Первое, что бросилось в глаза - 5 юзов перчаток за 7.52 бой. Ни одного амш за бой - потеря где-то 1000 рп, +- 200

. Столпы - за 2 минуты юзаются три раза. Бой почти 8 минут, т.е. 12 юзов. Убираем последний - минимум 11. У тебя - 10. Зажевываешь где-то. В принципе, может быть и так. Поделюсь своим опытом поведения на Гарроше ХМ для дв. Подчеркну, что данная схема работает, если проблем с аддами нету вообще.
1 фаза:
стоишь в кэмпе, не прешься к боссу ни в коем случае. Босса танк сам приведет, хотя ты потеряешь где-то 3-4 секунды препота. Итак, за 0,1 секунду до пула юзаешь препот и начинаешь каст войска. (Стоять на месте рекомендую потому, что нашего танка обычно прист грипал в кэмп, а за боссом хер успеешь, чтобы не пролюбить дамаг под проками.) Итак, заюзав войско, босс обычно уже у тебя. Вурдалак, столп, перчатки - поехали. Забиваешь на дамаг по первым аддам, туннеля тупо босса. Думаю, о ротации говорить не будем сейчас.
Вторые адды - можно отдать откат рун и вжарить им. Обычно это полезно, потому что всякие варлоки посливали уже свои бурсты и сосут лапу. Хотя при наличии варов-рог - можешь не заморачиваться и тупо отдавать усиление под проки для макс.эффективности. Как раз на вторых аддов откатывается столп, там где-то может прокнуть еще тринкетик - в общем, дамаг по вторым аддам будет не лишним, при том, что соло-цель не страдает от этого.
1 переходка
В зависимости от твоей группы надо или подгадать бурст на пак (в случае сдачи столпа во второй пак аддов аккурат откатывается), либо же зажевать его, если адды лопаются. Во втором случае как только начались касты аннигиляции, жмешь зелеку, жмешь столп и выдаешь кучу фрост страйков (надеясь на машину:)
2 фаза
В зависимости от хилов, могут либо запретить АОЕшить под мк, либо наоборот разрешить. Мы никогда не заморачивались с запретами, потому там есть шанс подкрутить на своих товарищах

Столпы обычно откатываются под каждый вихрь, что позволит пол столба фигачить ФСами (тонна РП от зеленки), а вторую половину - сливать откатившиеся ВВшки и стаки кровоотвода. Собственно, вся вторая фаза заключается в тунелинге и стоп-дпсе (по приказу РЛа во время мк). На тему стоп-дпса. Там достаточно одного массдиспела от приста, чтобы ты не терял крохи дамага в босса.
2 переходка
Вероятно, если осваиваете босса, то вторая переходка всётаки будет. Самый вероятный вариант - будете стоять ее в начале платформы. В этом случае ты должен выйти на фазу с фуллрп за счет абсорба зеленкой черных луж. Если будете бежать - готовь массгрип на аддов. Дальше столп - под тонну рп с зеленки от абсорба анигиляции.
3 фаза - копия 2-й. Добавляется только грип аддов в кайтера.
4 фаза.
Копишь РП от второго всплеска Злобы от малиса. Третий лучше не ловить или ловить в остатки от зеленки, незыблемость, щит от дц. Советую этого не делать, т.к. незыблемость может понадобиться дальше в бою. Беги за боссом, держа 10 метров от остальных игроков, чтобы не заспавнить звезду. По пути можешь поймать РП от лужи, если зеленка не на кд. Собственно, фаза заключается в "поймать стак малиса и выбежать, чтобы не поймать второй", "бежать" и "дамажить". Всё, там особенностей больше нету.