WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года  (Прочитано 91393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #255 : 04 Августа, 2013, 04:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что делать разработчикам, когда этот рубеж уже пройден?
Снимать кассу и готовить лавочку к закрытию.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #256 : 04 Августа, 2013, 08:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что делать разработчикам, когда этот рубеж уже пройден?
Снимать кассу и готовить лавочку к закрытию.
Что мы и наблюдаем. Нравится  - играйте, не нравится - не играйте. Изменить ВоВ ни у вас, ни у разработчиков уже не получится.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #257 : 04 Августа, 2013, 10:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там скучает по 5ппл? В челленжах были?
Я вот помню, что такое 5ппл бк и лича: друзей нет,чтоб тебя паровозили,поэтому пати набирались в городе. За минут 20-30 нашлись еще 4 тела и вы готовы идти покорять. Но придя на место внезапно отваливается танк: минут 20 вы его ждете, а потом ктото летит в город и ищет танка не с нуля. 30%,что танк найдется и вв потеряете на вылетевшем персонаже 20-40 минут или же просто дисбанд пати. Да,группой знакомых 5ппл было веселей бегать, но не у всех далеко они были друзья эти. Хотя плюс той системы было то, что в результате таких долгих походов люди сплачивались и потом возникали целые гильдии на основе этих забегов.
Я, как игрок видевший и актуальные 5ппл Классики и героики БК, а также прошедший все испытания на золото, авторитетно заявляю: режим испытаний полная туфта! Смысл сводится к тому, у кого круче аое - тот и победил. Я посмотрел бы как таким макаром проходили скажем треш паки из эдак 10 мобов в брд или сх гер.
какие из трешпаков в БРД? слева за воротами? справа у тюрьмы? в казарме? в кабаке? на фабрике? у тауриссана?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #258 : 04 Августа, 2013, 10:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Идея о случайности успеха вполне реалистична. Совокупность факторов, которые и зависели от Близзов, и что более важно, не зависели, и сделали тот самый ВоВ. Ведь если бы ЛФГ и ЛФР были запущены со старта, вместе с теми принципиальными решениями, от которых Близзы поначалу открещивались, то ВоВ изначально мог бы не уметь того успеха. А если бы они изначально придерживались принципа «давайте возьмем то самое недостижимое удовольствие и раздадим его всем желающим», то и вовсе ВоВ никогда бы не имел того золотого века со всеми своими отличительными плюсами. Многие просто не пришли бы в игру, и определенно точно не задержались надолго. Все негативные моменты начали бы проявлятся уже к концу классики, а учитывая отсутствие той самой энерции, на которой многие до сих пор держаться благодаря "доклизменному" периоду , то и срок жизни проекта мог бы быть заметно меньше.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 09:59:41 by Tellme »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #259 : 04 Августа, 2013, 11:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Идея о случайности успеха вполне реалистична. Совокупность факторов, которые и зависели от Близзов, и что более важно, не зависели, и сделали тот самый ВоВ. Ведь если бы ЛФГ и ЛФР были запущены со старта, вместе с теми принципиальными решениями, от которых Близзы поначалу открещивались, то ВоВ изначально мог бы не уметь того успеха. А если бы они изначально придерживались принципа «давайте возьмем то самое недостижимое удовольствие и раздадим его всем желающим», то и вовсе ВоВ никогда бы не имел того золотого века со всеми своими отличительными плюсами. Многие просто не пришли бы в игру, и определенно точно не задержались надолго. Все негативные моменты начали бы проявлятся уже к концу классики, а учитывая отсутствия той самой инерции, на которой многие до сих пор держаться благодаря "доклизменному" периоду , то и срок жизни проекта мог бы быть заметно меньше.
хз, хз... если бы в 91 власти СССР повели себя как китайцы парой лет дальше - мы были бы другими, а кого то и вообще бы не было. додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #260 : 04 Августа, 2013, 11:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.
Совершенно не факт, что "имбапапки", как вы их называете, вообще бы были в этом варианте и, тем более, играли до настоящего времени.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #261 : 04 Августа, 2013, 11:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.
Совершенно не факт, что "имбапапки", как вы их называете, вообще бы были в этом варианте и, тем более, играли до настоящего времени.
мадам, я давно понял, что у вас есть красные штаны... :P имбапапки траили в то время сотни кабанчиков и не скулили, прошло немного лет и введение необязательных дейликов доводит имбапапок до истерики...

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #262 : 04 Августа, 2013, 11:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько удивляет настойчивость, с которой вы вставляете "имбапапок" и "красные штаны" в большинство своих постов, ну да ладно, это ваши заморочки. Вы еще раз перечитайте свой пост, перечитайте мой пост, и перечитайте посты выше. Например, вот эту часть поста Tellme
Цитировать
Ведь если бы ЛФГ и ЛФР были запущены со старта, вместе с теми принципиальными решениями, от которых Близзы поначалу открещивались, то ВоВ изначально мог бы не уметь того успеха. А если бы они изначально придерживались принципа «давайте возьмем то самое недостижимое удовольствие и раздадим его всем желающим», то и вовсе ВоВ никогда бы не имел того золотого века со всеми своими отличительными плюсами. Многие просто не пришли бы в игру, и определенно точно не задержались надолго.
и вот эту часть поста r.public
Цитировать
Внезапно выяснилось, что озвученный Робом Пардо вектор развития «давайте возьмем то самое недостижимое удовольствие и раздадим его всем желающим», то есть "оказуаливание", работает до определённого рубежа, после которого игра перестаёт цеплять и удерживать новую аудиторию. И что делать разработчикам, когда этот рубеж уже пройден?
И напрягите свои теоретически имеющиеся в наличии серые клеточки.
А что касается необязательных дейликов... В начале контента дейлики были именно что обязательными, в синьке-то  в рейды не особо походишь.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 11:42:30 by Яри »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #263 : 04 Августа, 2013, 11:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.
Совершенно не факт, что "имбапапки", как вы их называете, вообще бы были в этом варианте и, тем более, играли до настоящего времени.
В каждой - даже в самой слаковой игре есть свои "имбапапки", считающие что круче них нет никого  :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #264 : 04 Августа, 2013, 11:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.
Совершенно не факт, что "имбапапки", как вы их называете, вообще бы были в этом варианте и, тем более, играли до настоящего времени.
В каждой - даже в самой слаковой игре есть свои "имбапапки", считающие что круче них нет никого  :D
угу, особенно те, которые говорят :"вот раньше я стоял в центре города, в крутом сете на крутом маунте и все меня уважали, а теперь - всякие крабы имеют наглость стоять рядом в том же и на том же... куда мир катится! просралиполимеры!

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #265 : 04 Августа, 2013, 11:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
додумайся тогда, в  2004, Близзы до идеи ЛФРа и отмени их сейчас - многие Имбапапки кричали бы тут так же, как и сейчас на обратное.
С чего ты это взял? Пруф есть?
Если нет - то какой смысл защищать свои домыслы?

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #266 : 04 Августа, 2013, 11:51:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
угу, особенно те, которые говорят :"вот раньше я стоял в центре города, в крутом сете на крутом маунте и все меня уважали, а теперь - всякие крабы имеют наглость стоять рядом в том же и на том же... куда мир катится! просралиполимеры!
В мультике "Суперсемейка" был главный злодей, который говорил: а если все супергерои...то никто не супергерой.
Если бы ЛФР и ЛФГ были введены еще в Классике, то, имхо, большинство людей делали бы то, что делают сейчас: смотрят на боссов в ЛФР и забивают до следующего патча/аддона.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #267 : 04 Августа, 2013, 12:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
угу, особенно те, которые говорят :"вот раньше я стоял в центре города, в крутом сете на крутом маунте и все меня уважали, а теперь - всякие крабы имеют наглость стоять рядом в том же и на том же... куда мир катится! просралиполимеры!
В мультике "Суперсемейка" был главный злодей, который говорил: а если все супергерои...то никто не супергерой.
Если бы ЛФР и ЛФГ были введены еще в Классике, то, имхо, большинство людей делали бы то, что делают сейчас: смотрят на боссов в ЛФР и забивают до следующего патча/аддона.
Все верно. Забавно, что таким образом есть ВоВ "случайный", который не допилился/получился в силу всех трудностей и обстоятельств, а есть "целенаправленный" запиленный Близзами осознано. Глядя на весь путь, выходит, что "случайный" лучше "целенаправленного". Парадоксально, но получается, что Близзы не совсем ответственны за успех, как и всецело ответственны за скатывание ВоВ

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #268 : 04 Августа, 2013, 13:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Аналитический склад аналитическим складом, но вот до провидца мне пока еще далековато...»

Тоже мне, бином Ньютона, как говаривал Коровьев. Тут особой аналитики не нужно. Чтобы полностью понять «ихнюю эволюцию» нужно знать всего две вещи: Второй закон термодинамики и то обстоятельство, что жадность всегда губит фраера.

А вообще, у них, как и у большинства «ихней ЦА» – контент головного мозга. Как у Фокса. В театры он не ходит, в библиотеки не записан. Где же ему ещё бывать? Особый вид безволосой обезьяны – «потребитель контента».

Что ясно из этого интервью, так это то обстоятельство, что цель «окучить чернь» у них была всегда. А не появилась позже. Никакого «изменения целевой аудитории» не было. Просто у них не было технической возможности... И в игру из-за этого налезло несколько миллионов приличных людей. Это – не порядок. ЦА Близзард была всегда – чернь. Она легко управляема и доима.

Чернь – сложное словечко. Один, не глупый человек его не знал, а когда я его применил, подумал, что это как-то связано с цветом, а антоним – «белый господин». Не, чернь – это не от «чёрный», а от слова «грязь». Синонимы – быдло, плепс, люмпены, жлобы. Т.е., самая непритязательная, малограмотная, тупая и жестокая, живущая подлостью и прямой кишкой, все мысли которой на конце члена, часть человеческого общества. Коей, к сожалению, слишком много, особенно на территории бывшего СССР. Тут вообще – в основном потомки выживших воров и вертухаев.


«Художник, иконописец, который рисовал иконы с такой чудесной благостью, что им верили даже атеисты, сказал однажды в сушилке:
— Понимаете, какой ужасный этот созданный революцией мир, если воры в нём — народные герои?!
Он жил чистым, белым чувством творца, им оценивал бытие, но не имел слуха на опасность. Заколотый в сумерках у туалета, Яков Михайлович улыбался бережно принявшей его смерти. Печальный Никанор Евстафьевич попросил отца Кирилла отслужить молебен за упокой души раба Божьего и распорядился опустить им же посланного убийцу до уровня дырявого «петуха».
Вор не желал гибели человека, так искренне презиравшего большевиков, однако не сумел простить подобного отношения к своим серым братьям.
Талант опасен, особенно такой неосторожный...» В.Высоцкий, Л.Мончинский «Чёрная свеча»


Но и в остальных отечествах не сильно лучше. Раньше вся эта шушера сидела по подворотням, т.е. там, где и должна сидеть шушера. Сейчас она сидит в компьютерных играх, форумах и соцсетях. Обсуждают, у кого что пригорело и какой силы пожар. И свято верит в своё право нести неописуемую чушь космического масштаба и космической же глупости. «Мы в своём праве! Нам дали награду, мы на неё ситец покупаем.»


Сложность вот в чём. Чернь не способна на созидание. Она способна лишь на потребление. Под пятьсот страниц за месяц в теме «Проблема с кадрами». Это похоже на рекорд форума. Ответ уже есть – «резиновые рейды». В общем, надувная баба. Пустые сервера – тоже надувная баба. WoW не умер. Он никогда и не был живым. Нам это просто показалось.

Приличным же людям, как уже говорил, осталось вернуться к классике. Где нет никакого «нового контента». Уже много веков. Шахматы, преферанс и снукер. Го, покер и нарды. И еще литература. И хороший кинематограф.



«И чем больше листаю архивные интервью, тем больше склоняюсь к высказанному кем-то много времени назад на одном из тематических форумов предположению: WoW получился столь успешным "случайно".»

Разумеется, случайно. В этом мире почти всё происходит случайно. Гении это те, кто умеет разглядеть, уберечь и развить. А жлобы – это те, кто умеет только взломать, хапнуть и слинять. Да, да, вот именно таким образом: «Снимать кассу и готовить лавочку к закрытию.»

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #269 : 04 Августа, 2013, 13:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
угу, особенно те, которые говорят :"вот раньше я стоял в центре города, в крутом сете на крутом маунте и все меня уважали, а теперь - всякие крабы имеют наглость стоять рядом в том же и на том же... куда мир катится! просралиполимеры!
В мультике "Суперсемейка" был главный злодей, который говорил: а если все супергерои...то никто не супергерой.
Если бы ЛФР и ЛФГ были введены еще в Классике, то, имхо, большинство людей делали бы то, что делают сейчас: смотрят на боссов в ЛФР и забивают до следующего патча/аддона.
Все верно. Забавно, что таким образом есть ВоВ "случайный", который не допилился/получился в силу всех трудностей и обстоятельств, а есть "целенаправленный" запиленный Близзами осознано. Глядя на весь путь, выходит, что "случайный" лучше "целенаправленного". Парадоксально, но получается, что Близзы не совсем ответственны за успех, как и всецело ответственны за скатывание ВоВ
Согласен на все100%, то что у Близов получилось случайно, скажем так из-за технических сложностей, того времени, вышло в разы лучше чем, то что они хотели запилить изначально, что и сделало ее популярной изначально, нам приходилось продлевать трудности во время прокачки, на хайлевел контенте, при одевании, для поподения в рейд... не будь этого изначально, имхо, игра б загнулась до БК, имеющий мы тогда ЛФР и ЛФГ, мы бы просто не увидели всех прелестей Азерота... и все было очень печально...
И еще вот что хотелось бы сказать фанбоям, вы нас называете хейтерами, я вот например в постах многих, так и не увидел ненависти к ВоВ..., а слова "пучина" и "скатывается в ф2п" слышно в основном от тех же фанбоев, так и4то из нас больше "ненавидит" ВоВ? Мы кто говорим вслух о проблемах? Или Вы кричащие, что все ок и нехотящии задуматься о будущем, Ваше как говорится любимой игры? Я играл в ВоВ с релизе БК... и еще бы с огромным удовольствием продолжал бы играть, если не факты описанные мной и многими "хейтерами"... так вот Мне лично сложно сказать, кто больше ненавидит ВоВ Вы или Мы...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 13:29:46 by Lakosta13 »

 

закрыть