Да вообще почти все рдд изи-бризи полные
это не так
ЛЮБОЙ другой рдд более скилозависим чем сова
тк они не ограничены жесткими рамками затмения которое значительно важнее любого прока
так ведь эти рамки и мешают сове, большинство классов дамажут в любой момент времени грубо говоря одинаково (проки не считаем, только механика), а затмение разом обрубает окно с дамагом. ладно если на столбе пролетаешь его и снова затмение, но ведь есть механики босса, когда надо стопнуть заход, но и оставаться с хорошим уроном не получится.
к примеру, 1ая переходка гаррош хм, каким образом там сова может дать больше всего? грибы ставить некогда, ураган неэффективен по 3 целям, дальше звездопад, который требует усиления от лун затмения, т.е. перед переходкой надо не зайти в лунное, что равнозначно сделать позицию ползунка как перед пулом, и значит какое-то время шмалять зведным огнем, а время разное из-за разного кол-ва проков того же потока. перед затягиванием прожимается звездопад, берется в цель средний пак сдается столп света для глушения 2 воплощений сомнения, 3ий не достается, вешаем 1-2 доты (в надежде на проки потока), и начинаем прожимать зв огонь, потом будет еще один звездопад. кто может предложить как улучшить общий урон по пакам при среднем таком способе в 4-6М?
левый ближ пак у нас бьет лок+миша, прав ближ маг + элем, средний я и ретрик, дальний лев хант + холипал, правый дальний хант + ршам.
я тоже хочу кнопочку как у лока, когда происходит переключение между соло и аое дамагом.
