WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Проки легендарок заставят вас сменить стиль игры  (Прочитано 13070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)


Всем доброе утро!

Сегодня у нас интересный синий пост насчет новых легендарных проков и полный их список из дата-майна.

(источник)
Хочу сразу перейти к эффекту Serpent's Sparker. Скриншот, который вы видели на Gamescon уже устарел. Сейчас этот эффект звучит так "Порождает одну дополнительную Гидру".

Главная цель введения новых проков состоит в том, чтобы заставить игрока сменить свой стиль игры. Например, вы не привыкли уничтожать бочонки и прочий хлам на своем пути. Теперь представьте, что у вас на оружии появился прок, который увеличивает скорость при разрушении этих предметов. Пожалуй, это изменит ваши привычку игнорировать разрушаемые элементы окружения.

Некоторые эффекты добавлены только для того, чтобы выглядеть круто. Например, The Cow King's Halberd может призвать стадо коров, чтобы сражаться вместе с вами. Этот прок призван вызвать у вас воспоминания о Diablo 2. Он не сильно меняет геймплей, но выглядит круто.

Работа еще находится на ранней стадии, и мы добавляем новые функции почти каждый день. Хотелось бы услышать ваши предложения насчет эффектов, которые бы меняли стиль игры, но не были бы привязаны к определенному классу.
:cut:

Теперь перейдем к вкусному - к списку легендарных проков.
  • Призывает прислужника короля Леорика.
  • Сферы здоровья взрываются, нанося урон ближайшим монстрам.
  • Призыв сразу трех волков.
  • Смена внешнего вида на ангела или демона.
  • Приобретение атрибут пака, с которым вы ведете бой.
  • Порождение своего клона после применения способности "Кульбит".
  • Заморозка может полностью обездвижить противников.
  • Удваивает время действия огненного элементаля.
  • Falling Sword (способность крестоносца) можно применить через 4 секунды после первого использования.
  • Накапливание стаков "мертвых душ" при убийстве врагов. После накопления десяти стаков ваш герой выпускает яд, наносящий 500% урона от оружия в радиусе 30 метров.
  • Пораженные цели получают метку смерти.
  • Вы получаете дополнительную Гидру.
  • Шанс поглотить душу убитого врага, которая отлечит вас на 10% и восстановит 10% маны.
  • Активирует все руны на определенной способности.
  • Призывает гоблина, который будет собирать белые предметы из вашей добычи. После того, как он соберет 40 предметов, гоблин дропнет редкий или легендарный предмет.
  • Активация сферы "Замедления времени".
  • Наденьте предмет на спутника и откройте все его способности.
  • При получении фатального урона ваше здоровье и ресурсы полностью восстанавливаются, но предмет уничтожается.
  • "Стрела стихий" генерирует 3 единицы ненависти.
  • "Кульбит" требует 8 единиц ненависти вместо концентрации.
  • Магический урон лечит вас.
  • Призыв стада коров.
  • Эффект Shrine действует до вашей смерти.
  • Шанс породить спектральное создание, наносящее урон врагам.
  • После убийства 20 элитных мобов происходит создание Армии Фетишей.
  • Вы превращаетесь в жадного гоблина или пони.
  • Убитые враги со 100% вероятностью дропают сферу здоровья.
  • Питомцы наносят вдвое больший урон.
  • Ваши атаки ближнего боя создают фронтальное AoE.
  • Расходы на применение "Сейсмического удара" снижены до 15 единиц ярости.
  • При вашем прыжке происходит землетрясение.
  • Длительность "Стойкость к боли" увеличена до 60 секунд.
  • "Дымовая завеса" срабатывает, когда ваше здоровье падает ниже 30% (не чаще, чем раз в полминуты).
  • Автоматически разбрасывает Шипы, когда ваш герой получает урон (не чаще, чем раз в 6 секунд).
  • "Обстрел" больше не требует затрат ресурсов.
  • "Хвост дракона" выпускает огненный шар, наносящий 300% урона от оружия.
  • Дальность "Касания смерти" удваивается.
  • "Ослепляющая вспышка" генерирует 50 единиц духа.
  • "Стремительность урагана" не требует затрат ресурсов.
  • Дальность "Дыхания небес" увеличена до 50 шагов.
  • Если "Мощный рывок" применен по цели расположенной дальше, чем 25 метров, затраченные ресурсы восполняются.
  • Эффективность способностей, генерирующих Дух, увеличена вдвое.
  • Получите эффекты от всех Мантр сразу.
  • "Таинственный союзник" повторяет ваши атаки.
  • Полностью защищает от урона одной из стихий (Холод, Огонь, Холи, Молнии, Яд) и лечит героя на величину поглощенного удара.
  • После убийства 20 монстров, вы порождаете вспышку огня, наносящую 400% процентов урона от оружия по окружающим вас врагам.
  • После сбора золота ваш пикап-радиус увеличивается на 1 шаг в течение 10 секунд. Эффект может накапливаться до 30 стаков.
  • Остановка на 3 секунды дает увеличение урона на 20%
  • Увеличивает ваш главный атрибут на 10%, но уменьшает все остальные на 5%
  • Зачаровывает врага. При этом тот начинает получать повышенный на 35% урон.
  • Отравляет врага, у которого больше здоровья, чем у героя (в процентах). При это противник получает на 20% урона больше в течение 5 секунд.
  • Сбор сферы здоровья увеличивает ваше максимальное здоровье на 5% в течение 15 секунд. Может накапливаться до 5 стаков.
  • Псы-зомби оглушают противников на 1 секунду при своем появлении.
  • Псы-зомби принимают на себя 10% урона, который был направлен на героя.
  • "Поступь духа" длится, пока вы не приблизитесь к врагам ближе, чем на 30 метров или не примените атакующую способность.
  • Уменьшает кулдаун "Армии фетишей" и "Большого страшного вуду" на 1 секунду каждый раз, когда порождения получают урон.
  • Шанс увеличения силы способностей от сфер здоровья.
  • Увеличение скорости атаки питомцев на 100%
  • "Трупные пауки" выпускают сети, замедляющие врагов на 50% на 3 секунды.
  • "Телепортация" получает эффект руны "Кротовая нора".
  • Способность "Магическая стрела" выпускает два дополнительных заряда.
  • "Электрошок" может передаваться в два раза дальше.
  • Иммунитет ко всем эффектам замедления и обездвиживания.
  • Удары вашего оружия могут обратить врагов в бегство.
  • Оглушение врага на одну секунду при первом ударе.
  • Повышенный урон по оглушенным врагам.
  • Урон увеличивается на 15% на 3 секунды после успешного блока.
  • Увеличение скорости бега и атаки при прохождении критического удара.
  • Шанс испугать врагов при получении удара.
  • Стрелы врага иногда проходят сквозь вас, не причиняя вреда.
  • Шанс воспользоваться способностями без затраты Духа после получения урона.
  • Увеличение урона на 15% по оглушенным и замедленным целям.
  • Увеличение урона на 4% после убийства врага в течение 5 секунд. Может накапливаться до 5 стаков.
  • Уменьшение эффектов контроля на 75%
  • После блокирования атаки вы получаете 100% блока на следующих два удара.
  • Отлечивание 10% здоровья после убийства мертвяка.
  • Уменьшение кулдауна "Землетрясения" при убийстве врагов.
  • Вы можете прятаться от врагов.
  • "Зов древних" длится, пока их не убьют.
  • При вашей смерти есть шанс восстановить 25% здоровья и напугать врага.
  • После массового убийства вы призываете армию скелетов на 45 секунд.
  • Ваши следы буквально горят, нанося 100% урон от оружия.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чертяги заставляют вернуться и попробовать игру?
хант до мозга костей

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Ваш пикап радиус повышается..." Пикапер билд инкаааамин :D
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
вот что мешало сделать это сразу .. ну или половину сразу, а половину для аддона вырезать, как гадалку -_- и не пришлось бы выслушивать тонну помоев в свой адрес что легендарки уг

Motokuji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Краткость сестра таланта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые предметы делают своеобразные комбо? например один дропает 100% сферу здоровья, а второй взрывает их, очень заманчиво :-) Увидел еще кто-то такие "комбо" ?
Плюй на правила с разгона,
на кой чёрт они нужны?
Это форум или школа?!
Ничего мы не должны!

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сферы здоровья взрываются, нанося урон ближайшим монстрам.
Убитые враги со 100% вероятностью дропают сферу здоровья.
Вот такой микс бы для подрывника сделать!


При получении фатального урона ваше здоровье и ресурсы полностью восстанавливаются, но предмет уничтожается. - маст хэв на ХК ? O_o

Uzaren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Герой Асфальта

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узаарень
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торт  ;D


«Узарень» -  это как озарение в движении к чему-то.

DragonDein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Яростный свет испепелит нечисть и еретиков!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейн#2339
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Всегда с удовольствием читал Нуб-Клаб. Однако тут я чуть не поседел, побойтесь Бога!

"А теперь перейдем к списку легендарных проков"

Загляните хотя бы в первоисточник или на худой конец на Хорадрик. Там английским по белому написано что это список легендарных аффиксов, среди которых проков всего-то 10% с натяжкой. Прошу, не позорьтесь и исправьте новость.
С уважением к вам, Beshere.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда с удовольствием читал Нуб-Клаб. Однако тут я чуть не поседел, побойтесь Бога!

"А теперь перейдем к списку легендарных проков"

Загляните хотя бы в первоисточник или на худой конец на Хорадрик. Там английским по белому написано что это список легендарных аффиксов, среди которых проков всего-то 10% с натяжкой. Прошу, не позорьтесь и исправьте новость.
С уважением к вам, Beshere.
а прок, как прок аффикса на легендарке вы не рассматривали? Перфекционисты такие перфекционисты.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чертяги заставляют вернуться и попробовать игру?
Ага, похоже на то.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы превращаетесь в жадного гоблина или пони.
Я не знаю, как это вообще понимать). А что пони делает?) Да и вид пони расчленяющего толпы монстров... Нет слов просто одни эмоции ;D

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Всегда с удовольствием читал Нуб-Клаб. Однако тут я чуть не поседел, побойтесь Бога!

"А теперь перейдем к списку легендарных проков"

Загляните хотя бы в первоисточник или на худой конец на Хорадрик. Там английским по белому написано что это список легендарных аффиксов, среди которых проков всего-то 10% с натяжкой. Прошу, не позорьтесь и исправьте новость.
С уважением к вам, Beshere.
а прок, как прок аффикса на легендарке вы не рассматривали? Перфекционисты такие перфекционисты.

ну, это уже словоблудие
из контекста фраз в блюпосте имели ввиду именно прокающие эффекты, а не прок аффикса у шмотки

и да, статья вторична, да еще и менее информативна, чем на том же хорадрике
хотя бы тем, что на хорадрике указано на каком итеме может быть такое свойство, а это имеет немаловажное значение
например, аффиксы описанной ниже комбы:
Сферы здоровья взрываются, нанося урон ближайшим монстрам.
Убитые враги со 100% вероятностью дропают сферу здоровья.

описаны на хорадрике так:
ItemPassive_Unique_Ring_500_x1 - подбор сферы здоровья вызывает взрыв наносящий 100% урона от оружия врагам в радиусе 40 ярдов
ItemPassive_Unique_Ring_525_x1 - враги которых вы убили роняют сферу здоровья со 100% шансом

таким образом (персонаж может носить 2 кольца) комба таки возможна, но если бы оба аффикса были бы привязаны к амулету, то комба была бы невозможна для одного игрока
этого проверить по списку в посте Бешере невозможно, так как не указаны данные по привязкам аффиксов к типу предмета

следующий эффект вообще отличается по описанию:
"Уменьшает кулдаун "Армии фетишей" и "Большого страшного вуду" на 1 секунду каждый раз, когда порождения получают урон."
"ItemPassive_Unique_Ring_552_x1 - снижает перезарядку Армии фетишей и Большого страшного вуду на 1 сек каждый раз когда ваши фетиши наносят урон"
отличие довольно серьезное:
по описанию в посте Бешере получается, что имея громилу и собак, ВД с таким предметом будет в каждом бою получать уменьшение КД ФА и ББВ за счет танковки суммонами
однако, по описанию на хорадрике, для получения бонуса ВД придется каким-либо образом суммонить фетишей (ФА и/или пассивка на прок фетишей при касте ряда спелов), что несколько меняет дело

таким образом, образуется вопрос - откуда Бешере взял список проков аффиксов из дата-майна?
задатамайнил сам (слабо верится, но все же)?
скопирастил с какого-нить сайта? а где тогда ссылка на источник?
собрал инфу по сусекам с разных источников, может даже англоязычных, может даже сам перевел? тогда, все равно, где указание откуда брал инфу?
копирастинг в новостных целях как бе не плохо, но с указанием источников, иначе как бе некрасиво выходит как-то...

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 14:42:17 by Evil Ioann »

DragonDein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Яростный свет испепелит нечисть и еретиков!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейн#2339
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Evil, благодарю за поддержку правого дела.

/поклон

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не для кого не секрет, что датамайн появился на diablofans.com.

Остальные рассуждения - бред.

Кольцо в датамайне указано, потому что его используют как тестовый итем, т.е. обращать на него внимания не надо.

Я уважаю хорадрик и его читателей, но за дальнейшие комменты с упоминанием его буду тупо банить не разбираясь.

4arge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чернь, господин вас уважает.

 

закрыть