WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года  (Прочитано 91514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #240 : 03 Августа, 2013, 17:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там скучает по 5ппл? В челленжах были?
Я вот помню, что такое 5ппл бк и лича: друзей нет,чтоб тебя паровозили,поэтому пати набирались в городе. За минут 20-30 нашлись еще 4 тела и вы готовы идти покорять. Но придя на место внезапно отваливается танк: минут 20 вы его ждете, а потом ктото летит в город и ищет танка не с нуля. 30%,что танк найдется и вв потеряете на вылетевшем персонаже 20-40 минут или же просто дисбанд пати. Да,группой знакомых 5ппл было веселей бегать, но не у всех далеко они были друзья эти. Хотя плюс той системы было то, что в результате таких долгих походов люди сплачивались и потом возникали целые гильдии на основе этих забегов.
Я, как игрок видевший и актуальные 5ппл Классики и героики БК, а также прошедший все испытания на золото, авторитетно заявляю: режим испытаний полная туфта! Смысл сводится к тому, у кого круче аое - тот и победил. Я посмотрел бы как таким макаром проходили скажем треш паки из эдак 10 мобов в брд или сх гер.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #241 : 03 Августа, 2013, 18:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная позиция у некоторых отписавшихся: в ситуации, когда вов теряет большое количество игроков виноваты сами уходящие игроки, т.к. они не хотят ходить в испытания, рейды и вообще, не имея серьезного прогресса позволяют себе рассуждать об игре.

В данном случае полезно вспомнить кто является покупателем, а кто продавцом, и какие из этого вытекают правила взаимодействия.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #242 : 03 Августа, 2013, 18:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная позиция у некоторых отписавшихся: в ситуации, когда вов теряет большое количество игроков виноваты сами уходящие игроки, т.к. они не хотят ходить в испытания, рейды и вообще, не имея серьезного прогресса позволяют себе рассуждать об игре.

В данном случае полезно вспомнить кто является покупателем, а кто продавцом, и какие из этого вытекают правила взаимодействия.
НУ смотри. Из игры, которая устарела технически и идейно валят игроки. Могут свалить 90%, а могут 30%. Всех удержать не получится. Следовательно нужно определиться со "своей" аудиторией и стараться угодить именно ей.
ЗЫ: Всегда забавляло, как люди никогда не занимавшиеся торговлей трактуют "клиент всегда прав".
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #243 : 03 Августа, 2013, 18:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ смотри. Из игры, которая устарела технически и идейно валят игроки. Могут свалить 90%, а могут 30%. Всех удержать не получится. Следовательно нужно определиться со "своей" аудиторией и стараться угодить именно ей.
ЗЫ: Всегда забавляло, как люди никогда не занимавшиеся торговлей трактуют "клиент всегда прав".
Я не считаю, что вов устарел технически и идейно. На мой взгляд, проблема в том, что данное направление игр сейчас очень активно развивается и вов просто не успевает за конкурентами и постепенно сдает позиции. Вполне возможно, что разработчики вова намеренно берегут интересные идеи и решения для Титана и не вводят их в вов.

По поводу целевой аудитории и фразы "клиент всегда прав" (которую сказал ты, не я) - это и так понятно, тут обсуждать нечего. Но почему ты не считаешь казуальных игроков частью целевой аудитории, вот это уже вопрос.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #244 : 03 Августа, 2013, 18:47:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Интересная позиция у некоторых отписавшихся: в ситуации, когда вов теряет большое количество игроков виноваты сами уходящие игроки, т.к. они не хотят ходить в испытания, рейды и вообще, не имея серьезного прогресса позволяют себе рассуждать об игре.

В данном случае полезно вспомнить кто является покупателем, а кто продавцом, и какие из этого вытекают правила взаимодействия.
НУ смотри. Из игры, которая устарела технически и идейно валят игроки. Могут свалить 90%, а могут 30%. Всех удержать не получится. Следовательно нужно определиться со "своей" аудиторией и стараться угодить именно ей.
ЗЫ: Всегда забавляло, как люди никогда не занимавшиеся торговлей трактуют "клиент всегда прав".
Т.е. дело в технической устарелости? Т.е. до Клизмы она была совершенна, учитывая прирост, а потом резко устарела? Да на момент старта игра была технически стара. Только тогда вытягивала геймплеем, социалкой и лором. Сейчас действительно тащить нечем. И какая, мне интересно, аудитория у ВоВ? Она уже разок сменилась, и собирается измениться еще разок благодаря Шопчику. Клепание квестов, шмоток, сценариев и петов/маунтов - это все не удержание. Это всего лишь доение оставшихся за минимум вложений.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 18:53:18 by Tellme »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #245 : 03 Августа, 2013, 19:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вов напоминает nokia, забили на клиентов и побежали за маркетинговыми показателями, долго так, года два выжигали напалмом серверное компьюнити

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #246 : 03 Августа, 2013, 19:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя плюс той системы было то, что в результате таких долгих походов люди сплачивались и потом возникали целые гильдии на основе этих забегов.
   Об этом и речь. Именно этим старые 5-ppl были интересны и самодостаточны для части аудитории.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #247 : 03 Августа, 2013, 21:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя плюс той системы было то, что в результате таких долгих походов люди сплачивались и потом возникали целые гильдии на основе этих забегов.
   Об этом и речь. Именно этим старые 5-ppl были интересны и самодостаточны для части аудитории.
Так было, но так уже не будет никогда. Даже если это введут вновь. Потому что есть игры где этого нет. И люди пойдут туда. А в ВоВ останутся 3 калеки и будут рыдать, что хардкор никому не нужен.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #248 : 03 Августа, 2013, 21:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя плюс той системы было то, что в результате таких долгих походов люди сплачивались и потом возникали целые гильдии на основе этих забегов.
   Об этом и речь. Именно этим старые 5-ppl были интересны и самодостаточны для части аудитории.
Так было, но так уже не будет никогда. Даже если это введут вновь. Потому что есть игры где этого нет. И люди пойдут туда. А в ВоВ останутся 3 калеки и будут рыдать, что хардкор никому не нужен.
Ты уверен, что будет 3 калеки? Я например нет, я бы играл в такое, лично для себя считаю главной ошибкой, что конвертировал учету в РУ, а не остался на европе, а Близард что ввели ЛФР ... ну и да убили 5ппл контент... я не буду говорить про ванилу, скажу про ванилу БК, так я рампы  ходил при ССК и Кель на фарме и получал удовольствие от инста, по арку и меканар я вообще молчу... это мое мнение и да мне этого не хватает...

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #249 : 03 Августа, 2013, 22:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так было, но так уже не будет никогда. Даже если это введут вновь. Потому что есть игры где этого нет. И люди пойдут туда. А в ВоВ останутся 3 калеки и будут рыдать, что хардкор никому не нужен.

   Спорно ... Кстати, я тут просматривал архивы и наткнулся на одно из интервью разработчиков - Роба Пардо, данное им в ноябре 2009 года, накануне выхода 3.3 и введения LFG. Вы знаете, копаясь в архивах интервью разработчиков, я всё больше начинаю понимать каким образом WoW "сделался" таким и в каком направлении он будет двигаться дальше. Просто тогда, несколько лет назад, сложнее было понять о чём они вообще говорят. Ссылку и само интервью спрятал под spoiler.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #250 : 03 Августа, 2013, 23:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Спорно ... Кстати, я тут просматривал архивы и наткнулся на одно из интервью разработчиков - Роба Пардо, данное им в ноябре 2009 года, накануне выхода 3.3 и введения LFG. Вы знаете, копаясь в архивах интервью разработчиков, я всё больше начинаю понимать каким образом WoW "сделался" таким и в каком направлении он будет двигаться дальше. Просто тогда, несколько лет назад, сложнее было понять о чём они вообще говорят. Ссылку и само интервью спрятал под spoiler.

(показать/скрыть)

Гм... Действительно... Я уже говорил, что не у всех аналитический склад ума и что истину люди осознают с разной скоростью... Кому-то достаточно прочитать вот такое интервью, кто то должен сначала все ощутить на свое шкуре, а кто то верит в те самые "самодостаточные" истины до сих пор... Но вот это интервью поражает на самом деле даже меня... Я честно признаюсь, что в те времена, когда оно было дано, я тоже еще не понимал, о чем же в нем идет речь... И понимаю только сейчас... Аналитический склад аналитическим складом, но вот до провидца мне пока еще далековато...


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #251 : 03 Августа, 2013, 23:37:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так было, но так уже не будет никогда. Даже если это введут вновь. Потому что есть игры где этого нет. И люди пойдут туда. А в ВоВ останутся 3 калеки и будут рыдать, что хардкор никому не нужен.

   Спорно ... Кстати, я тут просматривал архивы и наткнулся на одно из интервью разработчиков - Роба Пардо, данное им в ноябре 2009 года, накануне выхода 3.3 и введения LFG. Вы знаете, копаясь в архивах интервью разработчиков, я всё больше начинаю понимать каким образом WoW "сделался" таким и в каком направлении он будет двигаться дальше. Просто тогда, несколько лет назад, сложнее было понять о чём они вообще говорят. Ссылку и само интервью спрятал под spoiler.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Мде, с теперешней колокольни все интереснее. Например, многие любят говорить о ЛФГ, как о напрашивающимся, эволюционном инструменте, а идеи то были еще до релиза. О как. Т.е. реальной необходимости не возникало никогда, и только потому, что реализовать не удалось со старта, мы знаем 5-пиплы такими, какими они должны были быть до сих пор.
Цитировать
Всегда есть разработчики, желающие отобрать трон mmo у WoW. К тому же, среди геймеров, а то и среди массмедиа существуют стереотипы, определяющие каждую новую mmorpg игру провальной если она «не такая же большая, как WoW» или у нее «нет такого же числа подписчиков, как у WoW». Но если вы действительно хотите создать новую игру Номер 1, то должны быть готовы к трудностям, так как вы собираетесь бежать наперегонки не просто с пятилетним опытом разработки, а с пятью годами, что прошли с момента релиза игры. То есть игроки не будут думать «В этой игре контента столько же, сколько было в WoW при релизе», напротив, они подумают «В этой игре контента меньше, чем сейчас вWoW». Справиться с этим весьма непросто.

Сам Роб Пардо сказал очевидную мысль. Но, тем не менее, фанбои не устают лупить этот стереотип с каждым новым релизом.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 00:41:57 by Tellme »

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #252 : 04 Августа, 2013, 00:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам Роб Пардо сказал очевидную мысль. Но, тем не менее, фанбои не устают лупить этот стереотип с каждым новым релизом.
Ага. Игроки должны покупать убогий шлак без контента только потому, что это не WoW? Из милосердия к начинающим? Проспонсировать их - а ну как через пять лет они добавят контент!
То, что Пардо высказал очевидную мысль нынешнюю ситуацию никак не меняет.  Ситуация, честно говоря, фиговая, но уж какая есть.

Самые умные уже давно забили на контент и продают игры без него. WoT, LoL и проч.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #253 : 04 Августа, 2013, 02:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде, с теперешней колокольни все интереснее. Например, многие любят говорить о ЛФГ, как о напрашивающимся, эволюционном инструменте, а идеи то были еще до релиза. О как. Т.е. реальной необходимости не возникало никогда, и только потому, что реализовать не удалось со старта, мы знаем 5-пиплы такими, какими они должны были быть до сих пор.
   И чем больше листаю архивные интервью, тем больше склоняюсь к высказанному кем-то много времени назад на одном из тематических форумов предположению: WoW получился столь успешным "случайно".

   По высказанному им мнению WoW делали по большей степени игроки для игроков: скопировали скелет EQ, дополнили добротными элементами из других уже существующих проектов, отполировали до именного качества и, самое главное, "оказуалили" для расширения целевой аудитории. Неожиданно WoW Classic набирает многомиллионную базу подписчиков. Разработчики повторяют тот же цикл, но берут за основу уже скелет WoW Classic - неожиданно WoW TBC удваивает существующую базу подписчиков. После этого указанный алгоритм принимают как системообразующий, а дальше легендарный успех WotLK и ... неожиданный "провал" Cataclysm. Внезапно выяснилось, что озвученный Робом Пардо вектор развития «давайте возьмем то самое недостижимое удовольствие и раздадим его всем желающим», то есть "оказуаливание", работает до определённого рубежа, после которого игра перестаёт цеплять и удерживать новую аудиторию. И что делать разработчикам, когда этот рубеж уже пройден?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard - Отчет по 2 кварталу 2013 года
« Ответ #254 : 04 Августа, 2013, 02:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые умные уже давно забили на контент и продают игры без него. WoT, LoL и проч.
Потому что игра в первую очередь это не контент, а геймплей, игровой процесс. Кентент - это сделать квесты, прочитать развитие сюжета, посмотреть все ролики. Контент съедается очень быстро

 

закрыть