WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)  (Прочитано 32930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #45 : 03 Сентября, 2013, 13:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГХ не нужны, если они будут доступны всем
Да в принципе - можно было бы просто переделать ферму, сделать постоянные порталы в другие города (а не временные и случайные), поставить туда аукциониста, добавить канал чата, всякое обустройство фермы (опционально) и все, города особо не нужны - сидишь на ферме, занимаешься своими делами :)

Только одно но - меньше социальности

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #46 : 03 Сентября, 2013, 13:01:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
кстати, а в чем измеряется эпичность? В дозах пафоса на кубометр пространства? или чем другим? И как мерить? Каким прибором? Набрать тестовую группу, вживить электроды, записывать мозговую активность при показе соответствующих сцен?
Если одно только появление исследуемого объекта вызывает непроизвольный оргазм, то параметр "эпичность" равняется N, так что ли?
(нужно больше вопросов ????????????)

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #47 : 03 Сентября, 2013, 13:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе - можно было бы просто переделать ферму, сделать постоянные порталы в другие города (а не временные и случайные), поставить туда аукциониста, добавить канал чата, всякое обустройство фермы (опционально) и все, города особо не нужны - сидишь на ферме, занимаешься своими делами :)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #48 : 03 Сентября, 2013, 13:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, а в чем измеряется эпичность? В дозах пафоса на кубометр пространства? или чем другим?
Похоже, что измеряется в Артасах. Или точнее, в миллиартасах, учитывая принимаемую многочисленными экспертами единицу измерения в 1 Артас за эталон.

Llur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ллур
    • Класс: лок
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #49 : 03 Сентября, 2013, 13:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?
[/quote]
То есть, чтобы написать адекватный и правильный комментарий, необходимо закрыть текущий контент в нормале? Хомячки совсем зажрались. Мб стоит включить моск и задуматься над тем, что пишет Пауль?

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #50 : 03 Сентября, 2013, 13:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Похоже, что измеряется в Артасах. Или точнее, в миллиартасах, учитывая принимаемую многочисленными экспертами единицу измерения в 1 Артас за эталон.

кстати, а кто эпичней и пафосней?
(показать/скрыть)
или
(показать/скрыть)

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #51 : 03 Сентября, 2013, 13:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона
где там постоянные порталы (не рандомные)?

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #52 : 03 Сентября, 2013, 14:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Похоже, что измеряется в Артасах. Или точнее, в миллиартасах, учитывая принимаемую многочисленными экспертами единицу измерения в 1 Артас за эталон.

кстати, а кто эпичней и пафосней?
(показать/скрыть)
или
(показать/скрыть)


Не, ну вы вообще сравниваете несравнимое. Вархаммер 40к - это вообще синоним слову "эпичность". ВоВ в этом сравнении вообще сидит в песочнице и лепит куличики.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #53 : 03 Сентября, 2013, 14:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вархаммер 40к - это вообще синоним слову "эпичность"

Не путайте "эпичность" с "пафосом", сударь.
Венжиктащи#2301

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #54 : 03 Сентября, 2013, 14:14:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #55 : 03 Сентября, 2013, 14:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
порталы в доле и так есть, инженеры улыбаются и машут, сидя там же у своего аукциона
где там постоянные порталы (не рандомные)?
Здрасьте! В Святилище каждой фракции постоянные порталы во все 4 столицы фракции, Даларан и Шаттрат.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #56 : 03 Сентября, 2013, 14:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?
То есть, чтобы написать адекватный и правильный комментарий, необходимо закрыть текущий контент в нормале? Хомячки совсем зажрались. Мб стоит включить моск и задуматься над тем, что пишет Пауль?
Тут нужно решить, что хотим от игры.

Если просто развлечения - любой новичок имеет такое же право высказать свое мнение, как и получивший ВФ/СФ.
(показать/скрыть)

Если же игра превращается у нас в киберснаряд - тогда да, только папки имеют право голоса (что вполне понятно и разумно)

Но, насколько я вижу, это игра для развлечения. Потому отсутствие рейтинга и закрытого ДжинРока (н) не лишает высказывающегося права голоса. Вот просто не лишает.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #57 : 03 Сентября, 2013, 14:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, а в чем измеряется эпичность? В дозах пафоса на кубометр пространства? или чем другим? И как мерить? Каким прибором? Набрать тестовую группу, вживить электроды, записывать мозговую активность при показе соответствующих сцен?
Если одно только появление исследуемого объекта вызывает непроизвольный оргазм, то параметр "эпичность" равняется N, так что ли?
(нужно больше вопросов ????????????)
Тогда в вархаммере 40000 у космопехов концентрация пафоса 1 миллион кило-пафосов на  квадратный метр :D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #58 : 03 Сентября, 2013, 14:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вы когда заходили в ВоВ последний раз? и да - вы закрыли ПГ хотя бы в нормале?
То есть, чтобы написать адекватный и правильный комментарий, необходимо закрыть текущий контент в нормале? Хомячки совсем зажрались. Мб стоит включить моск и задуматься над тем, что пишет Пауль?
[/quote]

  Чтобы написать правильный комментарий, может и не надо, но у Пауля девиз: если срать то только в вентилятор.  Да и плохо скрытая реклама вилдстара часто чего-то сквозит. Если все плохо просто не играй, рынок трещит, если частично хреново, то знай ты не один.

  Действительно смешно, когда один человек хочет научить делать игру всемирно признанную контору в игровой индустрии, не зная её планов идей, целей и проблем. А любой из нас всего лишь один голос из почти десятка миллионов.
  Не думали ли  Вы, что разработчики WOW сами устали от WOW?, или их даже тошнит от него круче многих из нас?), и они пуще Вашего хотят новой игры,  новых реализаций своих идей и другого мира? WOW привязан к PC, а мир скатывается в смартфоны и планшеты, и неизвестно куда там дальше.  А девиз Близов всем хорошо известен,  потому и рестарты титанов и запуски с ноля, пробы пера в мобильных играх.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 14:33:45 by Volga »

Марусико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марусико
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.1)
« Ответ #59 : 03 Сентября, 2013, 15:03:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут нужно решить, что хотим от игры.

Если просто развлечения - любой новичок имеет такое же право высказать свое мнение, как и получивший ВФ/СФ.
(показать/скрыть)

Если же игра превращается у нас в киберснаряд - тогда да, только папки имеют право голоса (что вполне понятно и разумно)

Но, насколько я вижу, это игра для развлечения. Потому отсутствие рейтинга и закрытого ДжинРока (н) не лишает высказывающегося права голоса. Вот просто не лишает.

Рейтинги и фул закрытые рейды не нужны - это крайности, но если человек не знает и не пользуется большинством предоставленных в игре ресурсов, зато требует новых - это абсурд. Проведя аналогию с игрой: я хочу вот этот самый велосипед, но с 4 колесами, крытым кузовом, в 400 лошадиных сил, багажником, копотом и чтобы обязательно мягкие сиденья со спинками и кондиционер - только это уже будет не велосипед, а совсем другое средство передвижения.
Может, этому Паулю выбрать Скайрим с домиками, а не Вов тогда?

 

закрыть