WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4  (Прочитано 38396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #105 : 12 Августа, 2013, 16:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем так сложен хребет хм 25 для танка? Там нет зубов, грипа, мисдиректа, фдк, фросттрап? То есть чиста танк всё делает?
Всё есть, но бегать и кайтить должен именно танк. Дать стан/трапу/зубы - тоже обязательная задача, но мастерства требует несколько меньше.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #106 : 12 Августа, 2013, 16:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, подожди счас поцоны с 10-к тебе докажут
Я не знаю, кто там мне что докажет, однако, я помню, как мы убивали спину ХМ до нерфов. И как наш танк чуть ли не визжал в ВТ, кайтя 50-60 пельменей, потому что места катастрофически мало, а любая ошибка в чардже/интервене/грипе от приста/стане от паладинов - это сразу же поездочка.

И я бы хотел посмотреть на какого-нибудь рандомного танка, который бы эту задачу осилил.
После нерфа там тоже было весело. Некоторые рандомы не понимали, что происходит)
Танком играть всегда весело и интересно, если в добавок выполняете функции РЛа. А по делу без нормального коллектива вы не закроете ничего. С нормальным коллективом вы убьете все, даже если вы самое дно. Вас протащат, научат и оденут и постепенно вы перестанете быть дном, так как опыт - он все равно приходит.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #107 : 12 Августа, 2013, 16:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё есть, но бегать и кайтить должен именно танк. Дать стан/трапу/зубы - тоже обязательная задача, но мастерства требует несколько меньше.
а чего такого сложного то кайтить кучку крови под замедлом? маги ж не ныли когда на глуте таскали зомбей, локи не ныли когда илюшу танчили. А тут всё, погонять по кругу это писец как тяжко.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #108 : 12 Августа, 2013, 16:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, подожди счас поцоны с 10-к тебе докажут
Я не знаю, кто там мне что докажет, однако, я помню, как мы убивали спину ХМ до нерфов. И как наш танк чуть ли не визжал в ВТ, кайтя 50-60 пельменей, потому что места катастрофически мало, а любая ошибка в чардже/интервене/грипе от приста/стане от паладинов - это сразу же поездочка.

И я бы хотел посмотреть на какого-нибудь рандомного танка, который бы эту задачу осилил.
После нерфа там тоже было весело. Некоторые рандомы не понимали, что происходит)
Танком играть всегда весело и интересно, если в добавок выполняете функции РЛа. А по делу без нормального коллектива вы не закроете ничего. С нормальным коллективом вы убьете все, даже если вы самое дно. Вас протащат, научат и оденут и постепенно вы перестанете быть дном, так как опыт - он все равно приходит.
Нет, ну даже наш РЛ-танк признаёт, что большинство боссов для танка - довольно-таки несложные бои, где особо ничего делать не надо.
Но глупо говорить, что все бои такие, т.к. можно вспомнить пресловутый Хребет, Ша, Волю на освоении, Радена и ещё некоторых.
Всё есть, но бегать и кайтить должен именно танк. Дать стан/трапу/зубы - тоже обязательная задача, но мастерства требует несколько меньше.
а чего такого сложного то кайтить кучку крови под замедлом? маги ж не ныли когда на глуте таскали зомбей, локи не ныли когда илюшу танчили. А тут всё, погонять по кругу это писец как тяжко.
Во-первых, никто не ныл, это просто констатация факта. Во-вторых, кайтить 50-60 крови по крайне ограниченному пространству, когда любой затуп - и ты умираешь, это сложно.

Я бы послушал истории про "погонять по кругу" от того, кто хотя бы был в рейде, убивавшем Хребет до нерфа, а лучше - непосредственно от танка, кайтившего кровь.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #109 : 12 Августа, 2013, 16:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё есть, но бегать и кайтить должен именно танк. Дать стан/трапу/зубы - тоже обязательная задача, но мастерства требует несколько меньше.
а чего такого сложного то кайтить кучку крови под замедлом? маги ж не ныли когда на глуте таскали зомбей, локи не ныли когда илюшу танчили. А тут всё, погонять по кругу это писец как тяжко.
Если кровь взрывалась то она дамагала. Места маловато для маневра и хилящие или дамажащие аоешками личности могли и переагривали лишнюю кровь на себя, а потом кричали что танк криворукий. Плюс перевороты, плюс фокус на пластины всех ДД и не ДД, когда они поднимались. Влить нужно было много(даже после нерфа не все справлялись). Отвлекаться на танка и его просьбы было чревато. Да и всекала кровь очень не кисло. А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 16:56:06 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #110 : 12 Августа, 2013, 17:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
Да ты ясновидящий, херовый правда, траил там до нерфа, проблем с кровью не было никаких. Сказывалась только неодетость наших людей, и развал гильдии.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #111 : 12 Августа, 2013, 17:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
Да ты ясновидящий, херовый правда, траил там до нерфа, проблем с кровью не было никаких. Сказывалась только неодетость наших людей, и развал гильдии.
а ента, знаити ли, сильно зависит от того, до какой пластины Ваш рейд таки доживал, потому как на первой пластине да, никаких проблем с каплями (да и на второй ничего особенного, в сравнении с третьей) :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #112 : 12 Августа, 2013, 17:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
Да ты ясновидящий, херовый правда, траил там до нерфа, проблем с кровью не было никаких. Сказывалась только неодетость наших людей, и развал гильдии.
Т.е. в 25-ке до нерфа на третьей пластине ваш танк кайтил кровь и для него это было нетрудно? Ну он тогда очень, очень крут.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #113 : 12 Августа, 2013, 17:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
Да ты ясновидящий, херовый правда, траил там до нерфа, проблем с кровью не было никаких. Сказывалась только неодетость наших людей, и развал гильдии.
Т.е. в 25-ке до нерфа на третьей пластине ваш танк кайтил кровь и для него это было нетрудно? Ну он тогда очень, очень крут.
я-то этот бой не видел в актуале, но слышал, что там вроде ДК было удобно пельмешко-кайтером работать, или врали?

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #114 : 12 Августа, 2013, 17:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я-то этот бой не видел в актуале, но слышал, что там вроде ДК было удобно пельмешко-кайтером работать, или врали?
ты чего,только щитовики до нерфа этим занимались,дк там убивало. ну и вары были лучшие танки крови.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #115 : 12 Августа, 2013, 17:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вы не были на энкаунтере что ли? Видимо нет. Спина в свое время дала прикурить многим, и после нерфа тоже дала прикурить))
Да ты ясновидящий, херовый правда, траил там до нерфа, проблем с кровью не было никаких. Сказывалась только неодетость наших людей, и развал гильдии.
Т.е. в 25-ке до нерфа на третьей пластине ваш танк кайтил кровь и для него это было нетрудно? Ну он тогда очень, очень крут.
я-то этот бой не видел в актуале, но слышал, что там вроде ДК было удобно пельмешко-кайтером работать, или врали?
У нас кайтил вар и я сомневаюсь, что кайтить до нерфа в 25-ке можно было кем-либо ещё, т.к. даже с чарджем-интервеном-героик липом было непросто.

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #116 : 13 Августа, 2013, 09:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По пробуйте себе взять в рейд пару раков, таких которые тут кричат, что всё просто, скушно и никчёмно. Задолбитесь Джинрока убивать. Видел таких не раз и всегда это зрелище было печальное.

Archikusdw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнши
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #117 : 13 Августа, 2013, 10:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас кайтил вар и я сомневаюсь, что кайтить до нерфа в 25-ке можно было кем-либо ещё, т.к. даже с чарджем-интервеном-героик липом было непросто.
У нас было 2 пала со станами и медведь справлялся с кайтом. Но было страшно его хилить, когда хп скакало от 100% до 5%. :)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #118 : 13 Августа, 2013, 10:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По пробуйте себе взять в рейд пару раков, таких которые тут кричат, что всё просто, скушно и никчёмно. Задолбитесь Джинрока убивать. Видел таких не раз и всегда это зрелище было печальное.
Не, если острых ощущений не хватает - идите в ЛФР во вторник :)))
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Изменения механики «Отмщения» в обновлении 5.4
« Ответ #119 : 14 Августа, 2013, 13:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lolwhat? Саурфанг? Маги? Чо? При каком бафе мы с вами говорим?
Уже с середины контента хмы представляли из себя скучнейшее действо для танков.

ну вот как бы на этом можно изакончить о твоих воспомнианиях танкования в ВОТЛК  :facepalm:

и для твоего образования - маги, чтобы ворваться на WOL портовались в драконий погост, где спеллстилили с квестового моба бафф и выдавали овер стопицот дпса от чего у танков пукан разрывался особенно на пулле

 

закрыть