Кастуемые Звездные потоки сильно влияют на дпс в движении. Большинство сов используют проки инстант-каста потока как одну секунду движения. Мы решили попробовать сделать поток инстантным.
Имеется в виду что старсурдж будет всегда инстант кастом
тупой вопрос
ответ на тупой вопрос
Самодвигающаяся полоска очень легко прощает тайминговые ошибки. Из-за нее бонус урона становится незначительным. И эту концепцию очень-очень легко понять и освоить.
Основываясь на результатах тестирования, мы собираемся попробовать 40 сек длинный цикл (по прежнему 20 сек с эйфорией, очевидно имеется в виду что эйфория будет ускорять полоску на 100%). Базовая длительность дот также будет увеличена до 20 сек.
Помимо этого будет добавлена пауза в крайних позициях полоски (большая часть добавленного времени цикла уйдет именно сюда). Детально: фактически полоска будет перемещаться от -110 до 110, однако отображаться будет только от -100 до 100.
Это изменение сделает механику менее напряженной, но не особо менее скиллозависимой. Скилл по прежнему очень важен.
Грамотное использование Звездного потока и Астрального единения теперь будут наиболее показательными проявлениями скила.
Аптаймы дот и своевременное использование Гнева/Звездного огня являются значительными ключевыми механиками на пути к мастерству.
в целом все понятно. очень интересное усовершенствование.
неинтересный вопрос про 100лвл талант - "баланс сил."
неинтересный ответ на него.
вопрос про старфолл.
просто для уточнения, старфол бьет все цели находящиеся в бою каждую секунду в течение 10 секунд?
мы собираемся убрать проверку нахождения в бою, поскольку есть возможность установки спец. глифа. Но вообще ответ "да", все цели, каждую секунду в течение 10 секунд
пара реплик как же это круто
присоединяюсь, это реально круто - кучи мобов, кучи звезд, 40 секунд нонстоп хаоса без учета проков
то ли я не понимаю вопроса, то ли бессмысленная болтовня
вопрос про снапшоты дот.
В целом механика снапшота уходит в прошлое, однако конкретно затмение снапшотится.
У большинства спеков есть подобные одиночные механики.
Этот вопрос и ответ уже озвучивались раньше
вопрос про манареген.
форма совы дает 150% манарегена, этого должно быть достаточно для дпс ротации. Манакост урагана был снижен.
еще один вопрос про дамаг в движении.
Решение - сделать старсурдж инстантовым всегда - уже указано выше
собираю плюсики, однако делать литературный перевод всего тупо лень
очень хочется потыкать собственным клювом ^^