1. Характеристики. ПВЕ составляющая вов - вся завязана на характеристиках вещей. Развитие персонажа, его урон и то, что он делает в бою. Глупо отрицать наличие тактической составляющей на боссах (нахождение идеального пути, как убить босса, как двигаться и т.д) - никто и не будет. Но ни один 1 лвл персонаж не убьет гарроша в героике. Верно? Верно. Вы, возможно, скажете, что я распылил пример и привел его грубым. Но весь прикол в том, что Терстон уже несколько страниц пытается нашим ничего-не-добившимся в пве ребятам доказать: 8ilvl общей одетости рейда - это фактор, который совершенно спокойно может (и будет) влиять на бой. Отрицать это - значит расписаться в своей несостоятельности мыслить половозрело. Окей. Теперь вам остается утверждать незначительность этой разницы в бою. Вот тут и всплывает вопрос вашего собственного опыта. Если вы не умирали на Асендант Каунсилах 25хм ~50 траев, переводя босса без смертей в ласт фазу (оставляя в куче попыток 1-3% боссу), не ложились добровольно, потому что за 2 поднятия не отрывали пластину на хребте ХМ и т.д - вы просто не поймете, что простым "улучшением тактики" - этого не достичь. Потому что тактическая составляющая ПВЕ гонки - процесс в основном идущий в разрез с процессом "голого" убийства босса: о чем я? О том что там, где нужно приложить дпс - любое тактическое усложнение(в вакууме это - свич цели, перемещение, юз айтема, выбегание из войд зон, вынос дебаффа и т.д) - снизит его. Не проходятся ХМы одной тактикой, какая бы она не была идеальная. Потому что эта игра завязана на характеристиках и твоих методах управления ими.
2.Если вы прочитали пункт 1 и до вас таки дошло, что такое 8илвл - это влияющее на бой преимущество, причем значительное, то дело осталось за малым: разлупить уже глаза и понять, что одни эти 8илвл получили в условиях изначально неравных. Тут кто-то с гривой и упершись копытами в стойло утверждал, что "код-де игры одинаковый": извольте, душка, а что, куча других значений и констант в таких объектах классов, как "босс" и "вещь" - не другой код? Почему вы настолько дотошны в приведении массы утверждений, но их же не доводите до справедливых заключений? Зачем говорить про то, что "фейр плея в вов нет", а потом при сравнении вов с шахматами снисходительно говорить, что "это в рамках фейр плей как правило первого хода"?
3.Фейрплей.
Методы могли бы получить эти 8 илвл. Все мы знаем как - единственно имев возможность прокачать персонажей в мире с ДРУГИМИ условиями, где соотношение среднего айтем левела и времени, полученное на его приобретение - гораздо выше, чем в ЕУ. Если вы хотите в этом убедиться - предлагаю посчитать среднее кол-во пулов на боссе и средний айтемлевел игроков из хардкор сегмента в обоих регионах. О каком фейр плее идет речь?
Я думал, с возрастом у людей должно появляться стремление( и умение) критически мыслить, делать аналогии и опираться на факты. Можно сколько угодно кичиться, показывать всякие ачивы китайцев. Но иногда что-то на самом деле имеющее место важнее того, что есть на бумаге.