WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезная информация и хитрости для Охотников т16  (Прочитано 149439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я никогда не пробовал БМ с фервором использовать ...
надо попробовать
С бистом плохо то, что он следует за твоей целью. В случае с частыми свичами это потеря дпс и фокуса от пропущенных атак.

Фервус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
я о том что самый удобный и 100% действенный способ - прыгать с трубы, а всякие извращения типо "при притяжке нажать отрыв" или"прыгнуть в трубу с дебафом и при вылете нажать отрыв", иногда могут не прокнуть имхо (может из за пинга, может из за кривизны рук, может из за реакции, может из за задержки серва, хз) . Пробовал все, получались все способы, но в итоге на киле прыгал только с трубы, не прибегая к другим более извращенным способам
Я краб ;D, и могу упасть с трубы, мне вообще всегда доставляют проблемы в играх маленькие плоскости по которым нужно пробежать) Поэтому лично мне удобен вариант "прыгнуть в трубу с дебафом и при вылете нажать отрыв", каждому свое  8)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А вот и обещанный холивар! Мои дополнения/корректировки по своему опыту, что вспомнилось.
Глубиний - не совсем понятно, почему тут узы, видимо потому, что изначально стоите в разных местах на удалении от хила? Мы стоим в одном кемпе, разбегаемся на переходке, так что железный ястреб однозначно лучше.
Быстрота реакции также показалась лучше (помимо уже упомянутого тока) на:
- глубинии: зависит от выбранной тактики, мне было гораздо удобнее добираться до самых дальних аддов на переходной и обратно. сниженное кд детеренса не требовалось
- ша: быстрее закрывать разломы, тюрьму, сбегаться после них и т.п. хотя сниженное кд детеренса и полезно для игнорирования урона по себе при закрытии луж и вихрей, особо не решало
- малкороке: снимает руты от дебафа (к сожалению не снимает сам дебаф, в отличие от читерного рева), замедление от аддов, позволяет быстрее добраться до лужи и выйти из зоны, а также после отрыва удобно чистить сферы под ускорением в детеренсе. снижение кд детеренса не было критично, т.к. ханту не приходилось приоритетом чистить сферы, в основном сферы чистили под кошем
Связующий выстрел полезно брать на галакраса. Можно станить костекрушителей, когда они уже кастуют, ставя стрелу так, чтобы только краем круга задевала адда и он сразу станится без перемещений.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разбегаемся на переходке, так что железный ястреб однозначно лучше.
На глубинии хм все всегда стоят в одном кемпе, не считая переходок.
Железный ястреб начинает быть лучше уз в моментах когда по ханту проходит более 100к дпс (Узы дают 10к хпс в среднем), глубиний явно не наносит столько урона. На переходке хилы разбегаются хилить свои лужи и можно долго стоять без подхила. Из всех босов дух железного ястреба имеет смысл брать только на малкороке и токе, ну и может быть на шаманах, на остальных босах отхил уз будет больше того урона что снизит дух.
 А быстроту реакции я не использую ибо инжа есть и я ворген, хотя может быть в другом случае и приходилось бы.
На малкороке хант чистит сферы приоритетом естественно, рога под кошем делает это 1 раз на переходке под спринтом (не профитно делать чаще 1 раза, роги из ренжа не дамажат), хант 3-4 раза по откату детеренсов, глупо не использовать самый эффективный способ чистить пол. Закрывать площадку и без спринта не так и трудно, никогда не пропускал лужи и не жал на них спринты, хотя я закрываю 2 сектора в отличае от остальных в моем рейде. Отрыв кстати никогда на нем не юзаю, разок словил сферу после отрыва, начал бегать без него, проблемно расчитать точно куда прилетишь и не словить не одной сферы пока летишь . А вот лишние сейвы никогда не помешают, мало ли что.. Рут снимается ревом от друида, тотемом шамана, дланью свободы, вобщем куча способов в любом сетапе.
На галакрасе связующий может пригодится, хотя вообще контроль костекрушителей работа танка, а не ханта. Я брал связующий выстрел чтобы контролить моба бьющего инжинеров.
Цитировать
полезно для игнорирования урона по себе при закрытии луж и вихрей, особо не решало
На ша есть каст раз в минуту, на освоении я на него жал детеренс и не получал урон и в это время закрывал разлом где нибуть в ебенях без страха что умру. Ну и на второй фазе по рейду хороший урон проходит так что тоже жал чтобы хилам было проще.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 15:04:46 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
разбегаемся на переходке, так что железный ястреб однозначно лучше.
На глубинии хм все всегда стоят в одном кемпе, не считая переходок.
Железный ястреб начинает быть лучше уз в моментах когда по ханту проходит более 100к дпс (Узы дают 10к хпс в среднем), глубиний явно не наносит столько урона. На переходке хилы разбегаются хилить свои лужи и можно долго стоять без подхила. Из всех босов дух железного ястреба имеет смысл брать только на малкороке и токе, ну и может быть на шаманах, на остальных босах отхил уз будет больше того урона что снизит дух.
У тебя какая-то странная оценка духа, как будто ты босса проходишь соло, без хилов. При наличии хилов тебя всегда поднимают на фул быстрее, чем узы натикают какое-то значимое для выживания значение, так что большая часть подхил от уз будет бездействовать. В отличие от ястреба, который снижает каждый полученный урон и позволяет лучше переживать пиковый урон. 10к хпс уз это хпс одного минимального хота друида. Если входящий урон итак не убивает, значит узы просто больше вгоняют хилов в оверхил, чем без них, а не облегчают им задачу. За исключением конечно случаев, когда хилы итак рассчитывают, что ты сам себя прохилишь и вообще не кидают хоты или подобные им мелкие хилки, когда не на фулхп.

Цитировать
А быстроту реакции я не использую ибо инжа есть и я ворген, хотя может быть в другом случае и приходилось бы.
На малкороке хант чистит сферы приоритетом естественно, рога под кошем делает это 1 раз на переходке под спринтом (не профитно делать чаще 1 раза, роги из ренжа не дамажат), хант 3-4 раза по откату детеренсов, глупо не использовать самый эффективный способ чистить пол. Закрывать площадку и без спринта не так и трудно, никогда не пропускал лужи и не жал на них спринты, хотя я закрываю 2 сектора в отличае от остальных в моем рейде. Отрыв кстати никогда на нем не юзаю, разок словил сферу после отрыва, начал бегать без него, проблемно расчитать точно куда прилетишь и не словить не одной сферы пока летишь . А вот лишние сейвы никогда не помешают, мало ли что.. Рут снимается ревом от друида, тотемом шамана, дланью свободы, вобщем куча способов в любом сетапе.
В идеале возможно и выгодно, если рейд только осваивает босса и проблемы со сферами (ну или так случилось, что хант единственный, кто может собрать сферы и все засрано), но реально никто не тратит уже детеренс на сферы по кд, и уж тем более 3-4 раза за бой (20 секунд практически бездействия =\ ). Хотя возможно вы сферы не складываете кучно, чтобы можно было сразу помногу собирать, поэтому приходится по нескольку раз собирать. Для примера глянул твой последний лог, у тебя там детер за весь бой тоже юзался всего 2 раза для сбора сфер (3й раз уже под самый кил босса не для сфер, а потому что рейд посыпался и энрейж). Так что тут с 3 мин кд было бы то же самое. А если правильно раскладывать сферы, не будет такого, что неудачно попадаешь на нее отрывом, в крайнем случае когда сферы получились неудачно это как раз использовал чтобы заодно быстро почистить кучу сфер в детеренсе и ускорении после отрыва. И я тоже по 2 сектора закрываю, потому кстати и заговорил, что мобильность удобна на нем.

Цитировать
Цитировать
полезно для игнорирования урона по себе при закрытии луж и вихрей, особо не решало
На ша есть каст раз в минуту, на освоении я на него жал детеренс и не получал урон и в это время закрывал разлом где нибуть в ебенях без страха что умру. Ну и на второй фазе по рейду хороший урон проходит так что тоже жал чтобы хилам было проще.
Тут да, я написал, что зависит от хилов и сетапа вообще. У нас не было проблем с выживаемостью, даже если не сейвится под каждое аое детеренсом (кроме разве что на освоении), поэтому большая мобильность получалась полезнее. Каждый сам выбирает. К тому же даже с обычным 3мин кд можно 3 раза за бой просейвиться на аое.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хз зачем Энигма почти на всех боссах у тебя взят шквал, я его брал только на защитниках, галакрасе (если в св), шаманах и трофеях, на остальных боссах слишком мало аое, если использовать шквал приоритетом в адов, то почти всегда придётся его придерживать, а не использовать по кд. На малкороке не очень в курсе, но на освоение брал узы духа т.к. было очень проблемно с настакиванием щита, а узы давали постоянный подхил. На трофеях Быстрая реакция тоже очень не плохая штука, на пуле прыгать первым к дальнему сундуку панд и открывать его на ровне с тем, который открывает танк, так же на перебежках использовать отрыв в другую комнату и открывать дальний сундук с пандами + отрывом будет сниматься бочка от панды танка и настакивающийся при движении дебаф в комнате могу (не помню как называется дебаф, но иконка выглядит как какие то камни). Ну и на малкороке, на освоении полюбому брать тал на снижение кд детеренса, можно будет как минимум 3 раза почистить сферы, на нитроускорителях чищу 3-4 сектора под детеренсом.
На Черноплавсе в зависимости от сколько раз нужно прыгать на конвеер и каким сетапом. Если есть УП и весь бой на конвеере, то полюбому в бме, на каждый конвеер будет откатываться бв, хотя у меня нет уп, но для того чтобы всегда без рандома убивать мины на первом конвеере соло спекнулся в бма. На ша при наличии лока, левый замок тюрьмы должен закрывать лок, перед этим поставив туда личный портал, если же лока нет или он тупой, то находясь в точке где обычно находится рейд (у топора), обычным отрывом с глифом попадаешь прямо на этот дальний замок.
В идеале возможно и выгодно, если рейд только осваивает босса и проблемы со сферами (ну или так случилось, что хант единственный, кто может собрать сферы и все засрано), но реально никто не тратит уже детеренс на сферы по кд, и уж тем более 3-4 раза за бой (20 секунд практически бездействия =\ ). Хотя возможно вы сферы не складываете кучно, чтобы можно было сразу помногу собирать, поэтому приходится по нескольку раз собирать. Для примера глянул твой последний лог, у тебя там детер за весь бой тоже юзался всего 2 раза для сбора сфер (3й раз уже под самый кил босса не для сфер, а потому что рейд посыпался и энрейж). Так что тут с 3 мин кд было бы то же самое. А если правильно раскладывать сферы, не будет такого, что неудачно попадаешь на нее отрывом, в крайнем случае когда сферы получились неудачно это как раз использовал чтобы заодно быстро почистить кучу сфер в детеренсе и ускорении после отрыва. И я тоже по 2 сектора закрываю, потому кстати и заговорил, что мобильность удобна на нем.


Сферы хоть и спавнятся рандомно, но у вас наверное очень хороший рейд, если соображают, что сферы можно складывать в ряд или в одну кучу. У нас в рейде кроме меня, рейд не задумывается над тем как кто стоит и просто стоят в месте где свободно, а потом жалуются, что у них всё заспавнено сферами и им негде пройти, я спавню сферы по полоске ближнего круга к Малкороку, там их очень удобно собирать мне и дк под зелёнкой/ роге под кошем.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 16:38:09 by Bregar »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сферы хоть и спавнятся рандомно, но у вас наверное очень хороший рейд, если соображают, что сферы можно складывать в ряд или в одну кучу. У нас в рейде кроме меня, рейд не задумывается над тем как кто стоит и просто стоят в месте где свободно, а потом жалуются, что у них всё заспавнено сферами и им негде пройти, я спавню сферы по полоске ближнего круга к Малкороку, там их очень удобно собирать мне и дк под зелёнкой/ роге под кошем.
Честно говоря, не смотрел, как там раскладывают в своих секторах, но у себя всегда делал именно так - вплотную в 1-2 ряда на линии между внешним и внутренним кругом. Так они не мешают ни мили, ни мне перемещаться по всему своему сектору и при этом можно очень долго вообще не чистить.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сферы хоть и спавнятся рандомно, но у вас наверное очень хороший рейд, если соображают, что сферы можно складывать в ряд или в одну кучу. У нас в рейде кроме меня, рейд не задумывается над тем как кто стоит и просто стоят в месте где свободно, а потом жалуются, что у них всё заспавнено сферами и им негде пройти, я спавню сферы по полоске ближнего круга к Малкороку, там их очень удобно собирать мне и дк под зелёнкой/ роге под кошем.
Честно говоря, не смотрел, как там раскладывают в своих секторах, но у себя всегда делал именно так - вплотную в 1-2 ряда на линии между внешним и внутренним кругом. Так они не мешают ни мили, ни мне перемещаться по всему своему сектору и при этом можно очень долго вообще не чистить.
ну походу такое дано понять только хантам, остальные считают, что управлять расположением сфер не возможно)
Цитировать
я о том что самый удобный и 100% действенный способ - прыгать с трубы, а всякие извращения типо "при притяжке нажать отрыв" или"прыгнуть в трубу с дебафом и при вылете нажать отрыв", иногда могут не прокнуть имхо (может из за пинга, может из за кривизны рук, может из за реакции, может из за задержки серва, хз) . Пробовал все, получались все способы, но в итоге на киле прыгал только с трубы, не прибегая к другим более извращенным способам
Я краб ;D, и могу упасть с трубы, мне вообще всегда доставляют проблемы в играх маленькие плоскости по которым нужно пробежать) Поэтому лично мне удобен вариант "прыгнуть в трубу с дебафом и при вылете нажать отрыв", каждому свое  8)
если вы рейдите в хмах хантом и не можете этого сделать, возможно стоит поиграть другим классом?)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 17:51:48 by Bregar »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда есть понятие "дело вкуса и привычки", также очень сильно влияет состав.

Мне кажется, что тут все охотники забыли о способности - Мастер колл (Приказ Хозяина), им тоже можно снимать и снейр эффект на Малкороке и бочку панды на трофеях.

И аспекты на скорость никто не отменял, а он + обычный отрыв поможет так же быстро открыть дальнюю панду. А когда будет выбран талант на уменьшение КД детеренса, то чаще выйдет через него сбрасывать бомбы с босса богомола (потому что кому-то так удобней, безопасней и другим больше места).

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда есть понятие "дело вкуса и привычки", также очень сильно влияет состав.

Мне кажется, что тут все охотники забыли о способности - Мастер колл (Приказ Хозяина), им тоже можно снимать и снейр эффект на Малкороке и бочку панды на трофеях.

И аспекты на скорость никто не отменял, а он + обычный отрыв поможет так же быстро открыть дальнюю панду. А когда будет выбран талант на уменьшение КД детеренса, то чаще выйдет через него сбрасывать бомбы с босса богомола (потому что кому-то так удобней, безопасней и другим больше места).
мастер кол не относится к талантам, поэтому о нём не писали, хотя на первой странице про это написано. Как раз намного рискованее пережить бомбы детеренсом т.к. есть шанс, что кто то случайно в этот момент окажется рядом, а если скидывать мины правильно (в текстуры коробок), то проблем не должно быть и всегда видно круг, где нельзя становиться. + Аспект даёт меньше скорости чем быстрая реакция

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У нас не было проблем с выживаемостью, даже если не сейвится под каждое аое детеренсом (кроме разве что на освоении)
Не было проблем это когда босс с 1 ого пула умирает и весь рейд жив. И естественно все делается с учетом освоения, когда нужен максимальный профит, потом можно хоть с скинутым талантами убивать.
Цитировать
У тебя какая-то странная оценка духа
Открыл глубиния, дух отхилил 1.6кк 30% аптайм. Полученый дамаг 12кк - дух срезистил бы 1.2кк дамага.

Последний кил Малкорока это уже фарм босса за 3 пула, ну да по логу ты не видел что у меня начиная с начала второго круга было 7% хп и я уже не думал ни о чем другом кроме как не поймать случайно сферу которая меня добьет, какая там нахер чистка. Поэтому и сдерживание не жал. И я пишу про освоение и профит на нем, ибо на фарме уже на все похер можно вообще детер ни разу не жать.
И не все сферы Малкорока появляются под ногами, дохера сфер появляется в самых неожиданных местах (.
Цитировать
хз зачем Энигма почти на всех боссах у тебя взят шквал, я его брал только на защитниках, галакрасе (если в св), шаманах и трофеях, на остальных боссах слишком мало аое, если использовать шквал приоритетом в адов, то почти всегда придётся его придерживать, а не использовать по кд
На нарусхене у нас почти всегда есть 3-4 мелких адда которые умирают от мультидот магов, шквал по ним цепляет, глефы нет. На Ша основная накрутка дпс идет на аддах которые раз в минуту спавнятся, если юзать шквал по кд он как раз откатывается под аддов и нанесет по ним в разы больше глеф. На назгриме шквалом можно цеплять по 2-3 цели, глефами 1. И даже по цели шквал всего на 1-2к хуже глеф так что не много теряем в синглтаргет.
Цитировать
На трофеях Быстрая реакция тоже очень не плохая штука
Может быть, но и так можно долететь до ящика с пандой. В моем рейде я скидывал бомбы через детеренс попутно взрывая все бомбы что успею под спринтом. Так что откат сдерживания в 2 минуты, а второй большой открывается как раз через 2 минуты после первого у нас, рейду неплохо помогал. Конечно можно и не взрывать бомбы, но нам было проще когда я взрывал.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 22:07:09 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний кил Малкорока это уже фарм босса за 3 пула, ну да по логу ты не видел что у меня начиная с начала второго круга было 7% хп и я уже не думал ни о чем другом кроме как не поймать случайно сферу которая меня добьет, какая там нахер чистка. Поэтому и сдерживание не жал. И я пишу про освоение и профит на нем, ибо на фарме уже на все похер можно вообще детер ни разу не жать.
И не все сферы Малкорока появляются под ногами, дохера сфер появляется в самых неожиданных местах (.

Ну хорошо, фарм. Открыл глянуть лог фк малкорока. Там тоже за весь бой 2 сдерживания. В этом же логе предыдущие продолжительные пулы - тоже по 2. В одном 3 сдерживания, но как раз укладывающиеся в 3 мин кд. Я как бы не спорю, что в теории 2 мин кд лучше чем 3 мин, но на практике там эта разница мало вероятно что потребуется, а ускорение несколько раз пригождалось. Но я не ворген и не инженер, так что для них конечно меньше пользы.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 22:24:59 by Steady »

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращаеся к основной теме)Незнаю важно это или нет, но на пандаренских трофеях(ХМ) приказом хозяйна можно снять замедление от пандарена хмелевара(которое очень неприятно в сочетании с пандой  хилером))

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже писали об этом, бочка это ещё ладно, а вот когда кидается настакивающийся при передвижении дебаф который замедляет и начинает с каждым стаком сильнее тикать, а у хила диспел на кд, то приказ в этом случае очень выручает или отрыв с Быстрой реакцией

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё про трофеи крайне опасным (если не подготовится) является талан блинк страйк (особенно на комнате богомолов(у могу и так всех в центр выводят(как правило :D))), так как если мобы повёрнуты спиной к ящикам то пет благополучно блинкается в него где и сидит не дамажа до след блинка или даже до перепризыва так что просите танков отводить подальше от ящиков ну или хотябы самим стоять спиной к ним)

 

закрыть