Ну, "истории связанной с Артасом" и им подобным сто лет в обед, так что, если смотреть объективно, то да, она довольно банальна, в частности её завершение - пришли ноунеймы и надавали по морде, вот и весь эпичный путь закончился.
Но, несмотря на банальность, она была довольно эффектная, этого не отнять. За Арти было интересно наблюдать. Но только в Варкрафте 3. Могли бы развить его историю еще лучше, если бы продолжили серию в виде стратегии (и не увольняли Билла Ропера), а в рамках ММО Метцен не смог удержаться и уже посливал практически всех неоднозначных персонажей.
1. Артаса убил Тирион Фордринг с помощью меча Испепелителя. "Ноунеймы" нужны были КЛ в качестве новых "прокачанных" слуг, ветеранов многих битв, обладающих опытом и умениями. В течении всего ВотЛК Артас, практически за ручку, вёл хероев, приглядывая, тренируя, заставляя всяких долбодятлов задавать идиотский вопрос "А почему КЛ не стал нас убивать?" (некоторые альтернативно одарённые задают и до сих пор). И когда, наконец, пришло время (а Дракуру получил от шефа по шапке не за просто так), и КЛ решил, что херои готовы к приготовлению, "кулинарному" процессу помешал внезапно оттаявший Фордринг. В противном случае, было бы у Артаса 10/25 новых Саурфангов.
2. История Артаса весьма нехерово так развивается в ВотЛК, одна только цепочка с Матиасом Нетлером чего стоит.
3. Роппер придумал "плохие орки пришли к хорошим людям и стали воевать". Всё остальное - Метцен, который, если честно, уже порядком подзадолбал использовать одни и те-же сюжеты, играешь в SC и не знаешь, радоваться или плакать. И свалил Билли "по собственному", ибо захотелось ему построить свой Blizzard, с блэкджеком и шлюхами. Построил - где теперь Flagship и HG? Где мертворожденная "ММО от самого Била Роппера!" Mythos, которая явно должна быть круче WoW. Зря "уволили" Роппера, ведь WoW явно проигрывает Champions Online, который Билли таки доделал. Была неплохая команда BNorth, это да - эти то ребята и сделали первые две Дьяблы, помогали с WC, сотворили неплохую HG и "единственное спасение в ожидании D3" Torchlight.
4. В WoW "неоднозначных" персонажей, сопоставимых с теми же Артасом или Иллиданом, более чем. Проблема только в том что когда основной упор делается на персонажей, история которых началась с, собственно, WoW, начинается дурдом. И то, что очень многие игроки мало понимают что, как и почему, и что история персонажей тянется со времён "ванилы", говорит нам, что Blizzard серьёзно просчитались, рассчитывая на "новое поколение" игроков. Личность того же Гарроша, которую нам постепенно раскрывали на протяжении 4х (ЧЕТЫРЁХ ЁПТ!) аддонов, несомненно явно проигрывает в плане того, что игроков, "осиливших" все эти 4 аддона и помнящих что там и как, несравненно меньше игроков, начавших своё знакомство со вселенной в WC3, где им лично пришлось рулить теми, кого пришлось валить в предыдущих дополнениях и где вся история этих "антогонистов" рассказывалась в нескольких миссиях на пальцах.