WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 46963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #120 : 05 Августа, 2013, 21:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ок, пиши близзардам, что игрушка у них хороша, но у неё есть ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК.
ну мечтать то не вредно? ;) может к руфорума кто то прочитает тут и переложит наши мечталки туда, какой нибудь русскоязычный американец прочитает там и выложит на оффорум в штатах, там вдруг зайдет тот же краб и прочитает... и задумается - а не ввести ли им наши мечталки в реальность? ::)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 21:27:17 by Old Dwarf »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #121 : 05 Августа, 2013, 21:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы даже сказал, просто человек не в состоянии быстро оченить большие числа. Что больше: (только СРАЗУ, не после подсчета разрядов!)
1234500000000 или 7654320000000
Смысл сравнения заключается в том, что и то и то в принципе легко реализовать... При таких цифрах просто нет смысла отображать больше 3-5 первых цифр... Уберите лишнее и получится 12345 или 76543... Тоже и с триспеком - реализовать то легко и фича даже, я в этом уверен, уже есть в игре... Проблема в якобы негативных последствиях... Триспек якобы убьет индивидуальность (которой отродясь не было), а сплющивание может вызвать ощущение того, что у вас отняли прогресс... Вопрос только в предвзятом отношении разработчиков к этим двум фичам... Это и называется двойными стандартами... Триспек они якобы "не хотят", а вот сплющивание - как раз таки наоборот... Когда то именно разрабы первыми о сплющивании и заговорили... Каков же будет результат?


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #122 : 05 Августа, 2013, 22:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль, нолики посчитай. Там разница на порядок (специально так писал, как пример, что не может человек быстро воспринять больше трех-четырех цифр единовременно)
Речь тут даже не об удобстве, речь о возможности воспринимать показания
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #123 : 05 Августа, 2013, 22:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В реальность воплощают не мечталки, а проекты. Я, как заслуженный фанбой, считаю краба не_идиотом, и я уверен, что он мониторит ситуацию в экологической нише ММО, и он прекрасно видел и рифт, и свтор, и гильдворс, и я уверен, что он рассматривал применимость различных решений к своей игре.
И Варкрафт всё-таки коммерческий проект. 8 миллионов подписчиков без малого у него есть. И если взять и переделать игру на совершенно другую концепцию, разом, без предупреждения, без наркоза - эти восемь миллионов тихо о***т, то есть сначала тихо, а потом громко. И сколько от них останется через квартал?
Не говоря уже о технической сложности подобных переделок.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #124 : 05 Августа, 2013, 22:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль, нолики посчитай. Там разница на порядок (специально так писал, как пример, что не может человек быстро воспринять больше трех-четырех цифр единовременно)
Речь тут даже не об удобстве, речь о возможности воспринимать показания
Херня. В рамках одного тира разницы на порядок не будет, так что пока ilvl не станет длиннее семи цифр... Но мы не доживём до этих времён.
No beard, no good.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #125 : 05 Августа, 2013, 22:31:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пауль, нолики посчитай. Там разница на порядок (специально так писал, как пример, что не может человек быстро воспринять больше трех-четырех цифр единовременно)
Речь тут даже не об удобстве, речь о возможности воспринимать показания
Сами посчитайте: ноликов то разное количество, а вот разницы на порядок там нет - удалил ровно по 8 цифр...
(показать/скрыть)


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #126 : 05 Августа, 2013, 22:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль, нолики посчитай. Там разница на порядок (специально так писал, как пример, что не может человек быстро воспринять больше трех-четырех цифр единовременно)
Речь тут даже не об удобстве, речь о возможности воспринимать показания
Сами посчитайте: ноликов то разное количество, а вот разницы на порядок там нет - удалил ровно по 8 цифр...
(показать/скрыть)
Главное - почаще, в каждом посте рассказывай, какая интересная и увлекательная у тебя там игра и как всё плохо в ВоВ.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #127 : 06 Августа, 2013, 00:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В реальность воплощают не мечталки, а проекты. Я, как заслуженный фанбой, считаю краба не_идиотом, и я уверен, что он мониторит ситуацию в экологической нише ММО, и он прекрасно видел и рифт, и свтор, и гильдворс, и я уверен, что он рассматривал применимость различных решений к своей игре.
И Варкрафт всё-таки коммерческий проект. 8 миллионов подписчиков без малого у него есть. И если взять и переделать игру на совершенно другую концепцию, разом, без предупреждения, без наркоза - эти восемь миллионов тихо о***т, то есть сначала тихо, а потом громко. И сколько от них останется через квартал?
Не говоря уже о технической сложности подобных переделок.
ну близзы и не дают гарантии, что сплющивание таки будет... технически это не сложно. вводить можно в течении одного аддона, постепенно. Близзы сейчас в том состоянии, что пускать на самотек - глупо, ибо самотек даст 99% гарантию падения количества подписчиков в течении следующего года. и перерисовка фигурок персонажей не спасет, так как уже есть игры с графикой покруче.  скалирование рейдов - первый звонок, мы же пока не знаем, что там будет падать. как предварительное введение - тот же даунскейл, чтоб привыкли, что за ноги мобы хватают.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #128 : 06 Августа, 2013, 01:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Если игрок входит в старое подземелье, то все его характеристики повышаются»

Интересно как там будет в ДМ нубов паравозить :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #129 : 06 Августа, 2013, 06:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное - почаще, в каждом посте рассказывай, какая интересная и увлекательная у тебя там игра и как всё плохо в ВоВ.
Опять же... У меня? Отсыл к Red5Studios должен был по моему намекнуть, что речь идет о Firefall... Это не ваш элитарный Вов - каждый может попробовать поиграть без всяких обязательст... Я вот услышал о нем на этом форуме, решил, что не стоит говорить о предмете, самому все не попробовав, по быстрому скачал и играю... Сначала не понравилось... Было все не понятно... Но потом зацепило...


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #130 : 06 Августа, 2013, 10:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даунскейл в ГВ2 работает и оправдан, так как на 80 уровне вы все равно получаете опыт и скилл поинты. Это влияет и на социальную основу так как игроки взаимодействуют на всех уровнях и все получают примерно равную награду. Игрок не побежит мимо мертвого другого игрока, так как может помочь, оживить и получить опыт за это. Механика у игры такая. Да персонаж сильнее, так у вас экзотик экипировка и полный набор шмота, плюс собраны все трейты, в курсед шоре ты так не побегаешь. Цепляются мобы, ой какая жалость. Они же и должны цепляться, а не дохнуть под вашим аое. Они защищаю свой ареал и свою руду.
ПВЕ в ГВ2 рассветает с приходом в гильдию и постоянную группу. Фракталы с возрастающей сложностью, то что надо для челленджа и... Поднятия деньжат. Человек играющий в пве имеет хорошие деньги(игровые конечно). Я не буду дальше разъяснять, так как не вижу смысла метать бисер.
Что нужно ВоВ? Да судя по всем игрокам в ВОВ хм что ему нужно.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #131 : 06 Августа, 2013, 13:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ПВЕ в ГВ2 рассветает с приходом в гильдию и постоянную группу. Фракталы с возрастающей сложностью, то что надо для челленджа и...
Что нужно ВоВ? Да судя по всем игрокам в ВОВ хм что ему нужно.
Пве(эндгейм пве, т.е данжи и рейды) в гв2 отсуствует, те аркадные побегушки, которые по недоразумению называются инстами совсем не то пве, о каком принято говорить в теме про вов. А под челленджем во фракталах ты наверное понимаешь сбор шмота с резистом - у меня для тебя плохие новости.
 Гв2 как игра мне понравилась, много интересных идей и отличных реализаций, но пве там никакущее и обратное может утверждать только тот, кто не играл в вов.

Freika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #132 : 06 Августа, 2013, 14:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ПВЕ в ГВ2 рассветает с приходом в гильдию и постоянную группу. Фракталы с возрастающей сложностью, то что надо для челленджа и...
Что нужно ВоВ? Да судя по всем игрокам в ВОВ хм что ему нужно.
Пве(эндгейм пве, т.е данжи и рейды) в гв2 отсуствует, те аркадные побегушки, которые по недоразумению называются инстами совсем не то пве, о каком принято говорить в теме про вов. А под челленджем во фракталах ты наверное понимаешь сбор шмота с резистом - у меня для тебя плохие новости.
 Гв2 как игра мне понравилась, много интересных идей и отличных реализаций, но пве там никакущее и обратное может утверждать только тот, кто не играл в вов.

Сейчас, вроде, вводить арены собираются (или ввели, не очень слежу за новостями). А дальше, глядишь, и что-нибудь вроде рейдов подтянется. Это было бы интересно.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #133 : 06 Августа, 2013, 14:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, вроде, вводить арены собираются (или ввели, не очень слежу за новостями). А дальше, глядишь, и что-нибудь вроде рейдов подтянется. Это было бы интересно.
Боюсь что рейды там будут тем же зергом, каким сейчас являются эвентовые ворлд боссы, при отсутствии тринити сложные тактики делать очень непросто и пока что арена в этом не преуспела.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #134 : 06 Августа, 2013, 16:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное - почаще, в каждом посте рассказывай, какая интересная и увлекательная у тебя там игра и как всё плохо в ВоВ.
Опять же... У меня? Отсыл к Red5Studios должен был по моему намекнуть, что речь идет о Firefall... Это не ваш элитарный Вов - каждый может попробовать поиграть без всяких обязательст... Я вот услышал о нем на этом форуме, решил, что не стоит говорить о предмете, самому все не попробовав, по быстрому скачал и играю... Сначала не понравилось... Было все не понятно... Но потом зацепило...
мля, отошли мне ее почтой, а то я качать ее буду 5 дней, без перерыва((

 

закрыть