WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов  (Прочитано 30669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #75 : 23 Октября, 2013, 14:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то ты тоже будешь этому слепо следовать?
Нет, я просто не буду играть в эту игру.
А ты похоже в каждом установленном правиле видишь для себя "Challenge accepted"?

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #76 : 23 Октября, 2013, 15:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавная история.
Большинство, как видно, за то, что у ботоводов надо страшно отбирать компьютер на всю жизнь и может быть даже бить по лицу табуреткой. Вопросов нет, боты - то еще зло. Ботов нужно запрещать, а их пользователей банить.

Однако интересно, что многие аргументируют свою точку зрения тем, что якобы "боты убивают интерес, это ведь так замечательно - качать 10-ого перса". Когда оппоненты задают вопрос "а собственно, чем все это так замечательно", то в ответ слышат "Если не хочешь, не качай, тебя что, под палкой заставляют, а зачем вообще тебе игра, etc".

А что, если человеку интересно попробовать новый класс в рейде, но неинтересно перепроходить 90 уровней одних и тех же квестов? Почему это плохо? Ведь это игра, она как бы должна приносить позитивные эмоции.
И если прокачка персонажей такое уж удовольствие, то чем вообще нас задевают боты?

Поясняю.
Представьте эксперимент.
Перед группой людей стоит выбор: съесть некое блюдо или выпить таблетку. Блюдо восхитительно, всем испытуемым оно безумно нравится. Любой человек получит искренне удовольствие от процесса принятия пищи.
Таблетка со своей стороны имеет в запасе все необходимые жиры, белки, углеводы и витамины. Проглотил и свободен.
Допустим, вы решаете съесть умопомрачительное произведение кулинарного искусства.
Станете ли вы злиться на людей, которые выберут таблетку?
Да, это проще, но ведь они не получат удовольствия? Должно быть, эти люди идиоты, раз не наслаждаются маленькими радостями в жизни. Не так ли? Но чего ради на них злиться, это ведь самостоятельный выбор.

Все же, почему нас задевают боты?
Может быть, дело не в "убитом интересе", который, если быть честным, у каждого индивидуальный.
Может, дело в справедливости?

Признаем правду: кач и фарм суть работа (и не зря некоторые зарабатывают этим на жизнь). Никакого интереса для большинства людей, поигравших более полугода, она уже не вызывает. Максимум это бывает при выходе нового контента, и то не всякого.
И как минимум частично прав заминусованный господин Cyrus, чьи слова я приводить не стану, а то вы отправите в преисподнюю и меня :)

Нам неприятно, что приходится выполнять длительную монотонную работу, тогда как другие люди нажимают две кнопки и получают аналогичный результат. Боты зло не потому что они мистически влияют на чей-то интерес к игре, а потому что обесценивают все наши семьсот тридцать восемь проведенных в игре дней! Все то, чего мы достигали в трудах праведных, кто-то получил за просто так. Естественно, это бесит!

Но зачем же врать себе и окружающим, дескать мне адски нравится фарм и кач, а ботов я не люблю лишь потому что они запрещены пользовательским соглашением, ведь все, что написали близзард мне дорого и любо, хотя я это соглашение никогда не читал.

Мораль:
Человек по натуре существо ленивое и всегда будет стремиться к облегчению удовлетворения своих потребностей. В том числе и таких "виртуальных", как фарм золота в онлайн-игре. Так что боты здесь были и будут, ибо пока есть спрос, есть предложение. Таков капитализм.
Это только китайцы могут нанять людей фармить вручную, а наш человек заведет себе драматическую труппу, кольми паче возможность такая давно существует: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1849927042

Забороть сие безобразие можно лишь административным, а не техническим ресурсом. Конкретно подачей иска на разработчика. Найти его не проблема, ибо есть официальный сайт, контакты и все прочее, но вот зачем Близзарду это нужно.

P.S.
Ситуация с Ceiling Fan Softwarе примечательна тем, что Близзарды, по сути защищая права пользователей, наступили себе на яйцо. Вряд ли этим поступком они кого бы то ни было остановят (и уж тем более вернут в WoW). Зато с течением выхода обновлений боты умрут и его владельцы не будут оплачивать подписки на этих персонажей.
Конечно, мейнами они продолжат играть (если таковые у них вообще есть). Но вот своих фарм-персов они заморозят.
Конкретный пример: у меня был знакомый сисадмин, который, играя мейном, имел возможность параллельно запускать кучу аккаунтов. У него была такая толпа персов для фарминга, что он самостоятельно создал свою гильдию.

Точного количества этих персонажей я не знаю, но их было немало. Уверен, у Ceiling Fan Softwarе тоже были подобные клиенты. Точнее, они были и у Близзард. Теперь, если владельцы не найдут другого бота, все фарм-аккаунты перестанут оплачиваться и... Угадайте, кто пострадает в первую очередь?
Конечно, это совершенно несмертельно, процент чистых бот-персонажей от общего числа довольно низок, но все же он есть.

7 млн. долларов? Их еще надо взыскать, а учитывая, что Ceiling Fan Softwarе заработало всего 300 тыс., вряд ли они нарисуют еще 6 700 000 $.

P.P.S.
Теоретически можно было сделать процесс собирательства более интерактивным.
Представим, например, что при активации рудной залежи вылезает окошко с изображением жилы с подсвечивающимися точками, в которые надо попасть киркой (ткнуть мышкой). Если игрок ударил по всем точкам верно, то с жилы собирается (условно) 5 ед. руды. Если он иногда мазал, то (условно) 2 ед. Если игрок прослакал или не попал ни разу, то собрал пыль. В результате усердные (и реальные) фармеры собирали бы руду значительно быстрее ботов.
Возможно и на это нашли бы свой болт с резьбой, но это было бы сложнее.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 15:55:27 by Ramesh Balsecar »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #77 : 23 Октября, 2013, 15:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, представим при активации рудной жилы вылезает окошко с изображением жилы, где подсвечиваются точки, куда надо ударить киркой (ткнуть мышкой). Если игрок ударил по всем точкам верно, то с жилы собирается (условно) 5 ед. руды. Если средне, то (условно) 2 ед. Если игрок прослакал и не попал ни разу (или вообще не бил), то собрал пыль. В результате усердные (и реальные) фармеры собирали бы руду весьма быстро.
раскритикую.

Это интересно только в первый десяток раз. Потом надоест в миллион раз сильнее обычного сбора, наоборот, повлечет всплеск ботоводства.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Bayser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байс
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #78 : 23 Октября, 2013, 16:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теоретически можно было сделать процесс собирательства более интерактивным.
Представим, например, что при активации рудной залежи вылезает окошко с изображением жилы с подсвечивающимися точками, в которые надо попасть киркой (ткнуть мышкой). Если игрок ударил по всем точкам верно, то с жилы собирается (условно) 5 ед. руды. Если он иногда мазал, то (условно) 2 ед. Если игрок прослакал или не попал ни разу, то собрал пыль. В результате усердные (и реальные) фармеры собирали бы руду значительно быстрее ботов.
Возможно и на это нашли бы свой болт с резьбой, но это было бы сложнее.
Быстрее??? С чего бы вы так решили? Бот попадал бы по точкам на все 146%, в отличии от топоров, зарабатывающих голд фармом травы/руды.
Живой пример - боты на ПвЕ ротацию, прожимающие топ3 дпс в лфр рейдах.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #79 : 23 Октября, 2013, 16:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
раскритикую.

Это интересно только в первый десяток раз. Потом надоест в миллион раз сильнее обычного сбора, наоборот, повлечет всплеск ботоводства.

Здесь дело не в интересе, а в том, что это усложнило бы жизнь ботоводам, КПД которых значительно бы упал.
Насколько я знаю, они берут цель в фокус, а без возможности фокуса каким образом они смогли бы корректно управлять указателем мыши?

Кроме того, чем подобное зануднее стократных полетов вокруг елок?

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #80 : 23 Октября, 2013, 16:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Быстрее??? С чего бы вы так решили? Бот попадал бы по точкам на все 146%, в отличии от топоров, зарабатывающих голд фармом травы/руды.
Живой пример - боты на ПвЕ ротацию, прожимающие топ3 дпс в лфр рейдах.

Боты берут цель в фокус. Если точки не будут фокуситься, то пришлось бы сильнее влазить в код. Вопрос, насколько это реально

Что касается лфр, первая половина рейдеров жать кнопки ленится, а вторая не знает, куда вообще нужно жать.
Вот и результат. Так что там дпс смотреть бессмысленно.

Боты на дпс я лично проверял "трехкнопочным" ретриком.
Вручную урон был выше и на столбе и на боссах, причем на последних разрывы между мной и ботом достигал 20%.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 16:30:06 by Ramesh Balsecar »

Bayser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байс
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #81 : 23 Октября, 2013, 16:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Быстрее??? С чего бы вы так решили? Бот попадал бы по точкам на все 146%, в отличии от топоров, зарабатывающих голд фармом травы/руды.
Живой пример - боты на ПвЕ ротацию, прожимающие топ3 дпс в лфр рейдах.

Боты берут цель в фокус. Если точки не будут фокуситься, то пришлось бы сильнее влазить в код. Вопрос, насколько это реально

Боты на дпс говно.
Я лично проверял "трехкнопочным" ретриком.
Вручную дпс был выше и на столбе и на боссах (на боссах вообще разрыв был под 20%).
1. Юз "подсвеченных" точек реализуем при наличии капельки мозга скриптом на AutoIt в простейшем варинте.
2. При наличии головы и рук, дпс будет выше я не спорю. Хотя, Вы, видимо, не юзали нормальных комбат ботов, или использовали дефолтные настройки, разрыв сокращается, уверяю Вас. К тому же, я же речь о лфр, в котором даже ХБшечка с дефолтными СС уверенно держится в лидерах по дпс на боссах.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #82 : 23 Октября, 2013, 16:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Юз "подсвеченных" точек реализуем при наличии капельки мозга скриптом на AutoIt в простейшем варинте.
2. При наличии головы и рук, дпс будет выше я не спорю. Хотя, Вы, видимо, не юзали нормальных комбат ботов, или использовали дефолтные настройки, разрыв сокращается, уверяю Вас. К тому же, я же речь о лфр, в котором даже ХБшечка с дефолтными СС уверенно держится в лидерах по дпс на боссах.

1. Буду честен: я ни разу не программист. Но не может быть чтобы тут не было решения. В конце концов, можно какие-нибудь хитрости применять.
2. Проверял MaxDPS. А какие комбат боты нормальные?
Увы, сейчас не играю, проверить не смогу, но про MaxDPS мне тоже говорили, что он крут и реально повышает дамаг.

Bayser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байс
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #83 : 23 Октября, 2013, 16:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Буду честен: я ни разу не программист. Но не может быть чтобы тут не было решения. В конце концов, можно какие-нибудь хитрости применять.
2. Проверял MaxDPS. А какие комбат боты нормальные?
Увы, сейчас не играю, проверить не смогу, но про MaxDPS мне тоже говорили, что он крут и реально повышает дамаг.
Учитывая, какие деньги крутятся в области торговли голдой, бустами и ботами, любой алгоритм будет сломан.
Рекламировать не буду, не сторонник автоматизации :) уж простите.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #84 : 23 Октября, 2013, 17:18:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Но зачем же врать себе и окружающим, дескать мне адски нравится фарм и кач, а ботов я не люблю лишь потому что они запрещены пользовательским соглашением, ведь все, что написали близзард мне дорого и любо, хотя я это соглашение никогда не читал.



То есть вы реально даже не думаете, что есть люди которым и в 10ый раз нравиться качаться? Уж поверьте есть такие идеоты (например я). Я часто иду на какую-нить х1 пирадку бк/лича и просто качаяюсь.
З.Ы. если что я на офе играю с 2009 года, а в WoW вообще с 2007.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #85 : 23 Октября, 2013, 17:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывая, какие деньги крутятся в области торговли голдой, бустами и ботами, любой алгоритм будет сломан.
Рекламировать не буду, не сторонник автоматизации :) уж простите.
Так ведь я писал, решать такие вопросы надо не технически, а административно. В судах, например.
Впрочем, можно и "алгоритмически" попортить ботам жизнь.
Ввести мелкие логические задачки, например. Мало ли. Тут думать надо.

В общем, это был не MaxDPS?
Что ж, других не смотрел, спорить не буду.

Цитировать
То есть вы реально даже не думаете, что есть люди которым и в 10ый раз нравиться качаться? Уж поверьте есть такие идеоты (например я). Я часто иду на какую-нить х1 пирадку бк/лича и просто качаяюсь.
З.Ы. если что я на офе играю с 2009 года, а в WoW вообще с 2007.
Может, я неправильно выразился.
Есть люди, которым нравится кушать овсянку. Тут вопросов нет, нравится - кушай. Вкусно, полезно.
Но таким обычно на тех, кто ее не кушает, фиолетово.

Но есть те, которым кушать овсянку не нравится. А они по каким-то причинам вынуждены ее трескать.
И вот сидят они, давятся, и вдруг видят, что есть ребята, которым ее тоже надо есть, но они как-то забивают и переходят к десерту.
И вот они-то и начинают негодовать, что всех, кто ест сразу десерт, надо вообще навсегда лишать сладкого.

На всякий случай уточню: я ни в кое случае не считаю прокачку глупым занятием. Никакой формальной разницы, чем в игре заниматься: рейдами, прокачкой, фармом или ачивками нет. Главное - чтобы нравилось.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #86 : 24 Октября, 2013, 02:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дпс боты гавно никогда они не будут как люди дамагать, есть такое чему машину не обучишь

Bayser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байс
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #87 : 24 Октября, 2013, 11:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дпс боты гавно никогда они не будут как люди дамагать, есть такое чему машину не обучишь
Бота не научить нажимать кнопки по событию? Не смешите меня :)

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #88 : 24 Октября, 2013, 12:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бота не научить нажимать кнопки по событию? Не смешите меня :)
Вы же понимаете, дело не только в кнопках.
По меньшей мере в тех классах, коими рубился я, нужен был какой-то интеллект.
Нужен был тайм-менеджмент, нужно было понимать, что вот сейчас может и не стоит сдавать абилку, потому что через 5 сек. отойдет тринка и под ней абилка зажарит. А если юзнуть сейчас и ждать кд, чтоб зажарить тринкой, то через 2 минуты начнется другая фаза и будет не до того. Простейший пример.

Умеют ли все это оценивать боты?
Конечно, какие-то условия прописать можно, но ведь многие бои индивидуальны, не все правила в них одинаковы.

Имхо, научить бота оценить все тонкости как минимум сложно.
Следует учитывать, что ботов кодят не крупные компании, типа Майкрософт или Валв, а полтора кодера после основной работы. И это скорее всего сказывается на качестве работы.


Cyrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Blizzard отсудили $7 млн. у разработчика ботов
« Ответ #89 : 24 Октября, 2013, 12:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я просто не буду играть в эту игру.
А ты похоже в каждом установленном правиле видишь для себя "Challenge accepted"?

Ты забавный :D
Хотя это понятно, у каждого человека есть свой порог упёртости. Кто-то забьет после 1ого исключения, кому-то нужна целая куча, что бы перестать играть. Но хотя бы мы знаем теперь твой порог ;D
Не знаю бро, видимо либо ты стоишь во всем известной позе либо я не смог донести до тебя суть моего "возмущения". Рискну попытаться сделать это ещё раз, хотя хз зачем.
Я не понимаю, почему люди предпочитают тратить своё время на бесполезное занятие. Бесполезное занятие это прокачка одинаковых классов на разных серверах, прокачка дублирующихся проф, фарм репы для твинков(не по цепочке для плаща) и не только.
Эти бесполезные занятия можно выполнять с помощью ботов, чем собственно и занимается, примерно, 1\3 игроков. Что в этом такого не правильного? Не с точки зрения задрота-ноулайфера моралфага, а с точки разумного подхода.
(показать/скрыть)
Чего я хочу понять из нашего с тобой тренда, да и тренда темы, так это понимают ли люди, играющие в вов, цену времени. Вот такой вот "Challenge accepted" для меня.

 

закрыть