WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4: интервью с разработчиками  (Прочитано 33128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #90 : 08 Октября, 2013, 17:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По миликов тож повеселило. Зачем мне в райди милики? Ну 1 рога для 10-ки. Все на этом места для мили кончились. Хотя по сути кроме роги , все классы у которых есть мили спек могут играть хилами или танками, так что все нормально. Все танчат и хилят, только роги в мили дэдэшут.
Монсеньор, судя по всему, как раз и относиться к тому типу "убер-рлов", появившихся во времена катаклизма...... И на самом деле это не ТЕБЕ не нужны в рейде "милики кроме роги", а нормальный мили не пойдет с тобой в рейд :) Удачи, чувак  :P
Спасибо за пожелание удачи. Не будем рассуждать то кто и с кем куда пойдет. Но вот сам факт что РЛам проще работать с РДД , чем с мили - неоспорим. Зачем брать 2-3 мили в 10ку? Если есть нормальные рдд которые не "захлебываются" на перебежках? В чем суть? Зачем?

например для поддержания дебаффов.
Вар - знамена на крит и хп
Кот - транквил, бр, минус 12% брони
Шаман ( мили ) - хило лужа, тотемы
Палодин - куча сейвов, бафов
И это только то что пришло на ум прямо сейчас.

Все что ты написал делают и Сова\Элем\Хпал, только при этом они профитнее.
в чем профитнее сова и элем против выше перечисленных дд? вар и кот как минимум равны сове, а элем -ну хз, как то необходимость в нем явно возникла только на черноплавсе
В том, что они РДД и большинство РЛов возьмут при прочих равных их вместо мили.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #91 : 08 Октября, 2013, 17:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мобы способны убить игрока своего уровня. Два одноуровневых - и даже фамилька не спасает. Качаю монка, как класс он мне совсем внове. Уже пару раз сдох.
Если мобы не предоставляют опасности для уберзадротов, выдающих ротацию на автомате, это не значит, что их надо усложнять. Для нрвичков мобы опасны, а без фамилек - тем более.
Мои слова проверить очень легко: создать самому перса за незнакомый класс, не давать ему фамилек, и попытаться прокачаться. При этом, не забывая, что опыт игры есть, хоть и не за этот класс.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #92 : 08 Октября, 2013, 17:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у воинов танков есть http://ru.wowhead.com/spell=1160 - у других классов/спеков нету способностей с таким же эффектом.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #93 : 08 Октября, 2013, 17:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у воинов танков есть http://ru.wowhead.com/spell=1160 - у других классов/спеков нету способностей с таким же эффектом.
сразу кора друлей вспоминается. Про отвар монков не уверен. Точно у остальных классов нет подобных абилок? :-)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 17:54:11 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #94 : 08 Октября, 2013, 17:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем Близзкона, пока что рано о чем либо говорить.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #95 : 08 Октября, 2013, 17:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у воинов танков есть http://ru.wowhead.com/spell=1160 - у других классов/спеков нету способностей с таким же эффектом.
сразу кора друлей вспоминается. Про отвар монков не уверен. Точно у остальных классов нет подобных абилок? :-)

упс, ошибочка. чота я не заметил в описании крика слово "вам"...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #96 : 08 Октября, 2013, 18:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мобы способны убить игрока своего уровня. Два одноуровневых - и даже фамилька не спасает. Качаю монка, как класс он мне совсем внове. Уже пару раз сдох.
Если мобы не предоставляют опасности для уберзадротов, выдающих ротацию на автомате, это не значит, что их надо усложнять. Для нрвичков мобы опасны, а без фамилек - тем более.
Мои слова проверить очень легко: создать самому перса за незнакомый класс, не давать ему фамилек, и попытаться прокачаться. При этом, не забывая, что опыт игры есть, хоть и не за этот класс.

Я на протяжении уже N-ного времени от безделия только и делаю, что твинкую. Фамилу не признаю категорически, только для БГ, потому что альянс не фамильный встретить почти нереал. И вот, что я имею вам сказать:

Вар: удар щитом - ваншот до 60го. Кд ничтожен. Затрат никаих.
Рог: мути - ваншот до 40го. Кд ничтожен, Затрат никаких.
Шамы: кастуем молнию на бегу - больше ниче и не надо - бегай и прожимай "ротацию" и так до 40го. Потом можно добавть еще 1 абилу
Друли: кошки просто сносят автоатакой до 40го
Маги: ну тут я думаю и так все ясно..
Локи: - вот лок удивил обилием кнопок, впрочем у него есть войд, а это значит.......
Хант: без коментариев.
Пал: цепной (!) ваншот броска щитом.
Прист: за счет гениального сочитания хила, дамага и абсорбящего дамаг от 3+ мобов до кд яйца просто не умеет умирать. Когда качал приста издевался над аликами как мог, даже когда их 2-3 штуки за раз. Это нормально?

Утрирую конечно - но не шибко.

КАК при таких условиях можно не то, чтобы изучить свой класс, но просто не остаться нубом? Ротации урезаны так, что их невозможно не прожать - уровня до 60го это 2-3 кнопки и еще одна на проке (и то не у всех). Но если ты можешь тупо ваншотнуть, зачем прожимать ротацию? Такие докачиваются до капа, идут на БГ, инмты, сценарии, рейды, где из-за них )(читай, из-за приучения к нубству) страдают все. А дальше близам вновь "приходится" упрощать контент, вместо того, чтобы перестать давать ваншот абилки. Я понимаю почему они это делают - вов из-за своей графики (именно треугольности - остольное в норме) банально отпугивает, и они решили привлечь игроков "драйвовыми" цифрами дамага, вместо того, чтобы обновить уже эти гребаные модели, поменять деревья, скруглиль/суглить скалы и натыкать травы (как они сделали уже в тернистой долине и серебряном бору)

Вот про монка не спорю - механика сильно отличается от стандартной ВоВовской. Но, поверь - он такой один.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 18:22:39 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #97 : 08 Октября, 2013, 18:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у воинов танков есть http://ru.wowhead.com/spell=1160 - у других классов/спеков нету способностей с таким же эффектом.
сразу кора друлей вспоминается. Про отвар монков не уверен. Точно у остальных классов нет подобных абилок? :-)

упс, ошибочка. чота я не заметил в описании крика слово "вам"...

Даже если бы был рейдовый сейв, говорили про нужность в рейде мили ДД, не танков :-)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #98 : 08 Октября, 2013, 18:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
КАК при таких условиях можно не то, чтобы изучить свой класс, но просто не остаться нубом? Ротации урезаны так, что их невозможно не прожать - уровня до 60го это 2-3 кнопки и еще одна на проке (и то не у всех). Но если ты можешь тупо ваншотнуть, зачем прожимать ротацию?

Единственно с чем соглашусь - что слишком легкие инсты.  Если сам кач сейчас превратить в "превознимогание" то новички даже с триала будут бросать игру. Ведь так увлекательно умирать под мобами собирая "свиные хвостики".  И при этом все вокруг говорят о том "Что игра начинается только на 90 лвле" , и что  дать новичкам?
Или
Как сейчас дать пролетать кач на фалоу.

Или
Сделать контент для лоулвлов - те переработать всю игру.

Вот из этого и исходят близы (имхо конечно).



Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #99 : 08 Октября, 2013, 19:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
КАК при таких условиях можно не то, чтобы изучить свой класс, но просто не остаться нубом? Ротации урезаны так, что их невозможно не прожать - уровня до 60го это 2-3 кнопки и еще одна на проке (и то не у всех). Но если ты можешь тупо ваншотнуть, зачем прожимать ротацию?

Единственно с чем соглашусь - что слишком легкие инсты.  Если сам кач сейчас превратить в "превознимогание" то новички даже с триала будут бросать игру. Ведь так увлекательно умирать под мобами собирая "свиные хвостики".  И при этом все вокруг говорят о том "Что игра начинается только на 90 лвле" , и что  дать новичкам?
Или
Как сейчас дать пролетать кач на фалоу.

Или
Сделать контент для лоулвлов - те переработать всю игру.

Вот из этого и исходят близы (имхо конечно).

А ее нужно переделать - знакомство с игрой происходит на лоу лвлах, где новичок наслаждается скучной беготней по треугольным скалам, засыпает в инстах, и получает ваншоты от твинков на 10 лвлов ниже себя.

Мобы не должны разрывать на тряпочки, они просто должны представлять банальную опасность. Кавсеты в стиле "онет мой мозг пожрала великая тьма! не ходи туда она изнасилует твою душу! - беру квест, в ужасе крадусь до обиталища великой тьмы, и размазываю ее лик об стену ударом щита с чарджа............." заставляют смеяться над продуктом и его мотивацией
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #100 : 08 Октября, 2013, 19:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время.


Ахахаха, ну да, конечно, то-то я на чуть ли не на каждом 3ем боссе маты от роги и вара из статика слышу. Близзард такие Близзард  :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #101 : 08 Октября, 2013, 21:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Осада Оргриммара является одним из наиболее дружелюбных к бойцам ближнего боя рейдов, добавленных в последнее время.


Ахахаха, ну да, конечно, то-то я на чуть ли не на каждом 3ем боссе маты от роги и вара из статика слышу. Близзард такие Близзард  :facepalm:
Очевидно, ваш рог и вар - бомжи. ;)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #102 : 08 Октября, 2013, 23:19:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у воинов танков есть http://ru.wowhead.com/spell=1160 - у других классов/спеков нету способностей с таким же эффектом.


Даже у моего лока есть такой спелл.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #103 : 09 Октября, 2013, 01:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы при этом еще жалуются, что дали людям че они хотели а те не довольны
Это кстати нельзя делать. Игроки никогда не знают что их на самом деле устроит.
А мобы способны убить игрока своего уровня. Два одноуровневых - и даже фамилька не спасает. Качаю монка, как класс он мне совсем внове. Уже пару раз сдох.
Это как? Я ещё в Катаклизме стартовал разные классы, монстры не представляют угрозы вообще. Вояку прокачал до почти 80 уровня только на квестах, монстры убивали только если собрать их штук 10. Качал ДК - нужно было собрать более десятка монстров чтобы имело смысл вообще обращать внимание на их суетню.
Если мобы не предоставляют опасности для уберзадротов, выдающих ротацию на автомате, это не значит, что их надо усложнять. Для нрвичков мобы опасны, а без фамилек - тем более.
Вообще то абилки даются по одной. Достаточно просто чуть-чуть подумать как её лучше применить и попробовать чтобы ротация выработалась сама естественным путём. Тут у Близзард всё ОК.
Мои слова проверить очень легко: создать самому перса за незнакомый класс, не давать ему фамилек, и попытаться прокачаться. При этом, не забывая, что опыт игры есть, хоть и не за этот класс.
Я так делал, с войном. Проблем вообще не было.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #104 : 09 Октября, 2013, 07:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, заза, так может вы как раз и есть "уберзадроты, выдающих ротацию на автомате"?
Это мой клуб

 

закрыть