WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4: интервью с разработчиками  (Прочитано 33120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #75 : 08 Октября, 2013, 14:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новые игроки приходят в меньшем количестве,так как а)графика(а придя в игру все в первую очередь смотрят на графику) устарела безбожно.И если в Пандарии она еще вполне неплоха,то в начальных зонах она ужасна.
Почему Rift и SW:TOR не отобрал всех игроков? Там графика намного лучше. Значит причина не в графике.
Да в конце то концов,игре через год 10 лет.
Еве уже исполнилось 10 лет, скоро 11. А люди почему то в неё идут. Значит причина не в возрасте.
Значит причина в чём то другом.
Увидели только пункт про графен?Ну ок.
Ева никогда не была так популярна как вов.К тому же аналогов у нее НЕТ.
Больше отвечать вам не буду,это все уже повторялось пару сотен раз(у вас даже ответы совпадают почти слово в слово).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 14:25:31 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #76 : 08 Октября, 2013, 14:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему Rift
В Рифте все было аля БК и почему не отобрал всех игроков? Значит дело не "муторности" контента, не в сложном рейдинге и тировом одевании.

И к вопросу и рейд = работа. Сейчас это не совсем так. Кто хочет тот играет в ЛФР, кто то флексы, а кому нравятся статики - те играют в них.  Так что варьирование есть и оно очень хорошо работает позволяя играть как нравится.

AstarGraus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #77 : 08 Октября, 2013, 14:47:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А новые игроки приходят в меньшем количестве,так как а)графика(а придя в игру все в первую очередь смотрят на графику) устарела безбожно.И если в Пандарии она еще вполне неплоха,то в начальных зонах она ужасна.
Почему Rift и SW:TOR не отобрал всех игроков? Там графика намного лучше. Значит причина не в графике.
Да в конце то концов,игре через год 10 лет.
Еве уже исполнилось 10 лет, скоро 11. А люди почему то в неё идут. Значит причина не в возрасте.
Значит причина в чём то другом.

Бессмысленно спорить. Есть мнение, что игра "развивается", но куда она развивается получить вразумительный ответ вряд ли получится, как правило это переходит в срачи: -"Вы бы не стали играть в свой БК, в Пандочках вон как много всего и главное это так просто!". Убрать из игры почти все, что было связано с развитием персонажа, добавить кучу новых, совершенно не нужных свистелок - перделок, упростить больше половины аспектов игры до минимума и вот оно "развитие".
P.S Для тех, кто решил сравнивать с EvE:
если говорить про EvE, то к ней не применим критерий "ОМФГ В ВОВЕ КАЛИЕСТВО ПАДПИСЧИКАВ БОЛЬШЕЕ!!!111".
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 14:49:18 by AstarGraus »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #78 : 08 Октября, 2013, 14:51:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А рейд и есть работа, на которую сотрудник должен явиться к определённому времени, в полной экипировке, полностью подогнанной, с полным набором необходимых средств наилучшего качества, чётко и своевременно выполнять возложенные на него задачи, отлучаться на перерыв по распоряжению начальника или с его разрешения, уходить из рейда в так же определённое время или задерживаться на неопределённое время, если того требует рабочий процесс.
В этом-то и проблема, что люди рассматривают рейдинг как работу. Отсюда и эмокраи "да я че, нанимался что ли??!!!!!! У меня другие дела есть!!!!!!"
Можно задать себе несколько иную установку, что рейд - это хобби, как игра в музыкальной группе. Здесь тоже все собираются в одно время с полным набором необходимых средств наилучшего качества, четко и своевременно выполняют возложенные задачи (держат ритм, пилят соляги, попадают в ноты) и так далее. Чем серьезнее коллектив, тем более высоки требования как к средствам, так и к выполнению задач. Просто уровень задач у всех разный.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #79 : 08 Октября, 2013, 15:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В этом-то и проблема, что люди рассматривают рейдинг как работу. Отсюда и эмокраи "да я че, нанимался что ли??!!!!!! У меня другие дела есть!!!!!!"
Можно задать себе несколько иную установку, что рейд - это хобби, как игра в музыкальной группе. Здесь тоже все собираются в одно время с полным набором необходимых средств наилучшего качества, четко и своевременно выполняют возложенные задачи (держат ритм, пилят соляги, попадают в ноты) и так далее. Чем серьезнее коллектив, тем более высоки требования как к средствам, так и к выполнению задач. Просто уровень задач у всех разный.

Отличный вариант! Я также поначалу относился к рейдам, а потом это стало восприниматься как работа. На данный момент до нового аддона я отдыхаю от рейдов, хожу по фану только в ГР (шикарная придумка!).

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #80 : 08 Октября, 2013, 15:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ева никогда не была так популярна как вов.
Зато производная от числа подписчиков выше.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #81 : 08 Октября, 2013, 15:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По миликов тож повеселило. Зачем мне в райди милики? Ну 1 рога для 10-ки. Все на этом места для мили кончились. Хотя по сути кроме роги , все классы у которых есть мили спек могут играть хилами или танками, так что все нормально. Все танчат и хилят, только роги в мили дэдэшут.
Монсеньор, судя по всему, как раз и относиться к тому типу "убер-рлов", появившихся во времена катаклизма...... И на самом деле это не ТЕБЕ не нужны в рейде "милики кроме роги", а нормальный мили не пойдет с тобой в рейд :) Удачи, чувак  :P
Спасибо за пожелание удачи. Не будем рассуждать то кто и с кем куда пойдет. Но вот сам факт что РЛам проще работать с РДД , чем с мили - неоспорим. Зачем брать 2-3 мили в 10ку? Если есть нормальные рдд которые не "захлебываются" на перебежках? В чем суть? Зачем?

например для поддержания дебаффов.
Вар - знамена на крит и хп
Кот - транквил, бр, минус 12% брони
Шаман ( мили ) - хило лужа, тотемы
Палодин - куча сейвов, бафов
И это только то что пришло на ум прямо сейчас.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #82 : 08 Октября, 2013, 15:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Отличный вариант! Я также поначалу относился к рейдам, а потом это стало восприниматься как работа. На данный момент до нового аддона я отдыхаю от рейдов, хожу по фану только в ГР (шикарная придумка!).
Вот. В ВоВе появилась вариантность! Разве это плохо?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #83 : 08 Октября, 2013, 15:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хп прист, вместо кота медведа или сову, пала танком или хилом, шама рдд :-)
Плюс, на хиловские латы и на мудрую кольчугу всегда мал спрос, только присту тяжео будет :-)
Это то, что пришло в голову прямо сейчас
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #84 : 08 Октября, 2013, 16:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По миликов тож повеселило. Зачем мне в райди милики? Ну 1 рога для 10-ки. Все на этом места для мили кончились. Хотя по сути кроме роги , все классы у которых есть мили спек могут играть хилами или танками, так что все нормально. Все танчат и хилят, только роги в мили дэдэшут.
Монсеньор, судя по всему, как раз и относиться к тому типу "убер-рлов", появившихся во времена катаклизма...... И на самом деле это не ТЕБЕ не нужны в рейде "милики кроме роги", а нормальный мили не пойдет с тобой в рейд :) Удачи, чувак  :P
Спасибо за пожелание удачи. Не будем рассуждать то кто и с кем куда пойдет. Но вот сам факт что РЛам проще работать с РДД , чем с мили - неоспорим. Зачем брать 2-3 мили в 10ку? Если есть нормальные рдд которые не "захлебываются" на перебежках? В чем суть? Зачем?

например для поддержания дебаффов.
Вар - знамена на крит и хп
Кот - транквил, бр, минус 12% брони
Шаман ( мили ) - хило лужа, тотемы
Палодин - куча сейвов, бафов
И это только то что пришло на ум прямо сейчас.

Все что ты написал делают и Сова\Элем\Хпал, только при этом они профитнее.


melniriwe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мьельнира
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #85 : 08 Октября, 2013, 16:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По миликов тож повеселило. Зачем мне в райди милики? Ну 1 рога для 10-ки. Все на этом места для мили кончились. Хотя по сути кроме роги , все классы у которых есть мили спек могут играть хилами или танками, так что все нормально. Все танчат и хилят, только роги в мили дэдэшут.
Монсеньор, судя по всему, как раз и относиться к тому типу "убер-рлов", появившихся во времена катаклизма...... И на самом деле это не ТЕБЕ не нужны в рейде "милики кроме роги", а нормальный мили не пойдет с тобой в рейд :) Удачи, чувак  :P
Спасибо за пожелание удачи. Не будем рассуждать то кто и с кем куда пойдет. Но вот сам факт что РЛам проще работать с РДД , чем с мили - неоспорим. Зачем брать 2-3 мили в 10ку? Если есть нормальные рдд которые не "захлебываются" на перебежках? В чем суть? Зачем?

например для поддержания дебаффов.
Вар - знамена на крит и хп
Кот - транквил, бр, минус 12% брони
Шаман ( мили ) - хило лужа, тотемы
Палодин - куча сейвов, бафов
И это только то что пришло на ум прямо сейчас.

Все что ты написал делают и Сова\Элем\Хпал, только при этом они профитнее.
в чем профитнее сова и элем против выше перечисленных дд? вар и кот как минимум равны сове, а элем -ну хз, как то необходимость в нем явно возникла только на черноплавсе

facenomore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бибабошка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #86 : 08 Октября, 2013, 16:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В десятке нормале вообще сетап не так важен как руки, у нас бывают рейдовые дни в 10ке, когда 3 милишника - кот, пал и энх, это для ХМов нужны какие-то спец сетапы, для нормала пока проблемы убить любым составом 2танка 5дд, 3хила, если все люди с руками - не увидел...
Хожу в рейды как в кружок кройки и шитья, 3 раза в неделю по 3 часа, это действительно не должно быть работой, это должно быть хобби, которое приносит удовольствие )
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 16:38:10 by facenomore »

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #87 : 08 Октября, 2013, 17:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие ботаники извращенцы они.  :-\ :-\

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #88 : 08 Октября, 2013, 17:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же Остров действительно интересен

Когда ты берешь охапку квестов, бездумно бежишь вынося мобов, это тупо, скучно и неинтересно.
Вы уже определитесь, интересно или нет :D

Я не совсем правильно выразился в первом посте, я имел ввиду вотето:

В конце каждого (вот уже 3х) аддона они обещают, как все будет круто в будущем, но на деле получается так: да, все вроде круто, да идеи хороши, да (тут должны быть и другие объявленные плюсы)... , но все это просто захлебывается в болоте хомячества, и поощрения хомячества.

Идея самостоятельного исследования шикарна, а вот ее реализация - катаклизм стайл
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 17:22:08 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Патч 5.4: интервью с разработчиками
« Ответ #89 : 08 Октября, 2013, 17:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, какое должно быть это интересное? Чтоб мобов бить по часу? Или что? Я реально не понимаю. По % боссы - были такие абилки, но вот тут такой вопрос как быть с неодетыми чарами, если они нормально будут переживать эти абилки, то что тогда по сути поменяется?

Вы и не поймете, пока не увидите сами. Часами бить никого не надо, просто мобы должны быть способными убить игрока актуального уровня.

А зачем делать так, чтобы они могли их пережить? Долбанула лужа под ногами, сносящая по 30% в секунду, и беги роняя кал, или вайпайся. Щас посмотрел убийство Гарроша в 25 хм - это просто квн и кривое зеркало... ДПС: Криты криты криты криты... Танк: Пари Блок Пари Блок Пари Блок... Хил: Крит хил Крит хил Крит хил Крит хил Крит хил...
Что это за дрочь????:facepalm: Близы при этом еще жалуются, что дали людям че они хотели а те не довольны, плять, это же естественно, что аппетиты жирных едоков все время ростут. Докатились, пилять... каждый удар крит... Даже будь я хомячком, мне бы это не нравилось. Такие вещи нужно предвидеть, тем более что они более чем очевидны
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 17:33:11 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть