WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии  (Прочитано 855852 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Nelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, что скажете про сову на конвейере ? Ставили кого ли туда бегать?

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что как-то так
(показать/скрыть)
А вообще, любой кастер проходит 2 струи огня и нормально дамажит.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, что скажете про сову на конвейере ? Ставили кого ли туда бегать?
варлоки\шп\ханты чувствуют себя там на-порядок уютнее)
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

samuella

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеекса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоже лучше на соло таргете совам? Деревяшки или же перевоплощение?

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоже лучше на соло таргете совам? Деревяшки или же перевоплощение?
Ты тролишь или настолько лень прочитать пару страниц темы, хотябы последние пару...

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Древни, если прямо больше нечего подотать(покрутить) и надо чуть-чуть побегать
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 23:12:47 by Камнеежка »

zer00ne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Недавно начал играть совой и у меня есть пара вопросов к уже опытным совам.

1. В гайде написано "Всегда кастуйте профильную для затмения доту находясь под бафом от затмения".
Значит ли это что нужно не смотря ни на что обновлять доту под затмением, даже если не бафнутой осталось висеть ещё 10 секунд например, или есть какой-нибудь рубеж после которого не выгодно её обновлять? Не будем пока учитывать проки тринек и прочего, просто отдельно с затмением пока разобраться хочется.
Вот например - вошли в солнечное затмение, обновили доты, кастуем гнев,  выбегаем там из разных луж, вышли из солнечного затмения и тут спал лунный огонь на 40 энергии до лунного затмения. Обновили лунный огонь, кастуем дальше, входим с лунное затмение, прожимаем звездопад, всякие проки звездного потока, и тут уже осталось 20 лунной энергии, а лунный огонь который мы наложили на переходной фазе ещё висит 8 секунд, например. И вот этот конкретный момент меня интересует, обновлять ли его бафнутым или пусть себе висит еще 8 секунд не бафнутый? Есть какой-нибудь порог или всегда значит всегда?

2. В том же гайте в разделе про доты написано "Старайтесь перевешивать доты за одну секунду до их спадения, если это не противоречит первому условию" (а первое условие  это всегда перевишивать профильную доту в затмении). И я чего то не догоняю смысла этой фразы. Проблем обновлять доты за секунду до спадения у меня нет, но что за условие такое, которому нельзя противоречить?

3. Многие совы в красные камни ставят мастерство+крит а многие интеллект+крит. Камень с мастерством ставить только при нехватке хита на шмоте, чтобы не перековывать полезные статы, или может быть выгоднее всегда камни на мастерство ставить, а дух/хит со шмота перегонять во что-то другое?

Сорри если запутанно и длинно, но хочется разобраться наконец со всем этим.

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Многие совы в красные камни ставят мастерство+крит а многие интеллект+крит. Камень с мастерством ставить только при нехватке хита на шмоте, чтобы не перековывать полезные статы, или может быть выгоднее всегда камни на мастерство ставить, а дух/хит со шмота перегонять во что-то другое?

какое бл... мастерство !!!упоролся? :o

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какое бл... мастерство !!!упоролся? :o
С добрым утром :) В пандарии мастерство кастерам дает меткость. Поэтом камень мастерство-крит для совы идентичен камню меткость-крит, только не зеленый, а оранжевый, соответственно позволяет получать бонус с красного сокета.

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какое бл... мастерство !!!упоролся? :o
С добрым утром :) В пандарии мастерство кастерам дает меткость. Поэтом камень мастерство-крит для совы идентичен камню меткость-крит, только не зеленый, а оранжевый, соответственно позволяет получать бонус с красного сокета.
Я слоу?
окей пойду бичевать  :'(
правда какой должен быть шмот чтоб не хватало хита , по мне так лучше инта крит...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 12:30:44 by Кеилнел »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Робот советует в красные сокеты пихать мастерство-крит, чтобы со шмота типа дух/меткость+другой стат сковывался дух/меткость. Тем самым достигая максимума выхода статов. Все опять же из-за того, что на гемах 2 раза меньше инты, чем вторичных статов.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мне так лучше инта крит...
суть в том, что сейчас вес статов в пользу крит\искусности, поэтому выгоднее весь спирит сковать в них, а в красные дырки вместо инты ставить мастерство(он же хит) - так выходит лучше, чуть чуть но лучше


@zer00ne
я расскажу как делаю я, а там уже решай сам:
если ситуация что у меня через 2+ каста будет солнечное затмение, а солнцедота спала, то я вешаю её, вхожу в солнцефазу и просто спамлю гнев\сурдж, как только прокает мета\тринка я обнавляю солнцедоту, если же ничо не прокает (такое редкость) то я обновляю (вешаю профитную) солнцедоту на выходе из солнца
если же до солнцефазы надо лишь 1 каст, то я его делаю и вешаю уже профитную солнцедоту

обновляй доты когда удобно тебе, за 1 или 3 секунды глубоко плевать, лично я даю дотикать до конца только дотам, которые были наложены в затмении

если собираешься вешать обе доты, сначала вешай простую, а потом только профитную (тут работает пассивка которая увеличивает стартовый дамаг с дот)

всегда выгоднее перековать весь спирит\хит в искусность\крит и поставить камень с мастерством
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 16:33:17 by Depressia »
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. В гайде написано "Всегда кастуйте профильную для затмения доту находясь под бафом от затмения".
Значит ли это что нужно не смотря ни на что обновлять доту под затмением, даже если не бафнутой осталось висеть ещё 10 секунд например, или есть какой-нибудь рубеж после которого не выгодно её обновлять? Не будем пока учитывать проки тринек и прочего, просто отдельно с затмением пока разобраться хочется.
2. В том же гайте в разделе про доты написано "Старайтесь перевешивать доты за одну секунду до их спадения, если это не противоречит первому условию" (а первое условие  это всегда перевишивать профильную доту в затмении). И я чего то не догоняю смысла этой фразы. Проблем обновлять доты за секунду до спадения у меня нет, но что за условие такое, которому нельзя противоречить?
попробуй аддон AffDots +добавка к нему AffDotsDruid, будет писать сколько будет прибавка или потеря в % от перевешивания дот и дальше будет виднее когда ее перевешивать.

если собираешься вешать обе доты, сначала вешай простую, а потом только профитную (тут работает пассивка которая увеличивает стартовый дамаг с дот)
это что еще за пассивка такая? сейчас же затмение сразу вешается при заходе в него и доты получают 15% скорости от милости природы.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 16:50:53 by YaP »


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она увеличивает прямой урон, т.е. урон доты от её директ части.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она увеличивает прямой урон, т.е. урон доты от её директ части.
а можно ткнуть носом?


 

закрыть