WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold  (Прочитано 21110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
« Ответ #15 : 27 Августа, 2013, 07:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот то, о чем я говорил... А почему нельзя революционно? Потому, что вы, блин, понапридумывали 100500 надуманных причин, чтобы сделать изменение, а оно сфэйлило и теперь, чтобы не выглядеть врунишками, надо городить еще больший бред, а не просто вовремя откатить неудачное изменение? И про 40% улыбнуло... Буржуи уже блэймят их за вечное вранье по поводу того, что больше дизайнеров, не значит лучше игра, но с одновременными скидками всех проблем именно на нехватку ресурсов... Значит если захотеть, то все таки можно? Ога...


SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
« Ответ #16 : 27 Августа, 2013, 07:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Самое большое влияние на WoW оказали не другие MMO, а… Diablo III.

    Что?... Как?... Что?... Ай да ладно.
    Объясните непосвященному плиз )))

    roman2000

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 316
    • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Борейская Тундра
    Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
    « Ответ #17 : 27 Августа, 2013, 08:18:19 »
    • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
      • «Если вы хороший игрок, вы все равно найдете способ заработать».


      Хаха, близы какбэ намекают "Делай дейлики, осёл".

      [/list]
      « Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 08:36:30 by roman2000 »
      «Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

      AVPaul

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3522
      • Святая корова
      Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
      « Ответ #18 : 27 Августа, 2013, 08:54:53 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      И самый прикол в том, что последние два дополнения были не эволюционными, не революционными - они были деградационными... Попытки вернуть Ванилла/БК стайл и стали основными причинами ухода игроков...


      IL-2

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3117
      • Грань Безумия

      • Варкрафт: +
        • Имя: Ilninho
        • Класс: Разбойник
        • Сервер: Twisting Nether
      Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
      « Ответ #19 : 27 Августа, 2013, 09:58:52 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Черт! А когда уже наш клуб нубов получит возможность взять интервью у какого нибудь разработчика? все таки большой сайт с высокой посещаемостью. :-[

      Лишь тогда, когда на главной перестанет светить реклама эльфмани, а сайт перейдет в разряд "фансайтов".
      Хотя было бы интересно, кто бы из наших блоггеров брал интервью и какие бы вопросы задавали (давайте Пауля выдвинем, он интересные вопросы может задать, наверняка)

        • «Если вы хороший игрок, вы все равно найдете способ заработать».


        Хаха, близы какбэ намекают "Делай дейлики, осёл".

        http://youtu.be/qcY2gR1yVOI[/list]

        Ну я дедлики делаю только для 50 монеток. Т.е. 2 раза в неделю с лотосом полный хаб (а если хватает, то и раз в неделю). А в основном продаю петов, которые в рейдах падают. Мне хватает вполне.
        « Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 10:05:42 by IL-2 »
        Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
        [Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

        DeMo.nick

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 6154

        • Варкрафт: +
          • Имя: Мясовоз
          • Класс: Рыцарь Смерти
          • Сервер: Пиратская бухта
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #20 : 27 Августа, 2013, 10:57:24 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Вот то, о чем я говорил... А почему нельзя революционно? Потому, что вы, блин, понапридумывали 100500 надуманных причин, чтобы сделать изменение, а оно сфэйлило и теперь, чтобы не выглядеть врунишками, надо городить еще больший бред, а не просто вовремя откатить неудачное изменение? И про 40% улыбнуло... Буржуи уже блэймят их за вечное вранье по поводу того, что больше дизайнеров, не значит лучше игра, но с одновременными скидками всех проблем именно на нехватку ресурсов... Значит если захотеть, то все таки можно? Ога...
        Именно, последнее время они все время пихают костыли поменьше  под уже стоящие костыли, которые побольше. Сечас такое нагромождение костылей в игре и в разных ее частях - как карточный домик, стоит вытянуть 1 мааалюсенький костылечек, и все - вся система рушится.
        И самый прикол в том, что последние два дополнения были не эволюционными, не революционными - они были деградационными... Попытки вернуть Ванилла/БК стайл и стали основными причинами ухода игроков...
        Скажем так, это были очень кривые попытки вернуть что-то, что было в прошлых аддонах. Но если и возвращать, то надо целиком всю систему, а не куски "хардкора" впихивать в казуальную цепочку действий.
        « Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 10:59:46 by DeMo.nick »
        In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

        Old Dwarf

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1817
        • За Хаз Модан!
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #21 : 27 Августа, 2013, 11:19:57 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Скажем так, это были очень кривые попытки вернуть что-то, что было в прошлых аддонах. Но если и возвращать, то надо целиком всю систему, а не куски "хардкора" впихивать в казуальную цепочку действий.
        верни они Ваниллу - и количество подписчиков сократилось бы до миллиона максимум...

        IL-2

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3117
        • Грань Безумия

        • Варкрафт: +
          • Имя: Ilninho
          • Класс: Разбойник
          • Сервер: Twisting Nether
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #22 : 27 Августа, 2013, 12:03:30 »
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
        Скажем так, это были очень кривые попытки вернуть что-то, что было в прошлых аддонах. Но если и возвращать, то надо целиком всю систему, а не куски "хардкора" впихивать в казуальную цепочку действий.
        верни они Ваниллу - и количество подписчиков сократилось бы до миллиона максимум...
        ^this!
        Ды даже TBC вернули б если, число подписчиков все равно шло б на спад. Никто не будет сейчас задрачивать по данжам/дедликам репу, чтобы можно было пойти в героик данжи, чтобы потом попасть в рейд, для которого, кстати, тоже очень много надо задрачивать. Те же люди, которые кричат, что им не хватает "хардкора ванильки/БК", кричали, что у них нет "стоооолько" времени, чтобы задрочить дедлики на 90 монеток (ды даже для нынешних пятидесяти у этих людей "нет времени"). И думаете, что дорейдовое дрочево будет воспринято хорошо? Хрен там. Как же "я хочу одеть альта, но не могу задрачивать все, что и раньше (дедлики/репу/монетки/валор) заново"?

        Давно вы заходили на какую-нибудь более-менее активную БК-шную пиратку? А если и заходили, вам понравилось? Понравилось снова дрочить ключи по данжам, по кругу фармить одно и то же? Или, может, дейлики, которые как альтернатива качались в 5ппл, собранных вручную? Или, может, убрать весь ката/панда-интерфейс, чтоб изнь медом не казалась? А, может, вам, закрывшим пусть даже 13/13ХМ через 3 месяца с выхода 5.2 (я имею в виду, нерфы, которые за этот срок произошли), стоит сказать БК-шной фразой "Мууру" - "Это не босс сложный, это вы не умеете играть". Игроки "хардкорного" уровня слишком зажрались, я считаю, ибо хотят от игры постоянно чего-то нового, все новое воспринимая, как должное. "Где же новые интересные механики?", - спросят "хардкорщики", - "А вы в какой-либо еще игре видели бой с боссом не как в WoW?", - отвечу я. Или "обоже классик Рагнарос - торт, а все остальное ниторт"? Классик Рагнарос с тремя абилками. У меня в гильдии товарищ есть, который в те времена рейдил, но играет до сих пор (правда, совсем казуально теперь и с перерывами), но он говорит, что в ванилле в рейды было интересно только готовиться, сами бои были унылые.

        Не думаю, что "хардкорщики" сильно обрадуются тому, чем их заставлял заниматься в классике, они хотят лишь прогресса, помешаны на нем. Отсюда и рейды по 16 часов на освоении и 10 альтов максимального уровня, неплохо одетых (а то вдруг %classnameA% станут не ок, а %classnameB% топ).

        Имхо, с игрой все вполне нормально - единственное, что давно пора пилить новый движок, этот реально держится на костылях. Но это лишь имхо. Каждый вправе сам для себя решать, чем ему заняться - "хардкор"-дрочевом по 16 часов (естественно, любой рейд от этого станет унылым) или целованием кроликов в винтерспринге. Вопрос мировоззрения.
        Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
        [Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

        Psametix

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1854

        • Варкрафт: +
          • Имя: Александр
          • Сервер: Черный Шрам
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #23 : 27 Августа, 2013, 12:07:39 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Два чая и кусок торта этому сэру!

        Tigras

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 8260
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #24 : 27 Августа, 2013, 12:54:03 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        "Цены упадут"
        Интересно куда? На ру и так ботоводы продают траву ту же по 5 голды.

        ihdukfran

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 368
        • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #25 : 27 Августа, 2013, 13:04:08 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Цитировать
        Размер команды увеличился на 40% и должен увеличиться еще на 40% в будущем. Разработчики надеются, что это позволит выпускать новый контентный патч каждый месяц, новый рейдовый тир – каждые три-пять месяцев, а дополнение – каждый год.
        Команда менеджеров и уборщика, увеличится на еще одного менеджера...
        Про аддон каждый год, ну это такое вранье, что просто даже не прилично.

        iGLide

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 532
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #26 : 27 Августа, 2013, 13:13:25 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)

        Стена текста о том что раньше было "Дрочиво"  :D


        А что им мешает сделать например игру и для тех кто хочет что-бы было как во времена бк и для тех кто не хочет? Всё осуществимо, было бы желание. Что-то у меня была гильдия на бк спокойно рейдили пол санвела  (3 босса, это вообще гипер результат был по тем меркам) но практически все в ней были "казуалами" с семьями/работой как и сейчас есть. Ничто им не мешало рейдить к примеру и сейчас бы не мешало. Те кто плохо играл сидел в т5 данжах, кто хороше играл сидел в т6. Это сейчас мода пошла какая-то странная, что человек играющий меньше времени чем другой - не должен ощущать себя обделённым или ущербным на фоне того кто играет много; А это неправильная логика противоречищая ММО. Не какой задрочки особо и не было, если были проблемы с химией, люди тратили пару часов на фарм голды и покупали её на аукционе и спокойно шли в инст, и то это только в топ гильдиях, обычные люди ходили как кто мог. А квесты на доступ в какой-то определенный инст - дело пары дней, максимум неделю для большего числа игроков было. Вы так пишите как-будто время что-то решало, поверь там решало не время, а желание. Сейчас подготовка к рейду со всеми фермами и банками занимается столько-же времени как занимала на бк/личе/катаклизме. Классику не беру в расчет там реально жестко было
        « Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 15:00:34 by iGLide »

        FortesHunter

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 491

        • Варкрафт: +
          • Имя: Галаданэи
          • Класс: Разбойник
          • Сервер: Гордунни
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #27 : 27 Августа, 2013, 13:31:14 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Самое большое влияние на WoW оказали не другие MMO, а… Diablo III.


        IL-2

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3117
        • Грань Безумия

        • Варкрафт: +
          • Имя: Ilninho
          • Класс: Разбойник
          • Сервер: Twisting Nether
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #28 : 27 Августа, 2013, 15:12:22 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        не время, а желание
        ^вот это самое главное, было бы желание.
        Сейчас подготовка к рейду со всеми фермами и банками занимается столько-же времени как занимала на бк/личе/катаклизме.
        Не соглашусь. В БК я играл только рогой и никем иным, даже мысли не было вкачать альта.
        В 4.3 прокачал мага и одел его в 403 шмот за полтора месяца, без особых усилий. В пандах разработчики предприняли попытку усложнить раскачку и одевание альтов, на что получили горы вайна от тех же топов, как итог - за за месяц без напряга (даже лфр не закрывал по кд - сон больше интересен, бывает) одел свежевкачанного с 0 хпала в 502 шмот.

        А теперь БК: чтобы совсем вагоном не быть (даже в 25ппл, куда тебя тащили, тупо чтобы одеть) надо было минимум героики все отфармить и налутать все, что можно было, а уж потом можно было претендовать на право провагониться. Наш РЛ тогда сказал "Не, ну конечно, я хочу одеть мага (а играл он тогда баблодином), но и вы не должны терпеть нехватку дпс из-за меня".
        В Личе я особо не рейдил, т.к. вернулся в игру только к Ульдуару, но не скажу, что я одевался дольше, чем в БК.
        Сейчас в 25ппл провагонить двоих-троих "нулевых" альтов (ну кроме реально сложных боссов) - дело плевое. В 10ппл 1 вагонится запросто, пусть хоть умирает этот один/2-3 в начале боя, никто и не заметит.
        Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
        [Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

        DeMo.nick

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 6154

        • Варкрафт: +
          • Имя: Мясовоз
          • Класс: Рыцарь Смерти
          • Сервер: Пиратская бухта
        Re: Интервью с Марко Коэглером: Power Word: Gold
        « Ответ #29 : 27 Августа, 2013, 15:20:39 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Где, покажите мне где, черт побери, я вайнил на дейлики?! Я делал пандарийские дейлики ВСЕ каждый день, пока не нафармил превознесение со всеми фракциями. Факт на лицо - контент прокачки убит, контент пререйдовый сведен почти к тупости и бессмыслице.
        В БК не было никаких проблем нафармить ключ на героик - неделя от силы, не было проблем собрать ключ в Каражан - это вообще за 1-2 дня делалось, единственно сложным был ключ на попадание в старый хиджал.
        В классике цепочки квестов были длинные, но яб не сказал, что они были сложные - и это было великолепо. Тут уже приводили пример цепочки длинной в 30(!), мать их, уровней.
        In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

         

        закрыть