WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 858842 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"реализация" прока у совы?
это типа или ты крутишь затмение или ты крутишь затмение?
сова в пандах - самый скилонезависимый класс
как только ты научишься не бегать попусту стопая касты то дальнейший опыт не даст почти ничего
у тебя есть только жесткая рамка затмения 100 - 0 - 100 и тебе глубоко пофиг на все проки

но конечно сам факт дикого разброса очень сильно демотивирует
смотришь после боя - аптайм дот отличный, аптайм милости отличный, реализация звезд отличная, потерь от движения почти нет - все сделал просто выше всяких похвал - дпс ниже плинтуса
в чем дело? да все просто: критрол потока - 30%, прокрейт потока раза в 2 ниже среднего, аптайм тринкетов - 10%, аптайм меты - 30%
и понимаешь что тебя где то кинули...

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"реализация" прока у совы?
это типа или ты крутишь затмение или ты крутишь затмение?
сова в пандах - самый скилонезависимый класс
как только ты научишься не бегать попусту стопая касты то дальнейший опыт не даст почти ничего
у тебя есть только жесткая рамка затмения 100 - 0 - 100 и тебе глубоко пофиг на все проки

но конечно сам факт дикого разброса очень сильно демотивирует
смотришь после боя - аптайм дот отличный, аптайм милости отличный, реализация звезд отличная, потерь от движения почти нет - все сделал просто выше всяких похвал - дпс ниже плинтуса
в чем дело? да все просто: критрол потока - 30%, прокрейт потока раза в 2 ниже среднего, аптайм тринкетов - 10%, аптайм меты - 30%
и понимаешь что тебя где то кинули...
Ну дааааааа.....то то я смотрю, что ВСЕ совы внезапно топовые, все на одном уровне играют))))
Хороший человек :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уровень "топовости" совы не имеет ничего общего с "реализацией проков"
тем не менее все топовые совы играют на одном уровне
и основная часть этого уровня - доскональное знание энкаунтера на уровне рефлексов

а "реализованный" и "нереализованный" прок выглядит одинаково
как то так: кручу затмение, вешаю доты, сливаю звезды, игнорирую все проки
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 12:42:06 by Logika »

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уровень "топовости" совы не имеет ничего общего с "реализацией проков"
тем не менее все топовые совы играют на одном уровне
и основная часть этого уровня - доскональное знание энкаунтера на уровне рефлексов
Да вообще почти все рдд изи-бризи полные....я вообще начинал играть котом с доком, но всем же подавай только РДД и пришлось воли не воли реролиться в сову, хотя кот доставлял мне куда больше удовольствия...У него хоть какая-то сложность есть и РЕАЛЬНАЯ реализация проков)))) Мб в дреноре уйду снова в стан котиков)
Хороший человек :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да вообще почти все рдд изи-бризи полные
это не так
ЛЮБОЙ другой рдд более скилозависим чем сова
тк они не ограничены жесткими рамками затмения которое значительно важнее любого прока

Котофан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блудвалк
    • Класс: Друлька
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые Совухи, подскажите я всю жизнь бегал котом и мишкой, ну вот контент закрыт делать нечего и от скуки собрал сэт Совухи, но не хватает 1 тринкета для полного счастья, мб посоветуйте какой с ПГхм хоть на время ::)

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые Совухи, подскажите я всю жизнь бегал котом и мишкой, ну вот контент закрыт делать нечего и от скуки собрал сэт Совухи, но не хватает 1 тринкета для полного счастья, мб посоветуйте какой с ПГхм хоть на время ::)
С мегеры или анимуса онли
Хороший человек :)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бери какой нибудь и все ^^
если есть выбор ча-йе -> гидра -> остальное

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это не так
ЛЮБОЙ другой рдд более скилозависим чем сова
тк они не ограничены жесткими рамками затмения которое значительно важнее любого прока

Сурв хант, по-моему, не сильно от совы ушел по скилозависимости.

zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно мне сладко думать о конвеере, когда говорят, что совой играть вообще скила не надо. ОСОБЕННО обьяснять ХАНТАМ, почему сова сдаёт прилично меньше дамага на конвеере. Ведь это так просто, теребонькать полоску 100-0-100  :)
Хороший человек :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да вообще почти все рдд изи-бризи полные
это не так
ЛЮБОЙ другой рдд более скилозависим чем сова
тк они не ограничены жесткими рамками затмения которое значительно важнее любого прока
так ведь эти рамки и мешают сове, большинство классов дамажут в любой момент времени грубо говоря одинаково (проки не считаем, только механика), а затмение разом обрубает окно с дамагом. ладно если на столбе пролетаешь его и снова затмение, но ведь есть механики босса, когда надо стопнуть заход, но и оставаться с хорошим уроном не получится.
к примеру, 1ая переходка гаррош хм, каким образом там сова может дать больше всего? грибы ставить некогда, ураган неэффективен по 3 целям, дальше звездопад, который требует усиления от лун затмения, т.е. перед переходкой надо не зайти в лунное, что равнозначно сделать позицию ползунка как перед пулом, и значит какое-то время шмалять зведным огнем, а время разное из-за разного кол-ва проков того же потока. перед затягиванием прожимается звездопад, берется в цель средний пак сдается столп света для глушения 2 воплощений сомнения, 3ий не достается, вешаем 1-2 доты (в надежде на проки потока), и начинаем прожимать зв огонь, потом будет еще один звездопад. кто может предложить как улучшить общий урон по пакам при среднем таком способе в 4-6М?
левый ближ пак у нас бьет лок+миша, прав ближ маг + элем, средний я и ретрик, дальний лев хант + холипал, правый дальний хант + ршам.
я тоже хочу кнопочку как у лока, когда происходит переключение между соло и аое дамагом.  :(


zz0mb1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэдмонт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да вообще почти все рдд изи-бризи полные
это не так
ЛЮБОЙ другой рдд более скилозависим чем сова
тк они не ограничены жесткими рамками затмения которое значительно важнее любого прока
так ведь эти рамки и мешают сове, большинство классов дамажут в любой момент времени грубо говоря одинаково (проки не считаем, только механика), а затмение разом обрубает окно с дамагом. ладно если на столбе пролетаешь его и снова затмение, но ведь есть механики босса, когда надо стопнуть заход, но и оставаться с хорошим уроном не получится.
к примеру, 1ая переходка гаррош хм, каким образом там сова может дать больше всего? грибы ставить некогда, ураган неэффективен по 3 целям, дальше звездопад, который требует усиления от лун затмения, т.е. перед переходкой надо не зайти в лунное, что равнозначно сделать позицию ползунка как перед пулом, и значит какое-то время шмалять зведным огнем, а время разное из-за разного кол-ва проков того же потока. перед затягиванием прожимается звездопад, берется в цель средний пак сдается столп света для глушения 2 воплощений сомнения, 3ий не достается, вешаем 1-2 доты (в надежде на проки потока), и начинаем прожимать зв огонь, потом будет еще один звездопад. кто может предложить как улучшить общий урон по пакам при среднем таком способе в 4-6М?
левый ближ пак у нас бьет лок+миша, прав ближ маг + элем, средний я и ретрик, дальний лев хант + холипал, правый дальний хант + ршам.
я тоже хочу кнопочку как у лока, когда происходит переключение между соло и аое дамагом.  :(
Вооооооооооот!!!!! Всё правильно человек сказал....Это только со стороны кажется, что гонять полоску туда-суда легко, как в Винни Пухе....Очень замечательно и так же выходит ))))))  А на деле в этом и есть жёсткие рамки совы....Ведь мы даже поАОЕшить током не можем нормально, если эта надобность происходит внезапно, нам нужно быть в правильном затмении, вот мы крутим АОЕ, а потом без бафа на хаст мы ползёёёёёёём и ползёёёёём к новому затмению теряю кучу дамага, а у других классов такого нет!
P.S Пора бы близам сделать перегонялку затмений кастующуюся на ходу, как сэт бонус пвпшный и увеличить дамаг от грибов хотя бы.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 13:59:22 by zz0mb1 »
Хороший человек :)

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что то вы тут какое-то нытье развели)

Сова в ОО отличный дпс класс, и я ни на одном энкаутере не чувствовал себя ущемлёно, даже на Гарроше.
И звездопад без символа отлично аоешит 1ую комнату.
И ничего сове менять не надо.

Сова дамажит!
Сова хилит!
Сова живет!
Сова Батлресает!
Сова виновата во всем!

Вывод: Сова незаменим.
Фанат Близзард.

Rrampancy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вывод: Сова незаменим.


(показать/скрыть)

P.S Пора бы близам сделать перегонялку затмений кастующуюся на ходу, как сэт бонус пвпшный и увеличить дамаг от грибов хотя бы.


в каком то блю посте видел что текущая совиная механика близзард устраивает и ничего менять не будут

YuzveR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • EU - RU - Howling Fjord - Druid - Balance - YuzveR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзверь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учётом патча 5.4.8 где все получат +8 к ilvl'у - никто не считал сколько получится лишних статов? До следующего хасткапа не доберёмся? И что можно будет сделать с хиткапом? Его будет оооочень много (даже сейчас без бисового пояса 5108 хита).

 

закрыть