WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сплющивание неизбежно  (Прочитано 35307 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #30 : 20 Сентября, 2013, 14:46:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
категорически против, яж своим ребятам на волтк-пиратке расказываю потом, какие цыфры у меня большие на офе

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #31 : 20 Сентября, 2013, 14:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это одна из тех вещей, которые меня начали бесить еще после ЛК..
черт возьми, если на ониксию ходили и 150-200 спелпавы на всего перса считалось ТОП,
то сейчас поглядите...  больше чем в 200 раз скачок.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #32 : 20 Сентября, 2013, 14:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно - они только хп и урон поменяют? На шмотках та и останутся тысячи статов?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #33 : 20 Сентября, 2013, 14:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!
Чукча не читатель? Чукча не может прочесть про проблемы из-за больших значений? Чукча никогда не слышал про переполнение в программировании?

Если на пальцах: значения (чего угодно, в данном случае значения урона, здоровья) хранятся в переменных. Переменные бывают разных типов и разной, так сказать, вместимости. Поэтому, если переменная у нас 16-битная, то она может принимать значения вплоть до 65 536. А если выше - опаньки, переполнение, паника, падаем. 32-битные переменные могут хранить значения вплоть до 4 294 967 295. И уже сейчас здоровье боссов постепенно приближается к этой цифре. Таким образом, возможные исходы:

- прекратить поддержку 32-битного WoW и пересадить всех на 64-битный (там можно заюзать 64-битные переменные). Владельцы калькуляторов с 32-битной системой остаются в пролете.
- переписать туеву хучу кода, воткнув массу костылей
- ничего не делать и при виде новых боссов у тебя будет падать игра из-за переполнения
- сплющить

твой выбор?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 14:58:38 by Dart Raiden »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #34 : 20 Сентября, 2013, 14:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У танка 100 хп, у дд и хилов 50 хп.

Подняв илвл с 9 до 10, хп у дд выросло до 51. Круто! Сразу чувствуется эпичность.

Цитировать
Средний дпс дд - 10 хп в сек.

"Кик всех, у кого дпс ниже 1". ©

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #35 : 20 Сентября, 2013, 14:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Васянам не понять, что лагает и тормозит ВоВ как раз из-за шестизначных чисел урона/исцеления

По секрету скажу, что он так же лагал и тормозил в массзамесах в городах и при трёх-четырёхзначных числах урона/исцеления.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #36 : 20 Сентября, 2013, 14:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые модельки ? Да пффф, кому это надо... ждите к пенсии.
Циферки ? Вот это серьезная проблема и имеет высокий приоритет!
Чукча не читатель? Чукча не может прочесть про проблемы из-за больших значений? Чукча никогда не слышал про переполнение в программировании?

Если на пальцах: значения (чего угодно, в данном случае значения урона, здоровья) хранятся в переменных. Переменные бывают разных типов и разной, так сказать, вместимости. Поэтому, если переменная у нас 16-битная, то она может принимать значения вплоть до 65 536. А если выше - опаньки, переполнение, паника, падаем. 32-битные переменные могут хранить значения вплоть до 4 294 967 295. И уже сейчас здоровье боссов постепенно приближается к этой цифре. Если ничего не предпринять, то останется 4 варианта:

- прекратить поддержку 32-битного WoW и пересадить всех на 64-битный (там можно заюзать 64-битные переменные). Владельцы калькуляторов с 32-битной системой остаются в пролете.
- переписать туеву хучу кода, воткнув массу костылей
- ничего не делать и при виде новых боссов у тебя будет падать игра из-за переполнения
- сплющить

твой выбор?
А так же чукча не понимает что модельками и цифрами занимаются разные отделы.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #37 : 20 Сентября, 2013, 15:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты взял, что произойдет описанное тобой? Близзы так сказали? Раньше имлвл был 336+ 550+, теперь будет 34 и 55, ничего не изменится. (если вообще опустить, что имлвл могут не менять и то что цифра в имлвл никак не соот-вует статам шмота)
34 и 55 никак не будет, потому что есть еще немколько предыдущих контентов, и в том числе ванила которую не сплюснешь, там и так урон оч мелкий. Посчитай от ванилы +4 аддона и получишь мои цифры)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #38 : 20 Сентября, 2013, 15:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуачо. "Вон у нас кодеры сидят без дела, пущай рисуют новые модельки." :D

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #39 : 20 Сентября, 2013, 15:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не понял дело не итмл а в цифрах. если раньше у вас было 212,518 дпс против Прим. Лоскутик(25) 13,038,575хп вы убиваете его за 61.35секунд. При условии сплющивания 1/1000, 212дпс против 13,038хп вы убиваете его за 61.5секунд (На 0.15 секунд дольше это вайп >_<)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #40 : 20 Сентября, 2013, 15:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Надеюсь сплющивание вернет нас во времена вотлк, когда цифры дпс были в пределах 20к даже в бис эквипе на боссах с доп уроном и количество хп в пределах 100к.

freefromfear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #41 : 20 Сентября, 2013, 15:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приближается к отметке 4 миллиардов, что составляет границу для 32-битных чисел.  даже если они используют беззнаковые числа для хп, то 8 миллиардов хп тоже цифра довольно реальная для босса.
Signed - 2млрд
Unsigned - 4млрд

Snowball
Звучит притянуто за уши. Единственное что ты верно подметил - "больше числа -> дольше вычисления -> где то что то будет тормозить" и так всем понятно. По остальному - во-первых расчёт цифр происходит не на клиентской машине - вряд ли кто то в этом сомневается. Во-вторых на современном уровне аппаратная часть прозрачна для твоего ПО если конечно ты не пишешь на ассемблере, поэтому операция смены типа данных на double имеет чисто рутинный характер. В итоге переход на 64 битность количества хп боссса не является решающим фактором. Давайте мне тоже 2 чая ;D.
Какой-то бред написал.

Поэтому, если переменная у нас 16-битная, то она может принимать значения вплоть до 65 536. А если выше - опаньки, переполнение, паника, падаем.
Вплоть до 65535. И никуда мы не падаем - 65535 + 1 = 0.

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #42 : 20 Сентября, 2013, 15:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

- прекратить поддержку 32-битного WoW и пересадить всех на 64-битный (там можно заюзать 64-битные переменные). Владельцы калькуляторов с 32-битной системой остаются в пролете.

Ну глупость же пишешь. 32-битные процессоры прекрасно справятся с типами данных больше 32 бит.
- переписать туеву хучу кода, воткнув массу костылей

Тоже ересь. Кое где сменить типы данных, ничего переписывать не придётся. Полагаю всё проще - вопрос больших чисел Близы откладывали насколько это возможно. Пока не возникла необходимость что то делать(в связи с достижением ограничения используемых типов данных). Тогда они вынесли вопрос на рассмотрение и решили не заниматься сменой типа данных поскольку числа все равно оставались слишком сложными для человеческого восприятия, выбрали другой вариант сплющивания. Хеппи Энд. Где мои 2 чая? ;D

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #43 : 20 Сентября, 2013, 15:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У танка 100 хп, у дд и хилов 50 хп.

Подняв илвл с 9 до 10, хп у дд выросло до 51. Круто! Сразу чувствуется эпичность.

Цитировать
Средний дпс дд - 10 хп в сек.

"Кик всех, у кого дпс ниже 1". ©
И, между прочим, это действительно эпично. Привет Dungeons & Dragons.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Сплющивание неизбежно
« Ответ #44 : 20 Сентября, 2013, 15:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне будет сложно обманывать свои глаза и голову, видя каких-нибудь новых 200дпс вместо 200к старых.
Да и думаю что лям хп очень тешит ЧСВ бладов : )

Раз уж тут экспертов повылазило: а скажите мне, какую сейчас можно взять видеокарту около 200 ± у.е для комфортной игры в вов, ну и так поиграть. Радеоны не предлогать 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 15:19:22 by Эфа »

 

закрыть