WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider  (Прочитано 27927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #60 : 09 Сентября, 2013, 16:53:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.

Не сказал бы, что Лей-Шень такой сложный босс. Да, без варлоков там было тяжко. Да, ошибка одного человека могла сказаться на всем рейде. Но что-то такого сверхчеловеческого в тактике нету.
Анимус тоже не сложный. Как показала практика, ~80% всех вайпов это "мудень" который решил чуток поаоешить или задотать чужую цель. Тактика простая в обоих форматах.
Дуруму пугал только своей страницей в журнале, на деле оказался не таким уж и страшным.
Ра-ден, да, довольно сложная тактика, если бы не BigWigs Raden assist, который превращает этого босса в "Сфера-Заводим-Фаза-Сфера-БЛ.
Ну речь именно про критичность косяка одного человека. Сложность в этом.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #61 : 09 Сентября, 2013, 16:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну речь именно про критичность косяка одного человека. Сложность в этом.

Ну это намного лучше, чем раньше:
-нам нужно больше дпс от рейда;
-нам нужно больше аое от рейда;
-нам нужно больше хила;
-нам нужен другой танк.

Побольше бы боссов как Леша или Норусхен.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #62 : 09 Сентября, 2013, 16:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сейчас изобретают близы касаемо механики боя, это уже почти на грани человеческих возможностей.

Например?
Да начиная с Лей-Шеня не в овергире, Анимус, Дуруму и т.д. Практически каждое неверное решение или нелепая смерть одного тащит вайп рейда. Особливо на Анимусе. Ну и Ра-ден в планировавшейся тактике.

Не сказал бы, что Лей-Шень такой сложный босс. Да, без варлоков там было тяжко. Да, ошибка одного человека могла сказаться на всем рейде. Но что-то такого сверхчеловеческого в тактике нету.
Анимус тоже не сложный. Как показала практика, ~80% всех вайпов это "мудень" который решил чуток поаоешить или задотать чужую цель. Тактика простая в обоих форматах.
Дуруму пугал только своей страницей в журнале, на деле оказался не таким уж и страшным.
Ра-ден, да, довольно сложная тактика, если бы не BigWigs Raden assist, который превращает этого босса в "Сфера-Заводим-Фаза-Сфера-БЛ.
Так собственно о том и речь, что неверное действо 1 из 25 = вайп рейда. Ну и анимус не только "мудень", еще не заметил лужу, кинулся не вовремя обмен ну и так далее. Хотя у нас он умер довольно быстро, но не суть. Я кстати не говорил про сверхчеловеческое)) Я говорил что почти на грани, это есчо чуть чуть и можно нарваться на нервный срыв)) По крайней мере боссы в ЦЛК, ИК и ульде, не говоря про накс таких эмоций не вызывали однако)) По мне они были проще и проще заметно.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #63 : 09 Сентября, 2013, 16:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну речь именно про критичность косяка одного человека. Сложность в этом.

Ну это намного лучше, чем раньше:
-нам нужно больше дпс от рейда;
-нам нужно больше аое от рейда;
-нам нужно больше хила;
-нам нужен другой танк.

Побольше бы боссов как Леша или Норусхен.
Самое смешное, что все перечисленные пункты остались)) Ну и к этому близы "немного" ответственности добавили)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #64 : 09 Сентября, 2013, 17:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну речь именно про критичность косяка одного человека. Сложность в этом.

Ну это намного лучше, чем раньше:
-нам нужно больше дпс от рейда;
-нам нужно больше аое от рейда;
-нам нужно больше хила;
-нам нужен другой танк.

Побольше бы боссов как Леша или Норусхен.
Ну так кто же спорит-то с тем, что это лучше.
Ну речь именно про критичность косяка одного человека. Сложность в этом.

Ну это намного лучше, чем раньше:
-нам нужно больше дпс от рейда;
-нам нужно больше аое от рейда;
-нам нужно больше хила;
-нам нужен другой танк.

Побольше бы боссов как Леша или Норусхен.
Самое смешное, что все перечисленные пункты остались)) Ну и к этому близы "немного" ответственности добавили)
Ну, сейчас нет такого, что вы приходите на босса, делаете ВСЁ идеально, но вам не хватает гира его убить (мб очень редко бывает). А раньше такое, насколько я понимаю, практиковалось.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #65 : 09 Сентября, 2013, 17:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же) Было, Гараджал например, короли) Хорридон тот же) В берсерке убивался же) Вообще конешно тенденция к снижению дпс/хил чека видна, тут соглашусь.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #66 : 09 Сентября, 2013, 17:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гараджал убивался на первой неделе кучей гильдий (в том числе нашей, далеко не самой топовой).
На Королях тоже какого-то ОМГ дпс-чека не было.
На Хорридоне тем более - там проблема обычно была в трупах.

Я говорю именно про математический энрейдж, когда при 95-100% выжимании ДПСа ты всё равно босса убить не можешь.
Ну вот как это было на Бейлроке, к примеру, в 25 ХМ в первую неделю. Но там энрейдж не ваншотил рейд.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #67 : 09 Сентября, 2013, 17:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"По крайней мере сейчас, Оргриммар останется таким какой он есть."

Т.е. 2 огромные по мощи силы(Орда и Альянс) штурмуют Оргриммар и не наносят ему ни капельки урона? Ну и халтурщики, могли бы пожары, разрушения нарисовать. Тьфу.
За ночь починят, не беда.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #68 : 09 Сентября, 2013, 17:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 17:49:54 by happyska »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #69 : 09 Сентября, 2013, 17:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если Лей Шень несложный, то сложных боссов, получается, в ВоВ вообще не было.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #70 : 09 Сентября, 2013, 18:02:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну если Лей Шень несложный, то сложных боссов, получается, в ВоВ вообще не было.
ШОК! ВАНИЛА БЫЛА КАЗУАЛЬНОЙ 8)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #71 : 09 Сентября, 2013, 21:17:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну если Лей Шень несложный, то сложных боссов, получается, в ВоВ вообще не было.
ШОК! ВАНИЛА БЫЛА КАЗУАЛЬНОЙ 8)

А чего ждать от "супер" игрока, который Лича по телевизору видел? Все что было до него - тлен, что будет после него - слак. Лишь его время - звезда во тьме.

:)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #72 : 09 Сентября, 2013, 21:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если Лей Шень несложный, то сложных боссов, получается, в ВоВ вообще не было.
ШОК! ВАНИЛА БЫЛА КАЗУАЛЬНОЙ 8)

А чего ждать от "супер" игрока, который Лича по телевизору видел? Все что было до него - тлен, что будет после него - слак. Лишь его время - звезда во тьме.

:)
Назовёшь ли ты босса, который ощутимо сложнее Лей Шеня ХМ (в соответствующем шмоте, разумеется)?
Ну, мой пост о том, что если один из сложнейших боссов в ВоВ - несложный, то и остальные все несложные.

Но нет, ведь тебе можно не отвечать на неудобные вопросы, в которых ты ни в зуб ногой, ты же всех кидаешь в игнор.

Протранслируйте ему, пожалуйста, можно вопрос, кто-нибудь, мне интересно, что это чудо скажет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #73 : 10 Сентября, 2013, 00:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Давно последний раз открывал деревья талантов своего персонажа то? Я вот как дурак почти на каждом боссе меняю.
Да, перед анимусом  стираю лишний "полезный" талант, чтоб он не мешал мне выполнять мою особую роль, да в ласт тире меняю по просьбе РЛа, ради +1 сейва для рейда(но это дает мне скорее минус дпс, чем +) и все. Хотя, может в 10ке больше извращаться с талантами надо, тут я не знаю, но в 25ке "особо полезные ситуативные таланты" от моего друида никому не нужны. Как то так.

Да Вы и особо в прогрессе не преуспеваете, чтобы кто-то от Вас что-либо требовал. С такой политикой можно вообще таланты не брать и закрывать актуальные рейды. Вот только тот, кто пытается максимизировать свою полезность в рейде, без всяких просьб может воспользоваться услугами ситуативных талантов (которые зачастую берутся вместо талантов "для себя"). И у каждого класса и спека есть такие таланты.
Хотя не спорю, что некоторые таланты вообще не меняются.
и будет как минимум док брать lol

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #74 : 10 Сентября, 2013, 00:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда то давно давно таланты качались всего один раз и навсегда :-) было круто, любая ошибка стоила перса. Любой инст был адом. Я хоть нормальны с хммами не закрывал, но по пройденным боссам. Не трудно понять что нынешний контент откровенно слаб, по сравнению даже с предыдущим. И сейчас они все еще больше оказуаливают, и помяните мое слово что патча так через два-три вов выйдет на консоли , аля диабла.
Вот это очень хорошо! Ни хрена не видел, но мнение имею.
Контент, дружок - он именно в нормалах и ХМах (скорее даже только там). И вот в ХМах на освоении и творится ад. По мнению некоторых, гораздо больший ад, чем это было раньше.
ад сравнимый с первыми траями виксидуса, цтуняшки и всадников =\

 

закрыть