WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение системы сохранения гибких рейдов  (Прочитано 40819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52621
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера на официальных форумах появился синий пост, поясняющий изменения в системе сохранения гибких рейдов:

(источник)
После тщательного рассмотрения полученных отзывов, предоставленных вами, и после взвешивания всех плюсов и минусов системы гибких рейдов, появившейся в патче 5.4, мы решили изменить способ сохранения рейдов. На момент запуска патча, вход в гибкий режим Осады Оргриммара зависел от человека, имевшего наименьший прогресс. Например, рейд из 11 человек отправился в ОО и убил трех боссов ночью вторника. В среду ночью 11 человек вновь собрались вместе, решив продолжить рейд, но взяли с собой 4 новых людей. Если бы рейд вместе встал в очередь, им бы пришлось начать прохождение рейда с самого начала, так как у этих 4 человек не были убиты первые 3 босса. Наша изначальная задумка была ошибочна – мы хотели, чтобы никто из рейда не пропустил ни одного босса, которого по-прежнему нужно было убить.

Сегодня утром было сделано срочное исправление, которое вернет более традиционный подход к сохранениям рейдов, зависящий от прогресса лидера группы. Иными словами, если лидер рейда убил 3 боссов во вторник и решил продолжить с того места, на котором закончил вчера, то все, кто вступают в гибкий рейд – даже те, кто ни разу не был в Осаде Оргриммара, начнут прохождение подземелья с того самого места, на котором остановился лидер рейда. Эта система более проста и понятна для рейдерского сообщества WoW, поэтому гибкие рейды больше не будут зависеть от члена рейда, имеющего наименьший прогресс.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2013, 11:57:40 by Wishko »

yokus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Here come dat boy!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2013, 11:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превосходно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2013, 12:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дас ист фантастиш.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #3 : 15 Сентября, 2013, 12:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и это правильно

Cicaults

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демиг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #4 : 15 Сентября, 2013, 12:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстро одумались

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #5 : 15 Сентября, 2013, 12:07:23 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
И нечего было мудрить изначально.
p.s. Не понимаю зачем нужен ПТР ? Что бы топ гильдии тренировались на босах в нормалах и хм? И потом выносили все за неделю на живых серверах ? Уже который раз куча багов и просто глупостей проходят тестирование на ПТР и благополучно доходят до релиза. Не понимаю.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #6 : 15 Сентября, 2013, 12:09:49 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Вчера пошли в гибкий рейд гильдией в 25 тел. Пронесли всё за полтора часа. Что-сказать?
Годно. Это именно то ощущение десяток времен ульдуара, колизея, цлк. Где можно пододеться не особо напрягаясь. Ощущения прогресс рейда разумеется нету, скорее как в фанрейдах (когда ходили доделывать славу рейдеру ульдуара после фарма колизея в героике). Боссы убиваются просто, в наших рядах были люди от 500 до 550 итемлевела, все пофанились, члены 1 и 2 статиков нашей гильдии чутка приоделись (я слутал токен нагрудника), казуалы не состоящие в рейдовом составе смогли почувстовать вкус настоящего рейда, а не творящейся в лфр содомии.
Меня, как ветерана игры, гибкие рейды обрадовали, я скучал по этим ощущениям с времен разделения кд в препатче катаклизма. Вов торт. Хейтерам разрешаю минусовать.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #7 : 15 Сентября, 2013, 12:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #8 : 15 Сентября, 2013, 12:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, гибкие рейды определенно удались. Вот интересно, какая садомия потом в лфр оо будет  :)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #9 : 15 Сентября, 2013, 13:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно правильное решение!

lenden31

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пьер
    • Класс: Сатанист
    • Сервер: Подземье
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #10 : 15 Сентября, 2013, 13:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Странные вещи многие говорят.. Я конечно в т10, когда начал играть, был нубом, но всё же и тогда было понятно, что 10ка нормал цлк и 25ка примерно одинаковые по сложности. Никакого превосходства 25ки я даже близко не чувствовал. А разница между нормалом и гибким рейдом колоссальна

Оукз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #11 : 15 Сентября, 2013, 13:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Странные вещи многие говорят.. Я конечно в т10, когда начал играть, был нубом, но всё же и тогда было понятно, что 10ка нормал цлк и 25ка примерно одинаковые по сложности. Никакого превосходства 25ки я даже близко не чувствовал. А разница между нормалом и гибким рейдом колоссальна
разница была, у тебя похоже были проблемы с пониманием происходящего

Nokaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нокару
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #12 : 15 Сентября, 2013, 13:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во вторник вечером проходят 3 босса, в среду откат, ну и понятно почему они пошли уже с нуля!) как они хотят, лидером можно сделать любого, даже того у кого самый меньший прогресс

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #13 : 15 Сентября, 2013, 13:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во вторник вечером проходят 3 босса, в среду откат, ну и понятно почему они пошли уже с нуля!) как они хотят, лидером можно сделать любого, даже того у кого самый меньший прогресс
Этот блюпост скорее всего для us, там откат во вторник.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Vam.p1re

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авариция
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменение системы сохранения гибких рейдов
« Ответ #14 : 15 Сентября, 2013, 13:49:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странные вещи многие говорят.. Я конечно в т10, когда начал играть, был нубом, но всё же и тогда было понятно, что 10ка нормал цлк и 25ка примерно одинаковые по сложности. Никакого превосходства 25ки я даже близко не чувствовал. А разница между нормалом и гибким рейдом колоссальна
Не знаю как для тебя, но кроме увеличения входящего урона и хп босса на первых четырех энкаунтерах я раздницы вообще не заметил. Все умерло с 1го-3тьего пула в обеих сложностях. Меня радует, что я могу одеть своего 3тьего альта- шамана ходя с друзьями с другого сервера. И да 10ка и 25ка цлк были разных сложностей.

 

закрыть