WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классы в 5.4 под микроскопом  (Прочитано 25793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варов всё норм

pixie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЦ опять нерфят  :o еще и манареген от щитов убрали, пичаль :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забейте спорить про баланс... Давайте лучше какой-нибудь другой "ватеркуллер" устроим... Вот сегодня ночью вышел забавный разговор в около-крабовском Твиттере... Краб конечно молчит, но я надеюсь, что хоть читает... Я тут навострился читерить... Че он Твиттер то выбрал? Тут же нельзя писать стены текста и никто не спалит его за игнор вопросов, т.к. народ видит только те вопросы, на которые он отвечает... Получается забавный фильтр... Видны только "правильные" вопросы, на которые есть "правильные" ответы... Ну дык я комменчу вопросы, на которые он уже ответил - тут уже не отвертишься, ибо эти вопросы бывало и на главную ММО-Чемпиона попадали... Тут же детсадовский принцип работает - кто последний ответил - тот и прав... Надо обязательно дать хотя бы один ответ с "официальной" позицией по вопросу... Ну вот наша статейка будет называться "Почему нам нужен 3-й спек?"... Вот народ никак не может сформулировать, зачем же он нужен и потому разрабы и не торопятся его делать... Получается все время что то типа "ради удобства", что позволяет разрабам все время намекать, что не любое удобство хорошо для игры (двойные стандарты - ога, показуалили пол игры, а тут вдруг чето ломаются)... Ну давайте разберемся... Сначала ответьте на вопрос, а зачем же изначально был нужен дуал-спек? Вот краб последнее время поддакивает фанбоям-олдфагам, что мол если бы знали все наперед, то могли бы обойтись и без него... Врет? По сути да... Дело в том, что в Личе мы получили фичи, которые в корне поменяли игровой процесс, как казалось тогда, в лучшую сторону - а именно возможность встать в очередь на БГ из любой точки мира, а так же автоматический сбор игроков в подземелья... Как сейчас помню тот день, качал тогда варриора в фэлвуде... Это было типа круто: больше не нужно было АФКшить около баттлмастера в ожидании своей очереди... Можно было в это время делать квесты... Но возникла одна серьезная проблема... Игра стала делится на "аутдор" и "инстансы"... И "аутдор" спек не всегда был тем же, что и "инстанс" спек... И что? Чтобы пойти на БГ или в подземелье, игрок все равно должен был портоваться в город и менять спек? Да, кто то в принципе мог этого не делать, но как быть танкам и хилам? Вечно сидеть не приколе в городе? Или заниматься только качем до макс левела и только в дд спеке? Фигово... Очень фигово... Это ведь убивало весь смысл возможности встать в очередь вне города... Какой в этом смысл, если все равно респек будет ломать вам весь "аутдор"? Пришлось вводить дуал спек... Да, в некоторой степени этого можно было избежать... Краб например намекает на то, что если бы они вовремя убили бы разницу между ПВП и ПВЕ спеком, то возможно дуал спек бы делать не пришлось... Сорри... А как же смена ролей? Качаться/делать квесты/дэйлики в танке или хиле? Не... Я предпочитаю играть "правильно", даже если потенциально можно и "не правильно"... Меня просто коробит, если что то делаю не ради получения удовольствия от самого процесса, а чисто ради цели... Так вот... Зачем же нужен третий спек? Разрабы сделали таки дуал спек, но они по прежнему подразумевают, что у вас может быть только один "аутдор" спек (обязательный дд спек по сути, не пытайтесь убедить - я не мазохист) и один "инстанс" спек (вот именно его вам придется выбирать, будет это ПВП/ПВЕ спек в зависимости от того, чем вы страдаете в аутдоре, хилл спек, танкоспек или еще какой)... Вопрос в том, правильно ли это? Сразу же возникает сомнение... Почему это нам дали якобы свободу между "аутдором" и "инстансом", но по прежнему пытаются отнять свободу выбора между ПВП и ПВЕ, такованием или хилингом? С чего это я должен "выбирать"? С чего это я должен быть ограничен? С чего это мой выбор должен быть ограничен ради якобы "увеличения его значимости"? Это справедливо? Мой ответ - нет... Меня по сути ограничивают только двумя видами деятельности в игре, только двумя стилями игры... А в эру Ф2П игр, только 2 "слота" под "стиль игры" за 15$ в месяц - это полнейший развод... Я не хочу платить за игру, в которой чувствую себя как инвалид, в то время как в других играх, причем совершенно бесплатных, все просто отлично... Почему нужно 3 спека? Ответ очевиден... У каждого класса, кроме друидов(о них разговор особый) есть 3 специализации, а значит 3 - минимально необходимое для свободы выбора количество спеков... И не надо говорить мне, что выбор "это перманентно выбрать между взаимоисключающих А и Б"... Сам краб говорил, что это не выбор... Это принятие решения... Выбор - это нечто спонтанное, ситуативное... Рискнуть здоровьем ради бонуса или пробежать мимо? Кем мне сейчас пойти в подземелье - танком или хилом? Вот это выбор...
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 09:33:48 by AVPaul »


kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варов всё норм
Воистину

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно странно сейчас читать про изменения, потому что, согласно недавнему посту GC https://twitter.com/Ghostcrawler/status/364852604267798528, баланс классов для 5.4 явно настроен еще далеко не полностью.


tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
искренне рад за комбат рог в пвп. Больше не улететь в толпу локовских бесов, в элемо этого противного, в волков позорных шаманских, теперя на кого поюзал распрыжку - так вся в него и войдет, алилуйа!
а то на демонолога как нарвешься, так из заявленных 7 ударов по самому локу войдет в лучшем случае 1, стая бесов реально выбешивала. Даже если пытаешься на*бать суккубу, в инвизе сидящую, все равно в нее улетаешь, потому что демонолог, сцуко, сразу прыгает, в радиусе поражения остается только она, несчастная... с магами аналогичная ситуация, с блинком ихним...

Кстати, ретриков давно уже не встречал, их гей все так же агрится на инвизеров с невъебического расстояния?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 10:23:37 by tenor »

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

zzz666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нам показалось, что специализацию «Неистовство» особо трогать не стоит

Здесь ему казалось совсем по-другому: https://twitter.com/Ghostcrawler/status/362358951964196865
Но это не самое ужасное. Хуже может быть только:

Цитировать
Мы также наделили ... (как у рыцарей смерти)
:(

Похоже близзард всерьез взялли курс на подообне.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 10:40:21 by zzz666 »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(источник)
По нашему мнению, со специализацией «Воздаяние» все и так было хорошо

Ок :-[

Archikusdw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнши
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему шаманам иконки тотемов не поменяли?  >:(

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Забейте спорить про баланс... Давайте лучше какой-нибудь другой "ватеркуллер" устроим... Вот сегодня ночью вышел забавный разговор в около-крабовском Твиттере... Краб конечно молчит, но я надеюсь, что хоть читает... Я тут навострился читерить... Че он Твиттер то выбрал? Тут же нельзя писать стены текста и никто не спалит его за игнор вопросов, т.к. народ видит только те вопросы, на которые он отвечает... Получается забавный фильтр... Видны только "правильные" вопросы, на которые есть "правильные" ответы... Ну дык я комменчу вопросы, на которые он уже ответил - тут уже не отвертишься, ибо эти вопросы бывало и на главную ММО-Чемпиона попадали... Тут же детсадовский принцип работает - кто последний ответил - тот и прав... Надо обязательно дать хотя бы один ответ с "официальной" позицией по вопросу... Ну вот наша статейка будет называться "Почему нам нужен 3-й спек?"... Вот народ никак не может сформулировать, зачем же он нужен и потому разрабы и не торопятся его делать... Получается все время что то типа "ради удобства", что позволяет разрабам все время намекать, что не любое удобство хорошо для игры (двойные стандарты - ога, показуалили пол игры, а тут вдруг чето ломаются)... Ну давайте разберемся... Сначала ответьте на вопрос, а зачем же изначально был нужен дуал-спек? Вот краб последнее время поддакивает фанбоям-олдфагам, что мол если бы знали все наперед, то могли бы обойтись и без него... Врет? По сути да... Дело в том, что в Личе мы получили фичи, которые в корне поменяли игровой процесс, как казалось тогда, в лучшую сторону - а именно возможность встать в очередь на БГ из любой точки мира, а так же автоматический сбор игроков в подземелья... Как сейчас помню тот день, качал тогда варриора в фэлвуде... Это было типа круто: больше не нужно было АФКшить около баттлмастера в ожидании своей очереди... Можно было в это время делать квесты... Но возникла одна серьезная проблема... Игра стала делится на "аутдор" и "инстансы"... И "аутдор" спек не всегда был тем же, что и "инстанс" спек... И что? Чтобы пойти на БГ или в подземелье, игрок все равно должен был портоваться в город и менять спек? Да, кто то в принципе мог этого не делать, но как быть танкам и хилам? Вечно сидеть не приколе в городе? Или заниматься только качем до макс левела и только в дд спеке? Фигово... Очень фигово... Это ведь убивало весь смысл возможности встать в очередь вне города... Какой в этом смысл, если все равно респек будет ломать вам весь "аутдор"? Пришлось вводить дуал спек... Да, в некоторой степени этого можно было избежать... Краб например намекает на то, что если бы они вовремя убили бы разницу между ПВП и ПВЕ спеком, то возможно дуал спек бы делать не пришлось... Сорри... А как же смена ролей? Качаться/делать квесты/дэйлики в танке или хиле? Не... Я предпочитаю играть "правильно", даже если потенциально можно и "не правильно"... Меня просто коробит, если что то делаю не ради получения удовольствия от самого процесса, а чисто ради цели... Так вот... Зачем же нужен третий спек? Разрабы сделали таки дуал спек, но они по прежнему подразумевают, что у вас может быть только один "аутдор" спек (обязательный дд спек по сути, не пытайтесь убедить - я не мазохист) и один "инстанс" спек (вот именно его вам придется выбирать, будет это ПВП/ПВЕ спек в зависимости от того, чем вы страдаете в аутдоре, хилл спек, танкоспек или еще какой)... Вопрос в том, правильно ли это? Сразу же возникает сомнение... Почему это нам дали якобы свободу между "аутдором" и "инстансом", но по прежнему пытаются отнять свободу выбора между ПВП и ПВЕ, такованием или хилингом? С чего это я должен "выбирать"? С чего это я должен быть ограничен? С чего это мой выбор должен быть ограничен ради якобы "увеличения его значимости"? Это справедливо? Мой ответ - нет... Меня по сути ограничивают только двумя видами деятельности в игре, только двумя стилями игры... А в эру Ф2П игр, только 2 "слота" под "стиль игры" за 15$ в месяц - это полнейший развод... Я не хочу платить за игру, в которой чувствую себя как инвалид, в то время как в других играх, причем совершенно бесплатных, все просто отлично... Почему нужно 3 спека? Ответ очевиден... У каждого класса, кроме друидов(о них разговор особый) есть 3 специализации, а значит 3 - минимально необходимое для свободы выбора количество спеков... И не надо говорить мне, что выбор "это перманентно выбрать между взаимоисключающих А и Б"... Сам краб говорил, что это не выбор... Это принятие решения... Выбор - это нечто спонтанное, ситуативное... Рискнуть здоровьем ради бонуса или пробежать мимо? Кем мне сейчас пойти в подземелье - танком или хилом? Вот это выбор...
Я эти стены текста просто сразу скипаю... И вам советую...

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид

Пассивное избегание урона у некоторых специализаций грозило проблемами в балансе, и облик лунного совуха, доступный друидам со специализацией «Баланс», был одним из таких случаев. Изначально показатель поглощения физического урона у них превращался в показатель поглощения магического урона, но это было в те времена, когда совухи были слабы в PvP. В итоге пернатых можно было почти не лечить в PvE, и из-за этого их брали в рейды чаще, чем других заклинателей, а это несправедливо.
Лолшто?!  ???

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друид

Пассивное избегание урона у некоторых специализаций грозило проблемами в балансе, и облик лунного совуха, доступный друидам со специализацией «Баланс», был одним из таких случаев. Изначально показатель поглощения физического урона у них превращался в показатель поглощения магического урона, но это было в те времена, когда совухи были слабы в PvP. В итоге пернатых можно было почти не лечить в PvE, и из-за этого их брали в рейды чаще, чем других заклинателей, а это несправедливо.
Лолшто?!  ???
Я тоже очень сильно удивлся подобному бреду. :D

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забейте спорить про баланс... Давайте лучше какой-нибудь другой "ватеркуллер" устроим... Вот сегодня ночью вышел забавный разговор в около-крабовском Твиттере... Краб конечно молчит, но я надеюсь, что хоть читает... Я тут навострился читерить... Че он Твиттер то выбрал? Тут же нельзя писать стены текста и никто не спалит его за игнор вопросов, т.к. народ видит только те вопросы, на которые он отвечает... Получается забавный фильтр... Видны только "правильные" вопросы, на которые есть "правильные" ответы... Ну дык я комменчу вопросы, на которые он уже ответил - тут уже не отвертишься, ибо эти вопросы бывало и на главную ММО-Чемпиона попадали... Тут же детсадовский принцип работает - кто последний ответил - тот и прав... Надо обязательно дать хотя бы один ответ с "официальной" позицией по вопросу... Ну вот наша статейка будет называться "Почему нам нужен 3-й спек?"... Вот народ никак не может сформулировать, зачем же он нужен и потому разрабы и не торопятся его делать... Получается все время что то типа "ради удобства", что позволяет разрабам все время намекать, что не любое удобство хорошо для игры (двойные стандарты - ога, показуалили пол игры, а тут вдруг чето ломаются)... Ну давайте разберемся... Сначала ответьте на вопрос, а зачем же изначально был нужен дуал-спек? Вот краб последнее время поддакивает фанбоям-олдфагам, что мол если бы знали все наперед, то могли бы обойтись и без него... Врет? По сути да... Дело в том, что в Личе мы получили фичи, которые в корне поменяли игровой процесс, как казалось тогда, в лучшую сторону - а именно возможность встать в очередь на БГ из любой точки мира, а так же автоматический сбор игроков в подземелья... Как сейчас помню тот день, качал тогда варриора в фэлвуде... Это было типа круто: больше не нужно было АФКшить около баттлмастера в ожидании своей очереди... Можно было в это время делать квесты... Но возникла одна серьезная проблема... Игра стала делится на "аутдор" и "инстансы"... И "аутдор" спек не всегда был тем же, что и "инстанс" спек... И что? Чтобы пойти на БГ или в подземелье, игрок все равно должен был портоваться в город и менять спек? Да, кто то в принципе мог этого не делать, но как быть танкам и хилам? Вечно сидеть не приколе в городе? Или заниматься только качем до макс левела и только в дд спеке? Фигово... Очень фигово... Это ведь убивало весь смысл возможности встать в очередь вне города... Какой в этом смысл, если все равно респек будет ломать вам весь "аутдор"? Пришлось вводить дуал спек... Да, в некоторой степени этого можно было избежать... Краб например намекает на то, что если бы они вовремя убили бы разницу между ПВП и ПВЕ спеком, то возможно дуал спек бы делать не пришлось... Сорри... А как же смена ролей? Качаться/делать квесты/дэйлики в танке или хиле? Не... Я предпочитаю играть "правильно", даже если потенциально можно и "не правильно"... Меня просто коробит, если что то делаю не ради получения удовольствия от самого процесса, а чисто ради цели... Так вот... Зачем же нужен третий спек? Разрабы сделали таки дуал спек, но они по прежнему подразумевают, что у вас может быть только один "аутдор" спек (обязательный дд спек по сути, не пытайтесь убедить - я не мазохист) и один "инстанс" спек (вот именно его вам придется выбирать, будет это ПВП/ПВЕ спек в зависимости от того, чем вы страдаете в аутдоре, хилл спек, танкоспек или еще какой)... Вопрос в том, правильно ли это? Сразу же возникает сомнение... Почему это нам дали якобы свободу между "аутдором" и "инстансом", но по прежнему пытаются отнять свободу выбора между ПВП и ПВЕ, такованием или хилингом? С чего это я должен "выбирать"? С чего это я должен быть ограничен? С чего это мой выбор должен быть ограничен ради якобы "увеличения его значимости"? Это справедливо? Мой ответ - нет... Меня по сути ограничивают только двумя видами деятельности в игре, только двумя стилями игры... А в эру Ф2П игр, только 2 "слота" под "стиль игры" за 15$ в месяц - это полнейший развод... Я не хочу платить за игру, в которой чувствую себя как инвалид, в то время как в других играх, причем совершенно бесплатных, все просто отлично... Почему нужно 3 спека? Ответ очевиден... У каждого класса, кроме друидов(о них разговор особый) есть 3 специализации, а значит 3 - минимально необходимое для свободы выбора количество спеков... И не надо говорить мне, что выбор "это перманентно выбрать между взаимоисключающих А и Б"... Сам краб говорил, что это не выбор... Это принятие решения... Выбор - это нечто спонтанное, ситуативное... Рискнуть здоровьем ради бонуса или пробежать мимо? Кем мне сейчас пойти в подземелье - танком или хилом? Вот это выбор...
Я эти стены текста просто сразу скипаю... И вам советую...
Ахаха +1

Surprise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краб так и не понял, что у воинов-танков проблема не с дпс, а с выживаемостью. Единственный танк, который и секунды без лекаря не живет.

Вартимас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вартимас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, почему не было задано вопроса в виде "Когда же появится хоть какая-то механика у Ткача тумана?"

 

закрыть