WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Hearthstone для закрытого бета-тестирования  (Прочитано 14801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Только что появились первое в истории Hearthstone полное описание обновления (по-народному "патч-ноты"):

(источник)
Вот и настал день обновления для закрытого бета-тестирования Hearthstone! Сегодня также состоится «чистка» игрового прогресса, поэтому, когда вы вновь зайдете в игру после открытия серверов, вы начнете заново с чистого листа. Более подробно об этом можно прочитать в нашем блоге «Чистка в бета-версии Hearthstone». А теперь приступим к изменениям в игре!

Общее
  • Максимальный уровень был увеличен до 60. Кроме того, теперь вы можете получать опыт в любом режиме, пока не достигнете максимального уровня.
  • Дизайн чата был переработан.
  • Теперь в обычном режиме игроки будут получать по 10 золотых монет за каждые 3 победы (ранее игроки получали по 5 золотых монет за каждые 5 побед).
  • Теперь вы можете получать золотые базовые карты существ на более высоких уровнях.
  • Теперь в качестве награды за победы на Арене игрок будет получать меньше чародейной пыли и больше карт.
  • Теперь игрок будет получать больше золота за пятую и шестую победу на Арене.
  • Теперь за 9 побед на Арене игрок будет гарантированно получать дополнительный комплект карт или золотую карту.
  • Скорость анимации секретов и «усталости» была значительно увеличена.
  • Теперь у всех карт есть художественный текст, который можно увидеть при просмотре коллекции.
  • Эффект «Сила заклинаний +1» был переименован в «Урон от заклинаний +1».
  • Теперь герои могут быть разблокированы в любом режиме (в режиме игры, в режиме Арены или тренировки).
  • Теперь при выборе режима игры, тренировки и игры с друзьями игрок будет всегда оказываться на закладке «Ваши колоды», если перед этим уже создавал собственную колоду.
  • Теперь вам достаточно щелкнуть по всплывающему окну, чтобы ответить на поступившее сообщение.
  • Меню «Общение»: отныне вы будете получать уведомления, когда ваши друзья заканчивают сражаться на Арене или находят легендарную карту в комплекте, и вы сможете сразу же их поздравить!
  • Теперь, выполняя задание, в ходе которого необходимо одержать победу за определенный класс, можно будет выбрать один из двух классов.
:cut:

Нововведения
  • Режим создания карт: мы разработали новый пользовательский интерфейс для создания и распыления карт. Нажмите кнопку «Создание карт», чтобы опробовать его.
  • Теперь в игре есть раздел «Создатели», и вы сможете узнать, кто же стоит за всем этим безобразием!
  • Настройки: меню игры и экран настроек теперь выглядят по-другому! Кроме того, вы сможете заново просмотреть вступительный видеоролик!
  • Функция «Открыть следующий комплект карт»: теперь можно открыть новый комплект карт сразу вслед за предыдущим, нажав клавишу «Пробел».
  • У многих золотых карт появилась новая анимация, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Оцените новую анимацию Гелбина Меггакрута!
  • Было добавлена анимация получения дополнительной карты, если вы ходите вторым.
  • Теперь в русской и польской версии игры отображаются корректные шрифты.

Общие существа
  • Ремонтный робот Гелбина Меггакрута теперь обладает характеристиками 0/3. Кроме того, теперь у него есть новая способность: в конце вашего хода он будет восстанавливать 6 ед. здоровья персонажу с неполным здоровьем.
  • Заступница син’дорай теперь наделяет способностью «Провокация» лишь существ, находящихся по обе стороны.
  • Магический призрак теперь имеет характеристики 2/2 (было 1/3).
  • Гном-призыватель: теперь первое существо, которое вы разыгрываете на каждом ходу, будет стоить на 1 ману меньше (ранее стоимость уменьшалась на 2 маны).
  • Теперь карта «Авантюрист» является редкой.
  • Теперь карта «Плотоядный вурдалак» является обычной.
  • Теперь для Императорской кобры добавлен новый визуальный эффект, который подчеркивает, что эта змея чрезвычайно опасна.
  • Атака Раненого рубаки увеличена на 1.
  • Атака Хранителя истории Чо уменьшена на 1.
  • Зверь теперь имеет характеристики 9/7 (было 10/6).
  • Теперь Стражница Света получает +2 к атаке каждый раз, когда персонаж восстанавливает здоровье.
  • Сумеречный дракон теперь обладает характеристиками 4/1, а его способность «Боевой клич» будет увеличивать только его здоровье (то есть за каждую карту в вашей руке существо будет получать +1 к здоровью).
  • Капитан Зеленямс теперь обладает характеристиками 5/4. Кроме того, его «Боевой клич» будет добавлять к вашему оружию +1/+1.
  • Атака Мага Даларана уменьшена на 1.
  • Здоровье Попугая капитана уменьшено на 1.
  • Теперь способность Вождя Северного Волка является боевым кличем, а не постоянно действующим эффектом.
  • Визуальный эффект Ноздорму был изменен.
Маг
  • Стоимость карты «Ледяная стрела» уменьшена с 3 до 2.
  • Карта «Зеркальные копии» теперь создает существ с характеристиками 0/2.
  • Атака Ученицы чародея увеличена на 1.
Жрец
  • Стоимость карты «Клирик Североземья» уменьшена с 2 до 1.
  • Пророк Велен: теперь также удваивает урон и количество восстанавливаемого здоровья при использовании вашей силы героя.
  • Карта «Уход в тень» была заменена на новую:
    • «Слово Тьмы: Смерть» (3): уничтожает существо с атакой 5 или больше.
  • Темная жрица теперь обладает характеристиками 4/5 (было 3/4).
  • Теперь у карты «Слово силы: Щит» следующий эффект: «Выбранное существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту».
  • Карта «Великое исцеление» была заменена на новую:
    • «Священный огонь» (6): наносит 5 ед. урона. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою.
  • Порождение Света: здоровье увеличено на 1.
Чернокнижник
  • Стоимость карты «Жертвенный договор» уменьшена с 2 до 0.
  • Владыка преисподней теперь обладает характеристиками 5/6 и имеет способность «Боевой клич», которая наносит 5 ед. урона вашему герою.
Разбойник
  • Описание карты «Удар в спину» было изменено на следующее: наносит 2 ед. урона существу с полным здоровьем.
  • «Подготовка» теперь снижает стоимость следующего вашего заклинания в этот ход на 3 (ранее стоимость снижалась на 2).
  • Стоимость карты «Отравляющий укол» увеличена с 1 до 2.
  • Здоровье Главаря Братства уменьшено на 1.
  • Стоимость карты «Замаскировать» увеличена с 0 до 1.
  • Стоимость карты «Черепокол» увеличена с 2 до 3.
  • Для Терпеливого убийцы добавлен новый визуальный эффект, который указывает на его способность.
  • С помощью силы героя больше нельзя увеличивать характеристики используемого оружия.
  • Эдвин ван Клиф теперь имеет характеристики 2/2, но у него больше нет способности «Маскировка».
Друид
  • С помощью карты «Гнев» больше нельзя наносить урон героям.
  • Стоимость карты «Кенарий» увеличена с 8 до 9.
  • Теперь карта «Звездопад» может наносить урон только существам.
  • Теперь Древо мудрости будет восстанавливать 5 ед. здоровья, если выбран эффект исцеления (раньше восстанавливалось 8 ед.).
  • Стоимость карты «Дикость» уменьшена с 3 до 1. Кроме того, теперь она наносит урон только одному выбранному существу.
Охотник
  • Теперь эффект «Метки охотника» будет действовать постоянно, а не до конца хода.
  • Теперь характеристики Гиены-падальщицы будут увеличиваться только тогда, когда умирает ваш зверь.
Воин
  • Здоровье Злого надсмотрщика увеличено на 1.
  • Действие эффекта карты «Внутренняя ярость» (+2 к атаке) больше не заканчивается в конце хода.
  • Стоимость карты «Боевая ярость» увеличена с 2 до 3. Кроме того, теперь способность позволяет брать карты не только за существ, но и за героев с неполным здоровьем.
  • Атака Разъяренного берсерка увеличена на 1.
  • Стоимость карты «Командирский крик» увеличена с 1 до 2. Кроме того, вы также будете брать карту.
Шаман
  • Теперь лягушка, в которую превращается существо в результате действия карты «Сглаз», считается зверем.
  • «Тотем исцеления» больше не восстанавливает здоровье героям.
Исправления неполадок
  • Карты
    • Было исправлено несколько неполадок, из-за которых безликий манипулятор некорректно копировал наложенные на цель эффекты.
    • Теперь «Метка охотника» корректно изменяет здоровье существа до 1.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой игра приостанавливалась, когда игрок заново разыгрывал карты, вернувшиеся к нему в руку.
    • Теперь использование карты «Украденные мысли» будет отображаться в истории матча.
    • Эффект «Перенаправление» больше не будет срабатывать, если отсутствуют корректные цели.
    • «Ледяная глыба» теперь защищает игрока от поэтапно наносимого урона.
    • Теперь способность кровавого беса корректно увеличивает значение атаки порождения Света.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой игра приостанавливалась, если разыграть существо до того, как закончится действие «Боевого клича» Кенария.
    • Теперь при использовании карты «Внутреннее зрение» игрок не будет получать карту, если в руке противника не было ни одной карты.
    • Способность жонглера кинжалами больше не будет срабатывать, если игрок копирует существо в свою руку.
  • Пользовательский интерфейс
    • Была исправлена неполадка, из-за которой при слишком быстром распылении карт отображалось некорректное количество полученной чародейной пыли.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой количество золота отображалось некорректно.
    • Теперь, когда существо повторно входит в игру, его характеристики (атака/здоровье) будут отображаться корректно, если перед этим они как-либо изменялись.
    • Барабан поиска противников на Арене больше не будет некорректно пропадать, если игрок находит противника.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой эффект «Силы заклинаний» не всегда отображался корректно для некоторых заклинаний в руке.
    • Теперь быстрый розыгрыш существ в то время, когда вы берете карты из колоды, не будет приводить к блокированию этих карт в вашей руке.
    • Стрелка, отображающая действия противника, теперь корректно начинается от его портрета.
    • Визуальный эффект немоты теперь корректно отображается на выбранном существе.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой происходило бесконечное повторение анимации заклинаний при срабатывании большого количества эффектов.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой кнопка силы героя иногда отображалась некорректно.
  • Игровой процесс
    • Исправлены неполадки с громкостью объявления имен героев на Арене, теперь оба имени должны быть хорошо слышны.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой компьютерный игрок-друид некорректно использовал карты с выбором из двух действий.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой в игре или в режиме коллекции бесконечно воспроизводились звуковые эффекты.
    • Теперь показатель общей громкости звука влияет на громкость музыки.
    • Теперь при загрузке игры вы не будете получать сообщение с собственным именем.
    • Теперь на ферме на игровой доске «Пандария» могут одновременно вырасти 3 редиски.
Изменения в локализации
  • Описание карты «Молодая жрица» было изменено, чтобы точнее отражать ее действие: «В конце вашего хода другое ваше существо получает +1 к здоровью.»
  • Описание карты «Ментальный техник» было изменено, чтобы точнее отражать ее действие: «Боевой клич: если у вашего противника есть 4 или более существ, вы получаете контроль над одним из них, выбранным случайно.»
  • Описание карты «Глава культа» было изменено, чтобы точнее отражать ее действие: «Когда другое ваше существо умирает, вы берете карту.»
  • Эмоция «Хороший ход» была заменена эмоцией «Неплохо сыграно».
В этом обновлении было исправлено много неполадок, поэтому, если вы наткнетесь на все еще живые ошибки, не стесняйтесь и скорее сообщайте о своей находке на форуме ЗБТ (на английском). Если вам нужен совет или помощь технического характера (например, если у вас проблемы с графикой или самим клиентом Hearthstone), к вашим услугам также форум технической поддержки.

Если вы еще не подали заявку на участие в закрытом бета-тестировании Hearthstone, это можно сделать здесь!

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За пристов рад, рогам так и надо.

Жалко шаманов с хил тотемом :<
Яды наше все!

Cheshirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еребор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ААА без ключа к бете это нереально спокойно читать(((

Vistino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вистино
    • Класс: рога
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ханты и так зло, так им еще и метку бафнули, пздц

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо, что разбойников понерфили. Но со способностью героя, по-моему, переборщили. Каждый герой может использовать свою способность кажый ход и получить с этого хоть какой то профит. Роги же теперь этого не могут.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прочитал.
очень опечален за Сумеречного дракона, заступницу, вождя клана северного волка и гномку. Стали намного менее играбельны. (за исключением вождя. открылись новые опции)
нерф друидов и рогов. Ну если с голдфишем, то Эдвин на 5ый ход мой выйти 13/13 со стелсом, в этот же ход опп получил бы 4 в голову и увидел 3х существ с суммарной атакой в шесть дамага (и ванклифа). Друиды же разрывали комбами на дикости и диком рёве..

остальные изменения не впечатлили
всем спасибо, ждём вайпа и патча

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И половины карт из описания не встречал,как и особо скиловых игроков,жду вайпа  :)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько букв, лучше бы ключи написали бы =)

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко, что уход в тень и грейтхил убрали, клёвые были карты :(

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так, ну теперь точно прист мейном пойдет) шэдоуприст))
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Mouse82kg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбогном
    • Класс: Турбомаг
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все изменения в тему, правда есть несколько изъянов:
Гном-призыватель: теперь первое существо, которое вы разыгрываете на каждом ходу, будет стоить на 1 ману меньше (ранее стоимость уменьшалась на 2 маны).
Карта стала совершенно бесполезной. Если раньше она позволяла получить некое преймущество (при условии что у противника ко 2-му ходу на руках нет нюков), то теперь ради шанса на 1 кристалл маны никто её в колоду брать не будет.
Атака Хранителя истории Чо уменьшена на 1.
*WHY!? Мою любимую карту занерфили(* Отсутствие атаки теперь ставит владельца в неловкое положение. Раньше при надобности использовать сильные спеллы - карта легко убивалась в любую кричу, тем самым не давая противнику ничего, а теперь с этим могут быть проблемы. По мне если карта была слишком ОП, то нужно было её ставить 1\3, а не 0\4
Стоимость карты «Ледяная стрела» уменьшена с 3 до 2.
Карта «Зеркальные копии» теперь создает существ с характеристиками 0/2.
Вообще не вижу смысла в этих изменениях. Копии сами по себе были сильные. Если раньше комбинация "вирма-монетка-копии" начинала дико кошмарить уже на 2-ой ход, то теперь без мощных аое к 4-5 кристаллу игра будет на 90% слита.
Дальше! Фростболт. Я понимаю, что по логике вещей за 3 маны нанести 3дмг это дорого, но если уже начинать скидки, тогда почему тоже самое не произошло с молотом гнева или стрелой тьмы. Давать магу такое сильное заклинание только для того чтобы люди начали брали в свои колоды лансы? Глупо!
Стоимость карты «Клирик Североземья» уменьшена с 2 до 1.
Конечно, прист был слаб, но это кажеться немного чересчур. Хотя я скорее всего придираюсь, посмотрим как это показет себя на практике.

В целом ещё раз хочу сказать что обновление прекрасное. Нерф Дикости и Shiv`a просто заставляет ликовать (неговорю уже про ап метки охотника и нерф мага 1\4, хотя надеялся что кобольды отправятся за ним же).

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин великое исцеление было норм картой, хиляешь всех, и лутаешь штук 5 карт с клирика ) хотя добавили директа, тоже норм ) а рогам так и надо .. сразу же выводить 2/3 и 2/1 имба, что ни рога - каждый это юзает, не с монеткой, так с халявным ударом в спину, боишься даже существ выводить вообще, сразу начнутся эти комбы с главарями и ванклифами = / а 2/2 и 2/1 сойдет. Жалко еще хил тотем .. норм игры вытаскивал, ну да хоть существам регенит и норм )
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2013, 07:22:20 by Makinami »

Toscana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • White Tamplier
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Топ-50 игроков рейтинговой таблицы.
На американском форуме выложен список 50 игроков, находившихся на самой вершине рейтинговой таблицы Hearthstone до вайпа.
http://vk.com/two_amulets?w=wall-52716802_265

Safshadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатал
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про инвайты так ничего и не слышно....

Susurro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сусуро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(источник)
  • Теперь на ферме на игровой доске «Пандария» могут одновременно вырасти 3 редиски.


Самый ВАЖНЫЙ фикс. :)))

 

закрыть