WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #45 : 20 Сентября, 2013, 15:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то бред написал.

"Очень" конструктивная критика, как у бабки на базаре - эффектно, с обсером и без какого-либо смысла.  :D
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 15:19:51 by Венит »

freefromfear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #46 : 20 Сентября, 2013, 15:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну глупость же пишешь. 32-битные процессоры прекрасно справятся с типами данных больше 32 бит.
...
Тоже ересь. Кое где сменить типы данных, ничего переписывать не придётся. Полагаю всё проще - вопрос больших чисел Близы откладывали насколько это возможно.
Не так уж и прекрасно, по моим тестам в 4 раза медленней.
Изменение типа данных это ещё не всё, так же придётся изменить многие вещи которые с новым типом будут работать. (Перевод числа в строку - самый простой пример)

Я бы никому пока тут и 1 чая не дал.

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #47 : 20 Сентября, 2013, 15:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пониаю необходимость этого сплющевания.(дело не только в максимальных значениях, с большими цифрами работать уже не удобно).
НО вот только вранье это что ощущение не изменится

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #48 : 20 Сентября, 2013, 15:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет забавно если из-за ошибки в коде самым сильным окажется белое оружие без статов, возьмут запятую не правильно поставят. То-то смеху будет.

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #49 : 20 Сентября, 2013, 15:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет забавно если из-за ошибки в коде самым сильным окажется белое оружие без статов, возьмут запятую не правильно поставят. То-то смеху будет.
http://ru.wowhead.com/item=66220 чтот типа этого только случайно и доступно игрокам
Кстати вот он пример будущего без сплющивания

xazrat81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фардий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #50 : 20 Сентября, 2013, 15:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большие цифры хп и дамага игроков начали меня напрягать именно тогда, когда преодолели значение в 100к (начало каты). Сейчас я вообще включил аддон msbt и настроил его на отображение большого количества знаков в виде "к" (1000) и "м" (1000000). Воспринимать цифры стало проще. Для меня, как для человека, далекого от программирования, проблема больших чисел - проблема восприятия, ибо игра и так стала похожей на аркаду, где скорость реакции становится важнее всего, так еще и скорость восприятия из-за семизначных значений падает, притом, что ее нужно ускорять постоянно.

Насчет рейдов старого контента. Вы настолько обленились, что хотите Рагнароса в МК с автоатаки убивать? Я считаю, что контент классики и бк трогать вообще не стоит, ибо так скорее всего и произойдет: любой босс старого контента будет ваншотиться при нажатии правой кнопки мыши, если сплющить еще и их. Офигенная перспектива.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #51 : 20 Сентября, 2013, 15:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну глупость же пишешь. 32-битные процессоры прекрасно справятся с типами данных больше 32 бит.

Сложить два 32-битных числа - для 32-битного процессора 1 такт. Сложить два 64-битных - считай сам сколько тактов. Во столько раз и будет медленнее.

Тоже ересь. Кое где сменить типы данных, ничего переписывать не придётся.

Ну да, ну да, делов-то, вместо int всюду прописать long :facepalm: Ctrl+H в ноутпаде и Вася Пупкин за 2 мин справился с задачей, над которой Близзард ломает голову который месяц. Самому не смешно?


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #52 : 20 Сентября, 2013, 15:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь специально же написал, что мол "на пальцах показываю".
Тут все-таки не специализированный форум, надо было рассказать так, чтоб глады тоже поняли.
А то вон предлагают оставить как есть и заняться модельками.
Кроме того, мы тут знать не знаем, какие там костыли и чрезжопия в движке. До сих пор вон в локациях дренеев и бэ летать нельзя, т.к. эти локации быстро и просто впихнули в Запределье. Типичный пример "сделаем щас как проще, без учета последующего развития".
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 15:48:48 by Dart Raiden »

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #53 : 20 Сентября, 2013, 15:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то бред написал.

"Очень" конструктивная критика, как у бабки на базаре - эффектно, с обсером и без какого-либо смысла.  :D

Так ведь и правда бред.


maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #54 : 20 Сентября, 2013, 15:50:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не понимаю вообще проблемы с уменьшением статов.
Главный аргумент- "я так долго трудился чтобы иметь 100500 ДПС (хотя это уже не много по нынешним меркам, так что момент когда шутка становится не смешной уже настал) а теперь меня понерфят", выглядит как в детском саду прямо.

Не знаю как все остальные, но лично мне больше всего нравилось когда было 10к ХП и у всех 1к дпс, критануть на 5к - было чем то неординарным, а ХП босса было реально воспринимать на глаз. Тут все расписывают какие то аддоны, приблуды с запятыми и прочий бред. А вы знаете что огромное количество людей играет вообще без аддонов?

Короче пускай плющат. И класть на все эти старые рейды соло. С чего вдруг рейды должны соло проходиться?
В БК килл Ониксии друлем соло- был просто бомбой, а Оня средненький босс предыдущего контента, а дру был разодет что надо для конца БК то.

А сейчас идет конец второго тира рейда, а монах танк соло убивает хардмод предыдущего контента (собаки в ПМ).
В комментариях срач- "оказуалеле!!!111", и тут же подавай соло-рейды на Смертокрыла и Артаса, чета ерунда какая то получается, вам не кажется?

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #55 : 20 Сентября, 2013, 15:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варнинк! данный пост шутка!

Итак, сплющило.

У танка 100 хп, у дд и хилов 50 хп.

Боссы бьют по 25-35 хп автоатаками, по 50-150 ультимативными.

Хиллеры хилят по 5-20 хп.

у босса 15к хп.

Средний дпс дд - 10 хп в сек.
Спасибо что предупредил, а то закадрового смеха тут к сожалению не предусмотрено.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #56 : 20 Сентября, 2013, 15:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут все расписывают какие то аддоны, приблуды с запятыми и прочий бред. А вы знаете что огромное количество людей играет вообще без аддонов?

Причем тут аддоны? Речь о клиентской и серверной части ВоВ. Или у суровых скилловиков все работает без "приблуд с запятыми и прочего бреда"?


freefromfear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #57 : 20 Сентября, 2013, 15:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ну да, делов-то, вместо int всюду прописать long :facepalm: Ctrl+H в ноутпаде и Вася Пупкин за 2 мин справился с задачей, над которой Близзард ломает голову который месяц. Самому не смешно?
В том то и дело что на словах можно сделать что угодно, даже unsigned int на double менять, а когда дело доходит до большого и старого проекта ....

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #58 : 20 Сентября, 2013, 15:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ну да, делов-то, вместо int всюду прописать long :facepalm: Ctrl+H в ноутпаде и Вася Пупкин за 2 мин справился с задачей, над которой Близзард ломает голову который месяц. Самому не смешно?
В том то и дело что на словах можно сделать что угодно, даже unsigned int на double менять, а когда дело доходит до большого и старого проекта ....

Я-то это понимаю)


maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #59 : 20 Сентября, 2013, 15:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут все расписывают какие то аддоны, приблуды с запятыми и прочий бред. А вы знаете что огромное количество людей играет вообще без аддонов?

Причем тут аддоны? Речь о клиентской и серверной части ВоВ. Или у суровых скилловиков все работает без "приблуд с запятыми и прочего бреда"?

Предположим я простой игрок, у меня гуманитарное образование или нет его вообще, и меня как игрока простого не сильно волнует, что с технической частью у игры и как из-за цифр.

Но меня реально волнует то, что запутаться в 5 и 6 нулях гораздо проще, чем в 2 и 3.

 

закрыть