WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ранее Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не выбор был...так то даже в кате.
У Фрост дк например....либо в анхоли вкинуться и получить более долгие болезни, либо  блад и взять захват рун, получив лишнюю рунку.
Но это такой выбор..мало на что влияющий.
Вариатиность была только  класике.
Потому, как многие тут отметили всегда всё посчитают, и найдут билд с максимум дпса/хпс/выживаемости.
Дак вот в класике не всё так было понятно....рекаунта то не было даже по началу, или он не так популярен был.
Суть в том, что у рогуя были и комбат билды...и СФ билд, и билд через колд блад, и хемо билд и не совсем ясно было какой лучше, в ПвЕ.
Да даже в ПвП, и комбат и СФ неплохо нагибали.
Щас уже не так ситуация.
Как ШП у которого ваще никакой вариатиности в ЛК и Кате сроду не было могу сказать, что нынешняя система талантов свою функцию выполняет.
У приста конечно таланты интересные и выбрать есть где.
А вот у некоторых других классов типо того же ДК выбор по сути есть только в 1 тире.
Ну кто променяет погребальный саван на, что то другое?

Святойоттец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Каюсь,но не пробовал пвп за дк в этом сезоне,отпишусь касательно пве.
   Приходя на любого боса в ОО будь-то нормал или героик, приходиться тщательно подбирать таланты и особенно символы под каждого боса.Профит от талантов очень похожий и индивидуальный в каждом бою.И я считаю это очень хорошим достижением Метелицы,а то с этими лфрами и сценариями думать в вове уже почти не надо.
   Вспоминаются старые системы,когда выбрал одну ветку с определенными талантами и бегаешь по пол года,пока билзард не улучшат другой талант,поменяешь его и опять пол года бегаешь.
На все 100% плюсую текущей системе за ДК точно.
P/s:погребальный саван никто не берет,только купол,остальное все для слабаков)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 17:58:24 by Святойоттец »

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы тиров было в 2-3 раза больше - эта система была бы лучше, чем старая, но когда талантов так мало... Это просто скучно. Раньше я каждый лвл(а потом каждый 2й лвл) ждал, чтобы вкинуть новый талант, а щас? Проходит 1/6 кача - вкинул талант, ещё 1/6 - ещё талант, бред какой-то.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот ваш выбор был порождением дизбаланса.
В классике воины могли танковать без вложенных в защиту талантов, потому что ничего ценного там не было. В вотлке на арене можно было встретить паладинов в ветке защиты и одеждой на хила, эдакую бронедверь, которая лечила не хуже хила при всех приемуществах танка. Врыв сетапов бладдк+бладдк думаю все помнят. Но это все были временные билды. После фиксов они исчезали.
Или вот ханты. В начале катаклизма - дно. В 4.1 бафнули ММ ветку - тут же все поспекались в ММ. В Пандарии все ханты багоюзали стаю, других хантов (кроме бм) я не видел до патча. На арене внезапно ворвались сетапы даблхант, триплхант. А так же хочу вспомнить мегаскилл сетап 5 магов, в каком то сезоне занявшем 17 место в батлгруппе. Конечно же, скилл из невидимости ушатать за 1 каст 1 противника.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ВоВ с каждым аддоном все больше перетекает из рпг в экшен. И, лично мне это нравится, по сугубо личным причинам - рпг уже в печенках (вот такой я эгоистичный мудак). Когда начинаешь играть в РПГ - вчитываешься в формулы, изучаешь абилы, тестиш, ведешь расчет, и тд и тп. Но спустя 11 лет стажа в ммо я вдруг осознал, что меня это уже устало. С другой стороны, я против чистой экшен системы и клонности, мне кажется что сейчас у большинства классов очень интересная механика. Исключением здесь являются ДК, геймплей которых угробили в пользу хомячков ну-очень-не-любящих-жать-кнопке, друли, механика которых несколько невменяема, маги суть которых 3 кнопки, палы-дамагеры, вместо дамага которым надавали аж 7 гей-абилок. Ну это на скидку.
Выше уже сказали, что таланты не у всех классов действительно круты и интересны. С этим соглашусь. Но, все-таки это система отработала всего 1 аддон, быть может со временем у всех классов наступит праздник..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саван реально спасает только на токе, если тебе не хватило хп, чтобы пережить крик. АМЗ - лучший сейв от магии в игре, это вообще аксиома.
У анха сейчас выбор в 1 тире таков: ролинг блад - аое\клив, анхоли блайт - фестерблайт, плаг лич - свитчи\много маложивущих таргетов
в 3 поступь стандарт, асфиксия на всяких ша прайдов, назгримов и прочих
в 4 у фроста выбора в виде дезпакта\сифона
в 5 у анха либо бладтап, либо порча, DW вообще может брать любой тал, как и 2Н
в 6 массгрип на том же назгриме, глубинии и т.д., стужа так же подойдёт для глубиния или стана на ша

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сторого пофиг на голосовалку, ибо голосуют ноунеймбичи с нубклаба, которые мейном играют на уровне лфра, но у каждого по 10 твинков, и у всех у них только иконки разные. На хорошем уровне игры, а тем более на освоении актуальных хмов таких хейтеров, к счастью, нет.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сторого пофиг на голосовалку, ибо голосуют ноунеймбичи с нубклаба, которые мейном играют на уровне лфра, но у каждого по 10 твинков, и у всех у них только иконки разные. На хорошем уровне игры, а тем более на освоении актуальных хмов таких хейтеров, к счастью, нет.
понятно
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится система талантов текущая, но как по мне зря убрали "случайные шансы" вроде 15% что заклинание застунит, добовляло огонька в пвп
Цитировать
Здравствуйте, Друзья, любители варкрафта и просто случайно зашедшее в эту тему люди.
Сегодня, я хотел бы поговорить с вами о ситуации в таком немаловажном аспекте игры как PvP, как дела обстояли в прошлом, в сегодняшнем, и что нам ждать в будущем.
Мое знакомство с WoW, началось в период (рассвета), TBC, потом конечно прекрасный Llch king, добротный Cataclysm, и загадочная Pandaria.
На протяжении этих долгих лет, я наблюдал как меняется игра, как учатся разработчики на своих ошибках, ну и конечно как меняется PvP.
Я мог бы долго расписывать, свои впечатления, мнения, вкусы, говорить что раньше был "Торт", а сейчас "не ок оказуалили",однако это уже столько раз обсасывалось на форумах, что мне от этого тошно, наверное как и Вам.
Поэтому коротко и по сути. Самое главное изменение в PvP составляющей, раньше было больше случайных событий "проков", как допустим у охотника в TBC, контузящий выстрел имел шанс застунить противника, сейчас же у нас все стабильно, нажал на кнопочку контроля, и ты уверен что контроль будет, конечно не все так однозначно, раньше тоже был контроль по нажатию, но за эти годы количество контроля " по нажатию", значительно увеличилось из-за отмены случайных "проков".
Знаете , я никогда не держусь, за старое, я никогда не скажу что раньше, было лучше(просто зайдите поиграйте на хорошую пиратку TBC, и увидите насколько игра стала, лучше вариативнее, интереснее).
Но вернемся к теме "проков".Я считаю , что выпиливать их полностью было не самой лучшей идеей, потому что это добавляло вариативности, непредсказуемости, интереса в пылу сражений. Но что же делать в современных реалиях WoW? Вот мы и подходим к вопросу ради которой,я и создал эту тему. Какой я вижу ветку талантов в следующем дополнении.
Я долго думал, и пришел к выводу, что единственный(на мой скромный взгляд) способ сбалансировать игру это сделать всего 2 набора талантов PvE и PvP. Разделив ветки мы можем делать разный урон у заклинаний, даже заклинания могут быть разные, без оглядки на друг друга. Так-же, должна быть полная свобода при выборе заклинаний. Я считаю , что должно быть допустим 10 ячеек под заклинания(15,20,30 сколько разработчики посчитают нужными, но мы остановимся на 10), которые игрок сам заполняет нужными заклинаниями. Приведу пример
Охотник "ПетяХантЦарь" любит наносить переодический урон поэтому он выбрал следующие заклинания:
Укус змеи
Черная стрела
Выстрел кобры
Стая воронов
Разрывной выстрел
Выстрел химерыш
Отрыв
Ледяная ловушка
Залп
Сдерживание
Вы скажете, что за бред набрал Петя? Самое главное что вы поняли принцип,который я хочу донести Вам. Вы также можете сказать, но мы уже видели похожее например в Guild Wars 2. Да это так , однако это еще не все.
Сейчас мы дошли до тех самых "проков" о которых я говорил, в начале текста.
Я предлагаю ввести модификаторы для каждого заклинания, не такие ограниченные символы как сейчас, а реально большое количество модификаторов, которые меняют геймплей. Приведу пример
Заклинание "Выстрел химеры" возможные модификаторы
- теперь "Выстрел химеры" со 100% шансом нанесет критический урон
- теперь у "Выстрел химеры" 2 заряда
- теперь "Выстрел химеры" обновляет действие укус змеи и черная стрела
- теперь "Выстрел химеры" 5 % шанс обнулить кд. "Сдерживание"
И тд. Еще пример
Заклинание "Контузящий выстрел" возможные модификаторы
- теперь "Контузящий выстрел" 10 шанс застунить цель
- теперь "Контузящий выстрел" может поразить до 3 целей
- теперь  "Контузящий выстрел" 10 шанс наложить эффект Silence на цель
И тд. И тд могу писать еще страниц 10,но думаю вы поняли. Однако чтобы дать еще больший тактический интерес, я предлагаю выдать , допустим, 10 очков распределения, и пусть игрок сам решает сколько вложить в каждый талант. Допустим можно "Выстрел Химеры" сделать одновременно 100% критический удар и 2 заряда(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Браво Вам, если вы дочитали до конца, этот скучный текст с кучей ошибок, написанный на планшете в 4 часа ночи, так что извиняйте. Пожалуйста делитесь мнениями в комментариях, понравилась ли, Вам моя идея или нет и чтобы вы хотели улучшить. Всем спасибо


Ах да imho

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 19:13:57 by Shae »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям вижу как в ЛК/Кате люди берут на 21 уровень с дрожащими руками наведят мышку на талант на 1% спд кликают и.....МУЗЫКА ФАНФАРЫ ОНИ ВЕДЬ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ. Ведь вы как убивали моба с 3 кастов, ТАК И ПО ПРЕЖНЕМУ УБИВАЕТЕ С 3-х.   :facepalm:
людям простого повышения в уровне не хвататет... для таких надо чтоб при лвлапе было сообщение по центру экрана вылазило  "поздравляем, вы достигли следующего уровня, что бы стать сильнее слетайте в город и поговорите с тренером". Всем остальным это будет даваться пассивно и те могли не отрываться от кача.

абилка и талант разные вещи. Но что плохого в том что талант является абилкой?

Текущая система талантов является прогрессом по сравнению с предыдущими аддонами но у нее ( как и у любой другой системы) есть свои недостатки, которые близы пытаются исправить. В общем системе "плюс", но надо дорабатывать.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая система талантов является прогрессом по сравнению с предыдущими аддонами но у нее ( как и у любой другой системы) есть свои недостатки, которые близы пытаются исправить. В общем системе "плюс", но надо дорабатывать.

Они уберут недостатки, сделав выбор 2 из 6 талантов на 100 уровне. А еще лучше вообще выпилят таланты, чтоб недостатков не было.

Nalsur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налсур
    • Класс: Warrior
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно не нравится, взять вара допустим -  был армс спек, был фури спек и был прот спек, и был гибрид, уже 4 спека + различные варианты использования так называемых "свободных талантов". А сейчас всё тупо  - 3 спека с талантами, по большому счёту ситуативными. Это не есть гуд (на мой взгляд)
P.S.  Как я скучаю по гибридам(

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляет некоторый народ.
В новой системе талы не сбалансированы? а в личе\кате сбалансированы были? когда были талы которые не брали никогда?
В новой системе нет выбора? а раньше не был 1 билд у всех?

Новая система талов(хоть и когда панды еще не вышли я смотрел на нее как на неприятную субстанцию, признаю свою ошибку) позволяет быстро подстраиваться под босса бг или тиму дабы не снижать эффективности

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не читал 9 страниц, но не раз наверное уже высказались.

Новые таланты - аркадные. Никакого простора для творчества. Где КАСТОМИЗАЦИЯ? Во всех РПг она должна быть, я не хочу быть аки 100500 раков, я хочу отличаться. Посмотрите на днд (лол, сравнил конечно). Там ТАКОЕ количество билдов, что их придумывать можно каждый день по куче. При этом можно действительно из этого собрать полезного персонажа.

Близзард разучились делать интересную кастомизацию (д3 отличный пример). Все шаблонно. Гибридные билды? Убрать! Энхи с кастер вепонами? Убрать! Хилер в энхе? Убрать!
Все, я подчеркиваю, ВСЕ нестандартные успешные, не имбаланс билды просто убрали. "Мы видим класс не таким". А игроки, мать его, видят именно таким!

ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Even in death we still serve!

 

закрыть