Немного кривой перевод, но все же не промт.
Ротация
(Очень много слова "каст")
Вы должны переключать свой каст гнева / звездного огня , прежде чем достигните 0 энергии. Если вы начинаете кастовать Гнев на 10 солнечной энергии , вы будете по крайней мере на 30 лунной энергии , когда он прокастуется .
В солнечном затмении , если ваш следующий каст начнется в момент или после 35 энергии , вам нужно начать кастовать Звездный огонь.
В лунном затмении , если ваш следующий каст начнется в момент или после 45 энергии , вам нужно переключиться на Гнев.
Лучше прокастовать Гнев незадолго до достижения 0 , и скастовать еще один , чем начать произносить Звездный огонь , заканчивающийся после 0 энергии и не получить бонус от затмения .
Достижение 100 энергии любого типа дает бафф на 5 секунд , которая удваивает начальный урон соответствующей Доты. Этот бафф длится примерно на одну секунду дольше, чем время проведенное на 100 энергии , так что вы можете произнести ваш улучшенный Starfire / Wrath на 100 энергии , а затем обновить доту , но не стоит отдавать приоритет обновлению доты, в ущерб урону от звездного огня, разве что дота скоро должна спасть. Хотя с новой системой дот вы можете обновить ваши доты раньше, чтобы можно было прокастовать гнев\звездный огонь на полную силу.
Не позволяйте себе набрать кап зарядов на Звездный поток. Вместо того, чтобы ограничивать себя в один поток - один цикл , лучше убедитесь, что вы тратите их достаточно , чтобы избежать 3 заряда. Попробуйте держать около 2 зарядов , и собирать 3 заряда только при использовании Парада планет.
Если вы в конечном итоге все таки набрали кап в 3 заряда (потому что падающие звезды могут прокнуть дважды) , прервите ваш текущий каст и используйте Звездный поток . Даже если вы уже близко к 0 , баф на улучшенный Starfire / Wrath длится 30 секунд, и вы сможете использовать его в другом цикле.
Используйте дополнительные заряды Звездного потока , когда прокнули трыни и Парад планет на кулдауне.
Для боев, по крайней мере, 4:30 в длину , но короче чем 6 минут , вы должны использовать ту же практику что и в 5,4. Задерживая свой второй Парад планет до прока Трыни с глубиния.
Таланты
Tier 6 таланты (уровень 90 ) больше не влияют на наш ДПС в любом случае. Тем не менее, (дальше вольный перевод) лучше взять Nature's Vigil, если только в бою нету момента, когда вам нужно больше исцеления, и вы должны остановить дпс (взяв Heart of the Wild ) и начать развешивать на рейд хоты.
Tier 4 таланты (уровень 60 ) по-прежнему влияют на ДПС , так же как и новые таланты в WoD
Сила природы все такая же Сила природы. Ваши Древни усиливаются сильнейшим бонусом затмения, так что их гнев не усиливается меньше половины вашего затмения (15%). Тем не менее, при использовании Парада планет они не получают бонус в виде 20% урона - только замороженный Максимальный бонус Затмение . Если вы используете силу природы , используйте их когда прокнет тринкет или что бы избежать 3 заряда .
Душа леса теперь увеличивает силу лунного и солнечного затмений до 45% (вместо 30%).
Инкарнация теперь увеличивает весь наносимый урон на 15% в течение 30 секунд , независимо от Затмения.
На уровне 90 , почти нет разницы между Tier 4 талантов в плане прямого ДПС . Поединки с перебежками будут уменьшать ценность Души леса , и увеличивать Силы природы , хотя разница все равно будет почти минимальна .