в вов

inmyheart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сюдзуран
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунии
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #20 : 22 Октября, 2013, 22:05:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Еле тяну средние/минимальные настройки, по этому  об улучшение графики узнаю только и блюпостов и мувиков  :D

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #21 : 22 Октября, 2013, 22:07:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не знаю, что они там улучшают "каждое дополнение". Щас специально выставил графику на ультра на триальном акке. Страшные угловатые модели, бледные текстуры, детская анимация. Т.е. всё как в любой игре 5-6-летней давности. Не то чтобы я слишком требователен к графике (у меня дешёвенькая нвидия гт430). Но блин, пускай она выглядит хотя бы на ультра настройках не хуже чем какой-нибудь скайрим, масс эффект 3й, фолаут нью вегас на минимальных. Чтобы можно было в монитор смотреть без отвращения. А так контента много (вроде бы), но играть с такой картинкой уже малореально.

Zedek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #22 : 22 Октября, 2013, 22:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оптимизация не не слыхали

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #23 : 22 Октября, 2013, 22:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда играла в ВоВ мне эта угловатая графика казалась милее всех суперсовременных игрушек с шейдерными наворотами. В ВоВ играют не ради графики совсем, вовка цепляет лором и атмосферой. Куда уж улучшать то? И так уже в ущерб оптимизации улучшают. Клиент ВоВа уже давно перевешивает по размеру все современные онлайн игры, а на средних компьютерах местами тормозит больше, чем в играх с современной графикой.
Я не в так много онлайн-игр, но из того что есть кроме ВоВ сейчас aion установлен, папка игры весит 28,9ГБ (без всяких скриншотов или аддонов, я ещё толком не играла в эту игру), а WoW весит всего лишь 26,8ГБ (минус скриншоты 212мб и аддоны 72мб, и того меньше). Да, если не в курсе, не так давно (год, два или три назад) была проведена оптимизация клиента как раз на уменьшение размера :)
Ну и ещё к слову о размерах, не знаю, но думаю тот же SW: TOR должен весить ещё больше чем, так как в нём все квесты и вообще всё - с озвучкой.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #24 : 22 Октября, 2013, 22:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, что они там улучшают "каждое дополнение". Щас специально выставил графику на ультра на триальном акке. Страшные угловатые модели, бледные текстуры, детская анимация. Т.е. всё как в любой игре 5-6-летней давности. Не то чтобы я слишком требователен к графике (у меня дешёвенькая нвидия гт430). Но блин, пускай она выглядит хотя бы на ультра настройках не хуже чем какой-нибудь скайрим, масс эффект 3й, фолаут нью вегас на минимальных. Чтобы можно было в монитор смотреть без отвращения. А так контента много (вроде бы), но играть с такой картинкой уже малореально.
Смотр графики на триальном аккаунте можешь считай что прошёл у тебя в пустую. Попроси какого-нибудь хайлевела покатать тебя по новым локациям, локациям Катаклизма или хотя-бы Нордсколла ;)

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #25 : 22 Октября, 2013, 22:22:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
но дизайнеры Blizzard превратили свою игру в настоящее произведение искусства и достигли такого мастерства, когда технические изыски отступают на второй план.
Выбить это в мраморе и покрасить золотом.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #26 : 22 Октября, 2013, 22:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за то, чтобы в синем море не тонули корабли. А вообще пусть развивается "движок" медленно, но верно. Мне кажется, он на правельном пути и очень надеюсь, что на новеньком А10 он будет достойно летать.

Llur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ллур
    • Класс: лок
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #27 : 22 Октября, 2013, 22:39:36 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Какая разница, какая графика в игре, если сама игра вызывает уныние? Вместо работы над костылями для трупа запилили бы уже что-то, способное конкурировать с гв2 или евой.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #28 : 22 Октября, 2013, 22:46:43 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
С технической точки зрения графика World of Warcraft отстает от новейших шутеров, но дизайнеры Blizzard превратили свою игру в настоящее произведение искусства и достигли такого мастерства, когда технические изыски отступают на второй план.
Не надо оправдывать и сравнивать с шутанами, когда вов проигрывает и своим, даже ф2п ммо... И какое искусство, какое мастерство, вы о чем вообще? о фирменном топорном "стиле" ? Мде, фанаты близзард так любят наяривать на любое гуано под их любимой маркой.

Цитировать
Что касается недовольных, то на каждого любителя Crysis найдется тот, кому не по душе реалистичные текстуры, требующие 2 гигабайта видеопамяти. Есть и те, кто вообще против улучшений, потому что им не хочется покупать новый компьютер.
Почему-то нынче люди идущие в ногу с прогрессом должны терпеть нищебродов/жлобов, не желающих обновлять свой пека хотя бы раз в 4-5 лет, но яростно требуют, чтоб все у них шло на максималках... на их то калькуляторах.
Раньше такого коммунизма не было, либо обновляешь компы, чтоб поиграть хотя бы без тормозов, либо гуляешь и сидишь за консолькой.

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #29 : 22 Октября, 2013, 22:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Какая разница, какая графика в игре, если сама игра вызывает уныние? Вместо работы над костылями для трупа запилили бы уже что-то, способное конкурировать с гв2 или евой.
Если ты вдруг не заметил, от аддона к аддону, от патча к патчу добавляется довольно большой контент для разных слоев игроков. И как вообще можно сравнивать ГВ и ВОВ, игры абсолютно разные и в них можно играть вместе, а не выбирать что то одно...
Цитировать
Почему-то нынче люди идущие в ногу с прогрессом должны терпеть нищебродов/жлобов, не желающих обновлять свой пека хотя бы раз в 4-5 лет, но яростно требуют, чтоб все у них шло на максималках... на их то калькуляторах.
Потому что те люди тоже платят деньги, а теперь представь что игрок вложил в аккаунт много времени сил, а главное денег, и вруд выходит патч а он без проседания фпс даже в 5пиплов зайти не может. А если это произойдет в какой нибудь америке то такие обиженые пользователи сразу побегут подавать в суд, и ведь выйграют же...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 22:53:04 by Arxangel_42 »

 

закрыть