WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету никакой системы талантов. Есть просто ситуативный выбор в 2-3 сточках из талантов. Это же не интересно. Стремясь сбалансировать классы, близзы всех уровняли сделав одинаковыми. В этом нет никакого интереса.

Хэлс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Работорговец Сэм

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрондум
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут прикинул.
не, меня бесят не столько новые таланты, сколько нахрен стертые границы между классами.
все началось в те далекие времена, когда альянсерам дали шаманов, а орде паладинов...и пошло поехало...
потом магам дали эквивалент бладласта и шаманы перестали быть необходимыми в рейде. а потом стерли границу между танками и любой сранный медведь мог затанчить энкантер который раньше танчил только вар. а пото всем оставили 3 дпс кнопки, 2 сейва, 1 пати баф и т.д...и все окончательно скатилось в сранное говно. ибо теперь разница между магом и варлоком только в цвете частиц и модельке прожектила вылетающего у него из руки...занавес

Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, мне старая система нравилась больше, ибо сейчас как таковых талантов то и нет, есть выбор из 3 абилок, а ветки талантов это как раз и есть улучшения своего персонажа на 1-5%, так было по крайней мере во всех рпг что я играл) а сейчас это талантами хрен назовешь, особенно грустно когда из 3х предложенных абилок оказывается что одна для пвп, другая вообще херня, и остается брать последнюю). Ну а то что раньше никакой уникальности не было в рейдах и пвп, так её и сейчас нет, везде всё уже расписано, на каком боссе что брать, так и раньше было, для активных рейдеров и пвпшников альтернативы не будет никогда, о чём говорить, если люди готовы отказаться от игры более привлекательной для них расы и профессии, и играют теми кто даст чуток больше дпс, поэтому у них даже и тут выбора нет) а раньше можно было побегать на бг фаер-фрост магом и это было играбельно) да и просто, если представить себя новичком, то изучать деревья талантов было бы интересней, нежели раз в 15 уровней выбрать 1 из 3 абилок, и то если там есть что выбирать)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут прикинул.
не, меня бесят не столько новые таланты, сколько нахрен стертые границы между классами.
все началось в те далекие времена, когда альянсерам дали шаманов, а орде паладинов...и пошло поехало...
потом магам дали эквивалент бладласта и шаманы перестали быть необходимыми в рейде. а потом стерли границу между танками и любой сранный медведь мог затанчить энкантер который раньше танчил только вар. а пото всем оставили 3 дпс кнопки, 2 сейва, 1 пати баф и т.д...и все окончательно скатилось в сранное говно. ибо теперь разница между магом и варлоком только в цвете частиц и модельке прожектила вылетающего у него из руки...занавес
а все ради формата 10ппл...
в 40ппл были и персонажи с уникальными спеками, заточенными под спец задачи и много всего... Просто чем меньше формат рейда, тем близзам прихоиться больше извращаться, чтобы не делать какие-то классы невостребованными в нем.
фаер магом в БК можно было запросто укатывать в пол лолодинов и рогуев.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 00:32:39 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Bring the player, not the class.
Не пойму что хорошего (как пример) в обязательности вара как танка на определенном боссе. Это наверно пишут сами вары, которых брали на боссов только из-за того что они вары. А теперь, когда они потеряли свою уникальность, и от них требуется еще и внимательность, адекватность, знание энкаунтера, и вообще человеческие качества, когда любой из танков может занять их место только благодаря своим игровым навыкам - это вызывает неприятное жжение в нижней области туловища.
Этот пример можно применить к любому из высказанных тут доводов.
Новая система отличная, сейчас я на каждом боссе меняю некоторые тиры для получения максимального эффекта. Раньше я туда даже не заглядывал, потому что там нечего было менять, а то что и можно было поменять - это в разы меньше, чем я имею сейчас.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут прикинул.
не, меня бесят не столько новые таланты, сколько нахрен стертые границы между классами.
все началось в те далекие времена, когда альянсерам дали шаманов, а орде паладинов...и пошло поехало...
потом магам дали эквивалент бладласта и шаманы перестали быть необходимыми в рейде. а потом стерли границу между танками и любой сранный медведь мог затанчить энкантер который раньше танчил только вар. а пото всем оставили 3 дпс кнопки, 2 сейва, 1 пати баф и т.д...и все окончательно скатилось в сранное говно. ибо теперь разница между магом и варлоком только в цвете частиц и модельке прожектила вылетающего у него из руки...занавес
Т.е. вы предлагает, чтобы рейды состояли из одних и тех же классов? Т.е. танк тока Вар, бл тока шаман, +4%физ дамаги тока дк и т.д и т.д. и т.п... Это по вашему разнообразие??

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Манарога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Bring the player, not the class.
Не пойму что хорошего (как пример) в обязательности вара как танка на определенном боссе. Это наверно пишут сами вары, которых брали на боссов только из-за того что они вары. А теперь, когда они потеряли свою уникальность, и от них требуется еще и внимательность, адекватность, знание энкаунтера, и вообще человеческие качества, когда любой из танков может занять их место только благодаря своим игровым навыкам - это вызывает неприятное жжение в нижней области туловища.
Этот пример можно применить к любому из высказанных тут доводов.
Новая система отличная, сейчас я на каждом боссе меняю некоторые тиры для получения максимального эффекта. Раньше я туда даже не заглядывал, потому что там нечего было менять, а то что и можно было поменять - это в разы меньше, чем я имею сейчас.
Аналогично, меняю ключевые таланты почти на каждом босе. Кату я застал толко самое начало и самый конец, по ней ничего не могусказать, но бк и лич...... никогда не забуду шикарнейший выбор талантов +1% крита+1% уклонения, такой выбор что прям не знал что брать и выходило на деле = раскидал и забыл что таланты существуют.

А что качается самих классов, то любой танк любой дд и хил должен справляться с поставленными задачами, человек выбирает кем ему лучше и интересней(проще) играть и по моему мнению у всех классов, хоть они может и в чем-то похожи, имеют свою изюминку.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 02:07:23 by Манарога »

Манарога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тут прикинул.
не, меня бесят не столько новые таланты, сколько нахрен стертые границы между классами.
все началось в те далекие времена, когда альянсерам дали шаманов, а орде паладинов...и пошло поехало...
потом магам дали эквивалент бладласта и шаманы перестали быть необходимыми в рейде. а потом стерли границу между танками и любой сранный медведь мог затанчить энкантер который раньше танчил только вар. а пото всем оставили 3 дпс кнопки, 2 сейва, 1 пати баф и т.д...и все окончательно скатилось в сранное говно. ибо теперь разница между магом и варлоком только в цвете частиц и модельке прожектила вылетающего у него из руки...занавес
Что-же тогда на форумах нытья столько, вот магоф понерфили а локаф апнули? Им что яркость частиц поменяли и поэтому мобы стали бояться сильнее наверно?

Фпир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фпир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв хант 6 кнопок делающих дмг и +1 аое. Если стоять на 1 месте, тупо играть можно 1й рукой выдавая топ дпс, все бурсты и ротация умещаются на 1 руке не напряжной последовательностью.
А когда надо рук хватало, головы-нет, автошот на бегу не отстреливался, подгон гкд под автошот, прервать ротацию можно было по чёткому алгоритму типа 1.3 сек бежишь-остановка-звук автошота-эксплозив-побежал 0.4 сек-каст верного-звук автошота-побежал. Щас-то гаааарааааздо сложней, всё время приходится обе руки на клаве держать!

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че вы ноете. Если игра вам надоела, это не значит, что она стала хуже. А играть 2 танками и ждать от них какого-то разнообразия это клиника.
Родной, да ты наверное и не знаешь, что раньше определенные классы танчили каких-то определенных боссов и это было принципиально. Например тот же Илидан, пока ему не нерфанули шир, он танчился только варом, так что клиники тут нет ) разве что твое невежество.
Родной я тебе больше скажу раньше боссы еще и в  определенных сетах на определенный резист танчились ) и что?
Рассматривать нужно текущий билд игры, а не билды 5 ти летней давности : ) так что все правильно сказал Altomare


Nokaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нокару
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всех играх нравилась именно дерево талантов!Можно было придумать билд,не похожий на другие!

Кого ты обманываешь?=) все билдились как один! Сейчас хоть выбор есть, как удобнее тебе, а не как больше влияет на дпс. Удобнее выбирать как сейвиться ты будешь лучше, выбор: Спринт, Блинк, +15к скорости перемещения... щас никто не смотрит какое у тебя древо, как тебе удобно так и выживай.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я б дал ВСЕ эти абилки на юз, дал бы всем и мили и ренж абилки, дал бы бесконечное кол-во распределений очков талантов, что б можно было сделать хоть сколько стилей под себя.
а это ограничение.
млять, ШП поймут меня, зачем разделять ротацию по 6 талантам? в чем трабла сразу дать?

Кельтус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно подумать в том же Личе было разнообразие в талантах. Ну не смешите пожалуйста. Человек, который стремился к прогрессу делал выбор в пользу тех талантов, которые приносили ему наивысшую пользу, а не подчёркивали его псевдо-уникальность. Система сейчас если и не идеальна, то по крайней мере слишком близка к таковой.

mr.Mat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бардрок
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем вспомним ветки талантов БК и ЛК.

Может кто помнит в бк аркан мага с пиро на БГ, или фури-прот вара для адов на босе, или баланс-рестор дру для подхила рейда. Все-таки гибриды были, но часто им не было широкого применения, и их быстренько убрали, уже в личе от гибридов ничего не осталось. Всегда для выбранного направления был и остается основной скелет (шаблон) и разница между ПвЕ и ПвП в рамках одной ветки была в +/- 1 или 2 таланта. И куча мусора типа +1% к урону от всех holy заклинаний, ее (кучу мусора) кстати и пытались убрать близы в кате введя специализации и обрезав ветки талантов. Кто бы что бы не говорил и сейчас шаблоны остались, например 1 "талант" позволяет наносить больше урона чем другой аналогичный на том же уровне и все как один поголовно будут брать именно этот талант.

Мне система талантов в пандах не нравится. Слишком узкая она, хотя и имеет свои плюсы в виде простоты в использовании и действительно дает больше свободы на разных энкаунтерах. Если так подумать старая, т.е. БК, ЛК и Катовская системы, тоже особо не блещут, слишком громоздкие, но дают ощущение уникальности и при прокачке, действительно, лично у меня, складывается впечатление развития персонажа, и давали возможность применения гибридных спеков (кроме Каты). Мне бы хотелось чтобы близы доработали таланты 2.0 (панды). В каком ключе, пока сказать сложно, но на данный момент талантами это пока не назвать - только набором способностей на выбор.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 10:03:10 by mr.Mat »

 

закрыть