WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для чего так заказуалили WOW?  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

temech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темеч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Для чего так заказуалили WOW?
« : 31 Августа, 2013, 23:52:27 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)


Объясните мне дураку, для чего «Близарды» так упростили игровой процесс прокачки персонажей до 90 уровня? Как я понимаю прокачка должна обучить игрока процессу игры т.е. постепенно усложняясь и добавляя новые навыки подготовить игрока для походов в рейд и даже больше – погружать его в удивительный фентезийный мир над которым долгое время работало большое количество классных специалистов (сценаристов, художников, программистов и т.д.). Или это естественный отбор для самых стойких которым не надоест 1-2 месяца делать пыжь-пыжь в почти беззащитных мобов? Что же мы видим на практике – создаётся перс 1го уровня убив 5-6 НПС получает 2й и где-то до 8го практически не получает урона от нападавших! Нас учат искать НПС?  Но искать их просто не нужно – вот они бегают рядом подсвеченные красным шрифтом! С каждым уровнем появляются какие то новые способности. Какие? Читать не обязательно до 90 уровня они нам безразличны три удара есть? Хорошо! Ими можно заколбасить любую непись в любом количестве. На 8 уровне на меня одетого в чёрте что нападает бешеный медведь я убиваю его автоатакой! Где логика? БЕШЕНЫЙ МЕДВЕДЬ!!! Я  юный дворф 8го уровня из колхоза «Красный сталежар» Убиваю дикую, бешеную зверюгу деревянным молотком (киянкой) пходя - рассматривая живописные окрестности.  Квесты читать не нужно! Зачем? Тупо летим к значку на карте, то, что нужно собрать блестит,  то что нужно убить подсвечено красным с чем поговорить зелёным. При этом в игре присутствует сюжетная линия, но с 15го уровня мы можем встать в очередь в инсты, в любые инсты которые подходят нам по уровню!  Как я попадаю в подземелье «Курган иглошкурых» если ни разу не был в Калимдоре? Пройдя инст я поднимаюсь на 1.5 - 2 уровня (не крутовато?) и появляюсь на том же месте откуда меня забрали в подземелье. Блин какие тут все маленькие! За избиение младенцев не дают хп! Нужно лететь дальше в другую локацию наверное в соседнюю? Хрен там! через одну а пока буду лететь надо ещё встать в очередь в инст быстренько пробежать и лететь  ещё через две локации. Какие цепочки квестов? Нафига они нужны я их всё равно не читаю. Моя главная цель скорее, быстрее прокачатся до 90 что бы меня пустили в ЛФР! Мне не интересно почему здесь это происходит (нафига писали сценарий) я хочу пыжь-пыжь!
Добравшись до конца классики наверное нужно обязательно сходить в рейд прочувствовать эпичность сюжета. Нет! В этот рейд мы пойдём на 90 уровне за красивым шмотом потому, что не солидно имбовому магу ходить в противогазе с двумя погремушками и в банном халате! А на 58 я полезу в «Аутленд» одев три первых упавших зелёных шмотки можно завалить три пака неписи 62 – 63 уровня одной АОЕ обилкой. За один день пробегаем «Аутленд» (полноценный Аддон красивый и с интересным сюжетом кстати) и идём в «Лич кинг». Интересный момент - в синий аутлендовский шмот с дырками вставляем камни из «Лича» и можем не снимать до 78 уровня (с пивом потянет). В «Лич кинге» всё то же броуновское движение – баланс сломан нафиг в рейды можно не ходить. Кто такой Король лич? Х.З. Идём в катаклизм. Пинками из трёх абилок разносим всё в пух и перья игнорируем приход зандаларов (да ну их) и о чудо мы в Пандарии! Наверное сейчас начнётся игра! (что я делал 1.5 месяца?) Нифига подобного! ещё две недели – «тыжь-пыжь, трололо я водитель НЛО» с весёлыми плюшевыми пандами которые всё время спрашивают кто я, где живу и радостно сообщают, что собираются отращивать бороду.  Ура я получил 90й и даже прокачал репу в «золотым лотосом». Финальный квест «лотоса» меня посылают убить 100 НПС (почему не 1000) интересный момент – лут с этих НПС не падает и урона они не наносят! ( 2 раза ходил курить пока делал этот квест) Это на 90 уровне – свежий контент! 
После двух месяцев бессмысленного геноцида населения Азерота мы попадаем в ЛФР (это такой специальный рейд для дебилов где очень сложно погибнуть и долго надо бить боссов) там мы одеваемся в фиолетовый шмот  и наконец то пытаемся попасть в нормальный рейд. Но это не так просто! Кому вы нужны без опыта (ЛФР это не опыт!) свою ротацию я не знаю (всю игру я прошёл на 3х абилках), тактику нужно читать на сторонних сайтах, в игре до этого просто не было никакой тактики кроме «зерг»! А самое главное я не понимаю как сюда попал и что здесь делаю т.к. создатели игры старались быстрее приблизить меня к этому моменту. К тому же я не зачарен и у меня не хватает камней, а ещё оказывается я кузнец и ювелир только я не качал профы т.к. не успеваешь (очень быстро пролетает контент)
Игру не просто упростили до уровня детского сада, в ней убили смысл! Кому мешали боеприпасы (сейчас луки и ружья генерируют заряды сами, из воздуха, а у разбойников настолько прогнило нутро что они сами выделяют яд.) История интереснейшей вселенной никого не интересует т.к. основным аспектом игры является поход в последний рейд. (завалить 12-13 боссов)
Вам могло показаться что разработчики сделали ставку на что то другое, например ПВП контент? Ничего подобного! Баланс в ПВП просто анекдотичен. После того как вы наберёте 27 000 очков завоеваний ( на эту сумму можно купить весь топовый ПВП шмот)
вы  сможете купить всё тоже самое за очки чести. Внимание эти предметы персональные при получении! Так же можно приобрести шмот идентичный вашему, в названии которого будет написано что он элитный.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #1 : 01 Сентября, 2013, 01:26:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
если бы вы играли каждый контент от начала и до конца, таких вопросов не возникло бы.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #2 : 01 Сентября, 2013, 01:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу "самые стойкие дотянут", "не надо полгода качаться", "не надо проходить старый контент" - если поставить себя на место разработчика/издателя становится совершенно понятно, что несколько миллионов гораздо лучше, чем несколько сотен тысяч. А если сравнивать казуалов (к коим сейчас отношу себя и я, т.к. мой максимально допустимый рт - 3/7 по 3 часа) и хардкорных игроков, то на долю первых выпадет гораздо больше, следовательно - будет бОльший доход
Больше доход -> больше сотрудников -> больше контента -> больше игроков -> больше доход

Как я понимаю идею близзов "предыдущие аддоны за несколько суток" - изначально, после релиза 1-го аддона, была цель увеличивать существующий контент без увеличения количества времени, необходимого на прокачку, до космических высот.
Но тут я не понимаю смысла вводить новый контент так быстро, что через два года он успевает устареть. По крайней мере, в таком виде.
И "реанимация" старого нелогична для меня так же, по той же причине.

Так что тут я согласен - нужно, чтобы старый контент имел своё применение.
Например, введение "вневременного" режима (по сути, пещеры времени дают огромное пространство для воображения).
Для этого режима можно сделать скалирование до максимального уровня касательно данного контента (выбор которого можно задать в пещерах времени), экипировку синего качества (придётся разработать новую, т.к. переработана система статов; с возможностью апгрейда за убийства боссов с выбором других статов, либо же из списка текущего дропа), приделать каким-нибудь образом назад для этих инстов резисты, сделать что-нибудь со способностями (я ночью придумать этого не могу, но не думаю, что это - непосильная задача для разработчиков) и ввести новый вид баджей, за которые можно будет купить нечто "вечное". Обменять на баджи низкого уровня, купить для альтов эликсиры на +50/100% опыта, ещё что-нибудь. Сделать это доступным без всяких там лфр, только собранные вручную рейды.
Добавить ~10 условий "испытаний" к каждому инсту с турнирными таблицами, на манер текущих испытаний. Например, "убить Рагнароса за наименьшее количество времени", "победить Иллидана не используя ловушки Мэв", "пройти Шахматы, потратив наименьшее количество ходов" и т.д., выкидывать их по три в месяц, к примеру
Первые три гильдии, выполнившие "уловия"/достигнувшие наилучшего результата, могут вознаграждаться баджами, ачивами.
В общем, такая получилась фантазия на тему.

В любом случае, я считаю, что в игру добавляют много чего нового, очень много хороших вещей, не только негативное, о чём было написано в посте выше. Да и игра лично для меня стала меньше "игрой про цифры" и больше "экшн", по крайней мере, её очень хотят сделать похожей на второе, судя по общей картине происходящего. Не могу сказать, что это плохо - просто в первом лично я нахожу больше интереса, уюта, увлекательности.

Как бы то ни было, советую автору вернуться в реальный мир и осознать, что игра, оставаясь основанной на принципах классики до упрощающих патчей, едва ли привлекла такой поток людей, который есть сегодня. Качаться для новичка полгода, либо же полгода качать альта до 90-го уровня - разве в этом есть интерес?

temech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темеч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #3 : 01 Сентября, 2013, 10:05:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я говорю не о том, что нужно увеличить время прокачки или сохранять всё в первозданном виде, а о том что бы сделать процесс игры более осмысленным. Как? Это уже другой вопрос. Но то во что мы играем сейчас - полный бред. Скоро  наверное введут кнопки "пропустить бой" или "Вы хотите сделать этот кв (да/нет) " нажал и персонаж сам полетел всё делать. Почему для привлечения любителей пыжь-пыжь нельзя было создать сервера с пониженной сложностью  как сейчас везде? Вершиной контента там был бы ЛФР. Такое практикуется во многих играх разных жанров.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #4 : 01 Сентября, 2013, 10:59:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
потому-что идиоты, ответ очевиден же

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #5 : 02 Сентября, 2013, 08:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое простое решение - отменить ЛФГ, ЛФР очереди, отменить встроенный квест хелпер (отображение целей на карте)
Большинство казуалов же не общается на форуме - ну понегодуют, некоторые йудут, но придут другие, кто услашал благую весть "вов охардкорили". Будет эффект, словно тебе по башке ударили: кто я? где я? куда идти? Открываешь карту - а там... КАРТА и все, никаких магических обозначений. Прям урок ОБЖ - ориентирование на местности начинается. В квесте написано: "На северо-востоке отсюда есть магический колодец, пойди набери водицы." А некоторые и не знают где восток где запад.
 Действительно, прокачка на данный момент выглядит крайне глупо: 15 лвл стукнул - лфг, лвлап,ап,ап, бежишь в новую локацию, а тут еще лфг приглашение пришло, лвлап, ап,  ап, бежишь в следующую и так до 80, далее локации сжаты по лвлу (но всеравно в ЛК проходишь отсилы 3-4 локации, в Кате - 2, в Мопе - 3,5)

Davidson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #6 : 02 Сентября, 2013, 13:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какая разница встроеный кв. хелпер или скачаный, кривоработающий? Без лфг в лоу лвл инсты собирать вручную будут единицы. Хардкорная прокачка не понравиться никому, это сейчас все такие смелые. Прокачаешь ты себе мэйна за 2-3 месяца, а когда захочиться твинка, трижды перекрестишься и плюнешь на эту затею, вспоминая как ты качал себе первого персонажа. При желании, энтузиасты сами могут себе хардкор устроить. Отключи кв хелпер, читай квесты, собирай пати в инсты вручную, беги к инсту(типо монастыря) пол дня, сумонь всех, не покупай фамильный шмот. Есть же такая возможность, кто тебе запрещает?
С таким настроением только коммунизм строить, сегодня ты всем квсетхелперы отключаешь, решая что всем так лучше будет, а завтра раскулачивать пойдешь.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 13:09:20 by Davidson »

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #7 : 02 Сентября, 2013, 13:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ответьте себе: что вы делаете когда получили задание, не читая его? Ответ: смотрите на карту и летите туда, по пути читая что же там сделать надо.  :facepalm: Это аркада, а не mmoRPG!
 
Цитировать
При желании, энтузиасты сами могут себе хардкор устроить. Отключи кв хелпер, читай квесты, собирай пати в инсты вручную, беги к инсту(типо монастыря) пол дня, сумонь всех, не покупай фамильный шмот. Есть же такая возможность, кто тебе запрещает?
 
Цитировать
Энтузиасты могут, на то они и энтузиасты. Мы же рассуждаем о более широких массах.
Какая разница встроеный кв. хелпер или скачаный, кривоработающий? Без лфг в лоу лвл инсты собирать вручную будут единицы. Хардкорная прокачка не понравиться никому, это сейчас все такие смелые.
Ты не в курсе, что кв. хелпер не всегда существовал? Далее не все его качали, а лишь те, кому совершенно не интересны квесты, им нужна прокачка. Сейчас у людей нет этого выбора.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 13:24:41 by Shvedff »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #8 : 02 Сентября, 2013, 13:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все важные сюжетные повороты в локацыи обыгрываются скриптоваными сценками/роликами на движке
читать почему рандом нпс просит тебя убить 10 плохищей или навыбивать 100500 органов кабанчиков нахрен не надо имхо

HypeRSiB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #9 : 02 Сентября, 2013, 14:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть как это нет? Кто им запрещает читать квест? Все что вам не нравиться можно не делать...

Все в первую очередь зависит от человека, если он хочет читать квест, если ему это интересно, он будет это делать. Если человек хочет научиться играть, он научиться, он прочитает что и как работает, при необходимости задаст вопрос на форуме.

Случай был один забавный. У меня был друг, в свое время много отыграл в бк, личе и вернувшись в кате с криками: "Все казуально!!!" ушел играть на пиратку классики, через 2 недели он вернулся с совершенно другим мнением.


Конечно забавно смотреть на людей которым ты рассказываешь людям, про абилки их классов о которых они не подозревали. Но ведь тут не сама игра виновата и не разработчики, а сами люди. Разрабы всегда будут делать свой проект максимально удобным и универсальным для любого пользователя, будь-то мега аналитик или же это несмышленый валенок.

Просто у многих игроков осталась еще с далеких 90х воспитание, где записывали комбинации ударов в тетрадку, учили их, передавали друзьям как реликвию:) Писали сами для себя прохождения, где надо было разбираться в игре самому потому что не было интернета у всех, а следовательно форума.

Просто другое поколение людей пришло в игру, разрабы тут ни причем.

Ускорение кача вполне логично, ведь вся наша игра начинается только на максимальном уровне. А теперь представьте, что вы будете качаться столькоже сколько качались в классике до 60, потом прибавьте все последующие аддоны и поймите, что ниодин человек не пойдет сюда играть при таких раскладах:) 

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2013, 22:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше вы по-дефолту  читали квесты, но могли скачать QH / поискать на сайте инфу.
Сейчас вы можете...читать квесты. (  :o омг этот чувак читает квесты? со слоу  8) )

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #11 : 03 Сентября, 2013, 11:05:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раньше текст квеста появлялся не сразу, якобы печатался (в настройках можно было включить моментальное отображение)
Да и юзали мозг, thottbot, allakhazam и дженерал чат для квестов, на подобии Test of Lore, Mother's Milk.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #12 : 03 Сентября, 2013, 11:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то еще считает ВоВ РПГ игрой? Только акшон и спорт в рекаунте.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #13 : 03 Сентября, 2013, 18:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ставка идет вроде на казуалов и новичков?! Это для нас, матерых альтоводов, квесты уже сделаны-переделаны, а у новичков? Быть может они тоже желают окунуться в этот мир военного ремесла? Но нет, гонка то продолжается, не время читать что-либо! Надо лфг регнуть  :-X

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для чего так заказуалили WOW?
« Ответ #14 : 04 Сентября, 2013, 21:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачееем вы пишите эти стены текста, на уже 100 раз обмусоленные темы. От этого ничего не измениться, или вы просто хотите подискутировать?


 

закрыть