WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 47025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #105 : 05 Августа, 2013, 18:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати - я бы добавил к вышесказанному - рейдовый шмот не трансмогрифицируется. тогда у нас появятся две касты - воинов, которые и будут узнавать друг друга по форме, и штатских - в вещах из Близстора (и Близзам копеечка...).

а если меня после армейки выворачивает при одном взгляде на что-то камуфляжно-зеленое с погонами, то что мне делать? Основывать касту "бомжей", которые не хотят закупаться шапками у близзов, уставная форма одежды вызывает отвращение, но при этом в наличии все улучшения и чанта (или что там взамен шмота введут)?

чукча писатель? для продвинутых чукчей:
на заднем плане - обычные казуалы, ближе - прошедшие рейд нормал, рядом с Кутузовым - с героика рейда...
а вообще вопрос сложный, к нему примыкает и вопрос ненужных абилок с пианино...зачем например магу 30 заклинаний, если можно обойтись максимум пятью, плюс столько же талантов? а заклинания вернуть на ванилловский манер - с ростом дпс, хпс по мере роста уровня игрока.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 18:43:49 by Old Dwarf »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #106 : 05 Августа, 2013, 18:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что надо резать текущие числа до 3-4 знаков - это не вызывает вопросов. Так и надо, ибо от 5 знаков - нечитабельно в бою.
Резать шмот? А зачем? Ну нет, ответьте на простой вопрос: ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ШМОТ?
Ради старых рейдов? Туда все равно никто не будет ходить. Сейчас хотя бы одиночки ходят за петами, а так - вообще забросят, ибо награда не соответствует усилиям. А давать шмот, хотя бы пререйдового уровня - обесценить весь современный контент.
Почему я не понимаю, зачем резать шмот? Потому, что не вижу смысла. Ну просто совсем. Нынешний плох лишь нечитаемостью, но это легко решается зрительно: делим на 3 разряда, дописываем к или м в конце - и готово.


Плюс, когда говорите о сплющивании шмота ради старых рейдов, не забывайте, что есть еще и фамильки... С ними-то как в этом случае?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #107 : 05 Августа, 2013, 18:51:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что надо резать текущие числа до 3-4 знаков - это не вызывает вопросов. Так и надо, ибо от 5 знаков - нечитабельно в бою.
Резать шмот? А зачем? Ну нет, ответьте на простой вопрос: ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ШМОТ?
Ради старых рейдов? Туда все равно никто не будет ходить. Сейчас хотя бы одиночки ходят за петами, а так - вообще забросят, ибо награда не соответствует усилиям. А давать шмот, хотя бы пререйдового уровня - обесценить весь современный контент.
Почему я не понимаю, зачем резать шмот? Потому, что не вижу смысла. Ну просто совсем. Нынешний плох лишь нечитаемостью, но это легко решается зрительно: делим на 3 разряда, дописываем к или м в конце - и готово.


Плюс, когда говорите о сплющивании шмота ради старых рейдов, не забывайте, что есть еще и фамильки... С ними-то как в этом случае?
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #108 : 05 Августа, 2013, 18:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!
Почему это чар 90 уровня круче Архимонда?  Может, потому, что Архимонд рисовался под 80? И если его скалировать под 90 - тут тяжко придется многим "героям"
Вообще, у нас тут очень много игровых условностей.  Но такой бред заявлять - это постараться надо. "А-а-а! Мой чар круче главгада позапрошлого контента! А-а-а! Близы - нубы!"
Голову включи.

А про "Убрать статы со шмота" - идея неплохая. Но сейчас для ВоВа это будет смерти подобно: резкое изменение одной из основ игры. Было бы такое изначально - было бы хорошо. Но сейчас шмотки, увеличивающие крутость перса - ОСНОВА ВоВ.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #109 : 05 Августа, 2013, 19:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!
Почему это чар 90 уровня круче Архимонда?  Может, потому, что Архимонд рисовался под 80? И если его скалировать под 90 - тут тяжко придется многим "героям"
Вообще, у нас тут очень много игровых условностей.  Но такой бред заявлять - это постараться надо. "А-а-а! Мой чар круче главгада позапрошлого контента! А-а-а! Близы - нубы!"
Голову включи.

А про "Убрать статы со шмота" - идея неплохая. Но сейчас для ВоВа это будет смерти подобно: резкое изменение одной из основ игры. Было бы такое изначально - было бы хорошо. Но сейчас шмотки, увеличивающие крутость перса - ОСНОВА ВоВ.
ок, включите голову и зайдите в Хиджал... кто круче?
смерти не будет - близзы отменили рост дамага абилок по уровням- все проглотили, сменили в корень таланты - народ выжил... ну постенают тут имбапапки с уроном в сотни тысяч, что их Хоггер заваливает - и что? уже дошли до того, что перс 90 левела убивает аддов а элвине, просто проходя мимо - вот это бред!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #110 : 05 Августа, 2013, 19:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!
Почему это чар 90 уровня круче Архимонда?  Может, потому, что Архимонд рисовался под 80? И если его скалировать под 90 - тут тяжко придется многим "героям"
Вообще, у нас тут очень много игровых условностей.  Но такой бред заявлять - это постараться надо. "А-а-а! Мой чар круче главгада позапрошлого контента! А-а-а! Близы - нубы!"
Голову включи.

А про "Убрать статы со шмота" - идея неплохая. Но сейчас для ВоВа это будет смерти подобно: резкое изменение одной из основ игры. Было бы такое изначально - было бы хорошо. Но сейчас шмотки, увеличивающие крутость перса - ОСНОВА ВоВ.
ок, включите голову и зайдите в Хиджал... кто круче?
смерти не будет - близзы отменили рост дамага абилок по уровням- все проглотили, сменили в корень таланты - народ выжил... ну постенают тут имбапапки с уроном в сотни тысяч, что их Хоггер заваливает - и что? уже дошли до того, что перс 90 левела убивает аддов а элвине, просто проходя мимо - вот это бред!
Минущщку. Я правильно понимаю, что предлагается даунскейл, как в GW2? Тем более не взлетит.
No beard, no good.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #111 : 05 Августа, 2013, 19:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!
Почему это чар 90 уровня круче Архимонда?  Может, потому, что Архимонд рисовался под 80? И если его скалировать под 90 - тут тяжко придется многим "героям"
Вообще, у нас тут очень много игровых условностей.  Но такой бред заявлять - это постараться надо. "А-а-а! Мой чар круче главгада позапрошлого контента! А-а-а! Близы - нубы!"
Голову включи.

А про "Убрать статы со шмота" - идея неплохая. Но сейчас для ВоВа это будет смерти подобно: резкое изменение одной из основ игры. Было бы такое изначально - было бы хорошо. Но сейчас шмотки, увеличивающие крутость перса - ОСНОВА ВоВ.
ок, включите голову и зайдите в Хиджал... кто круче?
смерти не будет - близзы отменили рост дамага абилок по уровням- все проглотили, сменили в корень таланты - народ выжил... ну постенают тут имбапапки с уроном в сотни тысяч, что их Хоггер заваливает - и что? уже дошли до того, что перс 90 левела убивает аддов а элвине, просто проходя мимо - вот это бред!
Минущщку. Я правильно понимаю, что предлагается даунскейл, как в GW2? Тем более не взлетит.

чесна гря, даунскейл в ГВ2 имеет двойственное влияние на геймплей
с одной стороны, врои как, в любой локе есть с кем порубиться (но баланса нет, после дайнскейла вы все равно сильнее, чем если бы были реально такого уровня) :)
а с другой стороны, когда тебе в лоулевеллоке нужно что-нить сугубо нерубительное (пофармить там, или поисследовать чего, просто пробежать), то цепляющиеся к ногам мобы раздражают :(

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #112 : 05 Августа, 2013, 19:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена статы на штанах или наплечниках? это одежда и она не должна вообще влиять на действия, кроме разве что брони... рост дпс/хпс должен идти не от надетых рубашек, а только от уровня персонажа. ну и учитывая, что у нас все таки применяется магия - то кольца, амулеты, чары, заточки на мечи, заплатки на щиты, прицелы на ружья... тогда и не будет дикого роста хп, дпс, хпс. вы посмотрите  - чар 90 левела по сравнению с Архимондом - круче бога! это же тупость!
Почему это чар 90 уровня круче Архимонда?  Может, потому, что Архимонд рисовался под 80? И если его скалировать под 90 - тут тяжко придется многим "героям"
Вообще, у нас тут очень много игровых условностей.  Но такой бред заявлять - это постараться надо. "А-а-а! Мой чар круче главгада позапрошлого контента! А-а-а! Близы - нубы!"
Голову включи.

А про "Убрать статы со шмота" - идея неплохая. Но сейчас для ВоВа это будет смерти подобно: резкое изменение одной из основ игры. Было бы такое изначально - было бы хорошо. Но сейчас шмотки, увеличивающие крутость перса - ОСНОВА ВоВ.
ок, включите голову и зайдите в Хиджал... кто круче?
смерти не будет - близзы отменили рост дамага абилок по уровням- все проглотили, сменили в корень таланты - народ выжил... ну постенают тут имбапапки с уроном в сотни тысяч, что их Хоггер заваливает - и что? уже дошли до того, что перс 90 левела убивает аддов а элвине, просто проходя мимо - вот это бред!
Минущщку. Я правильно понимаю, что предлагается даунскейл, как в GW2? Тем более не взлетит.
а что такое даунскейл? время такое - надо смотреть, что есть у други х и не забывать о корнях - вспомните ту же ваниллу... это было.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 19:31:51 by Old Dwarf »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #113 : 05 Августа, 2013, 19:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даунскейл - это когда ты приходишь в Элвин, и ВНЕЗАПНО ты 6 уровня. На тебе конечно эпики, у тебя конечно не 60хп, а все 150, но всё равно тебе как-то не по себе.
No beard, no good.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #114 : 05 Августа, 2013, 20:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что это самое сплющивание, очень даже неплохая идея.
Объясню почему я так думаю.

Лично мне стало очень тяжело ориентироваться в тех огромных числах, что есть сейчас. Я порой просто перестаю понимать, много это или мало 500к или там 1лям. Мне кажется что было бы гораздо удобнее измерять вещи хотя бы пятизначными цифрами, потому что в пылу боя гораздо проще отличить 123 от 321  чем 1234567 от 765321.

Так же это может решить проблему с огромными скачками бюджетов шмота. Имхо дополнительная "линейность" в развитии шмота нужна.
Эти скачки каждый аддон (раньше) а теперь уже каждый рейдовый тир, когда начинаешь рейдить в 476, а во втором рейде падает шмот на 3.5 тира выше(522)!!! (это разница между Каражаном и СВП между прочим) -  считаю не нормально.

Если вспомнить, то в СВП в свое время даже пришлось дебаф вводить для танков так как шмот вырос слишком круто у игроков. А теперь тупо решили накидать стамины побольше и вроде уже и не так ваншотит как раньше.
А то что дд вначале делали 80к ДПС, а теперь выдают за 200к (а это еще только 2\3 аддона) и будут выдавать за 300, это никого не волнует. Да круто когда персонаж так всекает, но лично я был гораздо больше рад, когда вместо 1.1к ДПС стал выдавать 1.2к, чем когда вместо 165.1к, 169.8к, Тут тупо уже проблемы с восприятием.

Но это все как бы имхо, я то уже пожилой геймер, может это просто старость.

Это все - предрассудки... Математика - абстрактная наука и в ней есть много условностей типа бесконечно больших, бесконечно малых величин, а так же бесконечно большой точности вычислений... Проблема в том, что в реальном мире все совсем не так... В реальном мире царствует вычислительная математика... Тут масштаб не имеет значения - значение имеет только точность, т.е. уровень погрешности... Все просто... Достаточно просто задаться приемлемым для вас уровнем погрешности, а остальное не имеет значения... Разница между 1 дамага и 2 дамага существенна, если хп тоже исчисляется единицами... Однако, когда дамаг и хп исчисляются тысячами, разница между 1001 дамага и 1002 дамага уже не существенна и ею можно пренебречь... Когда же дамаг и хп исчисляются миллионами, то разница между 10001000 и 10002000 дамага тоже может стать не существенной... О чем это я? На самом деле нет разницы между "виртуальным" сплющиванием и "реальным"... Вы же сами и дали себе ответ на свой вопрос: прост отбросьте лишние нулики и сравнивайте 500к и 1000к... И нет проблем... С технической точки зрения тоже все просто... Если кто не знает, в компах с 80-х годов стоят математические сопроцессоры, где в не зависимости от того, как число хранится в памяти компа, для избежания потерь в точности все числа хранятся в одном и том же формате - 80-ти битном с плавающей точкой... 64-бит мантисса... 16 бит экспонента... Если вы посмотрите табличку с производительностью FPU из первой статьи, то увидите, что да, когда то давно он был в разы медленнее основного целочисленного процессора из за того, что приходилось экономить транзисторы, делая вычисления циклическими... Но сегодня никакой разнице между CPU и FPU нет... А 64-х битной точности мантиссы хватит еще за глаза для любых больших чисел... Просто нужно сделать возможность для пользователя выбрать более удобное для него отображение чисел... А теперь немного о двойных стандартах... Я не зря о них заговорил... Вот теперь вы больше не можете отмазываться, что не понимаете, зачем игре нужен 3-й спек... Почему? Вы теперь тоже ощущаете тоже самое, что и те люди, которые хотят третий спек... Ведь по сути можно обойтись и без сплющивания, а ваше желание, чтобы это произошло - это просто ваша "хотелка"... Точно такая-же "хотелка", как и третий спек... Что вы ощущаете? Что что то не так? Что вы ощущаете какой-то дискомфорт? Что вам чего то не хватает? Что что то нужно поменять .чтобы все стало на свои места и было по фэн-шую? Вот оно - то самое ощущение... Так при чем тут двойные стандарты... Я почти уверен, что вы своего сплющавания допроситесь, ибо есть такая тенденция - если долго и назойливо о чем то просить, то Близзард в конце концов это сделают... Двойные стандарты и несправедливость же заключается в том, что 3-й спек, в отличие от вашей "хотелки", мы у Близзард вряд ли допросимся раньше, чем игра окончательно загнется...


RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #115 : 05 Августа, 2013, 20:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даунскейл - это когда ты приходишь в Элвин, и ВНЕЗАПНО ты 6 уровня. На тебе конечно эпики, у тебя конечно не 60хп, а все 150, но всё равно тебе как-то не по себе.


Кстати даунскейл в вове во всех локация был бы неплох. Было бы реалистичнее, а сложности бы особой не было, потому что шмотки. А если бы и в рейдах так, плюс еще сделать, чтоб с них в качестве доп. лута падали неплохие эпики (пониже лута текущего рейда), то вообще шикарно было бы. Только поздно это уже вводить, вайна не наберешься.

Снести бы вообще всю нынешнюю систему вов и запилить с нуля. Все таланты, способности переделать, систему шмота и лвлинга. Ну и все это на движке новом ;D

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #116 : 05 Августа, 2013, 20:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даунскейл - это когда ты приходишь в Элвин, и ВНЕЗАПНО ты 6 уровня. На тебе конечно эпики, у тебя конечно не 60хп, а все 150, но всё равно тебе как-то не по себе.
не... вообще, то что я предлагаю - я писал выше, в порядке мечты. попробую разложить вкратце то что писал в предыдущих постах:
1. Ванилла режется до 10 уровней, локи обединяются, остальные  аддоны по 5 уровней (как и сейчас) итого мы бы стали сейчас 30 уровня.
2.Статы и абилки зависят от уровня игрока, игрок 1 уровня имеет одну абилку с ДПС = 10, пятого уровня - 5 абилок (типа 3 таргет, 2 аое),  далее рост статов каждые 5 уровней на, например, 20%... итого игрок 30 уровня - имеет 5 тех же абилок, с ДПС равным 200% от 1(рекрут накачался до воина). различные сейвки, контроли и доты/хоты - в талантах.
3. Инсты - зачем они нам? с инстов падает шмот, который просто красивее того, который падает с мобов, репутация, простейшие усилители статов типа колец и тринек, а так же(привет ТЕС) - свитки на какие либо разовые абилки
4.Рейды: а.Флекс - рейдовый шмот 1 уровня с какими нибудь белыми плюмажами, аксельбантами, эполетами и лампасами,  чары на резист, свитки на несколько применений.
б. Нормал. навороты на шмоте красного цвета, кольца, камни, чары на усиление ДПС/ХПС, свитки на весь бой.
в. Героик. навороты золотого цвета, оружие боссов с повышенными статами.
Что мы имеем в итоге? Герой максимального уровня, зачаренный вусмерть сильнее нуба - крестьянина раза в три. прям как в реале... :P но при этом никакого понижения, и заходя в Голдшир вы остаетесь тем же победителем лейшеня.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #117 : 05 Августа, 2013, 20:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это все - предрассудки... Математика - абстрактная наука и в ней есть много условностей типа бесконечно больших, бесконечно малых величин, а так же бесконечно большой точности вычислений...
(показать/скрыть)


Многим просто не нравится постоянно видеть большие числа. И дело в том, что третьего спека еще нет, и он ничем не мешает, в отличии от чисел с шестью нулями.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #118 : 05 Августа, 2013, 20:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это все - предрассудки... Математика - абстрактная наука и в ней есть много условностей типа бесконечно больших, бесконечно малых величин, а так же бесконечно большой точности вычислений...
(показать/скрыть)


Многим просто не нравится постоянно видеть большие числа. И дело в том, что третьего спека еще нет, и он ничем не мешает, в отличии от чисел с шестью нулями.

Я бы даже сказал, просто человек не в состоянии быстро оченить большие числа. Что больше: (только СРАЗУ, не после подсчета разрядов!)
1234500000000 или 7654320000000
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #119 : 05 Августа, 2013, 21:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даунскейл - это когда ты приходишь в Элвин, и ВНЕЗАПНО ты 6 уровня. На тебе конечно эпики, у тебя конечно не 60хп, а все 150, но всё равно тебе как-то не по себе.


Кстати даунскейл в вове во всех локация был бы неплох. Было бы реалистичнее, а сложности бы особой не было, потому что шмотки. А если бы и в рейдах так, плюс еще сделать, чтоб с них в качестве доп. лута падали неплохие эпики (пониже лута текущего рейда), то вообще шикарно было бы. Только поздно это уже вводить, вайна не наберешься.

Снести бы вообще всю нынешнюю систему вов и запилить с нуля. Все таланты, способности переделать, систему шмота и лвлинга. Ну и все это на движке новом ;D
Ок, пиши близзардам, что игрушка у них хороша, но у неё есть ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК.
No beard, no good.

 

закрыть