Все допиливают и допиливают, что не может не радовать)))
Вот еще бы с генерацией уровней что нибудь сделали, точнее не что нибудь, а добавили кучу новых блогов к подземельям генерируемых в случайном порядке, вот тогда вообще было-бы Шикарно!!! 
ты так радуешься как будто что-то новое))) в "торчлайте" давно такое присутствует)) на какие-то догонялки смахивает... мне кажется что 5-ого акта будет маловато 
Я в курсе что присутствует, но вот Торчлайт меня как-то не вставил. Разрушаемость не та, графика не та, атмосферность не та, физика не та. В общем не зацепил он меня((((
Мои ожидания хэк-н-слэша нового поколения Торчлайт 2 удовлетворил куда более, чем Диабло 3 и даже превзошел их (бОльшая сбалансированнасть мобов, интересные механики боссов и бои с ними, обалденные локации, челленджи в "звериных" порталах, энд-гейм контент в виде карт подземелий со случайно генерируемыми баффами/дебаффами и многое другое). Да, любителей "графона" и красивых пыщь-пыщь он не заинтересует равно как и ценителей сюжета, но если разобраться в Торче 2 больше 20 минут, то станет понятно, что это каноничный, но в то же время современный хэк-н-слэш, переросший всех своих собратьев именно по части геймплея, механики, добычи, шмота, способов уничтожения мобов и исследования мира. Сюжет и "графон" в таких играх вторичен.
Диаблу 3 прошел только из-за сюжета и роликов - тут близзов не превзойти никому. А по части геймплея Торч 2 не оставил в моей душе места для Диаблы 3, хоть я и провел когда-то годы за второй ее частью.
И Жнец Душ не особо меняет ситуацию. За столько времени разработки все это должно было быть в релизе, а не сейчас, когда впечатление от игры подпорчено и желание заново знакомиться по сути уже с новой игрой никакого нет. Да и времени, когда уже 5.4 на пороге и Гаррош стучится в дверь
