WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: почему монетка такая монетка  (Прочитано 16765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Hearthstone: почему монетка такая монетка
« : 16 Сентября, 2013, 22:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Интересный блюпост, рассказывающий о том, почему механизм Монетки именно такой, какой он есть.


(источник)
Разработка Hearthstone шла уже давно, а нас, разработчиков, по-прежнему волновала проблема первого хода. Какая именно проблема, спросите вы? Проблема в том, что игрок, ходившим первым, получал серьезное преимущество и побеждал в среднем на 20% чаще (данные по результатам альфа теста).

Первый ход дает два преимущества:
1. Вы используете 3-дроп до того, как это сделает ваш оппонент. И 4-дроп, и 5-дроп и так далее. Это означает, что вы можете отвечать своим 3-дропом на чужой 2-дроп, но ваш противник на ваш 2-дроп может ответить только картой за 2 маны. Также это означает, что первый игрок обычно выбирает цель атаки, и это конечно тоже козырь.
2. У первого игрока больше маны, чем у второго. Представим себе игру, которая закончилась на седьмом ходу. Если вы ходили первым, то смогли разыграть 1+2+3+4+5+6+7 маны (в сумме 28), а ваш противник до этого момента имел доступ только к 21 единице маны. Если же побеждает второй игрок, то у обоих игроков количество маны получается одинаковым.

И такое положение дел было тогда, когда мы уже дали второму игроку лишнюю карту. И 20%-е преимущество при первом ходе это слишком серьезно - мы стремились добиться чего-то вроде 5-10%, как в шахматах.

Мы пытались по-всякому уравнять шансы. К примеру, мы пробовали давать второму игроку дополнительные 5 единиц здоровья. Это помогло, но не совсем - у первого игрока по-прежнему было больше маны.

Мы попробовали и другие вещи, пока на пришли к идее Монетки. Главное, что дала Монетка - позволила второму игроку ответить 3-дропом на чужой 2-дроп (то, чем занимается первый игрок практически каждый ход), тем самым дав второму игроку возможность перевернуть игру.

И вот что мы видим с тех пор, как ввели Монетку:

По всем лигам - тот кто ходит первым, побеждает на 4.4% чаще.
Мастер лига - тот кто ходит первым, побеждает на 0.7% чаще.
:cut:
(источник)
Замечу, что для некоторых классов оказывается выгоднее ходить вторым. В мастер лиге прист и разбойник выигрывают 51.1% игр, когда ходят вторыми. Тем не менее, такое положение дел гораздо лучше того, к которому мы привыкли.

Теперь что касается фидбека от игроков. Мы видели много мнений, в том числе такие: Монетка не должна активировать комбы разбойника или идти в счет у Авантюриста. Но мы решили так: в мире, где первый ход лучше почти в любом аспекте, пусть что-нибудь достанется и второму игроку (и подобное поведение Монетки гораздо проще объяснить начинающему игроку). Некоторые специфичные комбинации могут оказаться действительно слишком сильными, и это то место, где в будущем мы станем править баланс.

Одно совершенно точно: в следующем патче у Монетки появится крутая анимация! Она будет показываться в момент, когда игрок получает Монетку, и с ее помощью новичкам будет проще понять, что же это такое пришло в руку.

И конечно, мы по-прежнему внимательно следим за вашими комментариями. Многие из тех изменений, которые появятся в следующих патчах, являются прямым результатом фидбека игроков. Спасибо вам и продолжайте в том же духе!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2013, 22:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно для тупых - что такое N-дроп?
No beard, no good.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52955
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2013, 22:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно для тупых - что такое N-дроп?
Судя по всему, максимальное количество маны на ходе. На первый ход дается 1 мана, на второй - 2, на 3 - 3 и т.д.

ViperART

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2013, 23:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно для тупых - что такое N-дроп?

Дроп - выкинутая на стол карта. N - Стоимость выкидываемой на стол карты.

Mouse82kg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбогном
    • Класс: Турбомаг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2013, 23:44:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я совершенно не против моенетки, но вашу ж мать пусть она не считается как спелл и не разгоняет комбо роги  (надоело каждый раз натыкаться на монетку\братство).

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2013, 00:10:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я тоже совершенно не против монетки, но был бы еще больше не против еслиб мне наконец прислали ключ, а то количество просмотренных стримов перешло за 30 часов)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #6 : 17 Сентября, 2013, 03:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно для тупых - что такое N-дроп?
3-дроп - карта за три маны, и так далее.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2013, 04:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монетка позволяет открываться сразу 2-дропом, если ходишь 2м, что зачастую очень помогает.
x6 Glad.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #8 : 17 Сентября, 2013, 05:35:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Монетка - полезная, но не имба.
И рогам она не так уж и помогает  :P Я их все равно легко уношу  :P
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #9 : 17 Сентября, 2013, 06:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати  данная ситуация очень сильно напоминает положение дел в "Героях", там почти так же, проблема красного и синего цвета, "редраша" на 121 и т.п., вообщем преимущество первого хода это камень предкновения во многих пошаговых играх и близы вроде неплохо её решили.

Urdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #10 : 17 Сентября, 2013, 07:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хе хе хе! Мы сделали мокс как в МТГ! Только бесцветный. Еще лотуса не хватает. Или дарк ритуала на край. Побанят. Ибо ОП. Ибо ускоряет.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #11 : 17 Сентября, 2013, 08:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чтобы как нормальные люди сказать - "вы используете карту стоимостью 2 маны"...
No beard, no good.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #12 : 17 Сентября, 2013, 08:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чтобы как нормальные люди сказать - "вы используете карту стоимостью 2 маны"...
Использовать карту за 2 маны - можно на любом количестве маны 2+ :)
А дроп подразумевает максимально быстрое использование.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #13 : 17 Сентября, 2013, 08:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не чтобы как нормальные люди сказать - "вы используете карту стоимостью 2 маны"...


Вспоминаются бессмертные строки из вошедшего в анналы истории топика на офф-форуме:
Цитировать
Что тоже не имоверно бесит, когда ты пытаешься понять свой класс ищешь о нем информацию, а тебе такие вот слова, в которых тебе не понятно ни слова! ("дестроер" - судя по всему это у разрушителе, но смысл так усложнять? , "лок" - меня так все называют, хотя реально есть имя и оно простое, "птр вроде норм" - что это вообще такое? "сейвы можно будет прожимать в контроле" - тут даже не слова не поняла, "но дота короткая не вижу в этом большого минуса" - на каком это вообще языке? "кто там на птр, объясните как работает соул свап с душой теперь" -опять же перевод хотелось бы по-русски, "дейлики" - с чем это едят? "по факту ничего не изменится для неумеющих себя диспелить классов, зато всякие вары с рогами перетсанут жаловаться на большие цифры и будут отхватывать цифры поменьше, зато дотой и на ту же величину" - перевод!!
социопат. мизантроп. холиприст.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Hearthstone: почему монетка такая монетка
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2013, 10:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаются бессмертные строки из вошедшего в анналы истории топика на офф-форуме:

А мне сразу EVE Online вспомнилась с тамошним слэнгом ))

 

закрыть