WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra  (Прочитано 20765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #45 : 10 Сентября, 2013, 17:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочется верить в то, что следующий аддон будет сделан так, как надо, учитывая тот факт, что Близзард таки выкупили свои акции и к разработке игры вернулись старые разработчики... Но есть и оборотная сторона медали... Акции выкуплены в долг, который они будут выплачивать лет 5, да и момент по моему уже упущен - рыночная ситуация становится все хуже и хуже... Я вот тут проанализировал ее... Задался вопросом, а почему же рынок ММО постоянно куда то обваливается? Почему же он казуалится все больше и больше? Почему игроки становятся все капризнее и капризнее? Для того, чтобы понять это, я вспомнил то, каким же образом я сам в свое время стал хардкорщиком... Да да... Я тоже когда то проходил месяцами и годами самые зубодробительные игры на этой планете... Так как же? Да очень просто... Я сначала проходил самые приятные игры, которые были мне доступны... Потом они кончились, а делать было нечего... Тогда я брался за менее приятные и проходил их... Но и они тоже кончались... И вот в определенный момент у тебя остаются только самые страшные игры, которые только могут приснится казуалу в самых жутких ночных кошмарах... Но делать было нечего... Было скучно...  И в конце концов я брался и за такие игры и проходил их... Так почему же все тогда играли в такие игры, какие были тогда и почему все вдруг стали такими капризными сейчас? Ответ прост... По той же причине, по какой игроки и становились хардкощиками - у них просто не было других вариантов... А сейчас? А сейчас вариантов полно... И игроки естественно выбирают самые приятные из них... Можно ли это исправить? Хардкощики хором заявляют, что надо просто все эти "приятные" варианты убрать и все станет так, как раньше... Да? Но они не учитывают одного простого факта... Речь ведь идет не только о различных вариантах внутри одной игры... Когда то, когда Вов стал лишь более приятным вариантом EQ и стал по сути единственной игрой в своем роде, это было именно так... Но... Не сегодня... Чтобы это понять, стоит только посмотреть из за чего же началась эта казуализация... Из за того, что конкуренты не дремали и тоже начали предлагать свой "более приятные" варианты... И сейчас это уже просто какая-то гонка вооружений... Так что же? Хардкорщики все время забывают о том, что если убрать казуализацию в Вов, то игроки вовсе не станут охардкориваться обратно - они найду эти самые казуальные варианты где то в другом месте... А что бы там не говорили хардкорщики, а без основной массы "домохозяек" разработка игры просто будет экономически нецелесообразной... Так что шансов на светлое будущее у ММО очень мало... Такой кризис уже случался в прошлом... И выйти из него можно только благодаря прорыву индустрии на совершенно новый уровень... Ага... На уровень мобильных игрулек... Близзард уже начали "врываться"... Ждем продолжения...
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 17:49:48 by AVPaul »


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #46 : 10 Сентября, 2013, 20:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братюня, дай обниму! :)

Спасибо, бро! :)
Ниче, Азерот еще превратится в бесконечное поле брани! Вот думаю все же оплатить до выхода аддона, где-то под конец, когда все твинков качать полезут, создать какого-нибудь ШП и устроить массовое жертвоприношение Древним, как я уже делал перед пандами. И отфрапсить наконец нормальный материальчик...
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #47 : 10 Сентября, 2013, 22:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кажется и приходит конец эре квестинга... Давайнились... Теперь и в Вов в следующем аддоне запилят одни динамик эвенты или даже хуже - надо будет просто мочить мобов по кругу, как на этом, блин, острове... И опять им будет плевать на то, что прокачка именно по квестам кому-то нравится... И опять им будет плевать, что динамический контент тоже имеет свои недостатки... Ну да ладно... Это ситуацию уже никак не изменит...
Нужно... Больше... Многоточий... … …
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #48 : 11 Сентября, 2013, 06:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, бро! :)
Ниче, Азерот еще превратится в бесконечное поле брани! Вот думаю все же оплатить до выхода аддона, где-то под конец, когда все твинков качать полезут, создать какого-нибудь ШП и устроить массовое жертвоприношение Древним, как я уже делал перед пандами. И отфрапсить наконец нормальный материальчик...
Это вПвП не нужно никому, кроме кучки неудовлетворенных. И не будет его.
Думаю, Близзы даже еще ограничат возможности вПвП - и правильно.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #49 : 11 Сентября, 2013, 09:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братюня, дай обниму! :)

Спасибо, бро! :)
Ниче, Азерот еще превратится в бесконечное поле брани! Вот думаю все же оплатить до выхода аддона, где-то под конец, когда все твинков качать полезут, создать какого-нибудь ШП и устроить массовое жертвоприношение Древним, как я уже делал перед пандами. И отфрапсить наконец нормальный материальчик...
Позволь узнать, за какую фракцию ты хотел бы начать играть в ммо по Wh40k?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с Хэлен Ченг: WoWChakra
« Ответ #50 : 11 Сентября, 2013, 15:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволь узнать, за какую фракцию ты хотел бы начать играть в ммо по Wh40k?

Я, честно, еще не думал - слишком далеко до релиза, а я пока более менее знаком только с империей и хаосом. Правда после "Ереси Хоруса", на данный момент (если бы она вот прямо щас вышла) наверное сел бы за хаос

Это вПвП не нужно никому, кроме кучки неудовлетворенных. И не будет его.
Думаю, Близзы даже еще ограничат возможности вПвП - и правильно.

Вроде-как близзы отметили, что думают по-другому. Да и когда ввели кроссрилм мы видели скольким людям это не нужно  :D. А те кому не нужно впвп пусть идут на пве сервак уже, как будто их кто-то за кишку держит.. Выж понимаете, что во-первых (это я как ярый ганкер в любой ммо говорю) слезы (точнее сказать попаболь) только веселят, как и авторитетные заявления о том кому что нужно. Откуда вы знаете, что нужно людям? Игроки в вов это не все люди, которые играли бы в вов, если бы он был не про пве/пвп инсты. Игры с развитым впвп имеют немалую аудиторию, не смотря на то, что сами по себе корейский шлак (даже сами игроки это признают). А если поставить акцент на ту аудиторию - тоесть создать качественный продукт с КАЧЕСТВЕННОЙ пвп системой боя (вов-овская вполе себе ниче), то 50% ла2~, рф~, и иже с ними ~дрочеров перекачует в вов
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 22:22:36 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть